Тестовый материал для проведения входного контроля , 2 курс
тест по английскому языку

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

 

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения входного контроля с целью диагностирования знаний студентов по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык».

Входной контроль по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» проводится в форме тестирования и определяет уровень усвоения  материала, предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом.

 

В ходе ответа на контрольные вопросы обучающийся должен

        знать:

    - языковой материал повседневного и профессионального общения,

- видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге;

- средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия;

- языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения;

- значения лексических единиц, связанных  с соответствующими ситуациями общения;

 

уметь:

- использовать  лексику в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах;

-   читать аутентичную  информацию разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические) и выполнять задания  в зависимости от коммуникативной задачи;

-   применять правила употребления видовременных форм английского глагола в действительном и страдательном залоге;

 

-   понимать основное содержание и  извлекать необходимую информацию.

 

 

 

Тестовые задания содержат 40 вопросов. Время, отводимое на решение теста, составляет 80 минут.

Критерии оценивания показаны в таблице:

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

36-40

32-35

20-31

19-0

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

          Автономное учреждение

          профессионального образования

          Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

         «Сургутский политехнический колледж»

         Структурное подразделение - 4

           Энергетическое отделение

                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                                                             Заведующий по ТО

                                                                                              ________/Н.В.Лепина/

                                                                                             «___»_________2018г.

Тестовый материал для проведения входного контроля

по ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

для обучающихся очной формы обучения

2 курса

Специальность:13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Наименование профиля: технический

Преподаватель: Е.В.Попова

Сургут 2018

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения входного контроля с целью диагностирования знаний студентов по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык».

Входной контроль по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» проводится в форме тестирования и определяет уровень усвоения  материала, предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом.

В ходе ответа на контрольные вопросы обучающийся должен

        знать:

    - языковой материал повседневного и профессионального общения,

- видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге;

- средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия;

- языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения;

- значения лексических единиц, связанных  с соответствующими ситуациями общения;

уметь: 

- использовать  лексику в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах;

-   читать аутентичную  информацию разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические) и выполнять задания  в зависимости от коммуникативной задачи;

-   применять правила употребления видовременных форм английского глагола в действительном и страдательном залоге;

-   понимать основное содержание и  извлекать необходимую информацию.

Тестовые задания содержат 40 вопросов. Время, отводимое на решение теста, составляет 80 минут.

Критерии оценивания показаны в таблице:

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

36-40

32-35

20-31

19-0

Тестовый материал для проведения входного контроля

Вариант 1

Choose the right answer.

1. _______ pictures are very good.

   a) This     b) These     c) That

2. My mother is __________ doctor.

   a) one    b) a     c) an

3. What is that? ___________ is my bicycle.

   a) They     b) It     c) There

4. Are ______   games very interesting?

   a) those     b) that   c) there

5. _______ a cat on the sofa.

   a) It has     b) It is     c) There is

6. We ______to do some shopping tomorrow.

   a) has     b) have    c) had

7. You ought ______ at home.

   a) stay     b) to stay    c) staying

8. Mary should _______ a telegram.

   a) send     b) to send    c) sending

9. Alice _______ to speak Italian.

   a) like     b) likes     c) can

10. I hope you’ve got ______ money.

   a) a     b) any     c) some

11. Do you want ______ the news?

   a) know     b) to know     c) knowing

12. They’ve got ______ oranges left.

   a) a few     b) a little    c) a number

13. There aren’t _______ people in the hall today.

   a) a lot     b) many     c) much

14. ______ mother get up early every day?

   a) Is    b) Has     c) Does

15. Were you in New York last year? – No? I ______.

   a) didn’t     b) weren’t     c) wasn’t

16. I ______ to Kiev yet.

   a) have never been     b) was never     c) am never being

17. Ann is here, but her parents ______.

   a) isn’t    b) wasn’t   c) aren’t

18. ______ she going to cook dinner today?

   a) Isn’t     b) Doesn’t     c) Hasn’t

19. They _______ TV now.

   a) watch     b) is watching     c) are watching

20. We ______ the 6.30 bus yesterday.

    a) caught     b) catches      c) will catch

21. Mike ______ his hat  very often.

   a) loses     b) has lost     c) lost

22. ______ much works yesterday?

   a) Did you do     b) Do you do    c) Have you done

23. Nick _____ because he was late.

   a) hurries   b) hurried     c) is hurrying

24. Who is he waiting _____?

   a) on    b) for     c) to

25. Their  holidays are ______ June.

   a) in     b) at     c) on

26. What’s the matter _____ you?

   a) by     b) on     c) with

27. This book is ____.

   a) us     b) our    c) ours

28. Don’t help her. She will do everything _____.

   a) myself   b) herself     c) himself

29. We are going to  ______ favourite shop.

   a) ours     b) our    c) us

30. It is much _____ today than it was yesterday.

   a) cold     b) colder    c) more cold

31. He is not as old _____ I am.

   a) that     b) than     c) as

32. Clare is ______ intelligent than Nick.

   a) very     b) more    c) much

33. Yesterday was the ______ day this year.

   a) hottest     b) most hot    c) very hot

34. He is the ______ pupil in the group.

    a) very bad     b) worst    c) worse

35. ______ wrote that letter?

    a) Where     b) Why    c) Who

36. She went home early _______she had finished her work.

    a) because     b) while    c) till

37. _______ did you put my book?

    a) Who     b) Where    c) When

38. _______ is Bill? – Very well, thanks.

    a) How     b) Why   c) Where

39. We’ll finish our lesson and ______ we’ll have a break.

   a) then      c)  than    a) therefore    

 40. He drives _______.

    a) more quick     b) very quickly    c) very quick

Тестовый материал для проведения входного контроля

Вариант 2

Choose the right answer.

