Технологическая карта 6 класс Spotlight
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: "Аудирование: заявка на обслуживание"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС
Предмет Английский язык_
Класс 6В_
Автор УМК Ваулина Ю.Е.
Тема урока «Аудирование. Заявка на обслуживание».
Тип урока Урок общеметодологической направленности
Учитель Зайнутдинова З.А.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I.Организационный момент | Приветствует детей, высказывая добрые пожелания, задает вопросы о настроении, погоде, семье | Отвечают на поставленные вопросы | Строить речевое высказывание | Обучающиеся слушают учителя, включаются в речевую деятельность | Слушать и понимать речь учителя. Владеть диалогической формой общения | контролируют ответы других детей | Уметь дополнять | Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение | Уметь выражать свою позицию
|
II. Проверка домашнего задания | Спрашивает, что было задано и производит проверку | Зачитывают правильные варианты из тетради | Уметь делать выводы пол прочитанному тексту | Обучающиеся отвечают на ранее поставленный вопрос | Владеть монологической формой общения | Слушают мнения других, контролируют их ответы, выдвигают свои версии | Уметь выдвигать свои версии, дополнять, уточнять высказанные мнения | Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение | Уметь выражать свою позицию
|
III.Постановка учебной задачи | Обращает внимание детей на реплики, записанные на доске, просит прочитать их, слушает мнения обучающихся по поводу их значения, оговаривает перевод и спрашивает, о чем же сегодня они будут говорить. Слушает мнения обучающихся по поводу познавательной задачи, после чего оглашает её. | Читают реплики вслух, произносят варианты перевода, находят идею и выдвигают познавательную задачу | Уметь вывести логические следствия | Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы | Уметь сформулировать ответ на поставленный вопрос | Слушают мнения других, контролируют их ответы, выдвигают свои версии | Уметь выдвигать свои версии, дополнять, уточнять высказанные мнения | Слушают познавательную задачу, и принимают её. | Выражать готовность к согласию и сотрудничеству |
IV. Освоение новых знаний. Аудирование | Предлагает учащимся прослушать диалоги. Задает вопросы на понимание сути текста. Просит прочитать некоторых учащихся по ролям. | Отвечают на вопросы учителя. Читают диалог | Уметь отвечать на поставленные вопросы. Уметь читать текст | Слушают аудиозапись | Уметь на слух воспринимать информацию | Слушают мнения других, контролируют их ответы, выдвигают свои версии | Уметь выдвигать свои версии, дополнять, уточнять высказанные мнения | Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение | Уметь выражать свою позицию
|
V.Актуализация изученного материала | Предлагает детям посмотреть на доску, на которой даны варианты различных вопросов и реплик плюс ответы к ним. Ставит задачу найти правильный ответ к каждому вопросу или реплике. | Смотрят на доску , думают, соединяют ответы и вопросы | Уметь правильно понимать значение лексических единиц. | Оглашают правильные варианты | Уметь оформлять свои мысли в устной форме | Слушают друг друга и исправляют при необходимости | Осуществлять взаимоконтроль | Отвечают на вопросы, опираясь на свое собственное мнение | Уметь выражать свою
|
VI. Первичное применение новых знаний. Развитие диалогической речи | Учитель предлагает поработать в парах и составить свои собственные диалоги. Проверяет выполнение задания. Просит озвучить некоторых учащихся. | Составляют диалоги, используя изученные клише | Уметь правильно применять изученные клише | Вступают в диалог | Формулировать собственные высказывания | Слушают поставленную задачу и начинают выполнять действия по ее реализации | Уметь принимать учебную цель и задачи | Составляют диалог, опираясь на свое личное мнение | Уметь выражать свои мысли позицию и готовность к сотрудничеству
|
VII.Физкультминутка | Сообщает обучающимся о том, что наступила ночь, все спим, но слышим, что течет кран, службы не работают, чиним сами | Знакомятся с ситуацией | Уметь правильно понимать значение лексических единиц | Слушают и выполняют действия | уметь быстро на слух понимать то, что требуется | Играют по установленным правилам | Уметь принимать правила игры | Вступают в игру с большим интересом | Иметь положительную мотивацию к обучению |
VIII. применение полученных знаний в творческойгрупповой работе. | Делит обучающихся на мини группы по 4 человека и предлагает сделать свои собственные визитки службы вызова. Раздает листы | Рисуют визитку, подписывают | Уметь найти практическое применение полученным знаниям | Слушают выступления | Понимать на слух ответы обучающихся | В ходе заслушивания выступлений остальные обучающиеся контролируют правильность и полноту высказываний. По мере необходимости исправляют и уточняют их. | Осуществлять взаимоконтроль | Работают в группах. Участвуют в обсуждении групповых работ | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь работать в команде |
VIII.Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание | Обобщает урок, что нового узнали, какие были трудности, есть ли вопросы. Подводит итог. Раздает листы самооценки.Оценивает работу обучающихся на уроке. Задает домашнее задание | Подводят итоги урока, заполняют лист самооценки. Записывают домашнее задание | Уметь структурировать полученные знания по предмету | Обсуждают урок, задают вопросы | Осознанно строить речевое высказывание | Анализируют собственные достижения и затруднения | Давать оценку деятельности на уроке | Обмениваются своими впечатлениями | Уметь выражать свое мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)
Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта УМК: «Spotlight» 6 класс Авторы: Ваулина Ю.Е.,Дули Дженни Тема урока: «Getting around »
Технологическая карта по ФГОС...
Технологическая карта по Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet.
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet....
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...
Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema
Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...