Рабочая программа и КТП для 5 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Быкова Н.,Поспелова М.,В.Эванс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предлагаемая программа предназначена для 5 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации данной программы используется учебник (Student’s Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016 г. Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31).
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 5 класса на 2019-2020 учебный год составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральных государственных стандарты основного общего образования;
3) Примерных программ по иностранным языкам «Английский язык» 2011г;
4) Программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tasenyuk_5_klass_rp_i_ktp.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 г. Химки
___________________И. В. Фёдорова
«______» _________________ 2019 г.
Рабочая программа
по английскому языку
5 класс
(базовый уровень)
Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна
учитель английского языка
2019 г.
г.о. Химки
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая программа предназначена для 5 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации данной программы используется учебник (Student’s Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016 г. Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31).
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 5 класса на 2019-2020 учебный год составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральных государственных стандарты основного общего образования;
3) Примерных программ по иностранным языкам «Английский язык» 2011г;
4) Программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2016 г.
5) Базисного учебного плана г.о. Химки на 2019-2020 учебный год;
6) Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год;
7) Положения о рабочей программе МБОУ СОШ №1 г.о. Химки;
8) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. « Английский в фокусе» 2016г.
Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю.
В учебно-методический комплект входят:
-Рабочая тетрадь (Workbook)
-Книга для учителя (Teacher’s Book)
-Контрольные задания (Test Booklet)
-CDдля работы в классе
-CDдля самостоятельных занятий дома
Общая характеристика учебного предмета
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Формы контроля:
диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
проверочная работа с выборочным ответом;
сочинение - описание по образцу;
устное высказывание по теме;
диалог по заданной теме;
аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Всего 93 часа; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -105 часов в год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
глаголов-dis- (disagree),
существительных- ing
прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
наречий-ly (usually);
числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалога
Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
3. Планируемые результаты изучения курса в 5 классе.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
Учиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контроля по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | ||||
План | Факт | |||||
Starter | ||||||
1 | Англо-говорящие страны | |||||
2 | Английский алфавит. A-H. | |||||
3 | Английский алфавит. I-R. | |||||
4 | Английский алфавит. S-Z. | |||||
5 | Английский алфавит. | |||||
6 | Цифры от 1 до 10. | |||||
7 | Цвета. | |||||
8 | Общеупотребимые глаголы. | |||||
9 | Школьные принадлежности. | |||||
10 | Фразы, употребляемые на уроке. | |||||
11 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
12 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
13 | Проверочная работа по разделу Starter | |||||
Module 1. School | ||||||
14 | Школьные предметы. | |||||
15 | Школьное расписание. | |||||
16 | Числительные 11 – 20. | |||||
17 | Личные местоимения. Глагол «быть». | |||||
18 | Любимые школьные предметы. | |||||
19 | Школы в Англии. | |||||
20 | Школы в России | |||||
21 | Аудирование. Приветствия. | |||||
22 | Чтение. Работаем в команде. | |||||
23 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
24 | Проверочная работа по Модулю 1 (School) | |||||
Module 2. That’s Me | ||||||
25 | Страны и национальности. | |||||
26 | Глагол «иметь». | |||||
27 | Мои вещи. Как мы проводим свободное время | |||||
28 | Множественное число существительных. | |||||
29 | Моя коллекция. | |||||
30 | Проект «Моя коллекция». Веллингтон. | |||||
31 | Каникулы в Великобритании. Сувениры. | |||||
32 | Аудирование. Идем в магазин. | |||||
33 | Чтение. Англо – говорящие страны. | |||||
34 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
35 | Проверочная работа по Модулю 2 (That’s Me) | |||||
Module 3. My Home, My Castle | ||||||
36 | Порядковые числительные. Как устроен дом в Великобритании | |||||
37 | Типы жилья в Англии | |||||
38 | Комнаты. Мебель. | |||||
39 | Грамматический оборот «там есть». | |||||
40 | Моя спальня. | |||||
41 | Типичный английский дом. | |||||
42 | Аудирование. Описание дома. | |||||
43 | Чтение. Тадж Махал. | |||||
44 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
45 | Проверочная работа по Модулю 3 (My Home, My Castle) | |||||
Module 4. Who is Who? | ||||||
46 | Моя семья. | |||||
47 | Части речи. Местоимения. | |||||
48 | Кто есть кто? Сравниваем мультфильмы. | |||||
49 | Притяжательный падеж существительных. | |||||
50 | Знаменитые люди Великобритании. | |||||
51 | Симпсоны – ТВ семья. | |||||
52 | Аудирование. Внешность людей. Чтение. Стихотворение «Моя семья» | |||||
53 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
54 | Проверочная работа по Модулю 4 (Who is Who?) | |||||
Module 5. World Animals | ||||||
55 | Животные Индии. Животные России . | |||||
56 | В зоопарке. | |||||
57 | Простое настоящее время. | |||||
58 | Домашние животные. | |||||
59 | Коала. Чтение | |||||
60 | Посещение ветеринара. | |||||
61 | Чтение. Жизнь насекомых. Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
62 | Проверочная работа по Модулю 5 (World Animals) | |||||
Module 6. Round the Clock | ||||||
63 | Распорядок дня. | |||||
64 | Наречия частотности. Предлоги. | |||||
65 | Профессии. Место работы. Популярные профессии в Башкирии. | |||||
66 | Настоящее длительное время. | |||||
67 | Выходные. | |||||
68 | Достопримечательности Лондона. Биг Бен. | |||||
69 | Составление диалогов. Солнечные часы. Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
70 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
71 | Проверочная работа по Модулю (Round the Clock) | |||||
Module 7. In All Weather | ||||||
72 | Времена года. | |||||
73 | Говорим о погоде. Климатические особенности России. | |||||
74 | Одежда. Особенности национальной одежды | |||||
75 | Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным. | |||||
76 | Что можно делать в разную погоду. Стихотворение о погоде | |||||
77 | Климат на Аляске. Размеры одежды. | |||||
78 | Размеры одежды | |||||
79 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
80 | Проверочная работа по Модулю 7 (In All Weather) | |||||
Module 8. Special Days | ||||||
81 | Праздники. Праздники в Республике Башкортостан. | |||||
82 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | |||||
83 | Праздничная еда. Понятие «много». | |||||
84 | День рождения. | |||||
85 | День Благодарения. | |||||
86 | В кафе. Правила гигиены. Правила поведения за столом | |||||
87 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
88 | Проверочная работа по Модулю 8 (Special Days) | |||||
Module 9. Modern Living | ||||||
89 | Идем за покупками. | |||||
90 | Глагол «быть» в простом прошедшем времени. | |||||
91 | Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов. | |||||
92 | Фильмы. Рецензия на фильм. | |||||
93 | Лестер сквер – центр отдыха в Лондоне. | |||||
94 | Спрашиваем дорогу. Британские монеты. | |||||
95 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
96 | Проверочная работа по Модулю 9 (Modern Living) | |||||
Module 10. Holidays | ||||||
97 | Путешествия по миру. | |||||
98 | Каникулы на море. Будущее время. | |||||
99 | Записки. | |||||
100 | Путешествие по Шотландии. | |||||
101 | Арендуем велосипеды. Идем в поход | |||||
102 | Подготовка к проверочной работе (РТ) | |||||
103 | Проверочная работа по Модулю 10. (Holidays) | |||||
104 | Повторение изученного. Закрепление материала. | |||||
105 | Подведение итогов года | |||||
Итого: 105 уроков |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 ШМО Зам. директора по УВР
от « » августа 2019 ________ (Касаткина Е.Ю.)
__________(Минакова К.С.) « » августа 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В
Данная рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов...