Конспект урока 2 класса
план-конспект урока по английскому языку

Терзиян Кристина Робертовна

Конспект урока по УМК "Rainbow English" для 2 класса. Тема урока : I like\I don't like

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gram.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Класс: 2

УМК: «Rainbow English»

Тема урока: «I like…I don’t like»

Тип урока: урок формирования речевых навыков

Цель урока

Формирование речевых грамматических навыков

Задачи

Обучающие: 

  • совершенствовать фонетические навыки: звуки [æ], [ɔ], [ou], [ʌ], [ai].
  • научить понимать и употреблять в речи РО: I like cats. I don’t like dogs.
  • совершенствовать лексические навыки  по теме «Animals»
  • a pig, a frog, a fox, a dog, a bee, an ant, a cat, a duck, a horse.
  • развивать умения монологической речи: рассказ о любимом и нелюбимом животном соседа.                    

Развивающие: развивать память, мышление, способность к анализу, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Воспитательные: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к речи других людей.

Планируемый

результат

Предметные результаты

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

 Сообщать информацию о своем любимом и нелюбимом животном.

Метапредметные результаты

Личностные УУД

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
  • умение выполнять задание по образцу;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

     •  анализ нового грамматического материала

Коммуникативные УУД

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем.

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

- Stand up, please.

- Good morning, boys and girls!

-.Sit down, please.

Встают.

- Good morning!

Садятся.

Учитель просит учащихся повторить за ним.

All together –[ æ - æ - æ] cat, ant

Показывает соответствующие карточки c животными:

[ɔ - ɔ - ɔ] frog, fox

[ʌ -ʌ - ʌ ] duck

[ou - ou - ou] no

[ai]. All together – [ai] my

Good!

Повторяют за педагогом.

[ æ - æ - æ] cat, ant

[ɔ - ɔ - ɔ] frog, fox

[ʌ -ʌ - ʌ ] duck

[ou - ou - ou] no

[ai] my

3. Активизация в речи лексико-грамматического материала

- Давайте вспомним как у нас сказать, что предметов много.

(написаны существительные на доске)

-Посмотрите, а что будет стоять перед словом, обозначающим один предмет?

- Now, open your homework, please.

- Okay. Vova, read the first, please.

A pig-pigs

A frog- frogs

A fox-foxes

A dog-dogs

A bee-bees

An ant-ants

A cat-cats

A duck-ducks

A horse-horses

Далее по цепочке просит детей прочитать по одному словосочетанию.

Well done!

Дети отвечают:

-Добавляем окончание –s.

-Артикль a.

Смотрят домашнюю работу и читают по одному словосочетанию:

-A pig-pigs

-A frog- frogs

-A fox-foxes

-A dog-dogs

-A bee-bees

-An ant-ants

-A cat-cats        

-A duck-ducks

-A horse - horses

4. Постановка учебной задачи

- Вы уже знаете, как  называются животные по-английски. А что мы еще можем рассказать о животных?

Правильно! Но бывает, что нам хочется рассказать про себя и свои предпочтения.

Поэтому сегодня я расскажу вам, как правильно говорить по-английски о том, как говорить, что нам какое - то животное очень нравится, а какое-то нет.

Учащиеся отвечают на вопрос:

Какого они цвета

Сколько их

Большие или маленькие

5. Введение первого РО

- Look!

Включает презентацию. На слайде картинка довольного мальчика с собаками. Расположен значок сердечка, чтобы показать, что мальчику нравится.

Педагог показывает на мальчика:

- Look! Is he happy or sad?

-Yes! I like dogs.

Педагог показывает на изображение собак.

-How many dogs do you see?

- Well done!

Когда педагог озвучивает написанное в презентации предложение, он имитирует движения.

I-показывает на себя.

Like-показывает движение

Аналогично на всех слайдах.

-Is he happy or sad?

-Yes! I like frogs.

Показывает движения.

-How many frogs do you see?

-Well done!

Переключает слайд.

Педагог показывает на себя и говорит про себя:

-I like cats.

Пишет на доске «-I like cats.»

- I like cats. Translate, please.

- Very good!

- Что бы сказать по-английски, что нам что-то нравится, мы говорим «I like -Мне нравится»

-А что еще вы заметили удивительного?

-Look! Cats. Two cats.

Показывает жестом число два.

-What does it mean?

-Правильно как в русском языке мы говорим:

Я люблю кошек. Я люблю собак. Нам нравятся все кошки и все собаки. Поэтому не забываем, говорить, что животных много.

-I like cats. All together.

Первичное закрепление в устной речи первого РО.

1.Имитация.

