Рабочая программа для 4 класса
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 2 – 4 классы. Английский язык. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. 2 – 4 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_4_klassa.docx36.11 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа обсуждена и одобрена                                                                                                              Утверждаю.

на заседании предметной кафедры учителей                                                                                                          Приказ №_____от______ г.

английского языка                                                                                                                                                      Директор  

Протокол  № 1 от______                                                                                                                                                

Зав. Кафедрой_____________

Согласовано.

Зам. Директора по УВР_______

Рабочая программа по английскому языку

на учебный год.

Класс: 4 А.

Учителя: Вафина Э.В.

Название курса: Английский язык.

Программа: Рабочая, составленная на основе программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 2 – 4 классы. Английский язык. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. 2 – 4 классы.

Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.

Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 4 класса.

Количество часов по учебному плану: 68 ч. (2 часа в неделю).

Количество часов по программе: 136 ч (3 часа в неделю).

Количество часов по планированию: 68 ч. (2 часа в неделю).

Планирование обсуждено и одобрено                                                                                                                                                                                  Утверждаю.

на заседании предметной кафедры учителей                                                                                                                                                                      Приказ №_____от______ г.

английского языка                                                                                                                                                                                                                         Директор  

Протокол  № 1 от______                                                                                                                              

 Зав. Кафедрой_____________

Согласовано.

Зам. Директора по УВР_______

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

на  учебный год.

Класс: 4А.

Учителя: Вафина Э.В.

Название курса: Английский язык.

Программа: Рабочая, составленная на основе программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 2 – 4 классы. Английский язык. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. 2 – 4 классы.

Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.

Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 4 класса.

Количество часов по учебному плану: 68 ч. (2 часа в неделю).

Количество часов по программе: 136 ч (3 часа в неделю).

Количество часов по планированию: 68 ч. (2 часа в неделю).

у

р

о

к

а

Тема

урока

Кол-во часов

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

До

маш

нее

за

да

ние

Примечания

Пред

мет

ные

Ме

та

пред

мет

ные

Лич

нос

тные

Повторение

(10 часов).

1

Времена года.

1

Урок повторения

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора; 3) сформированность дружелюбного отношения и толерант ности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.) В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере:умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают лич ностных, метапредметных и предметных результатов.

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; 15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;2) развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

1) формирование гражданской идентичности личности,

преимущественно в её общекультурном компоненте; 2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3) формирование готовности и способности к саморазвитию; 4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5) осознание языка том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Повторять грамматический материал: глагол to be в Present Simple, Possessive Case, there is/there are. Употреблять в речи Present, Future Indefinite (Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Фотоизображения

Упр.6, с.7

2

Одежда.

1

Урок развития речи

Анимация

Упр.6, с.11-12

3

Семья.

1

Практикум

Рисунки учебные

Упр.7, с.17-18

4

Еда.

1

Комбинированный урок

Аудиоролик

Упр.9, с.23

5

Животные.

1

Урок развития речи

Фотоизображения

Упр.7, с.26

6

Праздники.

1

Комбинированный урок

Таблицы

Упр. 6, с.32-33

7

Природа.

1

Комбинированный урок

Рисунки учебные

Упр.7, с.38-39

8

Контрольная работа по теме “Повторение”. Чтение.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные

9

Повседневная жизнь.

1

Урок проверки и коррекции знаний

Рисунки учебные

Упр.7, с.43-44

10

Контрольная работа по теме “Повторение”. Письмо.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные

Основной курс.

Школьная жизнь (10 часов).

11

Дни недели.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о школьной жизни. Рассказывать о школьных предметах. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall. Употреблять разделительные вопросы. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Календарь

Упр.17с.54

12

Школьные предметы.

1

Комбинированный урок

Аудиоролик

Упр.19с.60

13

Учебные предметы.

1

Комбинированный урок

Таблицы

Упр.19с.67

14

Классная комната.

1

Практикум

Схемы

Упр.18с.73

15

Контрольная работа по теме “Школьная жизнь”. Аудировнаие.

1

Урок контроля зун

Аудиоролик

16

После уроков.

1

Комбинированный урок

Рисунки учебные

Упр.19с.80

17

Расписание занятий.

1

Урок развития речи

Таблицы

Упр.13с. 84

18

Контрольная работа по теме “Школьная жизнь”. Говорение.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные.

19

Начальная школа в Великобритании.

1

Комбинированный урок

Рисунки учебные.

Упр.18с.92

20

Школьная жизнь

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Презентация.

Упр. 9, с.94-95

Мой дом

(8 часов).

21

Дома в городе и загородом.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен

ное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Употреблять в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre,next to. Употреблять глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Аудиоролик

Упр.13с.100

22.

Комнаты.

1

Комбинированный урок

Рисунки учебные

Упр.14с.106

23

Типичный английский дом.

1

Практикум

Урок развития речи

Упр.13с.111-112

24.

Контрольная работа по теме “Мой дом/квартира”Чтение.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные

25

Обстановка в доме.

1

Комбинированный урок

Схемы

Упр.13с.119

26

Предметы мебели и интерьера.

1

Урок развития речи

Рисунки учебные, фотоизображения

Упр.18с.128

27

Люди в доме.

1

Урок развития речи

Презентация

Упр.18с.134

28

Контрольная работа по теме “Мой дом/квартира”Говорение.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные, фотоизображе ния

Жизнь в городе.

Лондон. (8 часов).

