Рабочая программа для 4 класса
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 2 – 4 классы. Английский язык. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. 2 – 4 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_4_klassa.docx | 36.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа обсуждена и одобрена Утверждаю.
на заседании предметной кафедры учителей Приказ №_____от______ г.
английского языка Директор
Протокол № 1 от______
Зав. Кафедрой_____________
Согласовано.
Зам. Директора по УВР_______
Рабочая программа по английскому языку
на учебный год.
Класс: 4 А.
Учителя: Вафина Э.В.
Название курса: Английский язык.
Программа: Рабочая, составленная на основе программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 2 – 4 классы. Английский язык. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. 2 – 4 классы.
Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.
Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 4 класса.
Количество часов по учебному плану: 68 ч. (2 часа в неделю).
Количество часов по программе: 136 ч (3 часа в неделю).
Количество часов по планированию: 68 ч. (2 часа в неделю).
Планирование обсуждено и одобрено Утверждаю.
на заседании предметной кафедры учителей Приказ №_____от______ г.
английского языка Директор
Протокол № 1 от______
Зав. Кафедрой_____________
Согласовано.
Зам. Директора по УВР_______
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
на учебный год.
Класс: 4А.
Учителя: Вафина Э.В.
Название курса: Английский язык.
Программа: Рабочая, составленная на основе программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 2 – 4 классы. Английский язык. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. 2 – 4 классы.
Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.
Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 4 класса.
Количество часов по учебному плану: 68 ч. (2 часа в неделю).
Количество часов по программе: 136 ч (3 часа в неделю).
Количество часов по планированию: 68 ч. (2 часа в неделю).
№ у р о к а | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | До маш нее за да ние | Примечания | |||||||
Пред мет ные | Ме та пред мет ные | Лич нос тные | |||||||||||||
Повторение | (10 часов). | ||||||||||||||
1 | Времена года. | 1 | Урок повторения | 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора; 3) сформированность дружелюбного отношения и толерант ности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.) В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере:умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают лич ностных, метапредметных и предметных результатов. | 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; 15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык». Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;2) развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). | 1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте; 2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3) формирование готовности и способности к саморазвитию; 4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5) осознание языка том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Повторять грамматический материал: глагол to be в Present Simple, Possessive Case, there is/there are. Употреблять в речи Present, Future Indefinite (Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Фотоизображения | Упр.6, с.7 | ||||||
2 | Одежда. | 1 | Урок развития речи | Анимация | Упр.6, с.11-12 | ||||||||||
3 | Семья. | 1 | Практикум | Рисунки учебные | Упр.7, с.17-18 | ||||||||||
4 | Еда. | 1 | Комбинированный урок | Аудиоролик | Упр.9, с.23 | ||||||||||
5 | Животные. | 1 | Урок развития речи | Фотоизображения | Упр.7, с.26 | ||||||||||
6 | Праздники. | 1 | Комбинированный урок | Таблицы | Упр. 6, с.32-33 | ||||||||||
7 | Природа. | 1 | Комбинированный урок | Рисунки учебные | Упр.7, с.38-39 | ||||||||||
8 | Контрольная работа по теме “Повторение”. Чтение. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные | |||||||||||
9 | Повседневная жизнь. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | Рисунки учебные | Упр.7, с.43-44 | ||||||||||
10 | Контрольная работа по теме “Повторение”. Письмо. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные | |||||||||||
Основной курс. | Школьная жизнь (10 часов). | ||||||||||||||
11 | Дни недели. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о школьной жизни. Рассказывать о школьных предметах. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall. Употреблять разделительные вопросы. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Календарь | Упр.17с.54 | |||||||||
12 | Школьные предметы. | 1 | Комбинированный урок | Аудиоролик | Упр.19с.60 | ||||||||||
13 | Учебные предметы. | 1 | Комбинированный урок | Таблицы | Упр.19с.67 | ||||||||||
14 | Классная комната. | 1 | Практикум | Схемы | Упр.18с.73 | ||||||||||
15 | Контрольная работа по теме “Школьная жизнь”. Аудировнаие. | 1 | Урок контроля зун | Аудиоролик | |||||||||||
16 | После уроков. | 1 | Комбинированный урок | Рисунки учебные | Упр.19с.80 | ||||||||||
17 | Расписание занятий. | 1 | Урок развития речи | Таблицы | Упр.13с. 84 | ||||||||||
18 | Контрольная работа по теме “Школьная жизнь”. Говорение. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные. | |||||||||||
19 | Начальная школа в Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Рисунки учебные. | Упр.18с.92 | ||||||||||
20 | Школьная жизнь | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Презентация. | Упр. 9, с.94-95 | ||||||||||
Мой дом | (8 часов). | ||||||||||||||
21 | Дома в городе и загородом. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен ное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Употреблять в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre,next to. Употреблять глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Аудиоролик | Упр.13с.100 | |||||||||
22. | Комнаты. | 1 | Комбинированный урок | Рисунки учебные | Упр.14с.106 | ||||||||||
23 | Типичный английский дом. | 1 | Практикум | Урок развития речи | Упр.13с.111-112 | ||||||||||
24. | Контрольная работа по теме “Мой дом/квартира”Чтение. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные | |||||||||||
25 | Обстановка в доме. | 1 | Комбинированный урок | Схемы | Упр.13с.119 | ||||||||||
26 | Предметы мебели и интерьера. | 1 | Урок развития речи | Рисунки учебные, фотоизображения | Упр.18с.128 | ||||||||||
27 | Люди в доме. | 1 | Урок развития речи | Презентация | Упр.18с.134 | ||||||||||
28 | Контрольная работа по теме “Мой дом/квартира”Говорение. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные, фотоизображе ния | |||||||||||
Жизнь в городе. | Лондон. (8 часов). | ||||||||||||||
29 | Лондон. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Описывать картинку, сообщать информацию. Характеризовать, называя качества предмета. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Использовать контекстуальную или языковую догадку. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление. Употреблять глаголы в Present Perfect. Правиль ные, неправильные глаголы. Употреблять три формы неправильных глаголов. Употреблять артикль с именами собственными. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять модальные глаголы must, have to. Употреблять в речи выражения: in the square,to be on at the cinema, a monument to, It tаkes sb … to do sth… .Употреблять глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to. | Аудиоролик | Упр.6, с.141 | |||||||||
30 | Время Present Perfect | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Таблицы | Упр.15с.152 | ||||||||||
31 | История создания Лондона. | 1 | Практикум | Рисунки учебные | Упр.11с.157-158 | ||||||||||
32 | Контрольная работа по теме “Present Perfect”. Письмо. | 1 | Урок контроля зун | Раздаточный материал. | |||||||||||
33 | Великий лондонский пожар | 1 | Комбинированный урок | Рисунки учебные | Упр.20с.169 | ||||||||||
34 | Контрольная работа по теме “Жизнь в городе”. Аудирование. | 1 | Урок контроля зун | Аудиоролик | |||||||||||
35 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Рисунки учебные. Фотоизображения. | Упр.13с.174-176 | ||||||||||
36 | Достопримечательности Лондона | 1 | Практикум | Рисунки учебные | Упр.13с.183-185 | ||||||||||
Путешествия и транспорт | (6 часов). | ||||||||||||||
37 | Выезд за город. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Писать сочинения. Употреблять в речи выражения: at the bus, at the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city straight ahead, on board the ship. Употреблять глагольные конструкции типа: to go by plain/by bus, to stay at/with, to go on foot, to arrive at/in, to get into (out of) a car, to get on (off) a train, to take/to miss/to catch a train, to go on a journey, to be tired of. | Аудиоролик | Упр.10, с.8 | |||||||||
