I. Оргмомент (2-3мин)
Учитель: Здравствуйте, дорогие дети! Очень рада вас снова увидеть. Ученики: Мы тоже рады вас видеть! Учитель: Садитесь, пожалуйста, мы начинаем нашу работу. Как ваши дела? Ученики: Хорошо! Отлично! Учитель: Скажите, пожалуйста, какое сегодня число? Ученик: Сегодня 15 октября. Учитель: Какой сегодня день недели? Ученик: Сегодня пятница. Учитель: Ребята, какая сегодня погода за окном? Ученики: Сегодня солнечно и тепло. (Сегодня ветрено и дождливо…)
II. Постановка проблемы (2-3 мин) Учитель: Ребята, о чем мы говорили на прошлом уроке? Предполагаемый ответ учащихся: Мы говорили о праздниках и о том, что люди могут делать на них. Учитель: Правильно, ребята! Сегодня мы с вами узнаем, как сказать о событиях, которые будут происходить в будущем. Также узнаем о русском празднике. Но, прежде чем мы начнём наш разговор, давайте повторим слова с прошлого урока
III. Фонетическая зарядка (3 мин) Детям предлагается, глядя на карточки, повторить слова за учителем. Затем перевести их. Правильность перевода проверяется при помощи картинок, которые нарисованы с обратной стороны карточек. Учитель: Дети, смотрим на карточки, повторяем слова за мной. Учитель: Хорошо. Теперь, ребята, смотрим на картинки и называем слова. - light lamps - lights fireworks - take part in a sack race - find the way out of a maze - eat delicious food - play wooden spoons - make a snowman - play a snowball fight
IV. «Мозговой штурм» (2 мин) Учащимся предлагается выполнить задание: назвать как можно больше слов, которые ассоциируются со словом «Festival». На доске написано слово “Festival”. Учащиеся называют ассоциации, учитель приклеивает карточки со словами на доску.
МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ УЧАЩИХСЯ
V. Знакомство с грамматическим материалом и его отработка (5 мин) Учитель: Ребята, сравните два предложения и скажите, в чем разница между ними: - I make a snowman. - Я леплю снеговика. - I WILL make a snowman. - Я буду лепить снеговика. - I play wooden spoons. – Я играю на деревянных ложках. - I WILL play wooden spoons. – Я буду играть на деревянных ложках. Предполагаемый ответ учащихся: Чтобы сказать, что действие будет происходить в будущем, нужно в предложении на второе место поставить «WILL» Учитель: Да, ребята, вы правы. Давайте потренируемся в составлении предложений в будущем времени на английском языке. Откройте учебники на странице 28, упражнение 1. Посмотрите на картинки и скажите, что Стив и Вэнди будут делать на празднике. Ребята используйте модель на доске: МОДЕЛЬ: light fireworks at the festival Steve and Wendy WILL
Предполагаемые ответы учащихся: - Steve and Wendy WILL make a snowman at the festival. - Steve and Wendy WILL play wooden spoons at the festival. - Steve and Wendy WILL have a snowball fight at the festival.
VI. Аудирование (4-5 мин)
ЗАДАЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА: Прослушать кассету и ответить на вопрос: Что Стив и Вэнди на самом деле собираются делать на празднике.
Учитель: Ребята, прослушайте диалог Стива и Вэнди, и ответьте на вопрос: Что они будут делать на празднике.
ДИАЛОГ:
Wendy: Look Steve! This is about the Russian Winter Festival in Trafalgar Square. Steve: The Russian Winter Festival? That sounds interesting. Let’s read the programme. Wendy: Listen to this: ‘You can eat delicious food or listen to Russian folk music.’ Steve: I like this one. It says, ‘Make a snowman.’ That sounds good I’ll make a snowman. Wendy: What about this one? Steve: ‘Snowball fight!’ Yes! That’s the best one yet! We’ll make a snowman and then have a snowball fight. Wendy: Sounds great!
Предполагаемый ответ учащихся: Steve and Wendy will make a snowman and have a snowball fight.
