Конспект урока 2 класса
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока по УМК "Rainbow English" для 2 класса. Тема урока : I like\I don't like
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gram.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Класс: 2
УМК: «Rainbow English»
Тема урока: «I like…I don’t like»
Тип урока: урок формирования речевых навыков
Цель урока | Формирование речевых грамматических навыков | |||
Задачи | Обучающие:
Развивающие: развивать память, мышление, способность к анализу, повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Воспитательные: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к речи других людей. | |||
Планируемый результат | Предметные результаты Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока. Сообщать информацию о своем любимом и нелюбимом животном. | Метапредметные результаты Личностные УУД • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД
Познавательные УУД • анализ нового грамматического материала Коммуникативные УУД • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем. • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | ||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент | - Stand up, please. - Good morning, boys and girls! -.Sit down, please. | Встают. - Good morning! Садятся. |
Учитель просит учащихся повторить за ним. All together –[ æ - æ - æ] cat, ant Показывает соответствующие карточки c животными: [ɔ - ɔ - ɔ] frog, fox [ʌ -ʌ - ʌ ] duck [ou - ou - ou] no [ai]. All together – [ai] my Good! | Повторяют за педагогом. [ æ - æ - æ] cat, ant [ɔ - ɔ - ɔ] frog, fox [ʌ -ʌ - ʌ ] duck [ou - ou - ou] no [ai] my | |
3. Активизация в речи лексико-грамматического материала | - Давайте вспомним как у нас сказать, что предметов много. (написаны существительные на доске) -Посмотрите, а что будет стоять перед словом, обозначающим один предмет? - Now, open your homework, please. - Okay. Vova, read the first, please. A pig-pigs A frog- frogs A fox-foxes A dog-dogs A bee-bees An ant-ants A cat-cats A duck-ducks A horse-horses Далее по цепочке просит детей прочитать по одному словосочетанию. Well done! | Дети отвечают: -Добавляем окончание –s. -Артикль a. Смотрят домашнюю работу и читают по одному словосочетанию: -A pig-pigs -A frog- frogs -A fox-foxes -A dog-dogs -A bee-bees -An ant-ants -A cat-cats -A duck-ducks -A horse - horses |
4. Постановка учебной задачи | - Вы уже знаете, как называются животные по-английски. А что мы еще можем рассказать о животных? Правильно! Но бывает, что нам хочется рассказать про себя и свои предпочтения. Поэтому сегодня я расскажу вам, как правильно говорить по-английски о том, как говорить, что нам какое - то животное очень нравится, а какое-то нет. | Учащиеся отвечают на вопрос: Какого они цвета Сколько их Большие или маленькие |
5. Введение первого РО | - Look! Включает презентацию. На слайде картинка довольного мальчика с собаками. Расположен значок сердечка, чтобы показать, что мальчику нравится. Педагог показывает на мальчика: - Look! Is he happy or sad? -Yes! I like dogs. Педагог показывает на изображение собак. -How many dogs do you see? - Well done! Когда педагог озвучивает написанное в презентации предложение, он имитирует движения. I-показывает на себя. Like-показывает движение Аналогично на всех слайдах. -Is he happy or sad? -Yes! I like frogs. Показывает движения. -How many frogs do you see? -Well done! Переключает слайд. Педагог показывает на себя и говорит про себя: -I like cats. Пишет на доске «-I like cats.» - I like cats. Translate, please. - Very good! - Что бы сказать по-английски, что нам что-то нравится, мы говорим «I like -Мне нравится» -А что еще вы заметили удивительного? -Look! Cats. Two cats. Показывает жестом число два. -What does it mean? -Правильно как в русском языке мы говорим: Я люблю кошек. Я люблю собак. Нам нравятся все кошки и все собаки. Поэтому не забываем, говорить, что животных много. -I like cats. All together. Первичное закрепление в устной речи первого РО. 1.