38 | Путешествия самолётом. | 1 | Урок развития речи | Рисунки учебные | Упр.23,с.20 | ||||||||||
39 | Путешествия поездом. | 1 | Комбинированный урок | Презентации | Упр.22, с.28 | ||||||||||
40 | В аэропорту. | 1 | Практикум | Аудиоролик | Упр.14, с.33 | ||||||||||
41 | Путешествие по морю. | 1 | Урок развития речи | Рисунки учебные | Упр.14, с.41-42 | ||||||||||
42 | Контрольная работа по теме “Путешествия”. Чтение. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные | |||||||||||
Любимые занятия | (7 часов). | ||||||||||||||
43 | Коллекционирование. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Описывать картину. Сообщать информацию. Характеризовать предмет, называя его качества. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: at a quarter to/past, to take part in, at the theatre, to be a success,to listen to, up to the end, less — fewer. Употреблять неопределённые местоимения little, few. Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/-or, -tion,-ic и префикса un-. | Рисунки учебные | Упр.19,с.56 | |||||||||
44 | Театр. | 1 | Комбинированный урок | Схемы | Упр.17, с.62-63 | ||||||||||
45 | Кино. | 1 | Практикум | Презентации | Упр.24, с.72 | ||||||||||
46 | Телевидение. | 1 | Урок развития речи | Таблицы. | Упр.16, с.78-79 | ||||||||||
47 | Контрольная работа по теме “ Любимые занятия”. Аудирование. | 1 | Урок контроля зун | Аудиоролик | |||||||||||
48 | Книги. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | Рисунки учебные | Упр.17,с.86 | ||||||||||
49 | Контрольная работа по теме “ Любимые занятия”. Говорение. | 1 | Урок контроля зун | Фотоизображения. | |||||||||||
Америка | (11 часов). | ||||||||||||||
50 | Открытие Америки. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.Оперировать активной лексикой в процессе общения.Находить значение отдельных незнакомыхслов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say. Употреблять артикль the перед географическими названиями. Получать представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с помощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём конверсии (V — N, N — V). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Употреблять модальные глаголы can (could, be able to), may. | Рисунки учебные | Упр.12, с.99-100 | |||||||||
51 | Путешествия Колумба. | 1 | Комбинированный урок | Аудиоролик | Упр.20, с.106 | ||||||||||
52 | Контрольная работа по теме “Америка”. Письмо. | 1 | Урок контроля зун | Раздаточный материал. | |||||||||||
53 | День Благодарения. | 1 | Комбинированный урок | Презентация. | Упр.25, с.115 | ||||||||||
54 | Индейцы. | 1 | Практикум | Рисунки учебные | Упр.24, с.124 | ||||||||||
55 | Контрольная работа по теме “Америка”. Чтение. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные | |||||||||||
56 | Дикий запад. | 1 | Комбинированный урок | Презентация. | Упр.21, с.131 | ||||||||||
57 | Ковбои. | 1 | Практикум | Рисунки учебные. | Упр.14, с.135-136 | ||||||||||
58 | Символы Америки. | 1 | Комбинированный урок | Презентация | Упр.21, с.148 | ||||||||||
59 | Контрольная работа по теме “Америка”. Аудирование. | 1 | Урок контроля зун | Аудиоролик. | |||||||||||
60 | Жизнь в Америке. | 1 | Комбинированный урок | Рисунки учебные. | Упр.15, с.155 | ||||||||||
Моя страна | (8 часов). | ||||||||||||||
61 | Россия. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west. Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе good — better — (the) best. | Презентация. | Упр.18, с.166 | |||||||||
62 | Столицы России. | 1 | Урок развития речи | Фотоизображения. | Упр.13, с.169-170 | ||||||||||
63 | Контрольная работа по теме “Моя страна”. Говорение. | 1 | Урок контроля зун | Рисунки учебные. | |||||||||||
64 | Россия в 1812 г. | 1 | Комбинированный урок | Презентация. | Упр.23, с.178 | ||||||||||
65 | Великие полководцы России | 1 | Практикум. | Фотоизображения. | Упр.23, с.183 | ||||||||||
66 | Мы – жители России.. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | Рисунки учебные. | Упр.7, с.184-185 | ||||||||||
67 | Контрольная работа по теме “Россия”. Письмо | 1 | Урок контроля зун | Раздаточный материал. | |||||||||||
68 | Моя страна – Россия.. | 1 | Урок повторенияобобщения и систематизации знаний | Рисунки учебные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...