Урок-проект по английскому языку в 6 классе "Уолт Дисней"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Учащимся предлагается в течение урока создать задания для игры, посвященной Уолту Диснею, а потом сыграть в нее. Урок разработан для учащихся 6 класса, но может быть адаптирован и для другого возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические разработки
Учитель английского языка
МБОУ Видновская СОШ №7
Берстенёва Ирина Александровна
Разработка урока-проекта
по английскому языку для 6 класса
“WALT DISNEY”
Подготовила
учитель английского языка
первой категории
Берстенёва Ирина Александровна
г.Видное, 2014-2015 г.
План урока по английскому языку
В 6 классе «В» МБОУ Видновской СОШ №7,
учителя Берстенёвой Ирины Александровны
Тема урока: «Walt Disney»
Цель урока: развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков по теме, создание игры для урока по страноведению «Walt Disney».
Задачи:
обучающие (достижение предметных результатов):
- обучение поисковому чтению;
- обучение чтению с охватом основного содержания,
- обучение чтению с полным пониманием прочитанного.
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
- развитие умения творчески осмысливать и перерабатывать информацию,
- развитие умения выделять важную информацию в тексте,
- развитие творческого мышления.
Воспитательные (достижения личностных результатов):
- развитие умения работать в команде, слушать друг друга, работать на общий результат, внося личный вклад в общее дело,
- воспитание уважения к другому человеку, его идеям и продуктам его деятельности.
Оснащение урока:
- доска;
- компьютер;
- телевизор;
- презентации к уроку в “Power Point”,
- видео материалы,
- раздаточные материалы.
Ход урока
I Этап (вводный) 1. Орг. момент. | Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it today? Who is absent today? How are you? Please, ask each other in pairs. Is anybody not fine? |
2. Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | Do you like songs? Let's listen to one of my favourites. (Слушают песню и смотрят видео из Аладдина.) Do you know that cartoon film? Who created it? Right, you are this is a great man named Walt Disney. You know such film studio and channel. But it was a real man who started drawing cartoons many years ago. Today we learn some information about this great person and create an interesting Game for other students concerning Walt Disney. Today we are going to work in teams. So let’s divide in 3 teams. Please, take a card and find your team. (Учащиеся тянут карточки с картинками героев мультфильмов Уолта Диснея. Всего 3 вида картинок. Учащиеся, имеющие одинаковые картинки, собираются в одну команду. Картинки см. в Приложении №1) |
3.Фонетическая зарядка | Now you work in teams. Please, think of the name for your team connected with Disney. (Ученики придумывают название команды.) Now our warm up activity. You have 2 minutes to make as many words as you can from the following phrase I LIKE WALT DISNEY. (Ученики составляют из букв фразы маленькие слова. По истечение 2 минут, слова проверяются. Возможно несколько вариантов:
|
II Основной этап | 1) As I promised we are going to play a bit and learn some new words. But before let's remember all your associations with Christmas. What do you see, imagine saying Christmas? (презентация 1 — слайд 7) Open, please, your exercise books. Let's write the date, classwork and then let's make a mind-map, an association map. Please, write the word Christmas in the middle of the page, circle it and make a sun. Let's remember, what associations have you got to this word? Please, write the words in English and in Russian. (Ученики работают в тетрадях самостоятельно, вызывая в памяти необходимые ассоциации и записывают их по-русски или по-английски, если знают.) Do you remember some English words? (Называют сови ассоциации на английском.) If you don't know the words in English, let's learn them. 2) Let's learn what associations have English people got with Christmas? Please, look at the screen and let's learn the new words. (презентация 2 — symbols) Repeat! Let's write down to our spidergram. Star, angel, Santa Claus, Mrs, Claus, elf-elves, sleigh, reindeer, Rudolf the-red-nosed-reindeer, fireplace, stockings, Christmas Tree, balls, bells, snowman, candles, snowflake, holly, mistletoe, candy cane, presents, crackers, Christmas pudding При введении данной лексики учащиеся опираются на картинку и без труда понимают слова. Работа строится следующим образом: предъявление слова — отработка чтения, повторение за учителем хором, повторение индивидуально — запись слова в тетрадь. Если у них уже есть такое слово на русском, то дописывают к нему перевод на английском. Если слова нет, то пишут слово на английском и перевод. Now let's compare. Have Russian and British people the same association or do they differ? 