Имитация. -Поиграем в эхо. Повторяем за мной хором очень громко. -Please, repeat very loudly. Жестом показывает очень высоко. - I like frogs. All together. -Good! - Теперь немного тише. Переключает презентацию и показывает жестом ниже. - I like ants. All together. Показывает следующую картинку в презентации: -А теперь еще тише! -I like foxes. -Look! Пишет на доске a fox – foxes. Обращает внимание на буквы, написанные на доске. -We have the ending –es. -Show me please. Сначала педагог просит повторить всех вместе, потом индивидуально несколько детей. Возвращает слайды и просит повторить несколько детей. 2.Подстановка Раздает листы с заданиями: -А теперь попробуйте сами сказать, каких животных на картинке любит человек. Учитель показывает презентацию: - Sam. На презентации изображение мужчины. Далее спрашивает несколько человек. Затем учитель переключает презентацию и обращает внимание на второго героя –девушку. -And now, Mary. -The others please match pictures here. Показывает лист с заданиями. -Остальные соединяют, что любит герой на листах. | Дети смотрят презентацию, обращают внимание на мальчика и отвечают: -Happy Дети смотрят на изображение собак и отвечают: -Two Дети смотрят презентацию, обращают внимание на мальчика и отвечают: -Happy! Дети смотрят на лягушек: -Two Отвечают на вопрос учителя: - Я люблю кошек. Смотрят на презентацию и на учителя и отвечают: -Две кошки! Повторяют за педагогом: -I like cats. Дети повторяют вслед за педагогом: - I like frogs. - I like ants. -I like foxes. Ученики смотрят презентацию и говорят: -I like bees. - I like horses. -I like cats. Cмотрят на новый слайд. -I like pigs. -I like ducks. -I like foxes. |
6. Динамическая пауза | - Now, stand up, please. Listen and repeat the moves: https://www.youtube.com/watch?v=jqz4z9aQRJY Let's play the Animals Freeze Dance Game! But, remember to stop when I say, Freeze!! DJ: Get ready to stomp like an elephant!! Stomp, stomp, elephants stomp Stomp around the room Elephants stomp around the room But stop when I say….. Freeze DJ: Get ready to waddle like a penguin!! Waddle, waddle, penguins waddle Waddle around the room, Penguins waddle around the room, But stop when I say….. Freeze! DJ: Get ready to hop like a kangaroo!! Hop, hop, kangaroos hop Hop around the room, Kangaroos hop around the room But stop when I say….. Freeze! DJ: Get ready to swim like a polar bear!! Swim, swim, polar bears swim Swim around the room, Polar bears swim around the room But stop when I say….. Freeze! DJ: Get ready to swing like monkeys!! Swing, swing, monkeys swing Swing around the room, Monkeys swing around the room But stop when I say….. Freeze! | Выполняются действия вместе с педагогом. |
7. Введение второго РО | Показывает следующий слайд презентации: - Is she happy or sad? - I don’t like frogs. Переключает слайд: - Is she happy or sad? - I don’t like ants. Учитель показывает жестом на себя и переключает слайд: - I don’t like pigs. Как думаете, что я сейчас сказала? - Правильно. Заметили, что же изменилось в предложении? - Совершенно верно! Чтобы сказать, что мы не любит что-то, говорим “I don’t like”. Пишет на доске « I don’t like pigs.» - Помните, что don’t это сокращение. Кто может сказать, что скрывается за этим сокращением? - Правильно. Don’t это также сокращение, за ним скрывается “do not”. Пишет на доске: Don’t = Do not | Отвечают на вопрос учителя: -Sad Дети смотрят на слайды. Отвечают на вопрос учителя: -Sad Дети слушают и отвечают на вопрос учителя: - Что вы не любите свиней. - don’t вместо like. Отвечают на вопрос учителя: - Do not. |
