Технологическая карта к уроку в 9 кл по теме "Искусство"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Альзинская Татьяна Владимировна

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl_art.docx867.82 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого урока для 9 класса по теме «Искусство/Art» к УМК «Английский в фокусе»

 авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Учитель

Альзинская Т.В.

Школа

МОУ «Раменская средняя общеобразовательная школа»

Класс

9

УМК

«Английский в фокусе»

Тема

Искусство/ Art

Цель

- развитие лексических навыков по теме, введение новых лексических единиц и их первичное закрепление

Планируемые результаты

Личностные УУД

-воспитание навыков самостоятельной работы

-привитие интереса к слушанию на иностранном языке

-воспитание эстетического вкуса к музыке, к живописи, к театру и др

-профориентациооное воспитание

Метапредметные УУД

- развитие учебно-организационных умений и навыков( умение работать в паре, умение работать самостоятельно, индивидуально, с книгой, со словарем, с текстом и др.);

- развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков( имитация, анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, логика).;

- развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, фантазии, наблюдательности, фонематического слуха, языковой догадки, антиципации;

- развитие компенсаторных умений – при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования различных вербальных средств (синонимы, антонимы, переспрос, перифраз и др.) и невербальных средств (мимика, жесты, эмоции, показ действия и др.);

- развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке

Предметные УУД

-развитие монологической речи: умение подготовить высказывание на тему «Искусство», «Профессии»; умение передать услышанное; умение выразить свое отношение

- развитие умения аудировать: восприятие на слух и понимание речи учителя или диктора, текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание

Задачи

-ввести лексические единицы по теме и научить учащихся использовать их в ответах на вопросы

-научить учащихся делать связанное монологическое высказывание с опорой на речевой образец

- научить понимать основное содержание/полное содержание текста в  предъявлении учителя/ диктора

Оборудование

учитель - колонки, экран, проектор, ноутбук, доска, карточки «Профессии»;

учащиеся – учебники, тетрадь

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Презентация

Организационный момент

2 мин

Приветствует класс

Good morning, class! How are you today?

Отвечают на приветствие и вопрос учителя.

I’m fine/not bad/OK today.

Слайд 1

Постановка целей и задач.

Актуализация знаний.

6 мин

Говорит, что сегодня начинают изучать новую тему, но учащиеся должны сами догадаться, что это за тема.

Предлагает посмотреть на экран и сказать, какие виды деятельности здесь изображены

Смотрят на появляющиеся на слайде картинки и называют действие (V+ing).

Слайд 2

Спрашивает, что учащиеся любят/не любят и почему

Отвечают на вопросы по речевому образцу на доске

I like/ don’t like  V+ing because ….

Подводит учащихся к теме урока

Предполагают, что тема урока «Искусство/Art»

Слайд 3

Презентация нового лексического материала.

9 мин

Спрашивает, знают ли учащиеся представителей сферы искусства и то как и с чем они работают. Предлагает найти в учебнике упр 6b стр 75. и переписать ее в тетрадь.

Находят в учебнике упр 6b стр 75. Переписывают таблицу, переводят незнакомые слова с использованием Types of art WL 12-13.

Вместе с учителе проверяют правильность заполнения 1 колонки таблицы в упражнении.

Слайд 5

Закрепление лексического материала

13 мин

Предлагает ученикам представить, что они являются представителями творческих профессий. Учащиеся должны рассказать о своей профессии, какие материалы и инструменты они используют по речевому образцу на доске.

Предлагает разделиться на группы и пантомимой показать предыдущее задание. Другие группы должны угадать и озвучить увиденное.

Выбирают карточку с профессией и рассказывают о ней по образцу.

I’m a…..

I use ……to make/paint/take…..

Делятся на группы и пантомимой показыват задание. Другие группы угадывают и озвучивают увиденное по образцу

She/He is a…..

She/He uses ……to make/paint/take…..

Слайд 6

Аудирование с выборочным пониманием услышанного

 6 мин

Спрашивает,

-   так что же такое «искусство»?

- может ли оно быть плохим или хорошим?

Предлагает посмотреть видеоролик и ответить на эти вопросы

Смотрят видео и отвечают на вопросы.

  Art is something that arouses an emotion response with its audience.

Art= imagination +skill

  Записывают усышанное в тетрадь 

Слайд 7

Домашнее задание

2 мин

Объясняет домашнее задание.

Упр 1 стр 74-75 читать, переводить устно и ответить на вопрос, являются ли данные предметы предметами искусства

Записывают домашнее задание.

Слайд 9

Рефлексия

2 мин

Просит назвать по 1вещи, что они запомнили и чему научились на уроке

Отвечают,  что запомнили и чему научились на уроке

I’ve learned about……

Слайд 10

PAINTER

SCULPTOR

PHOTOGRAPHER

POTTER

ACTOR/ACTRESS

PAINTER

SCULPTOR

PHOTOGRAPHER

POTTER

ACTOR/ACTRESS

PAINTER

SCULPTOR

PHOTOGRAPHER

POTTER

ACTOR/ACTRESS


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карты урока литературы "Уроки французского- это уроки доброты" (про произведению В.Г.Распутина "Уроки французского"

Технологическая карта итогового урока литературы по произведению  В.Г.Распутина "Уроки французского"...

Технологическая карты урока литературы "Уроки французского- это уроки доброты" (про произведению В.Г.Распутина "Уроки французского"

Технологическая карта итогового урока литературы по произведению  В.Г.Распутина "Уроки французского"...