Урок-проект английского языка "Создаем плакат "Школьные правила" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Тихомирова Анна Владимировна

Конспект урока по созданию коллективного проекта по английскому языку в 6 классе по теме "Модальные глаголы". Продукт - плакат "Школьные правила"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок–проект в 6 классе

Тема: Создаем список правил поведения в школе

Цель: Формировать:

– умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки (личностные результаты);

– умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; работать по плану; находить и исправлять ошибки самостоятельно; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);

– умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; работать в группе; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД);

– умение ориентироваться в своей системе знанийизвлекать информацию, представленную в разных формах; применять грамматические навыки по теме «Модальные глаголы»,  говорить о правилах поведения в школе. (познавательные УУД).

Задачи:

образовательные – обеспечить в ходе урока активизацию лексического материала по теме

                                  «Правила поведения в школе»,

                                   создать условия для совершенствования произносительных навыков и развития умений

                                   воспринимать и понимать речь на слух;

развивающие – содействовать развитию умений применять полученные знания в новых ситуациях,

                            содействовать развитию умений анализировать и делать выводы,

                            создать условия для развития речевого слуха, а также памяти, внимания, воображения,

                            творческого мышления;

воспитательные – обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету,

                                   обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения

                                   учащихся.

Прогнозируемый результат: к концу урока учащиеся должны составить список правил поведения в школе на английском языке с использованием модальных глаголов.

Веб-ресурсы:   https://www.youtube.com/watch?v=kii8Nr5UYpc (I can follow the rules)

                          https://www.youtube.com/watch?v=yMUJKH1fFF0 (This is Britain – School)

Тип проекта: творческий.

Участники:

  • А.В.Тихомирова, учитель английского языка
  • учащиеся 6 класса.

Длительность: краткосрочный: 1 урок (40 мин. + работа дома).

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап:

  • выбор учащимся темы проекта, его обоснование и формирование мотивов выполнения;
  • изучение грамматической темы «Модальные глаголы», лексики по теме «Школьные правила»
  • составление учащимися с помощью учителя плана работы по реализации проекта;
  • определение необходимых материальных и финансовых затрат для выполнения проекта.

Основной этап:

  • сбор и обработка необходимой информации из различных источников;
  • выбор лексики для использования в памятке;
  • формулировка правил;
  • распределение обязанностей.

Заключительный этап:

  •  представление памятки, оформленной в виде плаката;
  •  самооценка качества выполненной работы;
  •  подведение итогов проекта.

Ход урока

Этап урока

Учитель

Ученики

Время

Примечания

I. Начало урока

1. Организационный момент (речевая разминка)

Hello! How are you today?

Are you ready for the lesson today?

Did come to school on time?

Do you always stand up and say “Hello” to the teacher?

Приветствие.

Учащиеся говорят о наличии правил поведения в школе.

1 мин

2. Фонетическая разминка

read the poem

School Morning

School is waiting

Can’t be late.

Hurry, hurry!

Half-past eight.

Out the door

And down the street,

Then softly, quietly,

Take your seat.

What school rule did you read here?

What modal verb is there?

Читают: стих о школе

Отвечают: - Can’t be late.

- CAN

2 мин

5 мин.

Презентация (слайд 1)

Слайд 2: translate these verbs

CAN

MUST

HAVE TO

NEED

Write in the second column of the verbs opposite in meaning

Переводят глаголы:

CAN (могу, имею физическую возможность)

MUST ( должен, необходимость)

HAVE TO (должен, это моя обязанность)

NEED (необходимо,  (не) нужно).

Записывают глаголы во вторую колонку.

Слайд 2

3. Постановка цели занятия перед учащимися

How do you think what we are going to discuss today in our lesson?

And what special words do we need to make school rules?

Учащиеся называют тему занятия и его цели.

1 мин

4. Проверка домашнего задания

So, now you are ready for our lesson! Let’s have some more fun!

What can we do at school?

What must we do at school?

Учащиеся по очереди высказываются о том, что школьники могут/ должны делать  в школе. Побеждает тот, кто назовет наибольшее количество предложений.

5 мин

дома учащиеся составили предложения с использованием модальных глаголов can/need/must/

have to

5. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к  работе над проектом (восприятие и понимание речи на слух)

Very good! You know a lot of things about school.

 

Смотрят фильм об английской школе

5 мин

II. Основной  этап

Работа в группах:

каждая группа составляет правила со своим модальным глаголом

What are the school rules we have to write?

Pay attention to the words on the board:

follow school rules – следовать правилам

fight – драться

be on time – быть (приходить) вовремя

break – перемена

each other – друг друга

canteen - столовая

Учащиеся перечисляют правила устно

5 мин

использование презентации  (слайд 3)

2. Физкультминутка

Учащиеся поют песню «Мы можем соблюдать правила» и повторяют движения.

