методическая разработка урока "Школа в нашей жизни" для 7 класса
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Сформировать представление о понятии школа и школьные правила.
.Формировать и активизировать навыки и умения всех видов речевой деятельности: умение работать с лексикой, обсуждать проблемы по данной теме в монологических высказываниях и в диалоге, развивать навыки чтения с извлечением определенной информации, активизировать грамматические навыки при выполнении и закрепление грамматических заданий с использованием модальных глаголов.
продолжить формирование у учащихся чувства ответственности за поступки и поведение в школе
- систематизировать знания о школе, выявить основные понятия поведения и сосуществования в школе;
- Развивающие:
- развивать память;
- развивать образное мышление.
- формировать навык групповой работы в классе;
- продолжить формирование у учащихся чувства ответственности за поступки и поведение в школе.
- формировать навык групповой работы в классе;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка урока | 30.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Школа в нашей жизни.School in our life.
Цель: сформировать представление о понятии школа и школьные правила.
Задачи:
- Учебные:
- . формировать и активизировать навыки и умения всех видов речевой деятельности: умение работать с лексикой, обсуждать проблемы по данной теме в монологических высказываниях и в диалоге, развивать навыки чтения с извлечением определенной информации, активизировать грамматические навыки при выполнении и закрепление грамматических заданий с использованием модальных глаголов.
- Образовательные:
- систематизировать знания о школе, выявить основные понятия поведения и сосуществования в школе;
- Развивающие:
- развивать память;
- развивать образное мышление.
- Воспитательные:
- формировать навык групповой работы в классе;
- продолжить формирование у учащихся чувства ответственности за поступки и поведение в школе.
Тип урока: урок введения и закрепления новых знаний учащимися
Технологии: Личностно-ориентированная, здоровье- сберегающая, сотрудничество, коммуникативная, игровая, икт.
Оснащение урока:- компьютер и мультимедийное оборудование, презентация, карточки.
Ход урока
1. Организационный момент - 4 мин
Приветствие, выяснение темы и характера работы на данном уроке. Good morning! ( Good morning teacher!) I am glad to see you.( We are glad to see you too.) How are you? ( We are fine, thanks) Who is absent? What date is it today? What day of the week is it now? What is the season? What is the weather like today?
Выяснение темы и характера работы на данном уроке.
Today we will talk about the role of a school in our life. We will discuss the school rules and learn and remember Modal verbs.
2. Фонетическая зарядка.-1 мин. Today we are going to have an interesting time together. Look at the blackboard. The task is crambo. Match the words ( Соотнести слова по рифме).
Reach
Wood
Bob
Den
Grass
Form
Fight
Wood
Need
Write
Read
School
Uniform
Teach
Pen
Class
Job
Good
3. Речевая зарядка. -4 мин. You are pupils and I am sure you know a lot about Russian schools. Answer my questions please.( ученики отвечают на вопросы о школе, давая развернутые ответы).
Answer the questions about Russian school:
- When do children go to school in Russia?
- When do pupils leave school?
- How many years do pupils learn at school?
- Is our school nice?
- What is your favorite subject?
- How many days a week do pupils have classes?
- Do schools in Russia have names or numbers?
- How many lessons do you have per day?
4.Развитие навыков монологической речи. – 5 мин. Different pupils have different opinions about their school. Let’s read some of them. Discuss it. (прочитать различные мнения о школе и обсудить. What does the world “school” mean(значит) for you?
It’s a place where you make friends.
School is fun.
It’s a place where you learn about people as well as subjects.
It’s a place where you take exams and tests too often.
It’s a place which helps you to find a good job in future.
5. Развитие навыков диалогической речи.-10 мин. Now ask questions about your school using the model, make the dialogues and act out.(use the given expression and sentences).Ученики составляют диалог о школе, используя модель и данные выражения и предложения.( работа в парах) WHY DO YOU LIKE YOUR SCHOOL? (work in pairs)
The school is new and nice
The teacher are very good
The school is not far from my house
My friends go to the same school
I like to study English, Math, History, PE,IT,…
6. Физкульминутка. Relaxing- 1 мин. I can see that you are tired. Let’s do exercises together.( Физкульминутка) Relaxation
Hands up
Hands down
Clap, clap
Turn around.
