2 класс (дистанционное обучение). Чтение и аудирование.
план-конспект по английскому языку
Ребята, здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, видео сказки, прочитайте и переведите в учебнике с. 112-113!!! Желаю Удачи! Заходите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sgHT_EMBzz4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_chteniya_angl_slov.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский алфавит
A a [ ei ] | J j [ d3ei ] | S s [ es ] |
Чтение гласных букв
Алфавитное название буквы | В конце слова | |||
гласная | согласная | гласная + r | гласная +r +e (+ согласная) | |
I | II | III | IV | |
А а [ ei ] | [ ei ] take | [ æ ] cat | [ a: ] car | [ εə ] care |
O o [ ou ] | [ ou ] rose | [ o ] dog | [ o: ] for | [ o: ] more |
U u [ ju: ] | [ ju: ] use | [ Λ ] cup | [ ə: ] fur | [ uə ] sure |
E e [ i: ] | [ i: ] Pete | [ e ] pet | [ ə: ] her | [ iə ] here |
I i / Y y [ ai / wai ] | [ ai ] Mike | [ i ] pig |
|
a | |||
[ei] | [æ] | [a:] | [εə] |
plane [plein] | bag [bæg] | car [ka:] | care [kεə] |
o | |||
[əu] | [ɔ] | [ɔ:] | [ɔ:] |
nose [nəuz] | box [bɔks] | sort [sɔ:t] | store [stɔ:] |
u | |||
[ju:] | [ʌ] | [ɜ:] | [juə] |
tube [tju:b] | bus [bʌs] | turn [tɜ:n] | pure [puə] |
e | |||
[i:] | [e] | [ɜ:] | [iə] |
Pete [pi:t] | pet [pet] | her [hɜ:] | here [hiə] |
i | |||
[ai] | [i] | [ɜ:] | [aiə] |
pine [pain] | big [big] | girl [gɜ:l] | fire [faiə] |
y | |||
[ai] | [i] | [ɜ:] | [aiə] |
bye [bai] | Syd [sid] | myrtle [mɜ:tl] | tyre [taiə] |
Чтение гласных буквоcочетаний
oo | [ u ] | look, book, cook, good, foot |
[ u: ] | pool, school, Zoo, too | |
ee | [ i: ] | see, bee, tree, three, meet |
ea | [ i: ] | tea, meet, eat, read, speak, clean, please |
BUT: | [ e ] | bread, head, breakfast, healthy |
au | [ ei ] | away, play, say, may ,today |
ey | grey, they |
Чтение согласных буквосочетаний
ck | [ k ] | black, stick |
ng | [ ŋ ] | sing, bring, ring, reading |
sh | [ ∫ ] | she, shop, fish |
ph | [ f ] | phone, photograph |
[ v ] | nephew | |
th | [ ð ] | this, that, the |
[ θ ] | thank, thick | |
[ t ] | Thames | |
wh | [ w ] | when, white, why |
Исключение: | [ h ] | who |
kn | [ n ] | know, knife |
wr | [ r ] | write, wrong |
gh | [ f ] | enough |
[ - ] | high | |
gn | [ n ] | sign |
ss | [ s ] | possible |
[ ∫ ] | pressure | |
sc | [ sk ] | screen |
[ s ] | scene | |
nk | [ ŋk ] | think |
ch | [ t∫ ] | chess |
[ k ] | chemistry | |
[ ∫ ] | machine | |
tch | [ t∫ ] | match |
qu | [ kw ] | question |
Транскрипционные значки и их произношение
Символы | Произношение звука | Символы | Произношение звука |
[ b ] | [ б ] | Одиночные звуки |
|
[ d ] | [ д ] | [ Λ ] | [ а ] — короткое |
[ f ] | [ ф ] | [ a:] | [ а ] — глубокое |
[ 3 ] | [ ж ] | [ i ] | [ и ] — короткое |
[ d3 ] | [ дж ] | [ i: ] | [ и ] — долгое |
[ g ] | [ г ] | [ o ]1 | [ о ] — короткое |
[ h ] | [ х ] | [ o: ] | [ о ] — глубокое |
[ k ] | [ к ] | [ u ] | [ у ] — короткое |
[ l ] | [ л ] | [ u: ] | [ у ] — долгое |
[ m ] | [ м ] | [ e ] | как в слове "плед" |
[ n ] | [ н ] | [ ε: ] | как в слове "мёд" |
[ p ] | [ п ] | Дифтонги2 |
|
[ s ] | [ с ] | [ əu ]3 | [ оу ] |
[ t ] | [ т ] | [ au ] | [ ау ] |
[ v ] | [ в ] | [ ei ] | [ эй ] |
[ z ] | [ з ] | [ oi ] | [ ой ] |
[ t∫] | [ ч ] | [ ai ] | [ ай ] |
[∫] | [ ш ] |
|
|
[ r ] | Мягкое [ р ] как в слове русский |
|
|
[ о | Знак мягкости как в русской букве Ё (ёлка) |
|
|
Звуки без аналогий в русском языке | |||
[ θ ] |
| [ æ ] |
|
[ ð ] |
|
|
|
[ ŋ ] | Носовой, на французский манер, звук [ n ] | [ ə ]4 | [нейтральный звук] |
[ w ] |
|
|
|
Примечания:
- Во многих школьных учебниках и в некоторых отечественных словарях этот звук обозначается как [ o ]. Но, в современных английских словарях этот звук принято обозначать как показано в таблице.