-Поиграем в эхо. Повторяем за мной хором очень громко.

-Please, repeat very loudly.

Жестом показывает очень высоко.

- I like frogs. All together.

-Good!

- Теперь немного тише.

Переключает презентацию и показывает  жестом ниже.

- I like ants. All together.

Показывает следующую картинку в презентации:

-А теперь еще тише!

-I like foxes.

-Look!

Пишет на доске  a fox – foxes. 

Обращает внимание на буквы, написанные на доске.

-We have the ending –es.

-Show me please.

Сначала педагог просит повторить всех вместе, потом индивидуально несколько детей. Возвращает слайды и просит повторить несколько детей.

2.Подстановка

Раздает листы с заданиями:

-А теперь попробуйте сами сказать, каких животных на картинке любит человек.

Учитель показывает презентацию:

- Sam. На презентации изображение мужчины.

Далее спрашивает несколько человек.

Затем учитель переключает презентацию и обращает внимание на второго героя –девушку.

-And now, Mary.

-The others please match pictures here. Показывает лист с заданиями.

-Остальные соединяют, что любит герой на листах.

Дети смотрят презентацию, обращают внимание на мальчика и отвечают:

-Happy

Дети смотрят на изображение собак и отвечают:

-Two

Дети смотрят презентацию, обращают внимание  на мальчика и отвечают:

-Happy!

Дети смотрят на лягушек:

-Two

Отвечают на вопрос учителя:

- Я люблю кошек.

Смотрят на презентацию и на учителя и отвечают:

-Две кошки!

Повторяют за педагогом:

-I like cats.

Дети повторяют вслед за педагогом:

- I like frogs.

- I like ants.

-I like foxes.

Ученики  смотрят презентацию и говорят:

-I like bees.

- I like horses.

-I like cats.

Cмотрят на новый слайд.

-I like pigs.

-I like ducks.

-I like foxes.

6. Динамическая пауза

- Now, stand up, please. Listen and repeat the moves:

https://www.youtube.com/watch?v=jqz4z9aQRJY

Let's play the Animals Freeze Dance Game!

But, remember to stop when I say, Freeze!!

DJ: Get ready to stomp like an elephant!!

Stomp, stomp, elephants stomp

Stomp around the room

Elephants stomp around the room

But stop when I say….. Freeze

DJ: Get ready to waddle like a penguin!!

Waddle, waddle, penguins waddle

Waddle around the room,

Penguins waddle around the room,

But stop when I say….. Freeze!

DJ: Get ready to hop like a kangaroo!!

Hop, hop, kangaroos hop

Hop around the room,

Kangaroos hop around the room

But stop when I say….. Freeze!

DJ: Get ready to swim like a polar bear!!

Swim, swim, polar bears swim

Swim around the room,

Polar bears swim around the room

But stop when I say….. Freeze!

DJ: Get ready to swing like monkeys!!

Swing, swing, monkeys swing

Swing around the room,

Monkeys swing around the room

But stop when I say….. Freeze!

Выполняются действия вместе с педагогом.

7. Введение второго РО

Показывает следующий слайд презентации:

- Is she happy or sad?

- I don’t like frogs.

Переключает слайд:

- Is she happy or sad?

- I don’t like ants.

Учитель показывает жестом на себя и переключает слайд:

- I don’t like pigs.

Как думаете, что я сейчас сказала?

- Правильно. Заметили, что же изменилось в предложении?

- Совершенно верно! Чтобы сказать, что мы не любит что-то, говорим “I don’t like”.

Пишет на доске « I don’t like pigs.»

- Помните, что don’t это сокращение. Кто может сказать, что скрывается за этим сокращением?

- Правильно. Don’t это также сокращение, за ним скрывается “do not”.

Пишет на доске: Don’t = Do not

Отвечают на вопрос учителя:

-Sad

Дети смотрят на слайды.

Отвечают на вопрос учителя:

-Sad

Дети слушают и отвечают на вопрос учителя:

- Что вы не любите свиней.

- don’t вместо like.

Отвечают на вопрос учителя:

- Do not.

8. Первичное закрепление в устной речи

1. Имитация

- Now, repeat very loudly, please.

Жестом показывает очень высоко.

-I don’t like dogs. All together.

-Now, a little bit quiet.

Жестом показывает потише. Переключает слайд презентации.

-I don’t like foxes.

- I don’t like ducks.

Сначала просит повторить всех вместе, потом индивидуально несколько детей.

I like – знак сердечка руками и одобрительно киваем головой.

I don’t like –скрещиваем руки и машем головой как знак отказа.

2. Подстановка

-А теперь попробуйте сказать, каких животных не любит человек на картинке.

