Разработка урока в 8 классе "Природные катаклизмы"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Павливская Виктория Валерьевна

Данный урок является комбинированным уроком открытия нового знания и разработан для учащихся 8 классса по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight)На уроке используется технология обучения в сотрудничестве . Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интересней, но и значительно эффективней. 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

Авторы,  разработчики:

Павливская В.В.

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс

Тип урока

 Урок открытия нового знания. Комбинированный урок.

Технология урока

Технология обучения в сотрудничестве.

Тема

Природные катаклизмы.

Цель

Достижение  обучающимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты:.

  • использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных текстов в рамках изученной тематики
  • отбирать значимую информацию в тексте
  • уметь соотнести слова с картинками
  • Расширить словарный запас, познакомиться с основными природными катаклизмами.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: оценивать уровень своей работы на уроке

Регулятивные УУД: определять тему урока

Познавательные УУД: умение применять полученные ранее знания для решения поставленной задачи


Этапы урока

Обр результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Вызов.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определять тему урока

        Предметные УУД:

 Уметь применять ранее изученную лексику в устной речи

       

       

  1. Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

  1. Учитель просит уч-ся посмотреть на картинку на доске, прослушать аудио фрагменты звуков урагана и цунами,  (Уч.с.74 №1 аудио) задает наводящие вопросы.

Подводит учащихся к формулированию темы урока.

1. Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность.

2.Поочередно высказывают свое мнение и формулируют тему урока.

               

Основной этап. Осмысление.

Метапредметные результаты:

            Познавательные УУД: 

-умение применять полученные ранее знания для решения поставленной задачи

Предметные результаты:

отбирать значимую информацию в тексте

       

 

-расширить словарный запас, познакомиться с основными природными катаклизмами.

-использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

 -распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц 

-выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных текстов в рамках изученной тематики

-уметь соотнести слова с картинками

-Формирование основ экологической культуры, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной деятельности в жизненных ситуациях

 

Предлагает учащимся пред-текстовые задания.

1.Прочитайте дефиниции новых слов из словаря и скажите перевод.  Произнесите слова за учителем или за одноклассниками с опорой на транскрипцию.

2. Просит учащихся перевести названия катастроф.

3.Соотнеси новые слова с их значением.

4.Учитель предлагает записать новые слова в тетрадь с переводом.

Работа с текстом.

1.Прослушайте текст.

2.Прочитайте предложенный текст.

3. Объясни выделенные слова в тексте.

Послетекстовый этап.

1. Соедини два слова так, что бы получились верные словосочетания.

2. Кем был каждый очевидец природной катастрофы?

3. Прочитай предложения и выбери верное слово, объясни свой выбор.

4. Прочитай небольшие отрывки и соотнеси с катастрофами. (одно название природной катастрофы лишнее)

5. Учащимся предлагается посмотреть на постер о требующихся волонтерах после природной катастрофы и ответить на вопросы.  Обсудить ответы в паре, аргументировать свой ответ. Приложение 

6. Учащимся предлагается посмотреть на картинки природных катастроф и ответить на вопросы (Какие природные катаклизмы распространены в России? Какие наиболее серьезны для тебя? Почему?)

Выполняют задания индивидуально:

1.Читают дефиниции и транскрипцию, опираясь на ранее полученные знания.

2. Переводят название катастроф.

3. Соотносят новые слова с деффиницией.

 

4. Записывают слова.

1.Слушают текст.

2.Читают текст вслух.

3. Объясняют выделенные слова.

1. Соединяют слова в словосочетания. 

2. Соотносят авторов высказываний с родом деятельностей.

3. Читают и выбирают верное слово, аргументируя свой ответ.

4.Читают, выбирают правильный ответ.

5. Читают постер и обсуждают поставленную задачу. Поочередно пары отвечают на вопросы,  приводя аргументы.

  1. Отвечают на вопросы руководствуясь своим опытом и знаниями.

Заключительный этап.

.

  1. Предлагает вспомнить названия природных катаклизмов и записать в тетрадь новые слова, которые они запомнили.

2.Домашнее задание. Написать небольшое сообщение (60-80 слов)о природной катастрофе, произошедшей в любой части света за последний месяц.  Предлагает учащимся список интернет ресурсов . Высказывание по желанию может быть представлено как в бумажном, так и в электронном виде. Упражнение в Рабочей Тетради с. 44

  1. По желанию отвечают вслух и записывают новые запомнившиеся слова в тетрадь.
  2. Слушают и записывают домашнее задание

Рефлексия

Личностные УУД:

- оценивать уровень своей работы на уроке

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке путем ответа на три вопроса, при использовании Q-кодов: а) успешно справился (+); б) были небольшие недочеты (+-): в) необходимо особое внимание (!)

Учащиеся сканируют код при помощи телефонов.


Приложение 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...

Разработка урока “Natural Disasters” (Природные катаклизмы)

Цели урока: Формирование лексических навыков и закрепление пройденного грамматического материала.   Задачи урока: Образовательные:введение и семантизация новых лексических единиц п...