Межшкольный интеллектуальный химический марафон по теме "Галогенны" проводимый совместно с ПАО «Тольяттиазот»
презентация к уроку по английскому языку (9, 10, 11 класс)
При проведении марафона использовалась технология «погружение».
Деятельностная цель: формирование умений решать нестандартные задачи с применением ранее изученного материала.
Содержательная цель: расширение понятийного аппарата за счет включения в него новых элементов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
halogens_english.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Chlorine Cl Iodine I Bromine Br Fluorine F Astatine At
Chlorine Around 1630, chlorine gas was first synthesi z ed . I n 1774 Carl Wilhelm Scheele wrote a description of chlorine gas . In 18 10 by Sir Humphry Davy chemists suggested that the gas might be a n element . It was named from Ancient Greek : χλωρός, translit. khlôros , lit. 'pale green' based on its colour.
Iodine The elemental form was discovered by the French chemist Bernard Courtois in 1811. It was named two years later by Joseph-Louis Gay-Lussac from this property, after the Greek ἰώδης "violet-coloured".
Bromine The element was discovered by Carl Jacob Löwig (in 1825) and Antoine Jérôme Balard (in 1826), Its name was derived from the Ancient Greek βρῶμος ("stench"), referencing its sharp and disagreeable smell.
Fluorine The element was discovered by French chemist Henri Moissan in 1886. It was named by Latin verb fluo meaning "flow".
Astatine The first synthesis of the element was in 1940 by Dale R. Corson, Kenneth Ross MacKenzie, and Emilio G. Segrè. It was named the Greek astatos (ἄστατος), meaning "unstable".
Astatine Symbol: At Address: number 85 Appearance: black , dark blue State of matter: solid crystals Character: astatic, radioactive Use: I’m dangerous.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Химический марафон (внеклассное мероприятие для учащихся 8 классов)
Цель: через внеклассную работу по предмету способствовать развитию интереса учащихся к изучению химии....
"Химический марафон" внеклассное мероприятие для 8-х классов
Внеклассное мероприятие "Химический марафон" предназначено для развития познавательной активности учащихся 8-х классов....
Межшкольная интеллектуальная игра
Основная цель - расширить границы знаний учащихся об истории, традициях , обычаях русского народа, через пробуждение и активацию интереса к истории и культуре народа, создать условия для формиро...
Игра физико-химический марафон
В конце 8-го класса мы обязательно проводим игру "Физико-химический марафон". Можно играть в одном классе, предварительно поделив учащихся на несколько групп. Можно проводить игру между разными ...
Тематическое родительское собрание, проводимое совместно с детьми, по ЗОЖ для 8 класса (профилактика употребления пива и энергетиков)
Обсуждение проблемы употребления подростками пива и энергетиков построено так, что дети слушают родителей, а родители - детей. Совместный просмотр фильма до собрания или накануне задает тон обсу...
Мастер – класс «Дружба начинается с улыбки» для детей детского сада №1 «Теремок, проводимый совместно с воспитанниками микроколлектива «Танцевальный» группой «Бриз»
Цели и задачи:- воспитывать любовь и уважительное отн...
Методическая разработка интеллектуальной игры «Знатоки Российской Федерации», проводимой в рамках Недели английского языка
Вашему вниманию представленаМетодическая разработка интеллектуальной игры «Знатоки Российской Федерации», проводимой в рамках Недели английского языка. Проведение мероприятия в игровой фор...