Англия. Обучение монологическому высказыванию на основе плана
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Полное название страны, которую мы привыкли называть Англией — Соединённое королевство Великобритании и Ирландии. Сокращать это наименование можно только двумя вариантами: Соединенное Королевство и Великобритания. Англия — это всего лишь (историческая) часть страны, маленькое королевство в составе большого королевства. Англия — историческое ядро королевства, место происхождения английского языка и Англиканской церкви.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_5_kl.docx | 25.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики | Кожина Наталия Александровна |
Предмет, УМК | Английский язык ,учебник «Starlight» |
Класс, дата | 5в |
Тип урока | Урок развития навыков чтения и монологической речи |
Технология урока | Технология коллективного взаимодействия |
Тема | Англия. Обучение монологическому высказыванию на основе плана |
Оборудование | Компьютер, аудиопроигрыватель, карты Великобритании и Англии |
Цель | Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов Предметные результаты: - обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленными вопросами, - полно и точно воспринимать информацию на слух в коммуникативной ситуации, - аргументированно выявлять необходимую информацию из текстов Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - самостоятельно определять тему и цель урока, план работы над темой, - проводить самооценку и взаимоконтроль, - выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, - сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные УУД: - осуществление, поиск и выделение информации, - использовать синтез, как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивать недостающие компоненты Коммуникативные УУД: - координировать и выполнять работу в условиях группового/ парного взаимодействия Личностные результаты: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию, - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, гражданской позиции. |
Этапы урока | Предметные, метапредметные и личностные результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Вводный этап | Предметные результаты: - обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленными вопросами, Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - самостоятельно определять тему и цель урока, план работы над темой, Познавательные УУД: - осуществление, поиск и выделение информации, Личностные результаты: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию, | Приветствует учащихся. Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Предлагает задание для формирования темы и цели урока (аудирование текста) Предлагает учащимся составить план работы над темой. | Приветствуют учителя. Участвуют в диалоге с учителем. Настраиваются на учебную деятельность. Определяют тему и цель урока, план работы над темой. Предлагают, что надо сделать на уроке для достижения цели: - актуализация лексики по теме - игра |
Учебно – познавательная деятельность | Предметные результаты: - узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы, - полно и точно воспринимать информацию на слух в коммуникативных ситуациях, - аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника Личностные результаты: - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, гражданской позиции. | 1. Предлагает ответить на вопросы по прослушанному тексту 2. Предлагает выполнить задания по чтению 3. Напоминает правила коллективного взаимодействия Предлагает работу в группах
Учитель предлагает оценить уровень владения лексическим материалом |
|
Интеллектуально – преобразовательная деятельность | Предметные результаты: - Осознание каждым обучающимся степени овладения монологическим высказыванием Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, Познавательные УУД: - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные УУД: - ясно, логично и точно излагать свою точку зрения Личностные результаты: - развитие компетенций сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности, - готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного мнения | - Осуществляет выборочный контроль. - Побуждает к высказыванию своего мнения. - Предлагает подумать какие словосочетания и вопросы могут быть использованы - Предлагает учащимся составить совместно рассказ про одну из частей Англии - Предлагает анализировать результаты с опорой на модель | - участвуют в составлении монологических высказываний, - выбирают самостоятельно часть Англии, о которой будут рассказывать Члены группы обсуждают варианты, используя необходимые словосочетания и эмоционально – оценочные суждения Слушают высказывания других групп, заполняют таблицу исторических фактов в ходе рассказа. Сравнивают результаты, вносят коррективы |
Заключительный этап. Рефлексия. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - сопоставляет полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, Познавательные УУД: - владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и их результатов Коммуникативные УУД: - осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и с взрослыми Личностные результаты: - готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного мнения | 1. Предлагает и объясняет домашнее задание 2. Предлагает обсудить итоги урока | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение младших школьников монологическому высказыванию на основе технологии развития критического мышления.
Современные дети проводят большое количество времени играя в компьютерные игры, поэтому и настроены в большей степени на получение информации с помощью средств ИКТ. Кроме того, компьютерные технологии...
Развитие умения монологического высказывания на основе приема "Мозаичное чтение" 9 класс УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru"
Фрагмент урока по развитию умения монологического высказывания реализованный на основе внедрения одного из приемов личностно-ориентированного подхода "Jigsaw reading" - Мозаичное чтение....
обучение монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов
методическая разработка может быть использованы учителями английского языка при обучении монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов...
обучение монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов
данная методическая разработка может быть использована учителями английского языка при обучении учащихся 2х-4х классов монологическому высказыванию...
Обучение монологическому высказыванию на английском языке младших школьников
С точки зрения обучения научить ученика составлять монологические высказывания на иностранном языке - очень трудно достижимая цель. Это знает каждый учитель. Но-достижимая! В сущности, надо знать две ...
В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКУ. УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2019-2020 «Монологическое высказывание на основе описания фотографии»
Система оценивания монологического высказыванияПри оценке монологического высказывания оцениваются в первую очередь качества, которые выступают сущностными характеристиками текста: смысловая цельность...
Методическая разработка. Обучение устной речи на английском языке. Методические подходы к обучению монологического высказывания.
Как известно, многие учащиеся сталкиваются с трудностями именно в освоении такого вида речевой деятельности, как говорение или устная речь. Хотелось бы остановиться поподробнее на некоторых методическ...