Рабочая программа и КТП для 10 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:
1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;
4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 10-11 классов;
5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tasenyuk_10_klass_rp_i_ktp.doc | 243.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 г.Химки
___________________И. В. Фёдорова
«______» _________________ 2019 г.
Рабочая программа
по английскому языку
10 класс
(базовый уровень)
Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна
учитель английского языка
2019 г.
г.о. Химки
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;
4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 10-11 классов;
5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014
4. Базисного учебного плана ГО Химки на 2018-2019 учебный год;
5. Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год.
Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
(105 часов)
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Модуль 1. Крепкие узы. | 12 |
3 | Модуль 2. Наша жизнь | 12 |
5 | Модуль 3. Учеба и работа | 12 |
7 | Модуль 4. Экологические проблемы современного мира | 13 |
9 | Полугодовая контрольная работа | 1 |
10 | Модуль 5. Отдых, праздники | 12 |
12 | Модуль 6. Еда и здоровье | 12 |
14 | Модуль 7. Развлечения | 12 |
16 | Модуль 8. Технологии | 16 |
18 | Итоговая контрольная работа | 1 |
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
1. Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс,, издательство «Просвещение», 2014
2. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011
3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных школ, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2015
4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных школ, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2015
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 10 класс
УМК Английский в фокусе 10 (Spotlight 10)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Дата планируемая | Дата фактическая | ||
I четверть | |||||
1 | Модуль 1. Прочные узы. Чтение: Что значит быть подростком? | ||||
2 | Аудирование и говорение: Дружба, настоящие друзья | ||||
3 | Настоящие времена глагола, словообразование прилагательных | ||||
4 | Литература: Луиза Элкотт «Маленькие женщины» | ||||
5 | Письменная речь: неформальное письмо. Алгоритм написания | ||||
6 | Культура англоязычных стран: Молодежная мода | ||||
7 | Межпредметные связи: дискриминация и защита прав | ||||
8 | Экологическое образование: Переработка. | ||||
9 | Лексический практикум | ||||
10 | Грамматический практикум | ||||
11 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Прочные узы» | ||||
12 | Контрольный тест по модулю 1 | ||||
13 | Модуль 2. Жизнь и деньги Чтение: Карманные деньги | ||||
14 | Аудирование и говорение: на что потратить деньги? Контроль навыка аудирования | ||||
15 | Инфинитив и герундий. | ||||
16 | Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги» | ||||
17 | Письменная речь: короткое сообщение. Аббревиатуры | ||||
18 | Культура англоязычных стран: Спорт Британии | ||||
19 | Межпредметные связи: социальное образование | ||||
20 | Экологическое образование: Загрязнение воздуха. | ||||
21 | Лексический практикум | ||||
22 | Грамматический практикум | ||||
23 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Жизнь и деньги» | ||||
24 | Контрольный тест по модулю 2 | ||||
25 | Модуль 3. Школа и работа Чтение: Школы во всём мире | ||||
26 | Аудирование и говорение: разнообразие профессий | ||||
27 | Будущие времена глагола. | ||||
| |||||
28 | Литература: А. П. Чехов «Душечка» Контроль навыка чтения | ||||
29 | Письменная речь: деловое письмо | ||||
30 | Культура англоязычных стран: школы в Америке | ||||
31 | Межпредметные связи: право на образование | ||||
32 | Экологическое образование: Исчезающие виды. | ||||
33 | Лексический практикум | ||||
34 | Грамматический практикум | ||||
35 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Школа и работа» | ||||
36 | Контрольный тест по модулю 3 | ||||
37 | Модуль 4. Экологические проблемы современного мира Чтение: Защита окружающей среды | ||||
38 | Аудирование и говорение: Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду | ||||
39 | Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы | ||||
40 | Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир» | ||||
41 | Письменная речь: эссе «за» и «против» | ||||
42 | Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф | ||||
43 | Межпредметные связи: фотосинтез | ||||
44 | Экологическое образование: Проблема тропических лесов.. | ||||
45 | Лексический практикум | ||||
46 | Грамматический практикум | ||||
47 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Экологические проблемы современного мира» | ||||
48 | Контрольный тест по модулю 4 | ||||
49 | Подготовка к полугодовой контрольной работе | ||||
50 | Полугодовая контрольная работа | ||||
51 | Модуль 5. Отдых Чтение: Путешествия. | ||||
52 | Аудирование и говорение: Трудности в поездке | ||||
