Открытый урок в коррекционном 6 классе на тему"Домашние любимцы"
опыты и эксперименты по английскому языку (6 класс)

Матюшик Елена Васильевна

Урокпредназначен для детей,обучающихся в коррекционных классах.На урое учащиеся делают предложени по картинкам,стараютс запомнить необходимые формы английского глагола.С помощью схем дети лучше усваиваютматериал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок  на тему»Домашние любимцы в нашей жизни»

        Класс коррекции 6 в    Дата  6 декабря 2016

Учительвысшей категории Матюшик Елена Васильевна

Тип урока: ознакомление  с новым материалом.

План урока.

Цели:

  • Систематизировать языковой материал по теме “Pets and Domestic Animals”;
  • Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – рассказывать о друге, используя типовые фразы;
  • Воспитывать любовь к животному миру;

Задачи:

  • Совершенствовать навыки говорения в устной речи по теме: “Мой домашний питомец”;
  • Способствовать развитию интереса к изучению языка через загадки и игры;
  • Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов;

Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная работа;

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И);

Оборудование урока:

1. 3. Раздаточный материал (карточки и разноцветные фишки)

Ходурока

1. Начало урока. Приветствие.

- Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning, teacher.

T.: I’m glad to see you!

T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?

T.: I’m OK  Дежурство-зима

Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесьи говорим на   

иностранном языке. Поздороваемся с ними!

I. Этап мотивации к коррекционной деятельности:

Прежде чем начать урок, хочу задать вам несколько вопросов. Вы любите животных? А у вас дома есть животные, а какие? А как вы думаете, зачем я затеяла этот разговор, о ком у нас будет урок?(ответы детей)Прочтите  на картинке слово и произнесите его. Напишите тему урока на доскеC:\Users\Елена\Desktop\дом жив\depositphotos_44341121-stock-photo-poster-of-pets-in-english.jpg

  1. Кем являются любимцы для человека? Прочтите, посмотрите на карточки с английскими словами member, friends, family ,fond of ,hunter ,house ,hurt, beautiful ,independent ,kind, remember ,rescue home
  2. Какие самые популярные домашние животные Назовите по-английски
  3. Англичане и их любимцы

II. Фонетическаязарядка.

-Почтем слова на карточках с переводом

-Найдите слова с карточкой и покажите его

III. Операционно-познавательная часть

1.Чтение текста стр 87 №2 Любимцы Бетси

*Найдите в тексте «Животные –наши друзья и члены семьи»

2. Интересные факты о кошках

C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\talk.jpgТеперь прочтем о кошках Бетси

*Найдите в тексте имена кошек

*Почему Бетси их любит

C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\slide_2.jpg

c) Speaking. Говорение.                                                                                                                                                                        *Как собаки по-английски? Как мы ее опишем  

*Происхождение собак

C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\slide_6.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\4420.jpg

                                                                                                                         

  1. d) Физминутка.
  2. . Let’s do our exercises!
  3. I can jump, jump, jump. I can run, run, run
  4. I can skip, skip, skip. I can dance, dance, dance.
  5. I can swim, swim, swim. I can’t fly, fly, fly.
  6. e) Упражнение с карточками

Теперь давайте разгадаем кроссворд, впишите те названия домашних любимцев, которые вы запомнили

  1. C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\i.jpghttp://festival.1september.ru/articles/640081/img2.gif

Теперь возьмите картинку с изображение любимца и опишите его по головоломке, пидумайте имя и его характер

C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\i (2).jpgC:\Users\Елена\Desktop\дом жив\hello_html_m44f07665.gif

Раскрасьте популярного любимца и расскажите о нем

C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\cats_coloring_pages_301.gif

IV. Этап рефлексии.

Наш урок подходит к концу.Our time is up. The lesson is over. Надеюсь, наш урок прошел недаром. Что же вы запомнили и чему научились сегодня. Давайте оценим его.

C:\Users\Елена\Desktop\дом жив\img2.jpg

Прочтите слова и постарайтесь понятьПришло время и мне оценить вашу работу. Каки слова вы запомнили?Т.: Мы сегодня много поработали. Все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"

План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"Учебник: Enjoy English 5-6кл. Биболетова...

Урок в 10 классе по теме "Домашнее задание"

Урок по теме "Домашнее задание" смоделирован и проведён в рамках опытно-экспериментальной работы учителя "Воспитательный потенциал предмета "Английский язык" в условиях подготовки обучающихся 9-11 кла...

конспект открытого урока урока СБО 7 класс по теме"Домашняя аптечка,её состав. Термометр, правила пользования термометром".

Цель: образовательная – формирование знаний о составе, назначении домашней аптечки,  о способах хранения аптечки, о видах лекарств, о термометре, правилах пользования  им; формирование умени...

Сценарий открытого урока в 3 "А" по теме "Домашние и дикие животные"

План открытого урока, презентация к уроку,приложения к уроку (карты самооценки учащихся, раздаточный материал)...

Открытый урок в начальной школе по теме "Домашнее обучение - The frogs"

урок с использованием технологии критического мышления и технологии совместного обучения как средство формирования коммуникативной компетенции у чащихся...

Открытый урок в 4 классе по теме «Домашние обязанности»

Тип урока: комбинированный.Цели по содержанию:1.       Образовательная·         Совершенствовать речевые навыки·...