29

Лондон.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Описывать картинку, сообщать информацию. Характеризовать, называя качества предмета. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Использовать контекстуальную или языковую догадку. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление. Употреблять глаголы в Present Perfect. Правиль ные, неправильные глаголы. Употреблять три формы неправильных глаголов. Употреблять артикль с именами собственными. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять модальные глаголы must, have to. Употреблять в речи выражения: in the square,to be on at the cinema, a monument to, It tаkes sb … to do sth… .Употреблять глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to.

Аудиоролик

Упр.6, с.141

30

Время Present Perfect

1

Урок ознакомления с новым материалом

Таблицы

Упр.15с.152

31

История создания Лондона.

1

Практикум

Рисунки учебные

Упр.11с.157-158

32

Контрольная работа по теме “Present Perfect”. Письмо.

1

Урок контроля зун

Раздаточный материал.

33

Великий лондонский пожар

1

Комбинированный урок

Рисунки учебные

Упр.20с.169

34

Контрольная работа по теме “Жизнь в городе”. Аудирование.

1

Урок контроля зун

Аудиоролик

35

Лондон – столица Великобритании.

1

Комбинированный урок

Рисунки учебные. Фотоизображения.

Упр.13с.174-176

36

Достопримечательности Лондона

1

Практикум

Рисунки учебные

Упр.13с.183-185

Путешествия и транспорт

(6 часов).

37

Выезд за город.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Писать сочинения. Употреблять в речи выражения: at the bus, at the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city straight ahead, on board the ship. Употреблять глагольные конструкции типа: to go by plain/by bus, to stay at/with, to go on foot, to arrive at/in, to get into (out of) a car, to get on (off) a train, to take/to miss/to catch a train, to go on a journey, to be tired of.

Аудиоролик

Упр.10, с.8

38

Путешествия самолётом.

1

Урок развития речи

Рисунки учебные

Упр.23,с.20

39

Путешествия поездом.

1

Комбинированный урок

Презентации

Упр.22, с.28

40

В аэропорту.

1

Практикум

Аудиоролик

Упр.14, с.33

41

Путешествие по морю.

1

Урок развития речи

Рисунки учебные

Упр.14, с.41-42

42

Контрольная работа по теме “Путешествия”. Чтение.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные

Любимые занятия

(7 часов).

43

Коллекционирование.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Описывать картину. Сообщать информацию. Характеризовать предмет, называя его качества. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: at a quarter to/past, to take part in, at the theatre, to be a success,to listen to, up to the end, less — fewer. Употреблять неопределённые местоимения little, few. Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/-or, -tion,-ic и префикса un-.

Рисунки учебные

Упр.19,с.56

44

Театр.

1

Комбинированный урок

Схемы

Упр.17, с.62-63

45

Кино.

1

Практикум

Презентации

Упр.24, с.72

46

Телевидение.

1

Урок развития речи

Таблицы.

Упр.16, с.78-79

47

Контрольная работа по теме “ Любимые занятия”. Аудирование.

1

Урок контроля зун

Аудиоролик

48

Книги.

1

Урок проверки и коррекции знаний

Рисунки учебные

Упр.17,с.86

49

Контрольная работа по теме “ Любимые занятия”. Говорение.

1

Урок контроля зун

Фотоизображения.

Америка

(11 часов).

50

Открытие Америки.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.Оперировать активной лексикой в процессе общения.Находить значение отдельных незнакомыхслов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say. Употреблять артикль the перед географическими названиями. Получать представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с помощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём конверсии (V — N, N — V). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Употреблять модальные глаголы can (could, be able to), may.

Рисунки учебные

Упр.12, с.99-100

51

Путешествия Колумба.

1

Комбинированный урок

Аудиоролик

Упр.20, с.106

52

Контрольная работа по теме “Америка”. Письмо.

1

Урок контроля зун

Раздаточный материал.

53

День Благодарения.

1

Комбинированный урок

Презентация.

Упр.25, с.115

54

Индейцы.

1

Практикум

Рисунки учебные

Упр.24, с.124

55

Контрольная работа по теме “Америка”. Чтение.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные

56

Дикий запад.

1

Комбинированный урок

Презентация.

Упр.21, с.131

57

Ковбои.

1

Практикум

Рисунки учебные.

Упр.14, с.135-136

58

Символы Америки.

1

Комбинированный урок

Презентация

Упр.21, с.148

59

Контрольная работа по теме “Америка”. Аудирование.

1

Урок контроля зун

Аудиоролик.

60

Жизнь в Америке.

1

Комбинированный урок

Рисунки учебные.

Упр.15, с.155

Моя страна

(8 часов).

61

Россия.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west. Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе good — better — (the) best.

Презентация.

Упр.18, с.166

62

Столицы России.

1

Урок развития речи

Фотоизображения.

Упр.13, с.169-170

63

Контрольная работа по теме “Моя страна”. Говорение.

1

Урок контроля зун

Рисунки учебные.

64

Россия в 1812 г.

1

Комбинированный урок

Презентация.

Упр.23,

с.178

65

Великие полководцы России

1

Практикум.

Фотоизображения.

Упр.23, с.183

66

Мы – жители России..

1

Урок проверки и коррекции знаний

Рисунки учебные.

Упр.7, с.184-185

67

Контрольная работа по теме “Россия”. Письмо

1

Урок контроля зун

Раздаточный материал.

68

Моя страна – Россия..

1

Урок повторенияобобщения и систематизации знаний

Рисунки учебные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...