Технологическая карта урока по английскому языку 2 класса
план-конспект урока по английскому языку
Отработка конструкции "I can..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_angliyskomu_yazyku_na_temu_i_can_jump.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс:2
Тема урока: I can jump
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: использовать в речи структуры с глаголом can и введённую лексику (глаголы движения)
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности (Л1)
2.Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности (Л2)
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности (Р1)
2.Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(Р2)
3.Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать(П1)
4.Формировать умение устанавливать причинно следственные связи в изучаемом круге явлений(П2)
5.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию(К1)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Обучающиеся научатся различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: учебник ''Spotlight 2'' В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
Материалы для учителя: учебник ''Spotlight 2'' В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, технологическая карта, презентация, карточки, раздаточный материал.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методы обучения |
1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | Создаёт эмоциональный настрой на урок: -Stand up! Good Morning! Sit down, please. -And now I would like to ask some questions. -What is your name? -Well done! How old are you? -Thank you. What’s your favourite food? -Do you like apples? -Excellent! Thank you students! | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на урок. - My name is…(Olesya) - I’m…(eight) - My favourite food is…(ice cream) - Yes, I do./ No, I don`t | Л1: Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности | Психологический тренинг |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me. -Very well! -Сколько букв в английском алфавите? -Yes! Сколько гласных букв? - А теперь, вспомним, какие звуки обозначают буквы. -Excellent! Фонетическая зарядка -Let`s say our new tongue – twisters. Подумайте, о ком текст. Three grey rabbits in the grass Grow roses for us (три серых кролика в траве выращивают розы для нас) -О ком этот текст? -Обратите внимание на произношение подчеркнутых букв. -Какие дают этот звук? -Open the books at page number /// Repeat after me. -На прошлом уроке мы познакомились со схемой (вывешивает схему) Животное -> Can -> действие -Я предлагаю вспомнить как с ней работать. -Answer my questions: -What can a horse do? -What can a fish do? -What can a frog do? -What can a chimp do? -What can you do? -А сейчас я предлагаю вам поработать с другой схемой I -> Can -> действие -> like a -> животное | -A,B,C… -26 букв. -6 гласных букв. - учащиеся отвечают по очереди. Читают хором несколько раз, потом индивидуально -О кроликах -G, r, gr, r u Повторяют слова за учителем хором -A horse can run. -A fish can swim. -A frog can jump. -A chimp can dance. -I can … Сопоставляют имена, действия и животных. | П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений | Устная работа |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2. Открытие нового знания. Физкультминутка 3.4.Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний | -Как вы думаете, чем сегодня мы займемся на уроке? -Students, look at the Board. - it's a riddle called:What I am?(это загадка, которая называется кто я?) -Необходимо сопоставить высказывание с животным, которому оно принадлежит. 1) I can run and jump. – c) a cat 2) I can sing and fly. – d) bird 3) I can dance and climb. – a) chimp 4) I can swim. – b) fish -Все ли слова вам известны? - Open the books at page number \\\ - Look at the pictures. -Listen and repeat after me: climb, fly, boy, girl -Open the notebook. Запишите число. Перепишите слова, которые вы видите на доске в столбик. -Как вы думаете как переводится слово climb? -Как вы думаете как переводится слово fly? -Как вы думаете как переводится слово boy? - Как вы думаете как переводится слово girl? - So, good. - Students, look at the Board. - Ребята, мы уже с вами научились говорить, что мы умеем делать. А как вы думаете, как задавать вопросы? -Давайте попробуем составить свою схему из имеющейся. -А как ответить на этот вопрос? Вывешивает схемы положительных и отрицательных ответов. Видео физминутка - Сравните с ответом на экране. - У кого 0 ошибок – поставьте себе «5» У кого 1,2 ошибки – поставьте «4» У кого 3 ошибки – поставьте «3» У кого 4 ошибки и более – «2» - Какие вы молодцы! Отлично справились с самостоятельной работой! -Теперь, я предлагаю вам составить устно согласно сюжетной картинки предложения.
-А сейчас я вам даю 2 минуты, чтобы вы со своими соседями по парте составили диалог. Где вы узнаете у соседа умеет ли он летать, бегать, танцевать, плавать, петь, прыгать. -Давайте проверим какие диалоги у нас получились?! - Excellent my children! | -Мы будем работать с глаголом can. -Учащиеся повторяют за учителем предложения и сопоставляют с животными -нет -Учащиеся повторяют за учителем -Учащиеся записывают число -Учащиеся записывают слова - взбираться - летать - мальчик - девочка -обращаются снова к изученной схеме. -ответы детей. -Читают задание. Прочти слова и найди значение. -учащиеся составляют схему -Ответы детей -Выполняют задание. - Выполняют самостоятельную работу. - Проверяют и оценивают свою работу. -Учащиеся устно составляют предложения согласно сюжетной картинки -Составляют диалоги -Проверяют диалоги, которые получились. | Р1: Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности | Беседа Рассказ Устный опрос Демонстрация Обсуждение Обсуждение Устный опрос Обсуждение Устный опрос |
4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Подведение итога урока. -Молодцы, ребята. -С каким мы глаголом работали? -Stand up! Если вам не понравилась ваша работа – стойте. Если вы работали, но точно знаете, что может лучше – сядьте. Если вам понравилась ваша работа на уроке – хлопнете. Откройте дневники, запишите д/з. Ваша задача прописать слова и выучить их. | -Отвечают на вопросы учителя -Оценивают свою деятельность на уроке. | К2: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....