2 мин

просмотр видео “I can follow the rules”

3. Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности: письменная речь

You sing and dance so nice!

make the list of school rules

2 группы: что должен делать, что не должен делать.

Для слабых (3-4 человека): работа с карточками: вставить пропущенные глаголы. После этого добавить правила в группы.

a) Pupils must be tidy and clean.

Pupils must wear official style.

b) Pupils must be at school on time.

Pupils must always be ready for the lessons.

Pupils must raise their hands.

c) Pupils must always listen to the teacher.

Pupils mustn’t make noise.

d) Pupils must help each other.

Pupils must be polite.

Pupils must keep their school clean.

e) Pupils mustn’t run at school.

Pupils must be friendly.

Pupils mustn’t fight.

f) Pupils have to ask for help.

Учащиеся составляют список правил поведения в школе

8 мин

Использование карточек с правилами поведения в школе (приложение 1).

Задания для групп написаны на доске.

-организация монологических высказываний учащихся

Read your lists.

Ученики по очереди читают свои списки правил поведения.

2 мин

III. Заключительный этап

1. Обобщение и введение урока в систему ранее усвоенных знаний (рефлексия)

Very nice!

So what can you do/speak about after our lesson?

What did you make at our lesson?

Учащиеся говорят, что сделали на уроке

1 мин

2. Домашнее задание

At home: Make a poster "School rules"

Учащиеся должны сделать плакат «Школьные правила» на английском языке  

1 мин

д/з написано на доске

3. Контроль, оценка знаний

1 мин

4. Подведение итогов урока

Today you’ve remembered all the rules we must follow when you are at school.

I hope you’ll always follow the rules in our school.

Good job!

See you next week. Be ready for the next lesson!

Good bye.

1 мин

Приложение 1

Проект «Школьные правила»

  1. You must always do your homework. — Ты должен всегда делать домашнее задание.
    2. You must wear a school uniform. — Ты должен носить школьную форму.
    3. You must arrive at school on time. — Ты должен приходить в школу вовремя.
    4. You mustn’t shout in class. — Нельзя кричать в классе.
    5. You mustn’t eat in class. — Нельзя кушать в классе.
    6. You must listen to the teacher. — Ты должен слушать учителя.
    7. You mustn’t use your phone in the classroom. — Нельзя пользоваться телефоном в классе. 
    8. You mustn’t eat a chewing-gum in the classroom. — Нельзя жевать жвачку в классе.
    9. You mustn’t write on the tables. — Нельзя писать на столах.
    10. You must respect others. — Ты должен уважать других.

https://4.bp.blogspot.com/-ejRq1dnpP8c/W6_qzoF4M_I/AAAAAAAAA7w/kk5SaTiWFowZFANkX50jbWW7mAP0kaCvQCLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/3.jpg

https://fs00.infourok.ru/images/doc/176/201589/310/img13.jpg

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_546e24de3cd57/img_user_file_546e24de3cd57_8.jpg

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_546e24de3cd57/img_user_file_546e24de3cd57_7.jpg

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0202/0002d4a9-438c28cc/img12.jpg

https://i.mycdn.me/image?id=858733399023&t=3&plc=WEB&tkn=*BsgXrz4pA2vAinNI6ZnFkdowELI


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой ...

Итоговый урок-проект по английскому языку в 6 классе по теме « Добро пожаловать в Анапу"

Итоговый урок-проект в 6 классе по теме « Добро пожаловать в Анапу" является заключительным этапом работы над проектом....

Урок-проект по английскому языку "Забавные животные"

Вашему вниманию представлен урок-проект по английскому языку для 3 класса по теме «Забавные животные» (учебник «Английский в фокусе»)Специфика и уникальность этого урока в том, что решение  практ...

Урок - проект по английскому языку. Тема: "My ideal Friend".

Даный материал разработан для проведения проектного урока к учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс, по теме "Мой идеальный друг". Урок подготовлен для аудитории среднего уровня обучаемости с учетом особенно...

конспект урока - проекта по английскому языку "Музыка в нашей жизни"

Данный проект урока предлагается учащимся 10 класса, которые занимаются по учебно-методическому комплексу "Английский в фокусе". К уроку предлагается презентация. Цель урока - совершенс твование навык...

Открытый урок-проект по английскому языку для 8 класса (Spotlight) - Bento - A Tasty Tradition

Открытый урок-проект по английскому языку на основе материала из учебника Spotlight 8 (2a модуль)....

Урок-проект по английскому языку в 6 классе "Уолт Дисней"

Учащимся предлагается в течение урока создать задания для игры, посвященной Уолту Диснею, а потом сыграть в нее. Урок разработан для учащихся 6 класса, но может быть адаптирован и для другого возраста...