Анализ заданий и результатов апробации ВПР в 7 классе на базе "СОШ №85"
презентация к уроку по английскому языку (7 класс)
Презентация с содержанием общего описания образовательной составляющей ВПР по английскому языку, с заданиями демонстрационного варианта и анализа выполнения упражнений учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_7_klass_dlya_vebinara_10.05.19._analiz_rezultatov_vpr_na_baze_shkoly_85.pptx | 1013.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : мониторинг результатов перехода на ФГОС и определение уровня подготовки школьников, выявление тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Определения: ВПР –Всероссийская проверочная работа КИМ –Контрольно измерительный материал (текст заданий)
Что дадут ВПР Ежегодное тестирование в результате: - позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года ; - поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах; - поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам; - позволит родителям понять общую картину знаний ученика; - поможет усовершенствовать региональную систему образования; - создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране по данному предмету.
Как помочь ребенку подготовиться к ВПР: - главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года; - обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами по результатам ВПР ; - поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы/учителя по устранению этих проблем ; - не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями; - соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.
Важно! Р езультаты ВПР не повлияют : - на итоговые годовые оценки; - получение аттестата; - перевод в следующий класс.
Структура заданий КИМ (по английскому языку)и критерии оценки: Номер задания Объекты контроля Кол-во элементов оценивания Баллы за правильный ответ Максимальное количество баллов 1 Аудирование с пониманием запрашиваемой информации 5 1 5 2 Осмысленное чтение текста вслух по критериям 2 3 Говорение (монологическая речь): описание фотографии 8 4 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста 5 1 5 5 Языковые средства и навыки оперирования ими ( грамматические формы ) 6 1 6 6 Языковые средства и навыки оперирования ими ( лексика ) 4 1 4 Максимальный балл 30
Продолжительность проверочной работы - 45 минут Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий): Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин . Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин . Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин. Задание 4 (чтение) – 10 мин . Задание 5 (грамматика) – 10 мин задание 6 (лексика) – 10 мин Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале: Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0-12 13-20 21-26 27-30
Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A – E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке. Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. А. The man wants to look at the vase _________. 1. next to the teapot 2. behind the cups 3. next to the cups B. The teapot costs _________. 1. $10 2. $12 3. $20 C. The man wants to give the teapot to his _________. 1. grandmother 2. grandparents 3. grandfather D. The man's meeting is at _________. 1. 3:30 pm 2. 3 pm 3. 4:30 pm E. The weather is _________. 1. sunny 2. frosty 3. rainy Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин
Прочитайте текст вслух . У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты , чтобы прочитать текст вслух . Physical Education is one of the subjects taught at school. Students do many different sports, exercises, and activities. There are many types of physical fitness. Physical education keeps kids and adults fit and active. It is very important for their health and well-being. Scientists have shown that brain development and physical exercise go hand in hand. Physical education can help academic success. It is important to educate people in the field of healthy and smart ways to stay active. Оцениваются: Соблюдение интонации и правильности произношений, наличие обоснованных и необоснованных пауз, наличие ошибок искажающих смысл содержания текста. Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин .
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам: • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …” Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин .
Установите соответствие между текстами и их темами , выбрав тему из выпадающего списка . Используйте каждую тему только один раз . В задании одна тема лишняя . T his text deals with … 1) city attractions. 2) a London cinema. 3) a London theatre. 4) a London street. 5) nature sights. 6) a London museum. A) The Lake District, in northwest England, is a small area, but extremely beautiful, with the varied delights of soft hills and woodland and the panoramas of the great lakes. The Lake District is more often visited, both by day tourists and holidaymakers, than any other region of outstanding natural beauty in the British Isles. B) England's most ancient northern city lies on the River Ouse in the centre of the Vale of York between the Yorkshire Dales and the North York Moors. It was once the principal town of Yorkshire, and it remains the seat of the Archbishop of York. A child-friendly city, its Viking, Castle and Railway museums have plenty to engage young people as well as adults. C) Along the north part of Trafalgar Square is the famous National Gallery. Founded in 1824, the gallery has since grown into one of the most outstanding and comprehensive collections in the world, with a list of masters ranging from Leonardo da Vinci and Rembrandt to El Greco and Van Gogh. D) The London Coliseum famous for its richly decorated interiors was used for variety shows, musical comedies, and stage plays for many years. In 1974 its name was changed to the English National Opera. Today it is used primarily for opera as well as being the London home of the English National Ballet. When not on tour they perform regular seasons throughout the year. E) The Mall is London's impressive ceremonial way, a broad tree-lined avenue. The spectacular parade takes place here each June to celebrate the official Birthday of the Sovereign. Queen Elizabeth II rides down the avenue in a horse-drawn carriage. Over 1,000 officers and men are on parade, together with two hundred horses; over two hundred musicians march and play as Задание 4 (чтение) – 10 мин .
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму , выбрав её из выпадающего списка . The Dog and the Donkey Once in a small town there lived a baker. He had two pets – a dog and a donkey. The dog kept watch over the house. The donkey carried the bread and the cakes that the baker made. One night a thief A____ into the house. The baker B____ soundly. The dog too was fast asleep, he did not bark at the thief. The donkey saw the thief and wanted to awaken C____ master, so he began to bray loudly. The thief ran away. The baker could not sleep. He came out. He could not understand why the donkey brayed so loudly and he beat the stupid but dutiful donkey very badly. But the D____ house was saved. It was the duty of the dog to keep watch and not of the donkey. However, the donkey turned out to be a E____ guard than the dog. A 1) broken 2) was breaking 3) broke 4) was broken B 1) sleeps 2) was sleeping 3) slept 4) has slept C 1) him 2) her 3) he 4) his D 1) baker 2) bakers’ 3) baker’s 4) bakers E 1) good 2) more good 3) best 4) better Задание 5 (грамматика) – 10 минут А B C D E 3 2 4 3 4
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово , выбрав его из выпадающего списка . Два слова в списке лишние . A Cap Seller and the Monkeys There was a cap seller in a city. He used to go from village to village to sell his caps. His way lay A____ a forest. It was a hot summer day and he got tired. To get some rest he sat under a tree. Soon he fell B____ . Many monkeys lived on that tree. When they saw the caps, they climbed down the tree and took the caps. Then they climbed up the tree C ____ . The cap seller woke up after some time. He found that his caps were missing. He looked up and saw the monkeys wearing his caps. He tried his best to get his caps D____ but he couldn’t. Suddenly an idea occurred to him. He took off his own cap and threw it on the ground. The monkeys did the same, since they are imitators. The cap seller collected all his caps and went E____ happily. again 2. asleep 3. around 4. away 5. back 6. thorough 7. through А B C D E 7 2 1 5 4 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Задание 6 (лексика) – 10 мин
Анализ качества выполнения учащимися заданий итоговой проверочной работы по английскому языку на базе СОШ №85 г. Кемерово 02.04.2019 Номер и тип задания №1 аудирование №2 чтение вслух №3 говорение №4 чтение №5 грамматика №6 лексика Макс. балл 5 2 8 5 5 5 Средн. балл ученика 2,7 1,08 2,16 3,5 2,5 3,2 % выполнения 54 54 27 70 50 64 Колич. учеников с макс. баллом 7 13 1 12 2 8
Психологические советы: Соблюдайте режим дня. Если требуется помощь, проявите интерес, но избегаете излишней опеки и критики. Говорите чаще «Ты справишься», «у тебя хорошо получается …» и т.д. Перед ВПР создайте благоприятную психологическую обстановку. Не преувеличивайте ответственность ребенка за результаты ВПР. Низкие результаты лишь демонстрируют необходимость лучше подготовится в следующий раз. Проанализируйте ошибки спокойным тоном.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ особенностей заданий и результатов единого государственного экзамена по истории в 2011 году
Проведенный анализ ЕГЭ по истории (истории России) в 2011 г. дает возможность сосредоточиться на решении тех задач, которые не были решены в полной мере. Приведенная статистика позво...
схема анализа урока по результатам ФГОС
В материале представлена компактная модель современного урока с указанием УУД на каждом этапе....
Проблемно-ориентированный анализ по результатам деятельности (5-11 классы) МАОУ СОШ №11 в первом полугодии 2016-2017 учебного года
В работе представлен анализ условий ОП, анализ УВП за первое полугодие 2016-2017 уч.года...
Результаты апробации учебного модуля по русскому языку "Состав слова. Словообразование"
Апробация учебного модуля "Состав слова. Словообразование" . 6 класс...
Анализ сформированности метапредметных результатов учащихся 5-х классов
АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ...
Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...
О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС В ПЯТЫХ КЛАССАХ ПО БИОЛОГИИ
РЕЗУЛЬТАТы АПРОБАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС В ПЯТЫХ КЛАССАХ ПО БИОЛОГИИ...