Технологическая карта к уроку в 9 кл по теме "Искусство"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Методическая разработка открытого урока для 9 класса по теме «Искусство/Art» к УМК «Английский в фокусе»
авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Учитель | Альзинская Т.В. | |
Школа | МОУ «Раменская средняя общеобразовательная школа» | |
Класс | 9 | |
УМК | «Английский в фокусе» | |
Тема | Искусство/ Art | |
Цель | - развитие лексических навыков по теме, введение новых лексических единиц и их первичное закрепление | |
Планируемые результаты | Личностные УУД | -воспитание навыков самостоятельной работы -привитие интереса к слушанию на иностранном языке -воспитание эстетического вкуса к музыке, к живописи, к театру и др -профориентациооное воспитание |
Метапредметные УУД | - развитие учебно-организационных умений и навыков( умение работать в паре, умение работать самостоятельно, индивидуально, с книгой, со словарем, с текстом и др.); - развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков( имитация, анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, логика).; - развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, фантазии, наблюдательности, фонематического слуха, языковой догадки, антиципации; - развитие компенсаторных умений – при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования различных вербальных средств (синонимы, антонимы, переспрос, перифраз и др.) и невербальных средств (мимика, жесты, эмоции, показ действия и др.); - развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке | |
Предметные УУД | -развитие монологической речи: умение подготовить высказывание на тему «Искусство», «Профессии»; умение передать услышанное; умение выразить свое отношение - развитие умения аудировать: восприятие на слух и понимание речи учителя или диктора, текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание | |
Задачи | -ввести лексические единицы по теме и научить учащихся использовать их в ответах на вопросы -научить учащихся делать связанное монологическое высказывание с опорой на речевой образец - научить понимать основное содержание/полное содержание текста в предъявлении учителя/ диктора | |
Оборудование | учитель - колонки, экран, проектор, ноутбук, доска, карточки «Профессии»; учащиеся – учебники, тетрадь |
Ход урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Презентация |
Организационный момент 2 мин | Приветствует класс Good morning, class! How are you today? | Отвечают на приветствие и вопрос учителя. I’m fine/not bad/OK today. | Слайд 1 |
Постановка целей и задач. Актуализация знаний. 6 мин | Говорит, что сегодня начинают изучать новую тему, но учащиеся должны сами догадаться, что это за тема. Предлагает посмотреть на экран и сказать, какие виды деятельности здесь изображены | Смотрят на появляющиеся на слайде картинки и называют действие (V+ing). | Слайд 2 |
Спрашивает, что учащиеся любят/не любят и почему | Отвечают на вопросы по речевому образцу на доске I like/ don’t like V+ing because …. | ||
Подводит учащихся к теме урока | Предполагают, что тема урока «Искусство/Art» | Слайд 3 | |
Презентация нового лексического материала. 9 мин | Спрашивает, знают ли учащиеся представителей сферы искусства и то как и с чем они работают. Предлагает найти в учебнике упр 6b стр 75. и переписать ее в тетрадь. | Находят в учебнике упр 6b стр 75. Переписывают таблицу, переводят незнакомые слова с использованием Types of art WL 12-13. Вместе с учителе проверяют правильность заполнения 1 колонки таблицы в упражнении. | Слайд 5 |
Закрепление лексического материала 13 мин | Предлагает ученикам представить, что они являются представителями творческих профессий. Учащиеся должны рассказать о своей профессии, какие материалы и инструменты они используют по речевому образцу на доске. Предлагает разделиться на группы и пантомимой показать предыдущее задание. Другие группы должны угадать и озвучить увиденное. | Выбирают карточку с профессией и рассказывают о ней по образцу. I’m a….. I use ……to make/paint/take….. Делятся на группы и пантомимой показыват задание. Другие группы угадывают и озвучивают увиденное по образцу She/He is a….. She/He uses ……to make/paint/take….. | Слайд 6 |
Аудирование с выборочным пониманием услышанного 6 мин | Спрашивает, - так что же такое «искусство»? - может ли оно быть плохим или хорошим? Предлагает посмотреть видеоролик и ответить на эти вопросы | Смотрят видео и отвечают на вопросы. Art is something that arouses an emotion response with its audience. Art= imagination +skill Записывают усышанное в тетрадь | Слайд 7 |
Домашнее задание 2 мин | Объясняет домашнее задание. Упр 1 стр 74-75 читать, переводить устно и ответить на вопрос, являются ли данные предметы предметами искусства | Записывают домашнее задание. | Слайд 9 |
Рефлексия 2 мин | Просит назвать по 1вещи, что они запомнили и чему научились на уроке | Отвечают, что запомнили и чему научились на уроке I’ve learned about…… | Слайд 10 |
PAINTER | SCULPTOR | PHOTOGRAPHER | POTTER | ACTOR/ACTRESS |
PAINTER | SCULPTOR | PHOTOGRAPHER | POTTER | ACTOR/ACTRESS |
PAINTER | SCULPTOR | PHOTOGRAPHER | POTTER | ACTOR/ACTRESS |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....
Технологическая карты урока литературы "Уроки французского- это уроки доброты" (про произведению В.Г.Распутина "Уроки французского"
Технологическая карта итогового урока литературы по произведению В.Г.Распутина "Уроки французского"...
Технологическая карты урока литературы "Уроки французского- это уроки доброты" (про произведению В.Г.Распутина "Уроки французского"
Технологическая карта итогового урока литературы по произведению В.Г.Распутина "Уроки французского"...