Рабочая программа и КТП для 5 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Быкова Н.,Поспелова М.,В.Эванс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Тасенюк Ольга Васильевна

Предлагаемая программа предназначена для 5 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации данной программы используется учебник (Student’s Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016 г. Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31).

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 5 класса на 2019-2020 учебный год составлена на основе:

1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральных государственных  стандарты основного общего образования;
3) Примерных программ по иностранным языкам «Английский язык» 2011г;
4) Программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tasenyuk_5_klass_rp_i_ktp.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки

   Утверждаю          

Директор МБОУ СОШ №1 г. Химки

___________________И. В. Фёдорова

«______»  _________________ 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

 5 класс

(базовый уровень)

                                                     Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна

                                                                              учитель английского языка

2019 г.

г.о. Химки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая программа предназначена для 5 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации данной программы используется учебник (Student’s Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016 г. Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31).

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 5 класса на 2019-2020 учебный год составлена на основе:

1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральных государственных  стандарты основного общего образования;
3) Примерных программ по иностранным языкам «Английский язык» 2011г;
4) Программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2016 г.

5) Базисного учебного плана г.о. Химки на 2019-2020 учебный год;

6) Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год;

7) Положения о рабочей программе МБОУ СОШ №1 г.о. Химки;
8) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016г.

Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю.

В учебно-методический комплект входят:    

-Рабочая тетрадь (Workbook)

-Книга для учителя (Teacher’s Book)

-Контрольные задания (Test Booklet)

-CDдля работы в классе

-CDдля самостоятельных занятий дома

Общая характеристика учебного предмета

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 формирование и развитие языковых навыков;

  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

 

Формы контроля:

диктант ( словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);

тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;

проверочная работа с выборочным ответом;

сочинение - описание по образцу;

устное высказывание  по теме;

диалог по заданной теме;

аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по  английскому языку, основных видов речевой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание речи

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всего 93 часа; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -105 часов в год.

Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.

        В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз.  Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

 Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

  Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

 Чтение

Уметь     читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) –  объёмом 100-350 слов;

с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;

  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

Языковые знания и навыки

Орфография

  Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая сторона речи

  Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 

Лексическая сторона речи

  Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

  Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов-dis- (disagree),

существительных- ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

    Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

 Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

 Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

  Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

 you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалога

  Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).

  Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

  Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

  Числительные для обозначения дат и больших чисел.

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 3. Планируемые результаты изучения курса в 5 классе.

 В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

знать/понимать:

  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  особенности структуры простых и сложных предложений;

  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Уметь:

говорение

  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

 аудирование

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

 чтение

  читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

     Учиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контроля по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Starter

1

 Англо-говорящие страны

2

Английский алфавит. A-H.

3

Английский алфавит. I-R.

4

Английский алфавит. S-Z.

5

Английский алфавит.

6

Цифры от 1 до 10.

7

Цвета.

8

Общеупотребимые глаголы.

9

Школьные принадлежности.

10

Фразы, употребляемые на уроке.

11

Подготовка к проверочной работе (РТ)

12

Подготовка к проверочной работе (РТ)

13

 Проверочная работа по разделу Starter

Module 1. School

14

Школьные предметы.

15

 Школьное расписание.

16

Числительные 11 – 20.

17

Личные местоимения. Глагол «быть».

18

Любимые школьные предметы.

19

Школы в Англии.

20

Школы в России

21

Аудирование. Приветствия.

22

Чтение. Работаем в команде.

23

Подготовка к проверочной работе (РТ)

24

Проверочная работа по Модулю 1 (School)

Module 2. That’s Me

25

Страны и национальности.

26

Глагол «иметь».

27

Мои вещи. Как мы проводим свободное время

28

Множественное число существительных.

29

Моя коллекция.

30

  Проект «Моя коллекция». Веллингтон.

31

Каникулы в Великобритании. Сувениры.

32

Аудирование. Идем в магазин.

33

Чтение. Англо – говорящие страны.

34

Подготовка к проверочной работе (РТ)

35

  Проверочная работа по Модулю 2 (That’s Me)

Module 3. My Home, My Castle

36

Порядковые числительные. Как устроен дом в Великобритании

37

Типы жилья в Англии

38

  Комнаты. Мебель.

39

Грамматический оборот «там есть».

40

Моя спальня.

41

Типичный английский дом.

42

Аудирование. Описание дома.

43

Чтение. Тадж Махал.

44

Подготовка к проверочной работе (РТ)

45

  Проверочная работа по Модулю 3 (My Home, My Castle)

Module 4. Who is Who?

46

Моя семья.

47

 Части речи. Местоимения.

48

Кто есть кто? Сравниваем мультфильмы.

49

Притяжательный падеж существительных.

50

Знаменитые люди Великобритании.

51

Симпсоны – ТВ семья.

52

Аудирование. Внешность людей. Чтение. Стихотворение «Моя семья»

53

Подготовка к проверочной работе (РТ)

54

  Проверочная работа по Модулю 4 (Who is Who?)

Module 5. World Animals

55

Животные Индии. Животные России .

56

В зоопарке.

57

Простое настоящее время.

58

Домашние животные.

59

Коала. Чтение

60

Посещение ветеринара.

61

Чтение. Жизнь насекомых. Подготовка к проверочной работе (РТ)

62

 Проверочная работа по Модулю  5  (World Animals)

Module 6. Round the Clock

63

 Распорядок дня.

64

Наречия частотности. Предлоги.

65

Профессии. Место работы. Популярные профессии в Башкирии.  

66

Настоящее длительное время.

67

Выходные.

68

Достопримечательности Лондона. Биг Бен.

69

Составление диалогов. Солнечные часы. Подготовка к проверочной работе (РТ)

70

Подготовка к проверочной работе (РТ)

71

 Проверочная работа по Модулю   (Round the Clock)

Module 7. In All Weather

72

Времена года.

73

Говорим о погоде. Климатические особенности России.

74

Одежда. Особенности национальной одежды

75

Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.

76

Что можно делать в разную погоду. Стихотворение о погоде

77

Климат на Аляске. Размеры одежды.

78

Размеры одежды

79

Подготовка к проверочной работе (РТ)

80

Проверочная работа по Модулю 7 (In All Weather)

Module 8. Special Days

81

Праздники. Праздники в Республике Башкортостан.

82

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

83

Праздничная еда. Понятие «много».

84

День рождения.

85

День Благодарения.

86

В кафе. Правила гигиены. Правила поведения за столом

87

Подготовка к проверочной работе (РТ)

88

Проверочная работа по Модулю 8 (Special Days)

Module 9. Modern Living

89

Идем за покупками.

90

 Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

91

 Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.

92

Фильмы. Рецензия на фильм.

93

 Лестер  сквер – центр отдыха в Лондоне.  

94

 Спрашиваем дорогу. Британские монеты.

95

Подготовка к проверочной работе (РТ)

96

Проверочная работа по Модулю 9 (Modern Living)

Module 10. Holidays

97

 Путешествия по миру.

98

 Каникулы на море. Будущее время.

99

 Записки.

100

 Путешествие по Шотландии.

101

 Арендуем велосипеды. Идем в поход

102

 Подготовка к проверочной работе (РТ)

103

Проверочная работа по Модулю 10. (Holidays)

104

Повторение изученного. Закрепление материала.

105

Подведение итогов года

Итого: 105 уроков

СОГЛАСОВАНО                                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол  № 1 ШМО                                                          Зам. директора по УВР

от «       »  августа 2019                                                  ________ (Касаткина Е.Ю.)

__________(Минакова К.С.)                                        «    » августа 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В

Данная  рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....