Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)
опыты и эксперименты по алгебре (5 класс) на тему
Назначение КИМ для учащихся класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале учебного года после обобщающего повторения курса математики за курс начальной школы. Тестирование и последующий анализ тестовых работ позволит учителю выявить то, что недостаточно прочно усвоено на уроках математики. Это необходимо учителю для дальнейшего планирования и корректировки занятий в обучении 5 -го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_5_klass.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)
Назначение КИМ для учащихся класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале учебного года после обобщающего повторения курса математики за курс начальной школы. Тестирование и последующий анализ тестовых работ позволит учителю выявить то, что недостаточно прочно усвоено на уроках математики. Это необходимо учителю для дальнейшего планирования и корректировки занятий в обучении 5 -го класса.
- Характеристика структуры и содержания КИМ
В работу включены 10 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа, 2 задания с развёрнутым решением.
№ | Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | А-1 | Указать кратное | 1 |
2 | А-2 | Делители | 1 |
3 | А-3 | Сократить дробь | 1 |
4 | А-4 | Вычислить значение выражения | 1 |
5 | А-5 | Найти пары взаимно обратных чисел | 1 |
6 | В-1 | Нахождение части от числа | 1 |
7 | В-2 | Нахождение площади круга | 1 |
8 | В-3 | Нахождение общего модуля | 1 |
9 | С-1 | Раскрытие скобок | 1 |
10 | С-2 | Решить уравнение | 1 |
- Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом
Тест состоит из 10 заданий по всему курсу математики начальной школы. Ученик должен записать полученный ответ в таблицу для ответов. Запись решения или обоснования выбранного ответа при этом требуется для заданий С-1,2. Учитель проверяет только ответы в блоке «А» и «В», решение заданий блока С.
Задания, которые соответствуют уровню обязательной математической подготовки учащихся, составляют 80%; задания повышенного уровня и нестандартные составляют 20%.
- Итоги тестирования
Класс | Количество учащихся | Выполняли работу | Результаты | Уровень обученности | Качество знаний | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
5 «А» | 27 | 26 | 8 | 4 | 11 | 3 | 88,45 % | 45% |
5 «Б» | 33 | 30 | 10 | 2 | 13 | 5 | 83,3% | 40% |
5 «В» | 29 | 24 | 9 | 5 | 7 | 3 | 87,3% | 58,3% |
Итого | 89 | 80 | 27 | 11 | 31 | 11 | 86,35% | 47,8% |
Анализ входящего контроля по математике учащихся
5 «А» класса
учитель - Меркулова И.В.
- Дата проведения 14 .10.2014г.
- Краткое описание теста
Тест состоит из 10 заданий по всему курсу математики начальной школы. Ученик должен записать полученный ответ в таблицу для ответов. Запись решения или обоснования выбранного ответа при этом требуется для заданий С-1,2. Учитель проверяет только ответы в блоке «А» и «В», решение заданий блока С.
- Принимали участие в тестировании – 26
- Количество по списочному составу- 27
- На тестирование отводилось- 40 минут
- Критерии оценок:
10-9 правильных ответов — оценка «5»;
8 - правильных ответов — оценка «4»;
5-7 правильных ответов — оценка «3»;
4 и менее правильных ответов – оценка «2»
Время работы — 40 мин.