- Дифтонг - это сложный звук, в состав которого входят два звука. В большинстве случаев дифтонг можно "разбить" на два звука, но не на письме. Так как во многих случаях один из составляющих звуков дифтонга, если он употребляется отдельно, будет иметь иное обозначение. Например дифтонг [ au ]: отдельно такого транскрипционного значка как [ a ] - НЕ существует. Поэтому большинство дифтонгов обозначаются не совокупностью разных транскрипционных значков, а своим собственным знаком.
- Во многих школьных учебниках и в некоторых отечественных словарях этот звук обозначается как [ ou ], что более наглядно. Но, в современных английских словарях этот звук принято обозначать как показано в таблице.
- Этим знаком часто обозначают в транскрипции безударные гласные звуки, независимо от тех букв (сочетаний), которые этот звук дают.
Правила чтения
Английские слова имеют несколько типов слогов. Однако, для понимания всей системы, необходимо запомнить и различать следующие два типа: открытый и закрытый.
Открытый слог оканчивается на гласную: game, like, stone - гласная буква в слове читается так же, как и в алфавите.
Закрытый слог оканчивается на согласную: pen, cat, bus - гласная буква в слоге даёт иной звук.
Ударение в транскрипции и словах обозначается вертикальной чёрточкой перед ударным слогом.
Одиночные гласные звуки
Звук | Правила |
[ e ] | обычно даёт буква e в закрытом слоге: get [ get ], vet [ vet ] |
[ i ] | обычно даёт буква i в закрытом слоге: hit [ hit ], kill [ kil ] |
[ i: ] | возникает в следующих буквосочетаниях: e + e (всегда): meet [ mi:t ], deep [di:p ]; |
[ o ] | обычно даёт буква o в закрытом слоге: pot [ pot ], lottery [ ´lotəri ], |
[ o: ] | возникает в следующих буквосочетаниях:
|
[ æ ] | обычно даёт буква a в закрытом слоге: flag [ flæg ], married [ ´mærid ] |
[ Λ ] | обычно даёт буква u в закрытом слоге: dust [ dΛst ], Sunday [ ´sΛndei ]. |
[ a: ] | возникает в следующих буквосочетаниях:
Примечание: 1. очень редко a + r даёт звук [ o: ] warm [ wo:m ]; |
[ u ] | долгота этого звука в большинстве случаев варьируется по историческим причинам, нежели по орфографическим. То есть для каждого слова она определяется индивидуально. Эта разница в долготе не несёт огромной смыслоразличительной нагрузки, как в других звуках. И в устной речи её не нужно специально подчёркивать.
Примечание: 2. Но в подобных же случаях с другими согласными u почти всегда даёт звук [ Λ ] : cut [ kΛt ], plus [ plΛs ], punch [ pΛnt∫] |
[ ε: ] | возникает в закрытых слогах при следующих буквосочетаниях:
Примечание: в отдельных случаях сочетание o + r после w даёт этот звук: word [ wε:d ], work [ wε:k ] |
[ ə ] | Нейтральный звук дают большинство неударных гласных\сочетаний гласных: famous [ feiməs ], computer [ kəmpju:tə ] |
Гласные дифтонги
Звук | Правила |
[ ei ] | обычно возникает в следующих случаях:
Примечание: 4. это же буквосочетание иногда даёт звук [ i: ]: key [ ki: ] |
[ ai ] | обычно возникает в следующих случаях:
|
[ oi ] | обычно возникает в следующих случаях:
|
[ au ] | возникает в следующих буквосочетаниях:
Примечание: 1. это же буквосочетание часто даёт звук [ əu ] (см. ниже) |
[ əu ] |
Примечание: 1. слово-исключение: both [ bəuθ ]; |
[ iə ] | дают следующие буквосочетания:
Примечание: 1. если за этим буквосочетанием идёт согласная, то возникает звук [ ε: ] - dearth [ dε:θ ]. Исключение - beard [ biəd ] |
[ eə ] | дают следующие буквосочетания:
|
[ aiə ] | дают следующие буквосочетания:
|
Согласные звуки
Звук | Правила |
[∫] | существует несколько буквосочетаний, которые всегда дают этот звук (помимо других):
|
[ t∫] | всегда возникает в:
|
[ ð ] | Эти два звука даются одним и тем же буквосочетанием th. |
[ ŋ ] | носовой звук возникает в буквосочетании гласная + ng: |
[ j ] | мягкость в звуке может возникать в одних случаях, и никак не проявляться в других аналогичных случаях, например super [ ´s u: p ə] (см. словарь):
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспекта урока по теме "Экономика и ее участники" по обществознанию 7 класс .Дистанционное обучение
Вариант урока для дистанционного обучения ученико с ограниченными возможностями здоровья, находящимся на домашнем обученииТип урока : Дистанционный урок изучения нового материа...
Индивидуальная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)
Данная рабочая программа курса «Русский язык» составлена для изучения курса в течение174 часов (из расчёта 6 часов в неделю). Программа состоит из ряда разделов, поэтому изучение лю...
Индивидуальная рабочая программа по литературе для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)
Данная рабочая программа курса «Литература» составлена для изучения курса в течение 60 часов (из расчёта 2 часа в неделю). Программа состоит из ряда разделов, поэтому изучение любой...
Рабочая программа курса "Информационные технологии" 3 класс ( дистанционное обучение)
Представлено календарно - тематическое планирование, в котором прописаны темы уроков, цели и задачи каждого урока, диактические средства....
Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».
Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник....
Создание коммуникативных ситуаций при обучении чтению и аудированию на уроках английского языка
Создание коммуникативных ситуаций при обучении чтению и аудированию на уроках английского языка...
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ (ПРОЕКТНАЯ) РАБОТА "Применение ИКТ-технологий в процессе обучения английскому языку" Обучение чтению и аудированию.
Икт-технологии в процессе обучения чтению и аудированию...