Hands up
Hands down
Step, step
Sit down.
7. Активизация навыков чтение. Reading -5 мин. You go to school every day and spend a lot of time at school. But you should learn how to behave at school and how to keep the school in order. Let’s read SCHOOL RULES-what should you do and what shouldn’t you do at school. ( Прочитать школьные правила как вести себя и сохранять школу в чистоте -Что должны и не должны делать ученики.
School rules.
We should take care of our class and mustn’t damage school property, we should water flowers, we should keep order at school.
We should behave well with each other, we shouldn’t make differences, everyone should communicate with each other.
We should not bully our schoolmates and suffer from it.
We mustn’t be late at the lessons. We should be polite and we must not use vulgar expressions.
We should wear a uniform.
We mustn’t bring dangerous things which can harm(повредить) someone.
During lessons our phone must be switched off and we are responsible for it!
We must stand up when a teacher is coming in.
We must not paint on the wall.
We should be attentive at the lessons.
We must not fight at school.
8. Развитие грамматических навыков,. Grammar – 10 мин. We have read the school rules –what we should/shouldn’t , must/mustn’t do at school. It is time to remember and learn the Modal Verbs, (мы прочитали школьные правила –что должны/не должны делать ученики. А теперь вспомним и прочитаем правила употребления модальных глаголов - введение грамматического материала, работа с карточками- выбрать нужный глагол )
9.Закрепление лексики и грамматического материала. Игра-эстафета. Relay - 7 мин. -Now we can play. I want you to divide into 2 groups. One group should write what should you do at school, another one what you shouldn’t do. You go to the blackboard one by one and write the expression that we have learnt today. Are you ready to start? Come to the blackboard (Ученики делятся на 2 команды. Одна группа пишет на доске – что должны делать ученики в школе , другая – что не должны. Ученики выходят один за другим( эстафета). Команда у которой будет больше правил побеждает.(работа в группе).
10 Подведение итогов -3 мин.
Well, our lesson is almost over. Do you like our lesson? What did we do at the lesson? I want you to be good pupils and follow the school rules.
Home task: Ex 37 p. 69. Домашнее задание.
Your home task is to complete the sentences with should or shouldn’t.
Thank you for being active at the lesson. Your marks are the following.
Good morning ,when it’s morning.
Good night, when it’s night,
And when it’s time to go away
Good –bye, good-bye, good bye
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 7-ом классе по программе 2100 с применением информационно -коммуникационных технологий по теме "Бесчерепные животные- наши морские предки"
Урок биологиив 7 классе составлен в соответствии с программой 2100 с использованием информационных технологий. Презентация позволяет более наглядно показать учащимся особенности строения и...
Методическая разработка семейного праздника "Наша дружная семья".
Внеклассное мероприятие расчитано на учащихся 5-6 классов. Праздник проводится вместе с родителями, где присутствующие могут хорошо отдохнуть и провести время вместе....
Методическая разработка урока ИЗО в 6 классе. Тема "Архитектурные памятники нашего края (Софийский собор)"
Тема урока : Рисование на тему "Осенний день"Место урока в программе: 6 класс 1 четверть, 7 урок ( по программе В.С.Кузина)...
Методическая разработка урока литературы в 10 классе на тему «Портрет литературного героя» (на материале глав из романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
Структура урока соответствует современным требованиям к уроку. Урок способствует формированию духовных ценностей, нравственных законов, по которым живут герои художественного произведения, понима...
Методическая разработка на тему "Наша деревня" для работы в 5х классах по программе Б. Неменского
Методическая разработка на три урока включает элементы индивидуальной, парной и групповой творческой деятельности.Результат работы - большая картина-пейзаж, выполненный при совместном участии всего кл...
Методическая разработка урока биологии в 6 классе на тему: «Среды обитания, освоенные живыми организмами нашей планеты».
Урок разработан в соответствии с ФГОС и ориентирован на учебник "Биология: 5-6 классы", авторы: Сухова Т.С. и Строганов В.И.,2016....
Методическая разработка урока биологии в 6 классе на тему: «Среды обитания, освоенные живыми организмами нашей планеты».
Урок разработан в соответствии с ФГОС и ориентирован на учебник "Биология: 5-6 классы", авторы: Сухова Т.С. и Строганов В.И.,2016....