На презентации модель: «I don’t like…”. Показывает картинки, спрашивает детей .
-
Отлично теперь отложите, они нам будут нужны.

3. Расширение

-Сегодня мыпоиграем в снежный ком, может кто-то знает эту игру?

- Первый человек говорит, какое животное ему нравится, следующий повторяет и называет свое животное.

На доске написан образец:

-For example, I like cats, dog and pigs. И нарисованы мостики.

Все флешкарты животных расположены на доске ниже.

-Dima, tell us your word .

- Good. Misha, the next.

- Good job!

-А теперь давайте скажем какие животные нам не нравятся:

Меняет образец на доске: I don’t like cats, dog and pigs.

-Now, please start..

-Dima, please, tell us your word .

- Good. Misha, the next.

- Good job!

4. Трансформация

-А теперь к нам придет вредный Том. Он всегда говорит, что не любит то, что любим мы.

Педагог показывает игрушку Тома и кидает мячик. Показывает на слайде предложения, что любят.

Например: I like cats.

-I like ducks.                

-I like pigs.                

-I like dogs.                

-I like cats.

-I like foxes.        

-I like horses.

- Cкажи от лица Тома, что не любишь этих животных.

Спрашивает учеников по очереди остальные предложения. При затруднении, указывает на доску, где написаны новые РО.

5. Репродукция

Педагог переворачивает доску.

- Ребята, теперь наши герои хотят нас проверить. Запомнили ли мы, какие животные им нравятся, а какие нет. Давайте не будем подглядывать в наши таблички.

- Let’s remember.

Спрашивает желающих по одному предложению.

Когда желающие закончились, показывает ответы.

- Смотрите, что мы с вами еще не назвали?

Спрашивает тех, кто до этого не отвечал.

- Well done!

6. Комбинирование

-Повернитесь друг к другу и расскажите, каких животных любите, а каких нет.

-Обведите красным карандашом, каких животных ваш сосед не любит. А зеленым карандашом, каких любит.

-Now, Masha tell about Vova.

-Расскажи от имени своего соседа.

Смотрят на презентацию и педагога и повторяют:

-I don’t like dogs.

-I don’t like foxes.

- I don’t like ducks.

-.

Смотрят на картинки и отвечают:

-I don’t like frogs.

-I don’t like ants.

-I don’t like pigs.

Смотрят на следующий слайд и отвечают:

-I don’t like dogs.

-I don’t like ducks.

-I don’t like bees.

Дети смотрят на доску и отвечают на вопрос учителя:

I like foxes, dogs and cats.

Произносят:

I like cats, ducks and frogs.

Произносят:

I don’t like ants, frogs and pigs.

Слушают педагога, смотрят на слайд, ловят  игрушку, переделывают предложения:

- I don’t like cats.

-I don’t like ducks.

-I don’t like pigs.

-I don’t like dogs.

-I don’t like cats.

-I don’t like foxes.

-I don’t like horses.

Вспоминают какой горой каких животных не любит:

-I like bees.

- I like horses.

-I like cats.

Смотрят на новый слайд и вспоминают животных:

-I like pigs.

-I like ducks.

-I like foxes.

Смотрят на новый слайд и вспоминают животных:

-I don’t like frogs.

-I don’t like ants.

-I don’t like pigs.

Смотрят на следующий слайд и отвечают:

-I don’t like dogs.

-I don’t like ducks.

-I don’t like bees.

Обводят животных и рассказывают друг о друге:

- I like dogs.  I don’t like frogs.

9. Первичное закрепление в письме

- Now, open your exercise book.

-Let’s do exercise 4.

На доске пишет в качестве примера:I like foxes. I don’t like pigs.

По мере того как дети заканчивают, проходит и проверяет правильность.

Пишут предложения о животных, которые им нравятся и которые не нравятся.

10. Этап объяснения домашнего задания

Показывает написанное на доске домашнее задание.

- Write down your home task. Pupil’s book, page 94, exercise 3.

Проверяет, все ли записали задание.

Переписывают в дневники домашнее задание с доски.

11. Рефлексия

- Давайте вспомним, что мы сегодня научились делать?

- Все правильно. Давайте повторим, когда мы хотим сказать, например – «Мне нравится кошки»

- Да, а если бы нам они не нравились?

- Совершенно верно, молодцы!

Отвечают на вопрос учителя:

- Говорить, какие животные нам нравятся.

- I like cats.

- I don’t like cats.

12. Оценка деятельности учащихся

- Вы сегодня большие молодцы, отлично поработали!

- Thank you for the lesson. Good bye, children.

- Good bye, teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...