Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Программа рекомендована Утверждаю
к работе педагогическим Директор МБОУ «Средняя
советом школы общеобразовательная
Протокол № _1_ от_____2014. школа № 6»
_________ А.Б. Захваткина
Программа обсуждена на
заседании методического
объединения учителей
гуманитарного цикла
Протокол №_1__ от_____2014.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса на 105 часов в год
( 3 часа в неделю),
составлена в соответствии с
Примерной программой по английскому языку для 6 класса,
Авторы М.З. Биболетова
с учетом требований федерального компонента
государственного стандарта общего образования
Составители программы:
Учитель английского языка
Юнченко И.
Новокузнецк, 2014
Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования на основании авторской программы «.Enjoy English -5-6», авторы М.З Биболетова, Н.В.Трубанева, с учетом Примерной, издательство «Титул», 2010, для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений России, рассчитана на 105 часов и поддерживается УМК: учебник «Enjoy English — 5-6», рабочая тетрадь, книга для чтения.
Содержание структура и объем тематического планирования полностью соответствует программе, учебному плану школы.
Цель данного курса — овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением, аудированием и письмом.
Изучение данного курса направлено на решение следующих задач:
1. Развивать коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке;
2.Развивать и образовать учащихся средствами английского языка, а именно осознание ими действительности, проходящими в разных странах, через знания о культуре, истории и традиций стран изучаемого языка;
3. Осознавать роль родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
4.Понимать важность изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми. Продолжается обучение диалогической и монологической речи, высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной задаче.
Чтение выступает как средство и цель обучения, предусматривается чтение 3 видов: с общим охватом содержания, детальным пониманием прочитанного и поискового чтения.
Аудирование построено на знакомом материале.
Письмо также является целью обучения, которое направлено на реализацию следующих задач: научиться письменно фиксировать ключевые слова; выписывать из текста нужную информацию; заполнять анкету; писать письмо по аналогии.
Цикл уроков базируется на 3 этапах овладения материалом: этап формирования навыков; этап совершенствования навыков; этап развития навыков.
Для достижения оценки учеников используется следующие виды (стартовый, текущий, итоговый) и формы контроля: дифференцированные карточки, диктанты, лексико-грамматические тесты, контрольные работы. Любое из заданий учебника может быть использовано как контролирующее для проверки овладения навыками чтения, аудирования, говорения и письма.
Требования к уровню подготовки учащихся в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта
Знать / понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц;
- Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- Особенности интонации основных типов предложений;
- Название страны изучаемого языка;
- Имена наиболее известных персонажей детских литературных
произведений;
- Основные нормы речевого этикета.
Уметь:
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание с опорой на зрительную наглядность;
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
- Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- Кратко рассказывать о себе и своей семье, друге;
- Составлять небольшие описания предметов по образцу;
- Читать вслух текст построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя, понимать основное содержание небольших
текстов, пользуясь словарем;
- Списывать текст на английском языке;
- Писать краткое поздравление с опорой на образец, заполнять анкету.
Тематический план
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов по программе |
I | Достопримечательности Лондона (Парки и сады Лондона, Музей мадам Тюссо, Momi – музей) | 18 |
II | Известные люди | 9 |
III | Животные. | 21 |
IV | Семья. (Взаимоотношения в семье). | 10 |
V | Пища. (Рецепты, Хорошие манеры) | 10 |
VI | Дом, милый дом. | 10 |
VII | У нас много общего. (Друзья, Взаимоотношения с друзьями, любимые праздники, Увлечения) | 24 |
VIII | Обобщение за курс 6 класса Итого часов: | 3 105 |
Перечень контрольных работ
I Четверть: Present Perfect
II четверть: The Articles
III четверть: Possessive Case
IV четверть: Reflexive pronoun
Список литературы:
Обязательной для учителя:
- Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку 2-11 классы;
- Примерные программы, авторы М.З.Биболетова, В.В|Копылова. -М.: ООО «Издательство Астрель», 2004.
- Учебник английского языка для общеобразовательной школы «Enjoy English-5-6», Рекомендовано МоРф; авторы М.З.Биболетова, Н.И.Добрынина; Издательство «Титул», Обнинск, 2008.
- Книга для чтения «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы.- Издательство «Титул», Обнинск, 2008.
- Рабочая тетрадь «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы. - Издательство «Титул», Обнинск, 2008. «
- Программа курса английского языка / Авторы: М.З.Биболетова, В.В.Копылова. - Допущено МоРФ для образовательных учреждений 2-9 классов. - М.: 2006.
Дополнительная литература:
- Журнал «Иностранные языки в школе»;
- Книга для учителя с поурочным планированием;
- Гузеева К.А. Справочник по грамматике английского языка. Серия «Изучаем иностранные языки». - СПб.: Лениздат, «Издательство Союз», 2006;
- Новый англо-русский и русско-английский словарь. - М.: ООО
« Дом славянской книги», 2008.
5. Сайт \www.edu.ru / www.edu.ege.ru
Обязательной для учащихся:
- Учебник английского языка для общеобразовательной школы «Enjoy English –5-6», Рекомендовано МоРф: авторы М.З.Биболетова, Н.И.Добрынина; Издательство «Титул», Обнинск. 2008.
- Книга для чтения «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы.- Издательство «Титул», Обнинск, 2008.
- Рабочая тетрадь «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы. - издательство «Титул», Обнинск, 2008.
тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока (раздела) | Форма контроля | Примечание | |
1. | 1 четверть Вводный урок. | ||||
2. | Достопримечательности Лондона. | ||||
3. | Активизация лексики в речи | ||||
4. | Закрепление лексики | ||||
5. | Развитие устной речи. | ||||
6. | Обучение чтению. | ||||
7. | Обучение чтению с пониманием общего содержания. | ||||
8. | Развитие диалогической речи. | ||||
9. | Обучение пересказу прочитанного. | ||||
10. | Развитие монологической речи. | ||||
11. | Контроль монологической речи. | Монолог | |||
12. | Обучение диалогу. | ||||
13. | Контроль диалогической речи. | Диалог | |||
14. | Обучение грамматике. | ||||
15. | Выполнение упражнений. | ||||
16. | Практика применения грамматического материала. | ||||
17. | Развитие навыков самостоятельной работы. | ||||
18. | Закрепление грамматики. | ||||
19. | Известные люди, введение лексики. | ||||
20. | Обучение чтению. | ||||
21. | Контроль понимания текста. | Чтение | |||
22. | Обучение аудированию. | ||||
23. | Контроль навыков аудирования. | Аудирование | |||
24. | Обучение составлению рассказа. | ||||
25. | Повторение грамматики. | ||||
26. | Контрольная работа № 1 (Present Perfect). | Тест | |||
27. | Анализ к.работы. | ||||
28. | II четверть Животные. Введение лексики. | ||||
29. | Активизация лексики. | ||||
30. | Обучение поиску информации. | ||||
31. | Обучение описанию. | ||||
32. | Развитие навыков чтения. | ||||
33. | Контроль понимания текста. | Чтение | |||
34. | Обучение диалогу. | ||||
35. | Развитие диалогической речи. | ||||
36. | Обучение составлению вопросов. | ||||
37. | Контроль диалогической речи. | Диалог | |||
38. | Обучение пересказу прочитанного. | ||||
39. | Развитие монологической речи. | ||||
40. | Контроль монологической речи. | Монолог | |||
41. | Обучение письму. | ||||
42. | Контроль навыков аудирования. | Аудирование | |||
43. | Творческий проект «Моё любимое животное». | ||||
44. | Обучение грамматике. | ||||
45. | Закрепление грамматики. | ||||
46. | Выполнение упражнений. | ||||
47. | Контрольная работа №2 (The Articles) | Тест | |||
48. | Анализ к. работы. | ||||
49. | IIIчетверть Семья, развитие устной речи. | ||||
50. | Обучение диалогу-расспросу. | ||||
51. | Развитие навыков диалога. | ||||
52. | Обучение работе в парах. | ||||
53. | Контроль диалогической речи. | ||||
54. | Контроль понимания текста. | ||||
55. | Обучение извлечению информации. | ||||
56. | Контроль навыков аудирования. | Аудирование | |||
57. | Развитие навыков сам.работы | ||||
58. | Закрепление лексики по теме. | ||||
59. | Пища. Введение лексики. | ||||
60. | Активизация лексики в речи. | ||||
61. | Закрепление лексики в речи. | ||||
62. | Практика разговорной речи по теме. | ||||
63. | Развитие навыков чтения. | ||||
64. | Контроль навыков понимания текста. | Чтение | |||
65. | Обучение описанию рецепта. | ||||
66. | Контроль монологической речи. | ||||
67. | Обучение грамматике. | ||||
68. | Обучение грамматике. | ||||
69. | Дом, милый дом. Развитие догадки. | ||||
70. | Обучение описанию. | ||||
71. | Развитие навыков чтения. | ||||
72. | Обучение диалогу. | ||||
73. | Контроль диалогической речи. | Диалог | |||
74. | Контроль монологической речи | Монолог | |||
75. | Закрепление грамматики. | ||||
76 | Практика применения грамматики. | ||||
77. | Контрольная работа № 3(Posessive case)/ | Тест | |||
78. | Анализ К/ работы. | ||||
79. | IV четверть У нас много общего, введение лексики. | ||||
80. | Активизация лексики. | ||||
81. | Обучение поиску информации. | ||||
82. | Практика разговорной речи. | ||||
83. | Обучение чтению и переводу. | ||||
84. | Контроль понимания текста. | Чтение | |||
85. | Обучение описанию. | ||||
86. | Контроль монологической речи. | Монолог | |||
87. | Контроль навыков аудирования. | Аудирование | |||
88. | «Что ты любишь делать?», обучение диалогу. | ||||
89. | Развитие диалогической речи. | ||||
90. | Контроль диалогической речи. | Диалог | |||
91. | «Твои любимые праздники», обучение поиску информации. | ||||
92. | Активизация лексики. | ||||
93. | Обучение составлению вопросов. | ||||
94. | Обучение описания праздника по образцу. | ||||
95. | Развитие навыков сам. Работы. | ||||
96. | Обучение грамматике. | ||||
97. | Закрепление грамматики. | ||||
98. | Выполнение упражнений. | ||||
99. | Обучение поиску информации. | ||||
100. | Практика применения гр. материала | ||||
101. | Контрольная работа №4 (Reflexive Pronoun). | Тест | |||
102. | Анализ к/ работы. | ||||
103. | Обобщение по теме «Дом, милый дом». | ||||
104. | Обобщение по теме «Семья». | ||||
105. | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...