Англия. Обучение монологическому высказыванию на основе плана
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Кожина Наталия Александровна

Полное название страны, которую мы привыкли называть Англией — Соединённое королевство Великобритании и Ирландии. Сокращать это наименование можно только двумя вариантами: Соединенное Королевство и Великобритания. Англия — это всего лишь (историческая) часть страны, маленькое королевство в составе большого королевства.  Англия — историческое ядро королевства, место происхождения английского языка и Англиканской церкви.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta_5_kl.docx25.43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Авторы, разработчики

Кожина Наталия Александровна

Предмет, УМК

Английский язык ,учебник  «Starlight»

Класс, дата

Тип урока

Урок развития навыков чтения и  монологической речи

Технология урока

Технология коллективного взаимодействия

Тема

Англия. Обучение монологическому высказыванию на основе плана

Оборудование

Компьютер, аудиопроигрыватель, карты Великобритании и Англии

Цель

Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов

Предметные результаты:

- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленными вопросами,

- полно и точно воспринимать информацию на слух в коммуникативной ситуации,

- аргументированно выявлять необходимую информацию из текстов

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

 - самостоятельно определять тему и цель урока, план работы над темой,

- проводить самооценку и взаимоконтроль,

- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,

- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные УУД:

 - осуществление, поиск и выделение информации,

- использовать синтез, как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивать недостающие компоненты

Коммуникативные УУД:

 - координировать и выполнять работу в условиях группового/ парного взаимодействия

Личностные результаты:

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию,

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания,

 - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,  гражданской позиции.

Этапы урока

Предметные, метапредметные и личностные результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

Предметные результаты:

- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленными вопросами,

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно определять тему и цель урока, план работы над темой,

Познавательные УУД:

 - осуществление, поиск и выделение информации,

Личностные результаты:

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию,

Приветствует учащихся.

Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Предлагает задание для формирования темы и цели урока (аудирование текста)

Предлагает учащимся составить план работы над темой.

Приветствуют учителя.

Участвуют в диалоге с учителем. Настраиваются на учебную деятельность. Определяют тему и цель урока, план работы над темой.

Предлагают, что надо сделать на уроке для достижения цели:

- актуализация лексики по теме

- игра

Учебно – познавательная деятельность

Предметные результаты:

- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы,

- полно и точно воспринимать информацию на слух в коммуникативных ситуациях,

- аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника

Личностные результаты:

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания,

 - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,  гражданской позиции.

1. Предлагает ответить на вопросы по прослушанному тексту

2. Предлагает выполнить задания по чтению

3. Напоминает правила коллективного взаимодействия

Предлагает работу в группах

  1. Предлагает сравнить результаты в парах
  2. Предлагает подвести итог разговора собеседников и высказать свое отношение к проблеме с использованием эмоционально – оценочных суждений
  3. Итоги этапа актуализации лексики

Учитель предлагает оценить уровень владения лексическим материалом

  1. Отвечают на вопросы учителя
  2. Выполняют задание, читая текст
  3. Учащиеся работают в группах. Осуществляют взаимоконтроль и самоконтроль
  4. Осознают степень усвоения материала. Сопоставляют результат своей деятельности с поставленной на вводном этапе задачей

Интеллектуально – преобразовательная деятельность

Предметные результаты:

- Осознание каждым обучающимся

степени овладения монологическим высказыванием

 Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,

Познавательные УУД:

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные УУД:

- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

Личностные результаты:

- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности,

- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного мнения

- Осуществляет выборочный контроль.

- Побуждает к высказыванию своего мнения.

- Предлагает подумать какие словосочетания и вопросы могут быть использованы

- Предлагает учащимся составить совместно рассказ про одну из частей Англии

- Предлагает анализировать результаты с опорой на модель

- участвуют в составлении монологических высказываний,

 - выбирают самостоятельно часть Англии, о которой будут рассказывать

Члены группы обсуждают варианты, используя необходимые словосочетания и эмоционально – оценочные суждения

Слушают высказывания других групп, заполняют таблицу исторических фактов в ходе рассказа. Сравнивают результаты, вносят коррективы

Заключительный этап. Рефлексия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- сопоставляет полученный результат деятельности с поставленной заранее целью,

Познавательные УУД:

- владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и их результатов

Коммуникативные УУД:

- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и с взрослыми

Личностные результаты:

 - готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного мнения

1. Предлагает и объясняет домашнее задание

2. Предлагает обсудить итоги урока

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение младших школьников монологическому высказыванию на основе технологии развития критического мышления.

Современные дети проводят большое количество времени играя в компьютерные игры, поэтому и настроены в большей степени на получение информации с помощью средств ИКТ. Кроме того, компьютерные технологии...

Развитие умения монологического высказывания на основе приема "Мозаичное чтение" 9 класс УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru"

Фрагмент урока по развитию умения монологического высказывания реализованный на основе внедрения одного из приемов личностно-ориентированного подхода "Jigsaw reading" -  Мозаичное чтение....

обучение монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов

методическая разработка может быть использованы учителями английского языка при обучении монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов...

обучение монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов

данная методическая разработка может быть использована учителями английского языка при обучении учащихся 2х-4х классов монологическому высказыванию...

Обучение монологическому высказыванию на английском языке младших школьников

С точки зрения обучения научить ученика составлять монологические высказывания на иностранном языке - очень трудно достижимая цель. Это знает каждый учитель. Но-достижимая! В сущности, надо знать две ...

В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКУ. УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2019-2020 «Монологическое высказывание на основе описания фотографии»

Система оценивания монологического высказыванияПри оценке монологического высказывания оцениваются в первую очередь качества, которые выступают сущностными характеристиками текста: смысловая цельность...

Методическая разработка. Обучение устной речи на английском языке. Методические подходы к обучению монологического высказывания.

Как известно, многие учащиеся сталкиваются с трудностями именно в освоении такого вида речевой деятельности, как говорение или устная речь. Хотелось бы остановиться поподробнее на некоторых методическ...