8. Первичное закрепление в устной речи | 1. Имитация - Now, repeat very loudly, please. Жестом показывает очень высоко. -I don’t like dogs. All together. -Now, a little bit quiet. Жестом показывает потише. Переключает слайд презентации. -I don’t like foxes. - I don’t like ducks. Сначала просит повторить всех вместе, потом индивидуально несколько детей. I like – знак сердечка руками и одобрительно киваем головой. I don’t like –скрещиваем руки и машем головой как знак отказа. 2. Подстановка -А теперь попробуйте сказать, каких животных не любит человек на картинке. На презентации модель: «I don’t like…”. Показывает картинки, спрашивает детей . 3. Расширение -Сегодня мыпоиграем в снежный ком, может кто-то знает эту игру? - Первый человек говорит, какое животное ему нравится, следующий повторяет и называет свое животное. На доске написан образец: -For example, I like cats, dog and pigs. И нарисованы мостики. Все флешкарты животных расположены на доске ниже. -Dima, tell us your word . - Good. Misha, the next. - Good job! -А теперь давайте скажем какие животные нам не нравятся: Меняет образец на доске: I don’t like cats, dog and pigs. -Now, please start.. -Dima, please, tell us your word . - Good. Misha, the next. - Good job! 4. Трансформация -А теперь к нам придет вредный Том. Он всегда говорит, что не любит то, что любим мы. Педагог показывает игрушку Тома и кидает мячик. Показывает на слайде предложения, что любят. Например: I like cats. -I like ducks. -I like pigs. -I like dogs. -I like cats. -I like foxes. -I like horses. - Cкажи от лица Тома, что не любишь этих животных. Спрашивает учеников по очереди остальные предложения. При затруднении, указывает на доску, где написаны новые РО. 5. Репродукция Педагог переворачивает доску. - Ребята, теперь наши герои хотят нас проверить. Запомнили ли мы, какие животные им нравятся, а какие нет. Давайте не будем подглядывать в наши таблички. - Let’s remember. Спрашивает желающих по одному предложению. Когда желающие закончились, показывает ответы. - Смотрите, что мы с вами еще не назвали? Спрашивает тех, кто до этого не отвечал. - Well done! 6. Комбинирование -Повернитесь друг к другу и расскажите, каких животных любите, а каких нет. -Обведите красным карандашом, каких животных ваш сосед не любит. А зеленым карандашом, каких любит. -Now, Masha tell about Vova. -Расскажи от имени своего соседа. | Смотрят на презентацию и педагога и повторяют: -I don’t like dogs. -I don’t like foxes. - I don’t like ducks. -. Смотрят на картинки и отвечают: -I don’t like frogs. -I don’t like ants. -I don’t like pigs. Смотрят на следующий слайд и отвечают: -I don’t like dogs. -I don’t like ducks. -I don’t like bees. Дети смотрят на доску и отвечают на вопрос учителя: I like foxes, dogs and cats. Произносят: I like cats, ducks and frogs. Произносят: I don’t like ants, frogs and pigs. Слушают педагога, смотрят на слайд, ловят игрушку, переделывают предложения: - I don’t like cats. -I don’t like ducks. -I don’t like pigs. -I don’t like dogs. -I don’t like cats. -I don’t like foxes. -I don’t like horses. Вспоминают какой горой каких животных не любит: -I like bees. - I like horses. -I like cats. Смотрят на новый слайд и вспоминают животных: -I like pigs. -I like ducks. -I like foxes. Смотрят на новый слайд и вспоминают животных: -I don’t like frogs. -I don’t like ants. -I don’t like pigs. Смотрят на следующий слайд и отвечают: -I don’t like dogs. -I don’t like ducks. -I don’t like bees. Обводят животных и рассказывают друг о друге: - I like dogs. I don’t like frogs. |
9. Первичное закрепление в письме | - Now, open your exercise book. -Let’s do exercise 4. На доске пишет в качестве примера:I like foxes. I don’t like pigs. По мере того как дети заканчивают, проходит и проверяет правильность. | Пишут предложения о животных, которые им нравятся и которые не нравятся. |
10. Этап объяснения домашнего задания | Показывает написанное на доске домашнее задание. - Write down your home task. Pupil’s book, page 94, exercise 3. Проверяет, все ли записали задание. | Переписывают в дневники домашнее задание с доски. |
11. Рефлексия | - Давайте вспомним, что мы сегодня научились делать? - Все правильно. Давайте повторим, когда мы хотим сказать, например – «Мне нравится кошки» - Да, а если бы нам они не нравились? - Совершенно верно, молодцы! | Отвечают на вопрос учителя: - Говорить, какие животные нам нравятся. - I like cats. - I don’t like cats. |
12. Оценка деятельности учащихся | - Вы сегодня большие молодцы, отлично поработали! - Thank you for the lesson. Good bye, children. | - Good bye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...