3) And do you know such a character Rudolf the-red-nosed-reindeer? Let's listen the song about this reindeer. (музыкальный клип по Рудольфа — дети расслабляются и отдыхают, слушая песенку и подпевая по желанию). 4) In order to remember the words I offer you to learn a jazz chant. (Дети знакомы с такими песенками, поэтому легко настраиваются на работу с jazz chant.) Let's listen to a jazz chant. Do you like it? Let's learn it. Please, listen again and clap. Now look at the screen and read the words. (На экране слова или слова можно раздать по 1 экз. на парту.) Christmas candy -yum yum yum Cristmas cookies – yum yum yum Cristmas fruit cake – yum yum yum Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Cristmas morning – clowns and toys Christmas stockings – for girls and boys Christmas carols - tra la la Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Christmas candy -yum yum yum Cristmas cookies – yum yum yum Cristmas fruit cake – yum yum yum Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Cristmas morning – clowns and toys Christmas stockings – for girls and boys Christmas carols - tra la la Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Are you ready? Please, lets' start! (дети хором отчитывают рифмовку в собственнм ритме.) Do you remember the words? 5) (Если остается время до конца урока, то детям можно предложить проверить себя на знание слов.) I want to check how well have you remembered the new words. (презентация 3 — game) Please, answer the following questions about Christmas:
Let's check. |
II Основной этап |
Now let’s play. I show you a slide and tell the year and your task is to find some information about Walt Disney according to the text. (Учитель показывает презентацию. Дети поднимают руки, если готовы. Кто первый правильно отвечает, тот получает балл.) (Текст – см. Приложение №2) (Презентация – см. Приложение №3) (Правильные ответы – см. Приложение №4) Now you know some information about Walt Disney. And I offer you to prepare a Disney Game for other students on the base of this information. Each team has got its own task.
Задания для команд: Команда 1 – сделать коллаж. Команда 2 – Разработать задание к тексту: True, False, Doesn’t Say. Команда 3 – Разработать викторину на основе текста: Даны вопросы, найти 3 варианта ответов, один из которых правильный. Вопросы – см. Приложение №5 Команда 4 – Сделать пазл из высказываний героев мультфильмов Диснея. Команде выдаются различные фразы из мультфильмов. Нужно прочитать и перевести их. Записать и разрезать, чтобы потом из полученных частей можно было составить фразу. Цитаты – см. Приложение №6 Учащиеся работают в командах. Каждая команда выполняет собственное задание. Учитель предупреждает, когда до конца работы остается 5 минут. Учащиеся заканчивают работу. По одному представителю выходит к доске и представляют свою работу. Коллаж вывешивается на доске. Прочие разработанные задания собираются в папку «Game – I like Walt Disney» |
III Завершающий этап Подведение итогов урока | Dear boys and girls! We come to the end of our lesson. Today we have learned some information about Walt Disney. Also we made a very interesting game about Walt Disney. Today I can name you The best staff of School Publishing”. (Учащиеся получают удостоверения “Лучшие кадры издательства школы”) Do you like the lesson? What do you like the most? (Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.) Now we can...I like the most... |
IV Оценка деятельности учащихся Домашнее задание | Thanks a lot for the lesson, your creativity and for your cooperation. Your marks are … The lesson is over. |
Комментарий:
На этом уроке учащиеся проработали тему и разработали игру по теме для других школьников. При желании и свободном времени на следующий урок или в течение года можно провести и с ними эту игру.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Walt Disney Team Competition
Life Notes
Kansas City, 19 0 1 T he largest city in the U.S. state of Missouri
Chicago, 1917 The largest city in the U.S. state of Illinois
France, 1917 French Red Cross
Kansas City, 1919 Godfather of Mickey Mouse - Ubbe Iwerks
“ Alice Comedies” and other movies Hollywood, 1920
Hollywood, 1932 A special Academy Award for Mickey Mouse
World War II, 1943 Training and instructional films
“ Snow White and Seven Dwarfs”, 1938 “ Cinderella”,1950 The Most Successful Films
National Aeronautics and Space Administration , 1955-1957 “ Man in Space”, 1955 “ Man and the Moon”, 1955 “ Mars and Beyond”, 1957
Oakland, California, 1950 Ideas for an amusement park
Disneyland Forever France China Japan America Uzbekistan Hong Gong
Academy Awards 1932: Best Short Subject, Cartoons for: Flowers and Trees (1932) 1932: Honorary Award for: creation of Mickey Mouse. 1934: Best Short Subject, Cartoons for: Three Little Pigs (1933) 1935: Best Short Subject, Cartoons for: The Tortoise and the Hare (1934) 1936: Best Short Subject, Cartoons for: Three Orphan Kittens (1935) 1937: Best Short Subject, Cartoons for: The Country Cousin (1936) 1938: Best Short Subject, Cartoons for: The Old Mill (1937) 1939: Best Short Subject, Cartoons for: Ferdinand the Bull (1938) 1938: Honorary Award for Snow White and the Seven Dwarfs (1938) 1940: Best Short Subject, Cartoons for: Ugly Duckling (1939) 1941: Honorary Award for: Fantasia (1941) 1942: Best Short Subject, Cartoons for: Lend a Paw (1941) 1943: Best Short Subject, Cartoons for: Der Fuehrer's Face (1942) 1949: Best Short Subject, Two-reel for: Seal Island (1948) 1949: Irving G. Thalberg Memorial Award 1951: Best Short Subject, Two-reel for: Beaver Valley (1950) 1952: Best Short Subject, Two-reel for: Nature's Half Acre (1951) 1953: Best Short Subject, Two-reel for: Water Birds (1952) 1954: Best Documentary, Features for: The Living Desert (1953) 1954: Best Documentary, Short Subjects for: The Alaskan Eskimo (1953) 1954: Best Short Subject, Cartoons for: Toot Whistle Plunk and Boom (1953) 1954: Best Short Subject, Two-reel for: Bear Country (1953) 1955: Best Documentary, Features for: The Vanishing Prairie (1954) 1956: Best Documentary, Short Subjects for: Men Against the Arctic 1959: Best Short Subject, Live Action Subjects for: Grand Canyon 1969: Best Short Subject, Cartoons for: Winnie the Pooh and the Blustery Day
Our Congratulations!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие навыков говорения на уроках-проектах английского языка
В данной статье отображены основные этапы проектной деятельности, а также краткое описание каждого их них. Также в данной статье я постаралась поэтапно раскрыть действия учителя и ученика....
Сценарий открытого интегрированного (английский язык, история, физкультура) урока-проекта "История Олимпийских Игр"
Проект содержит интересные факты по истории древних и современных олимпийских игр, а так же тестовые задания, презентации, физические разминки....
Урок открытия нового знания по английскому языку в 4 классе по теме «Уолт Дисней и герои его мультфильмов»
Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Животные» в рамках освоения ФГОС НОО.Задачи: познакомить с биографией Уолта Диснея и некоторыми персонажами его мультфильмов; развив...
Урок-проект как нетрадиционная форма урока английского языка
Уже не первый год стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка, а также развивать их познавательный и коммуникативный интерес к предмету мне помогают уроки-проекты. Метод проектов...
Урок-проект "Фразеологизмы в русском языке"
Урок-проект "Фразеологизмы в русском языке"...
Конкурс «Петербургский урок» Проект урока "Sport and Hobbies\'\' по английскому языку в 5 классе по программе Starlight-5
1.Теория к уроку по английскому языку в 5 классе по программе Starlight-52. Дидактическая цель3. Планируемые результаты4. Диагностика достижений планируемых результатов5. Ход урока5. Рефлексия6.Презен...
План-конспект урока английского языка по теме «Они были первыми. Уолт Дисней»
Данный урок знакомит учащихся 6 класса с биографией Уолта Диснея....