2.Итоги тестирования по 5«А» классу
Класс | Количество учащихся | Выполняли работу | Результаты | Уровень обученности | Качество знаний | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
5«А» | 27 | 26 | 8 | 4 | 11 | 3 | 88,45 % | 45% |
№ | Ф,И учащегося | Кол-во баллов, за верно выполненные задания | Оценка |
1 | Агарков Владислав | 10 | 5 |
2 | Агафонова Елизавета | 8 | 4 |
3 | Алёшина Ангелина | 7 | 3 |
4 | Аскарова Гуля | 7 | 3 |
5 | Баскаков Всеволод | 9 | 5 |
6 | Бондаренко Данила | 4 | 2 |
7 | Бухвалов Михаил | 9 | 5 |
8 | Дворников Владислав | 10 | 5 |
9 | Дорофеев Александр | 5 | 3 |
10 | Зуйков Степан | 8 | 4 |
11 | Игошина Софья | 6 | 3 |
12 | Илюшкина Ксения | 7 | 3 |
13 | Кислицын Николай | 8 | 4 |
14 | Кутуев Руслан | 8 | 4 |
15 | Макарова Екатерина | 7 | 3 |
16 | Никитин Никита | 9 | 5 |
17 | Редин Кирилл | 5 | 3 |
18 | Савельева Алина | 10 | 5 |
19 | Северьянова Юлия | 10 | 5 |
20 | Стенина Варвара | 3 | 2 |
21 | Сутормина Виктория | 5 | 3 |
22 | Ушакова Валерия | 5 | 3 |
23 | Харитонова Александра | 6 | 3 |
24 | Чернягин Данил | 2 | 2 |
25 | Шевяхова Анна | н | н |
26 | Юдина Анастасия | 7 | 3 |
27 | Юрикова Ангелина | 9 | 5 |
№ | Фамилия , имя учащихся | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В-1 | В-2 | В-3 | С-1 | С-2 | Баллы | Оценка |
1 | Агарков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | 5 |
2 | Агафонова | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 8 | 4 |
3 | Алёшина | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | 7 | 3 |
4 | Аскарова | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | 7 | 3 |
5 | Баскаков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 9 | 3 |
6 | Бондаренко | - | - | - | - | + | + | + | + | - | - | 4 | 2 |
7 | Бухвалов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 9 | 5 |
8 | Дворников | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | 5 |
9 | Дорофеев | - | - | + | - | + | + | + | + | - | - | 5 | 3 |
10 | Зуйков | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | 8 | 4 |
11 | Игошина | + | - | - | - | + | + | + | + | - | - | 5 | 3 |
12 | Илюшкина | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | 7 | 3 |
13 | Кислицын | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | 8 | 4 |
14 | Кутуев | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | 8 | 4 |
15 | Макарова | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 7 | 3 |
16 | Никитин | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | 5 |
17 | Редин | - | + | - | - | + | - | + | + | + | - | 5 | 3 |
18 | Савельева | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | 5 |
19 | Северьянова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | 5 |
20 | Стенина | - | + | - | - | + | - | + | - | - | - | 3 | 2 |
21 | Сутормина | + | - | - | - | + | + | + | + | - | - | 5 | 3 |
22 | Ушакова | + | + | - | - | + | + | + | + | - | - | 6 | 3 |
23 | Харитонова | - | + | + | + | + | - | + | + | - | - | 6 | 3 |
24 | Чернягин | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | 2 | 2 |
25 | Юдина | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | 7 | 3 |
26 | Юрикова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 9 | 5 |
3. Анализ выполнения заданий
№ | Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | % выполнения |
1 | А-1 | Умножение натуральных чисел | 76 |
2 | А-2 | Вычитание натуральных чисел | 81 |
3 | А-3 | Найти значение выражения | 62 |
4 | А-4 | Найти разность многозначных чисел | 69 |
5 | А-5 | Выбор действия | 96 |
6 | В-1 | Найти площадь (периметр) прямоугольника | 73 |
7 | В-2 | Текстовая задача | 100 |
8 | В-3 | Задача на движение | 92 |
9 | С-1 | Задача на движение | 42 |
10 | С-2 | Найти площадь прямоугольника | 19 |
4.Выводы по итогам итогового контроля
Таким образом, из учащихся 5 «А» класса с заданиями теста справились учащихся (23). Качество знаний составляет 45 %. Особые трудности у учащихся вызвали задания : задача на движение С-1 (42 %); задача на нахождение площади прямоугольника С-2 (19%).
При анализе работы учителю с учащимися следует больше внимания уделять на решение текстовых задач в несколько действий, развивать логическое мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов»
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов».УМК: Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С.Габриелян, ...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 7 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 8 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 8 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 5 класс 2 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 2 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии, обучающихся 7-9 классов
Работа предназначена для проведения процедуры тематической диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Геометрия».Работа проверяет умение:оперировать...