53 | Языковые навыки: Артикли. Прошедшие времена глаголов. Словообразование сложных существительных | ||||
54 | Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | ||||
55 | Письменная речь: истории | ||||
56 | Культура англоязычных стран: Река Темза | ||||
57 | Межпредметные связи: география. | ||||
58 | Экологическое образование: Загрязнение морей. Словарный диктант №5 | ||||
59 | Лексический практикум | ||||
60 | Грамматический практикум | ||||
61 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Отдых» | ||||
62 | Контрольный тест по модулю 5 | ||||
63 | Модуль 6. Еда и здоровье Чтение. Основы правильного питания | ||||
64 | Аудирование и говорение: Плюсы и минусы диеты | ||||
65 | Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки | ||||
66 | Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | ||||
67 | Письменная речь: доклад | ||||
68 | Культура англоязычных стран: Шотландия | ||||
69 | Межпредметные связи: анатомия | ||||
70 | Экологическое образование: Органическое земледелие. | ||||
71 | Лексический практикум | ||||
72 | Грамматический практикум | ||||
73 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Еда и здоровье» | ||||
74 | Контрольный тест по модулю 6 | ||||
75 | Модуль 7. Развлечения Чтение: Телевидение | ||||
76 | Аудирование и говорение: Театр и кино. Контроль навыка говорения | ||||
77 | Страдательный залог. Сложные прилагательные. Словообразование сложных прилагательных | ||||
78 | Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы» | ||||
79 | Письменная речь: краткое содержание | ||||
80 | Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо | ||||
81 | Межпредметные связи: электронная музыка | ||||
82 | Экологическое образование: Бумага. | ||||
83 | Лексический практикум | ||||
84 | Грамматический практикум | ||||
85 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Развлечения» | ||||
86 | Контрольный тест по модулю 7 | ||||
87 | Модуль 8. Технология Чтение: высокие технологии вокруг нас | ||||
88 | Аудирование и говорение: Электронное оборудование и связанные с ним проблемы | ||||
89 | Косвенная речь. Словообразование глаголов | ||||
90 | Литература: Герберт Уэллс «Машина времени» | ||||
91 | Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения. Алгоритм написания | ||||
92 | Культура англоязычных стран: Британские изобретатели | ||||
93 | Межпредметные связи: физика | ||||
94 | Экологическое образование: Альтернативные источники энергии | ||||
95 | Лексический практикум | ||||
96 | Грамматический практикум | ||||
97 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Технология» | ||||
98 | Контрольный тест по модулю 8 | ||||
99 | Анализ контрольного теста | ||||
100 | Обзорное повторение. | ||||
101 | Обзорное повторение | ||||
102 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||
103 | Итоговая контрольная работа | ||||
104 | Анализ итоговой контрольной работы. | ||||
105 | Итоговый урок за курс 10 класса |
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контроля по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение,письмо).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
Приложение
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
№ п/п | Название электронного образовательного ресурса | Вид электронного образовательного ресурса | Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) | Ресурсы сети Интернет |
1 | Аудиокурс для работы в классе | ЭУМК | Просвещение | http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 |
2 | Аудиоприложение для контрольных заданий | ЭУМК | Просвещение | http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 |
3 | Презентация по теме: «Молодежная мода» | ЭУМ | http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/29/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-1 | |
4 | Презентация по теме: «Спорт Британии» | Электронное методическое пособие | http://prezentacii.com/ | |
5 | Презентация по теме: «Школы в Америке» | ЭУМК | ||
6 | Презентация по теме: «Большой Барьерный Риф» | ЭУМК | http://kopilkaurokov.ru/ | |
7 | Презентация по теме: «Река Темза» | ЭУМ | http://prezentacii.com/ | |
8 | Презентация по теме: «Шотландия» | Электронное методическое пособие | ||
9 | Презентация по теме: «Музей Мадам Тюссо» | Электронное методическое пособие | http://kopilkaurokov.ru/ | |
10 | Презентация на тему: «Британские изобретатели» | Электронное методическое пособие | http://prezentacii.com/angliiskii_yazik |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 ШМО Зам. директора по УВР
от « » августа 2019 ________ (Касаткина Е.Ю.)
__________(Минакова К.С.) « » августа 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику"Английский в фокусе" для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Программа и ктп соответствуют требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.
Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...
Рабочая программа для 10 класса по УМК Афансьевой, Михеевой "Английский в фокусе"
Рабочая программа для 10 класса по УМК Афансьевой, Михеевой "Английский в фокусе"...