Урок-проект по английскому языку "Забавные животные"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Вашему вниманию представлен урок-проект по английскому языку для 3 класса по теме «Забавные животные» (учебник «Английский в фокусе»)
Специфика и уникальность этого урока в том, что решение практических задач построено на основе работы над проектом, используется кейс-метод, информационно-коммуникационная технология и системно-деятельностный подход. Все это позволяет формировать основные знания и представления по теме; развивает умения работы с информацией, формирует навыки коллективной работы при обсуждении ответов и вопросов, учит контролировать свою деятельность, развивает творческое мышление, речь, интерес, память и воображение.
На данном уроке учитель становится организатором познавательной деятельности, управляющей групповым взаимодействием учащихся.
Проектируя урок, я ориентировалась на активные методы обучения, при которых обучающиеся являются субъектом обучения, выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Передо мною стояла задача – создать необходимые условия для плодотворной совместной работы, взаимодействия школьника со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_otkrytyy.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Животные.
Тип урока: урок обобщения
Вид урока: урок -проект
Цель урока: повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Животные»; совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; нравственно-эмоциональную отзывчивость на основе способности бережного отношения к животным.
Метапредметные:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение осуществлять информационный поиск;
- готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий,
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Предметные:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; уметь на элементарном уровне рассказывать о животных; понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; уметь опознавать грамматические явления.
Оборудование учителя: презентация к уроку; видео–песня на физ. минутку; карточки с кейсами, карточки на доску и на парты.
Оборудования учеников: выполненное домашнее задание (статьи о животных, рисунки, кроссворды, стихи и т.д.), клей, ножницы, фломастеры.
Этап урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат Формирование УУД |
Организационный | Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность | Настраивает детей на позитивную работу на открытом уроке. | Здороваются с гостями. Внутренне мобилизуют себя. | - самоопределение (Л); - внутренняя позиция школьника (Л); - учебно-познавательная мотивация (Л); |
Мотивационный. Введение в проект (3 мин) Определение темы и постановка учебных задач | Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. - Какие праздники отмечают в феврале? - А знаете, какой праздник отмечают 19 февраля? - Посмотрите на знак. Догадались о чем мы будем говорить? - На уроке-проекте мы с вами будем работать над газетой на тему?... - А для того, чтобы поставить учебные задачи нам помогут слова (корреспондент, художник, корректор, репортер). - Итак, чем мы будем заниматься? Распределяет детей по группам и раздает кейсы. | формулируют (уточняют) тему урока, ставят цели | - самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы (П) - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К) .целеполагание (Р) |
Работа над проектом (25 мин) Физ. минутка | Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности Организовать совместное решение проблемы в группе | - Итак, первый кейс «Speakers» (Ораторы). Всем журналистам, прежде всего, необходимо красиво и правильно говорить. Сейчас мы с вами будем ораторами. Послушайте стихотворение. Повторите. Занимает позицию координатора. Организует работу в группе. Наблюдает за работой в группах, вносит коррективы, следит за соблюдением учебной дисциплины. Организует проверку. - 1 гр. будет корреспондентами, 2 гр – худ-ками, 3 гр - корректорами 2) А теперь все мы будем репортерами. Сделайте страничку для нашей газеты и назовите ее. Детям предлагаются примерные названия страничек. Например: Забавные животные, наши друзья, загадки о животных. | Внимательно слушают и воспроизводят стихотворение хором и индивидуально по желанию. У каждой группы свой кейс: 1 группа «корреспонденты» должные расставить фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог. Затем на основе получившегося диалога составить свой, используя картинки животных, которые даны. 2 группа «художники» Получают текст-загадку о животном. Читают его и рисуют животное, которое описывалось. 3 группа «корректоры» Читают текст и исправляют в нем грамматические и орфографические ошибки. Слушают песню о животных и выполняют движения. Работают в группах. Оформляют проекты и защищают их. (1 группа рассказывает о диких животных Австралии, 2 гр – о домашних питомцах, 3 гр – стихи, загадки, кроссворды о животных. | - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания(П) - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера (К) - контроль, коррекция, оценка (Р) |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) | Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Какая была тема урока? Что стало итогом урока? Какие учебные задачи мы ставили? Посмотрите, какая замечательная газета! Кто активно работал на уроке, украсьте газету символом праздника. | Систематизируют полученные знания за урок. Проводят рефлексию внутреннего состояния и фиксируют результат на газете (приклеивают китов вокруг газеты) | внутренняя позиция школьника (Л); - самооценка на основе критерия успешности (Л); - рефлексия способов и условий действия (П); - адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); - контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); - формулирование и аргументация своего мнения (К); |
Case№2
«Correspondents»
- Put the sentences in the correct order. (Расставь фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог.)
- Work in pairs. Use the picture below or your own ideas and act out similar dialogues. (Используя картинки, составь свой диалог об этих животных и разыграй его в парах).
- He’s got big ears and a fat body. He’s very cute!
- Yes, I’ve got a dog. His name is Max.
- Really? What does he look like?
- Have you got a pet?
Case№3
«Editors»
Read the sentences and correct the mistakes.
(Прочитайте предложения и исправьте ошибки)
- My dog am clever and merry.
- This is an cat. It is grey.
- The rabbit have got long ears.
- A crocodile can fly.
- Mouses like cheese.
- A elephant have got a short nose.
Case №4
«Artists»
Read the text. Draw an animal. (Прочитайте текст и нарисуйте животное, о котором говорилось в тексте).
It is big. It’s very strong and angry. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It’s bad. It has got big teeth. It has got a long and strong tail. It is green.
(По каким словам или предложениям вы догадались, что это именно это животное? Подчеркните их в тексте.)
Case №5
«Reporters»
- Work in your groups.
- Do a page for our newspaper. Name it.
(В вашей группе сделайте свою страничку для нашей газеты и назовите ее например:
- Funny animals
- Funny pets или Our friends (наши друзья)
- Riddles about animals (загадки о животных)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку"Животные в нашей жизни"
Урок был дан для молодых учителей.Была показана работа учащихся над проектами.Класс был поделен на группы и каждая группа гоовила свой проект и презентовала его. Темы были следующие: "Питомцы в нашей ...
Открытый урок по английскому языку "Животные Великобритании и России".
Урок по теме "Животные Великобритании и России". В этом уроке закрепляется уже изученный лексический материал по теме "Животные". По грамматике учащиеся повторяют множественное число имён сущест...
Методическая разработка урока - проекта по немецкому языку в 4 классе. Тема « Мое любимое животное» «Mein Lieblingstier»
Разработка расчитана на 2 урока. 1. Тема урока : «Mein Lieblingstier» 2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: Расширить запас лексики по подте...
Урок-проект "Наши любимые домашние животные"
Обобщить знания по теме«Мои любимые домашние животные" (английский язык)...
исследовательский проект по английскому языку "Животные в английских поговорках и пословицах и их русские и кумыкские эквиваленты"
В исследовательском проекте рассматриваются английские поговорки и пословицы. дается сравнительный анализ русских и кумыкских эквивалентов данных пословиц....
Урок-проект как нетрадиционная форма урока английского языка
Уже не первый год стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка, а также развивать их познавательный и коммуникативный интерес к предмету мне помогают уроки-проекты. Метод проектов...
Конкурс «Петербургский урок» Проект урока "Sport and Hobbies\'\' по английскому языку в 5 классе по программе Starlight-5
1.Теория к уроку по английскому языку в 5 классе по программе Starlight-52. Дидактическая цель3. Планируемые результаты4. Диагностика достижений планируемых результатов5. Ход урока5. Рефлексия6.Презен...