1. What is that? ___________ is my computer.

   a) They     b) It     c) There

2. My brother is __________ officer.

   a) one    b) a     c) an

3. _______ flowers are very beautiful.

   a) This     b) These   c) That

4. Are______   books interesting?

   a) those     b) that   c) there

5. ______a dog in the garden.

   a) It has     b) It is     c) There is

6. I ______to go to the library tomorrow.

   a) has     b) have    c) had

7. Kate is here, but her parents_______.

   a) isn’t     b) wasn’t     c) aren’t

8. You ought ______ at home.

   a) stay     b) to stay    c) staying

9. He should _______ a letter.

   a) write     b) to write     c) writing

10. Mike _______ to speak English.

   a) like     b) likes   c) can

11. I hope you’ve got ______ money.

   a) a     b) any     c) some

12. Do you want ______ the news?

   a) know     b) to know     c) knowing

13. We’ve got ______ apples left.

   a) a few     b) a little    c) a number

14. There aren’t _______ people here today.

   a) a lot     b) many     c) much

15. ______ she get up early every day?

   a) Is    b) Has     c) Does

16. Were you in Moscow last year? – No? I ______.

   a) didn’t     b) weren’t     c) wasn’t

17. I ______ to Moscow yet.

   a) have never been     b) was never     c) am never being

18. _____she going to clean the room today?

   a) Isn’t     b) Doesn’t     c) Hasn’t

19. The boys ______ football at the moment.

   a) play     b) is playing     c) are playing

20. She _____ the 7.30 train yesterday.

   a) caught     b) catches      c) will catch

21. Kate ______ her pencils very often.

   a) loses     b) has lost     c) lost

22. ______ much works yesterday?

   a) Did you do     b) Do you do    c) Have you done

23. He _____ because he was late.

   a) hurries   b) hurried     c) is hurrying

24. Who is she looking _____?

   a) on    b) at     c) to

25. Our holidays are ______ August.

   a) in     b) at     c) on

26. What’s the matter _____ him?

   a) by     b) on     c) with

27. This book is ____.

   a) my     b) me    c) mine

28. Don’t help him. He will do everything _____.

   a) myself   b) himself     c) yourself

29. We are playing ______ favourite game.

   a) ours     b) our    c) us

30. It is much _____ here.

   a) warm     b) warmer    c) more warm

31. She is not as old _____ I am.

   a) that     b) than     c) as

32. Ann is ______ intelligent than Max.

   a) very     b) more    c) much

33. Yesterday was the ______ day this year.

   a) shortest     b) most short    c) very short

34. We’ll listen to Professor’s lecture and ______ we’ll have a break.

   a) therefore     b) then     c)  than

35.  He is the ______ student in the group.

    a) very good     b) best    c) better

36. ______ wrote that letter?

    a) Where     b) Why    c) Who

37. She went home early _______she had finished her work.

    a) because     b) while    c) till

38. _______ did you put my book?

    a) Who     b) Where    c) When

39. _______ is Bill? – Very well, thanks.

    a) How     b) Why   c) Where

40. He drives _______.

    a) more careful     b) very carefully    c) very careful

Эталоны ответов

Вариант 1

Вариант 2

b

b

c

b

b

b

a

a

c

c

b

b

c

b

b

a

a

b

b

c

c

b

b

a

a

b

b

c

c

a, c

c

a

a

c

a

a

c

c

a

a

a

a, c

c

c

b

b

b, c

b

a

a

c

c

c

c

b

b

b

b

b

b

c

c

b

b

a

a

b

b

b

c

c

a

a

b

b, c

a

a

a

c

b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Тестовые задания для проведения итогового контроля по обществозанию для студентов I курса.

Тестовые задания для проведения итогового контроля содержат вопросы по всем темам, изученным на первом курсе и включают разноуровневые задания....

Варианты проведения входного контроля обучающихся в системе дополнительного образования

Данный материал может быть использован педагогами дополнительного образования для планирования и проведения входного контроля при диагностике знаний, умений, личностных качеств ребенка при поступлении...

Материалы для проведения входного контроля знаний обучающихся по физике.

Материалы для проведения входного контроля знаний обучающихся по физике за курс неполной средней школы....

Тест для проведения входного контроля знаний обучающихся по ОУД.01 Русский язык.

Тест для проведения входного контроля знаний обучающихся по ОУД.01 Русский язык....

Тест для проведения входного контроля знаний обучающихся по ОУД.02 Литература

Тест для проведения входного контроля знаний обучающихся по ОУД.02 Литература...