Рабочая программа и КТП для 7 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Быкова Н.,Поспелова М.,В.Эванс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предлагаемая программа предназначена для 7 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации данной программы используется учебник (Student’s Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016 г. Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31).
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 7 класса на 2019-2020 учебный год составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральных государственных стандарты основного общего образования;
3) Примерных программ по иностранным языкам «Английский язык» 2011г;
4) Программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tasenyuk_7_klass_rp_i_ktp.doc | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 г.Химки
___________________И. В. Фёдорова
«______» _________________ 2019 г.
Рабочая программа
по английскому языку
7 класс
(базовый уровень)
Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна
учитель английского языка
2019 г.
г.о. Химки
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая программа предназначена для 7 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации данной программы используется учебник (Student’s Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016 г. Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31).
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 7 класса на 2019-2020 учебный год составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральных государственных стандарты основного общего образования;
3) Примерных программ по иностранным языкам «Английский язык» 2011г;
4) Программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2016 г.
5) Базисного учебного плана ГО Химки на 2019-2020 учебный год;
6) Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год;
7) Положения о рабочей программе МБОУ СОШ №1 г.о. Химки;
8) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016г.
Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю.
Наряду с учебником рекомендованы несколько компонентов данного УМК, которые тесно связаны между собой:
-Рабочая тетрадь (Workbook)
-Книга для учителя (Teacher’sBook)
-Контрольные задания (TestBooklet)
-CDдля работы в классе
-CDдля самостоятельных занятий дома
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычных коммуникативных умений (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использование новых информационных технологий.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
МОДУЛЬ 1 «ОБРАЗ ЖИЗНИ». Количество часов - 11
Социально-бытовая сфера.Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время
МОДУЛЬ 2 «ВРЕМЯ РАССКАЗОВ». Количество часов - 10
Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.
МОДУЛЬ 3 «ВНЕШНОСТЬ». Количество часов - 10
Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь – описание внешности человека: известного персонажа, друга.
МОДУЛЬ 4 «ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ». Количество часов - 10
Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».
МОДУЛЬ 5 «ЧТО ЖДЁТ НАС В БУДУЩЕМ». Количество часов - 10
Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор.
МОДУЛЬ 6 «РАЗВЛЕЧЕНИЯ». Количество часов - 10
Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства
МОДУЛЬ 7 «В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ». Количество часов - 10
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.
МОДУЛЬ 8 «ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ». Количество часов - 10
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире
МОДУЛЬ 9 «ВРЕМЯ ПОКУПОК». Количество часов - 10
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.
МОДУЛЬ10 «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ». Количество часов - 14
Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт – как главное условие долголетия и здоровья.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
• прилагательные с отриц. значением с приставкамиun-, il-, im-,
•прилагательных с суффиксами -ful/-less
•прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
СТРУКТУРА КУРСА
№ | Тема | Всего часов |
1 | Образ жизни | 11 |
2 | Время рассказов | 10 |
3 | Внешность и характер | 10 |
4 | Об этом говорят и пишут | 10 |
5 | Что ждёт нас в будущем | 10 |
6 | Развлечения | 10 |
7 | В центре внимания | 10 |
8 | Проблемы экологии | 10 |
9 | Время покупок | 10 |
