Технологическая карта 6 класс Spotlight
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Зайнутдинова Земфира Амирзяновна

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: "Аудирование: заявка на обслуживание"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая  карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Предмет  Английский язык_

Класс   6В_

Автор УМК    Ваулина Ю.Е.

Тема урока   «Аудирование. Заявка на обслуживание».

Тип урока  Урок общеметодологической направленности

Учитель   Зайнутдинова З.А.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I.Организационный момент

Приветствует

детей, высказывая

добрые пожелания, задает вопросы о настроении, погоде, семье

Отвечают на поставленные вопросы

Строить речевое высказывание

Обучающиеся слушают учителя, включаются в речевую деятельность

Слушать и понимать речь учителя. Владеть диалогической формой общения

контролируют ответы других детей

Уметь дополнять

Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение

Уметь выражать  свою позицию

        

II. Проверка  домашнего задания

Спрашивает, что было задано и производит проверку

Зачитывают правильные варианты из тетради

Уметь делать выводы пол прочитанному тексту

Обучающиеся отвечают на ранее поставленный вопрос

Владеть монологической формой общения

Слушают мнения других, контролируют их ответы, выдвигают свои версии

Уметь выдвигать свои версии, дополнять, уточнять высказанные мнения

Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение

Уметь выражать  свою позицию

        

III.Постановка

учебной

задачи

Обращает внимание детей на реплики, записанные на доске, просит прочитать их, слушает мнения обучающихся по поводу их значения, оговаривает перевод и спрашивает, о чем же сегодня они будут говорить. Слушает мнения обучающихся по поводу познавательной задачи, после чего оглашает её.

Читают реплики вслух, произносят варианты перевода, находят идею и выдвигают познавательную задачу

Уметь вывести логические следствия

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Уметь сформулировать ответ на поставленный вопрос

Слушают мнения других, контролируют их ответы, выдвигают свои версии

Уметь выдвигать свои версии, дополнять, уточнять высказанные мнения

Слушают познавательную задачу, и принимают её.

Выражать готовность к согласию и сотрудничеству

IV. Освоение новых знаний. Аудирование

Предлагает учащимся прослушать диалоги. Задает вопросы на понимание сути текста. Просит прочитать некоторых учащихся по ролям.

Отвечают на вопросы учителя. Читают диалог

Уметь отвечать на поставленные вопросы. Уметь читать текст

Слушают аудиозапись

Уметь на слух воспринимать информацию

Слушают мнения других, контролируют их ответы, выдвигают свои версии

Уметь выдвигать свои версии, дополнять, уточнять высказанные мнения

Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение

Уметь выражать  свою позицию

        

V.Актуализация  изученного материала

Предлагает детям посмотреть на доску, на которой даны варианты различных вопросов и реплик плюс ответы к ним. Ставит задачу найти правильный ответ к каждому вопросу или реплике.

Смотрят на доску , думают, соединяют ответы и вопросы

Уметь правильно понимать значение лексических единиц.

Оглашают правильные варианты

Уметь  оформлять свои мысли в устной форме

Слушают друг друга и исправляют при необходимости

Осуществлять взаимоконтроль

Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение

Уметь выражать  свою

        

VI. Первичное применение новых знаний. Развитие диалогической речи

 Учитель предлагает поработать в парах и составить свои собственные диалоги. Проверяет выполнение задания. Просит озвучить некоторых учащихся.

Составляют диалоги, используя изученные клише

Уметь правильно применять изученные клише

Вступают в диалог

Формулировать собственные высказывания

Слушают поставленную задачу и начинают выполнять действия по ее реализации

Уметь принимать учебную цель и задачи

Составляют диалог, опираясь на свое личное мнение

Уметь выражать свои мысли

позицию и готовность к сотрудничеству

 

VII.Физкультминутка

Сообщает обучающимся о том, что наступила ночь, все спим, но слышим, что течет кран, службы не работают, чиним сами

Знакомятся с ситуацией

Уметь правильно понимать значение лексических единиц

Слушают и выполняют действия

уметь быстро на слух понимать то, что требуется

Играют по установленным правилам

Уметь  принимать правила игры

Вступают в игру с большим интересом

Иметь  положительную мотивацию к обучению

VIII. применение полученных знаний в творческойгрупповой работе.

Делит обучающихся на мини группы по 4 человека и предлагает сделать свои собственные визитки службы вызова. Раздает листы

Рисуют визитку, подписывают

Уметь найти практическое применение полученным знаниям

Слушают выступления

Понимать на слух ответы обучающихся

В ходе заслушивания выступлений остальные обучающиеся контролируют правильность и полноту высказываний. По мере необходимости исправляют и уточняют их.

Осуществлять взаимоконтроль

Работают в группах. Участвуют в обсуждении групповых работ

Уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь работать в команде

VIII.Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание

Обобщает урок, что нового узнали, какие были трудности, есть ли вопросы. Подводит итог. Раздает листы самооценки.Оценивает работу обучающихся на уроке. Задает домашнее задание

Подводят итоги урока, заполняют лист самооценки. Записывают домашнее задание

Уметь структурировать полученные знания по предмету

Обсуждают урок, задают вопросы

Осознанно строить речевое высказывание

Анализируют собственные достижения и затруднения

Давать оценку деятельности на уроке

Обмениваются своими впечатлениями

Уметь выражать свое мнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологическая карта по Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet.

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet....

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...

Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...