VII. Групповая работа. (5-6 мин)
Класс делится на три группы по 4-5 человек. Каждой группе выдается карточка с заданием. Учащиеся соединяют слова и их значения. Команда, которая выполнит задание первой, бежит к доске и приклеивает карточку на доску. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
БЛАНК ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
A. eat delicious food B. lights lamps C. find the way out of a maze D. light fireworks E. take part in a sack race F. play wooden spoons G. holiday
1. зажигать лампочки 2. праздник 3. находить выход из лабиринта 4. зажигать фейерверки 5. играть на деревянных ложках 6. есть очень вкусную еду 7. принимать участие в забеге в мешках
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Учащиеся заполняют таблицу:
МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Учитель: Молодцы, ребята! А сейчас давайте проговорим и переведем слова. Каждая команда читает слово/словосочетание и просит кого-то из другой команды перевести его.
VIII. Чтение (10-12 мин)
СТИМУЛ: Ребята, сейчас мы узнаем еще об одном празднике.
ЗАДАЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА: рассмотреть картинки вокруг текста и ответить на вопрос.
Учитель: Ребята, посмотрите на картинки вокруг текста и скажите, что это за праздник. Предполагаемый ответ учащихся: Русский зимний фестиваль в Лондоне. Учитель: Молодцы ребята! Прежде чем, мы познакомимся с текстом, давайте обратим внимание на слова, которые помогут понять его смысл.
СЛОВА К ТЕКСТУ:
- celebrate – праздновать - mayor – мэр - skate – кататься на коньках - ice-skating – катание на коньках Учитель: Соня, повторяет слова за мной, вы все ребята повторяете слова за Соней. Учитель: Ребята, первый раз текст читаю я. Внимательно его слушаем и отмечаем карандашом, что люди будут делать во время праздника.
TEXT
The festival will bring music and fun to celebrate the ‘Old New Year’, according to the old Russian calendar. The lord Mayor of London will open the festival. You’ll like the traditional folk dancers, singers and musicians. And you’ll see fantastic fireworks and special lights. You’ll also watch a puppet show. Come and - have a snowball fight;
- join clowns and magicians;
- make a snowman;
- make Russian ‘Petrushka’ puppets,
- play wooden spoons,
- learn Russian folk dancers,
- skate with Russian ice-skating stars,
- buy traditional Russian food and souvenirs.
Don’t miss a true taste of Russia. Учитель: Итак, ребята, ответьте на вопрос: что люди будут делать на празднике? Используйте модель ответа на доске:
МОДЕЛЬ:
have a snowball fight join clowns and magicians make a snowman They WILL make Russian ‘Petrushka’ puppets play wooden spoons learn Russian folk dancers skate with Russian ice-skating stars buy traditional Russian food and souvenirs
Предполагаемые ответы учащихся:
They will have a snowball fight They will skate with Russian ice-skating stars They will join clowns and magicians…
Учитель: Очень хорошо, ребята! Сейчас я даю вам несколько минут. Прочитайте текст сами еще раз про себя и выполните упражнение 2 на стр. 28.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся заполняют таблицу:
МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Учитель: Ребята, давайте проверим вашу работу. Читаем, предложение и говорим верное предложение или нет. Используйте карточки при ответе.
МОДЕЛЬ:
TRUE It is FALSE
Учитель: Ребята, последнее задание на сегодня на стр. 28 упр. 3 Прочитайте названия праздников и угадайте, к какому из праздников относится программа, предложенная ниже. Учащиеся читают и переводят названия праздников и определяют, к какому из них относится программа.
X. Подведение итогов урока(3 мин)
Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник вы бы хотели в нашей школе?
Модель ответа: I’d like to have “Food Festival”, because I will eat delicious food.
XI. Домашнее задание. (2 мин)
Учитель: Ребята, открываем дневники, записываем домашнее задание. Выполнить упражнение в рабочей тетради. С.17. упр.1-2.
Учитель: Ребята, большое спасибо за активную работу на уроке. Послушайте оценки за урок. Рефлексия: Раздать детям карточки, чтобы они оценили свою работу на уроке:
Reading
|
| Writing
|
| Listening
|
| Speaking
|
| My mood
|
|
|
|
|