10 | В здоровом теле – здоровый дух | 12 |
11 | Повторение | 2 |
105 часов |
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контроля по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7класс
УМК Английский в фокусе 7 (Spotlight 7)
№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт | ||
А | Б | В | |||
1 | МОДУЛЬ 1. Образ жизни Жизнь в городе и загородом | ||||
2 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | ||||
3 | На досуге | ||||
4 | Главные достопримечательности Британских островов | ||||
5 | Подростки | ||||
6 | Покупка билета в метро | ||||
7 | Мехико | ||||
8 | Подготовка к тесту | ||||
9 | Контрольный тест по модулю 1 | ||||
10 | Работа над ошибками | ||||
11 | МОДУЛЬ 2: Время рассказов Книголюбы | ||||
12 | Читаем классику | ||||
13 | «Он исчез!» | ||||
14 | Дар рассказчика | ||||
15 | Ознакомительное чтение | ||||
16 | Рассказ о событиях в прошлом | ||||
17 | Кентервильское приведение | ||||
18 | Подготовка к тесту | ||||
19 | Контрольный тест по модулю 2 | ||||
20 | Работа над ошибками | ||||
21 | МОДУЛЬ 3 Профайл Покажи пример | ||||
22 | Кто есть кто? | ||||
23 | Вопреки всему | ||||
24 | На страже Тауэра | ||||
25 | После уроков | ||||
26 | Разговор об увлечениях | ||||
27 | Дети бедняков во времена королевы Виктории | ||||
28 | Подготовка к тесту | ||||
29 | Контрольный тест по модулю 3 | ||||
30 | Работа над ошибками. | ||||
31 | МОДУЛЬ 4 Новости Об этом говорят и пишут | ||||
32 | «А вы слышали о…?» | ||||
33 | «Действуй!» | ||||
34 | Журналы для подростков в Великобритании | ||||
35 | Школьный журнал | ||||
36 | Что посмотреть? | ||||
37 | Включайся и настраивайся! | ||||
38 | Подготовка к тесту | ||||
39 | Контрольный тест по модулю 4 | ||||
40 | Работа над ошибками | ||||
41 | МОДУЛЬ 5: Что ждет нас в будущем? Взгляд в будущее | ||||
42 | Помешанные на электронике | ||||
43 | Выражение мнения | ||||
44 | Изложение содержания | ||||
45 | Музей космоса | ||||
46 | Инструкции | ||||
47 | Симуляторы реальности | ||||
48 | Подготовка к тесту | ||||
49 | Контрольный тест по модулю 5 | ||||
50 | Работа над ошибками | ||||
51 | МОДУЛЬ 6. Развлечения Развлекаемся здесь и сейчас! | ||||
52 | Лагеря отдыха для подростков | ||||
53 | Замечательное время | ||||
54 | Парки развлечений | ||||
55 | В компьютерном лагере | ||||
56 | Бронирование места в летнем лагере | ||||
57 | Правила поведения в бассейне | ||||
58 | Подготовка к тесту | ||||
59 | Контрольный тест по модулю 6 | ||||
60 | Работа над ошибками. | ||||
61 | МОДУЛЬ 7 В центре внимания Путь к славе | ||||
62 | DVD- мания | ||||
63 | Предпочтения | ||||
64 | На вершине рейтингов популярности | ||||
65 | Словообразование | ||||
66 | Национальный вид спорта в Англии | ||||
67 | ТВ в России | ||||
68 | Приобретение билетов в кино | ||||
69 | Эта музыка вам знакома? | ||||
70 | Подготовка к тесту | ||||
71 | Контрольный тест по модулю 7 | ||||
72 | Работа над ошибками | ||||
73 | МОДУЛЬ 8.Проблемы экологии Спасём Землю! | ||||
74 | Помощники природы | ||||
75 | Рожденные свободными | ||||
76 | Мир природы в Шотландии | ||||
77 | В экологическом лагере | ||||
78 | Денежные пожертвования | ||||
79 | Пищевая цепочка | ||||
80 | Подготовка к тесту | ||||
81 | Контрольный тест по модулю 8 | ||||
82 | Работа над ошибками. | ||||
83 | МОДУЛЬ 9: Время покупок Ты то, что ты ешь | ||||
84 | «Чем могу помочь?» | ||||
85 | Подарки всем! | ||||
86 | Идиомы и поговорки о еде ( «Давай поговорим о еде») | ||||
87 | Прощальная вечеринка | ||||
88 | Выражение благодарности восхищения | ||||
89 | «Выбор за вами!» | ||||
90 | Подготовка к тесту | ||||
91 | Контрольный тест по модулю 9 | ||||
92 | Работа над ошибками | ||||
93 | МОДУЛЬ 10 В здоровом теле - здоровый дух Стрессоустойчивость | ||||
94 | Невезучий | ||||
95 | «Врача!» | ||||
96 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | ||||
97 | Вопросы здоровья | ||||
98 | У школьного врача | ||||
99 | Д.Дефо. Робинзон Крузо | ||||
100 | Подготовка к тесту | ||||
101 | Контрольный тест по модулю 10 | ||||
102 | Повторение | ||||
103 | Повторение | ||||
104 | Итоговая контрольная работа | ||||
105 | Подведение итогов года |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 ШМО Зам. директора по УВР
от « » августа 2019 ________ (Касаткина Е.Ю.)
__________(Минакова К.С.) « » августа 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В
Данная рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов...