рабочая программа для 3 класса
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по УВР Директор МОУ «СОШ № 42»
МОУ «СОШ № 42» Куклева Т.И./________/
Крупкина Н.Н./______/ Приказ №___
«__»__________2018г. от «__»________2018г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «_Английский язык___»
для обучающихся __ 3б__ класса МОУ «СОШ № 42»
Энгельсского муниципального района
на 2018-2019 учебный год
Составитель:
Бастрикова Ольга Анатольевна,
учитель английского языка
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для обучающихся 3Б класса, разработана на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой Английский язык. 2-4 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2015 год, в соответствии с требованием федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Место учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с учебным планом для образовательных учреждений учебный предмет «Английский язык», изучается в 3 классе, рассчитан на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю), в том числе на контрольные работы и тесты 8 часов. Тематический план составлен на 64 часа.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи:
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2018
2.Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2018
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)
Предметные:
В коммуникативной сфере:
- коммуникативная компетенция: овладение английским языком как средством общения в области говорения, аудирования, чтения и письма;
- языковая компетенция: овладение языковыми средствами- графикой, каллиграфией, орфографией, фонетической, лексической и грамматической сторонами речи;
- социокультурная осведомлённость.
В познавательной сфере:
- сравнение языковых явлений родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действие по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённых на уроках родного языка;
- использование справочного материала, представленного в доступном возрасту виде;
- осуществление самонаблюдения и самооценки в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентированной сфере:
- представление изучаемого иностранного языка как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через возможное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознание эстетической ценности литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы.
В трудовой сфере:
- следование намеченному плану в своём учебном труде.
- Содержание учебного предмета.
№ п/п | Тематический блок (раздел) | Кол-во часов | Содержание учебного предмета, курса по тематическим блокам | Формы организации уроков с указанием количества часов | Основные виды учебной деятельности |
1 | Снова в школу! | 3 | Развитие фоне-тических навы-ков- алфавит, гласные в открытом слоге. Введение грам-матики- глаголь-ный оборот «to have got», колич. числительные 1-20. | - мини-лекция-3 - беседа-3 - устный опрос-3 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
2 | У Бена новый друг | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков- гласные в закрытом слоге, правила чтения буквы Сс. Введение лекси-ки- названия членов семьи, предметов ме-бели. Введение грам-матики- полные и краткие формы глагола “to be”. | - мини- лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
3 | В плаватель-ном бассейне | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков- долгие и краткие гласные. Введение лекси-ки- дни недели. Введение грам-матики- повелит. форма глагола. | - мини-лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
4 | Как это пишется? | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков- произне-сение слов по буквам. Введение лекси-ки- названия городов Австра-лии. Введение грам-матики- общий вопрос, вопрос к подлежащему. | - мини-лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
5 | Проект «Знакомимся с Австралией» | 3 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- названия животных. Введение грам-матики- специи-альный вопрос. | - мини- лекция-3 - беседа-3 - устный опрос-3 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
6 | Наша страна | 6 | Развитие фоне-тических навы-ков- глухие и звонкие соглас-ные. Обобщение лек-сического мате-риала. Введение грам-матики-мн.число существитель-ных, оборот there is/are. | - мини- лекция-2 - беседа-4 - устный опрос-4 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 - тест- 1 - контрольное чтение- 1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
7 | Фигуры | 3 | Развитие фоне-тических навы-ков- дифтонги. Введение лекси-ки- геометричес-кие фигуры, цве-та. Введение грам-матики- конст-рукции this is/ these are. Повторение грамматики- повелительная форма глагола. | - мини- лекция-3 - беседа-3 - устный опрос-3 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
8 | Что ты умеешь делать? | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- умения, хоб-би. Закрепление грамматики- модальный гла-гол can в разных типах предложе-ния, краткая и полная отриц. формы глагола. | - мини- лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
9 | Снег идет! | 3 | Развитие фоне-тических навы-ков- слова с непроизносимыми согласными, правила чтения буквы Gg. Введение лекси-ки- природные явления. Закрепление грамматики- модальный гла-гол can в разных типах предложе-ния. | - мини-лекция-3 - беседа-3 - устный опрос-3 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
10 | А ты умеешь кататься на велосипеде? | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- спорт и дру-гие увлечения. Закрепление грамматики- модальный гла-гол can в разных типах предложе-ния. | - мини-лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
11 | Идём по магазинам! | 6 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- названия ма-газинов, продук-тов, товаров. Введение грам-матики- исчисл. и неис-числ. су-ществительные, артикль перед существитель-ными в ед. и мн.числе, место-имение some, числительные до 100. | - мини-лекция-2 - беседа-4 - устный опрос-4 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 - тест- 1 - контрольное чтение- 1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
12 | Давайте напечём блинов! | 3 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки-названия продуктов пита-ния, предметы кухонной утвари. Введение грам-матики- конст-рукция Let’s… Тренировка грамматики- ар-тикль перед су-ществительными в ед. и мн.числе, местоимения some/any. | - мини- лекция-3 - беседа-3 - устный опрос-3 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
13 | Который сейчас час? | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- повседнев-ные действия. Введение грам-матики- Present Simple Tense в утвердительных и вопроситель-ных предложе-ниях. | - мини-лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
14 | Давай посмотрим телевизор! | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- названия те-лепередач. Введение грам-матики- глаголы to be и to do в Present Simple Tense в вопроси-тельных предло-жениях. Повторение грамматики- общие и спе-циальные вопро-сы. | - мини- лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
15 | В парке аттракцио-нов | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- названия аттракционов, обозначение фи-зического сос-тояния человека. Повторение грамматики- конструкция there is/ there are, конструкция Let’s… | - мини- лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
16 | Едем отдыхать | 3 | Развитие фоне-тических навы-ков. Повторение лексики- виды транспорта, обо-значение време-ни. Повторение грамматики- глагольный оборот to have to в разных типах предложений. | - мини-лекция-3 - беседа-3 - устный опрос-3 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
17 | Спасибо за подарок | 5 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- названия месяцев, вари-анты подарков. Повторение грамматики- модальный глагол can, числительные. | - мини- лекция-2 - беседа-4 - устный опрос-4 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 - тест- 1 - контрольное чтение- 1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
18 | Письма | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- работа почты. Повторение грамматики- общий и специ-альный вопросы. | - мини-лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
19 | Какой у тебя любимый урок? | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков- немые и уд-военные соглас-ные. Введение лекси-ки- школьные предметы. Повторение грамматики- общий и специ-альный вопросы. | - мини- лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
20 | Домашние питомцы | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- животные и уход за ними. Введение грам-матики- модаль-ные глаголы must, can в разных типах предложений. | - мини- лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
21 | Активный отдых | 2 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- виды актив-ного отдыха, спорт, праздни-ки России и Англии, имена собственные, географиичес-кие названия. Введение грам-матики- модаль-ный глагол must в утвердитель-ных, отрицатель-ных и вопроси-тельных предложениях. | - мини- лекция-2 - беседа-2 - устный опрос-2 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
22 | До свидания! | 5 | Развитие фоне-тических навы-ков. Введение лекси-ки- походное снаряжение. Повторение лексики- меся-цы, праздники России и Анг-лии. Введение грам-матики- модаль-ные глаголы may и can. | - мини- лекция-2 - беседа-4 - устный опрос-4 -использование ИКТ (ИКТ)-1 - самостоятель- ные работы на проверку зна- ния лексики, грамматики-2 - тест- 1 - контрольное чтение- 1 | - слушание объясне- ний учителя и одно- классников, - самостоятельная ра- бота с учебником, - моделирование си- туаций, - поиск и выделение необходимой инфор- мации, - смысловое чтение, - работа в группах, - работа в парах, - взаимопроверка |
Итого | 64 |
- Тематическое планирование
- Количество часов: 64 часа
- Всего _64__ часа; в неделю _2___ часа.
- Тесты _8__ ч.;
- Административных контрольных уроков __0_ч.
№ | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Конт-роль | Дата | |||
план | факт | |||||||
3б | 3б | |||||||
1 | 1 триместр Раздел 1 “Снова в школу!” | 23 3 | 21 3 | 2 | 01.09-30.11 | |||
1 | Развитие навыков устной речи и аудирования. Повторение грамматики | 1 | 03.09 | |||||
2 | Развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексики | 1 | 07.09 | |||||
3 | Развитие навыков аудирования и устной речи. Повторение лексики | 1 | 10.09 | |||||
2 | Раздел 2 “У Бена новый друг” | 2 | 2 | |||||
4(1) | Введение новой лексики и грамматики. Повторение изученных лексических конструкций | 1 | 14.09 | |||||
5(2) | Развитие навыков устной речи и письма. Повторение грамматики | 1 | 17.09 | |||||
3 | Раздел 3 “У Бена новый друг” | 2 | 2 | |||||
6(1) | Введение новой лексики и грамматики. Повторение изученных лексических конструкций | 1 | 21.09 | |||||
7(2) | Развитие навыков устной речи и чтения. Повторение лексики | 1 | 24.09 | |||||
4 | Раздел 4 “Как это пишется?” | 2 | 2 | |||||
8(1) | Введение новой лексики и грамматики. Повторение изученных грамматических конструкций | 1 | 28.09 | |||||
9(2) | Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 01.10 | |||||
5 | Раздел 5 “Проект «Знакомимся с Австралией»” | 3 | 3 | |||||
10(1) | Введение новой лексики и грамматики. | 1 | 05.10 | |||||
11(2) | Развитие навыков устной и письменной речи. | 1 | 08.10 | |||||
12(3) | Развитие навыков устной речи. | 1 | 12.10 | |||||
6 | Раздел 6 “Наша страна” | 6 | 4 | 2 | ||||
13(1) | Развитие фонетических навыков и навыков аудирования | 1 | 15.10 | |||||
14(2) | Развитие навыков устной речи | 1 | 19.10 | |||||
15(3) | Введение новой грамматики. Развитие навыков устной речи | 1 | 22.10 | |||||
16(4) | Обобщение лексического материала | 1 | 26.10 | |||||
17-18 (5-6) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков. | 2 | 09.11 12.11 | |||||
7 | Раздел 7 “Фигуры” | 3 | 3 | |||||
19(1) | Введение новой лексики. Развитие навыков устной речи | 1 | 16.11 | |||||
20(2) | Развитие навыков аудирования, чтения | 1 | 19.11 | |||||
21(3) | Введение новой грамматики. Развитие навыков устной речи | 1 | 23.11 | |||||
8 | Раздел 8 “Что ты умеешь делать?” | 2 | 2 | |||||
22(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения | 1 | 26.11 | |||||
23(2) | Активизация лексических и грамматических структур в речи. | 1 | 30.11 | |||||
2 триместр | 21 | 19 | 2 | 01.12-28.02 | ||||
9 | Раздел 9 “Снег идёт!” | 3 | 3 | |||||
24(1) | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения | 1 | 03.12 | |||||
25(2) | Введение новой грамматики. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 07.12 | |||||
26(3) | Тренировка грамматики в речи. Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | 10.12 | |||||
10 | Раздел 10 “А ты умеешь кататься на велосипеде?” | 2 | 2 | |||||
27(1) | Введение новой лексики. Развитие умения употреблять в речи лексику и грамматику | 1 | 14.12 | |||||
28(2) | Введение новой грамматики. Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | 17.12 | |||||
11 | Раздел 11 “Идём по магазинам!” | 6 | 4 | 2 | ||||
29(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения | 1 | 21.12 | |||||
30(2) | Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 | 24.12 | |||||
31(3) | Активизация лексики и грамматики в речи. | 1 | 11.01 | |||||
32(4) | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 14.01 | |||||
33-34 (5-6) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков | 2 | 18.01 21.01 | |||||
12 | Раздел 12 “Давайте напечём блинов!” | 3 | 3 | |||||
35(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи | 1 | 25.01 | |||||
36(2) | Активизация лексики и грамматики в речи | 1 | 28.01 | |||||
37(3) | Развитие навыков устной речи | 1 | 01.02 | |||||
13 | Раздел 13 “Который сейчас час?” | 2 | 2 | |||||
38(1) | Введение новой грамматики. Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 | 04.02 | |||||
39(2) | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 08.02 | |||||
14 | Раздел 14 “Давай посмотрим телевизор!” | 2 | 2 | |||||
40(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 11.02 | |||||
41(2) | Активизация лексики в устной речи | 1 | 15.02 | |||||
15 | Раздел 15 “В парке аттракционов” | 2 | 2 | |||||
42(1) | Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 | 18.02 | |||||
43(2) | Активизация грамматики в речи | 1 | 22.02 | |||||
16 | Раздел 16 “Едем отдыхать” | 3 | 3 | |||||
44(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 | 25.02 | |||||
3 триместр | 20 | 16 | 4 | 01.03-25.05 | ||||
45(2) | Закрепление лексики и грамматики в речи. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 01.03 | |||||
46(3) | Повторение лексики и грамматики в речи. Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | 04.03 | |||||
17 | Раздел 17 “Спасибо за подарок” | 5 | 3 | 2 | ||||
47(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи | 1 | 11.03 | |||||
48(2) | Введение новой лексики. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 15.03 | |||||
49(3) | Закрепление лексики и грамматики в устной речи | 1 | 18.03 | |||||
50-51 (4-5) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков | 2 | 22.03 05.04 | |||||
18 | Раздел 18 “Письма” | 2 | 2 | |||||
52(1) | Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи. Повторение грамматики | 1 | 08.04 | |||||
53(2) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной и письменной речи. Повторение лексики | 1 | 12.04 | |||||
19 | Раздел 19 “Какой у тебя любимый урок?” | 2 | 2 | |||||
54(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи. Повторение грамматики | 1 | 15.04 | |||||
55(2) | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. Повторение грамматики | 1 | 19.04 | |||||
20 | Раздел 20 “Домашние питомцы” | 2 | 2 | |||||
56(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования и чтения. Повторение грамматики | 1 | 22.04 | |||||
57(1) | Введение новой лексики. Развитие навыков устной речи. Повторение грамматики | 1 | 26.04 | |||||
21 | Раздел 21 “Активный отдых” | 2 | 2 | |||||
58(1) | Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения. Повторение лексических и грамматических конструкций | 1 | 29.04 | |||||
59(2) | Введение новой лексики. Развитие навыков устно и письменной речи. Повторение грамматики | 1 | 06.05 | |||||
22 | Раздел 22 “До свидания!” | 5 | 3 | 2 | ||||
60(1) | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексических и грамматических конструкций | 1 | 10.05 | |||||
61(2) | Повторение лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи и чтения | 1 | 13.05 | |||||
62 (3) | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. Повторение лексики. | 1 | 17.05 | |||||
63-64 (4-5) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков | 2 | 20.05 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...