Календарно-тематическое планирование
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Примерное календарно-тематическое планирование к УМК " Английский в фокусе " 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по_английскому языку
Класс_11 ______ Количество часов в неделю __3 Всего _102
Учитель Евко Е.Ю УМК «Английский в фокусе»
№ урока | Тема урока | Дата | |
1. | 2. | План | Факт |
Модуль 1 «Семейные связи» (12 часов) | |||
1 | «Семейные связи» Ознакомление с темой модуля .Повторение Л.Е Беседа. | ||
2 | Развитие навыков чтения по т. «Семейные связи» Отработка доп. Л.Е. | ||
3 | Развитие навыков аудирования и умения построить монологическое высказывание по теме . | ||
4 | Отработка навыков диалогической речи. Жалобы ,извинения. | ||
5 | Обобщение грамматического материала по теме Настоящие времена | ||
6 | Тренировка навыков грамматики в лексических упражнениях. | ||
7 | Активизация лексической базы. Фразеологический глагол »соме» | ||
8 | Развитие навыков письменной речи «Описание личности» Тренировка в написании писем личного характера | ||
9 | Лингвострановедение » Семья в Британии». Чтение с полным пониманием. | ||
10 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ по теме»Семейные связи» | ||
11 | Контрольная работа по модулю 1. | ||
12 | Разбор ошибок к,р, Ознакомление с темой модуля »В любой ситуации есть выход» | ||
Модуль 2 «Как бороться со стрессом» (12 часов) | |||
1 | «Как бороться со стрессом» Ознакомление с Л,Е. по теме. Тренировка лексики. | ||
2 | Развитие навыков чтения по теме « Без стресса».Беседа по теме. | ||
3 | Развитие навыков аудирования .Интервью .Отработка Л.Е. | ||
4 | Расширение лексической базы. Диалоги выражения негативных чувств. | ||
5 | Обобщение навыков грамматики « Придаточные цели и результата» | ||
6 | Тренировка грамматических упражнений. Фразеологический глагол «put» | ||
7 | Развитие навыков письменной речи. Неформальное письмо. Эл. Сообщение. | ||
8 | Лингвострановедение «Линия доверия» Чтение с полным пониманием. | ||
9 | Экзаменнационная практика в формате ЕГЭ. | ||
10 | Контрольная работа по теме модуля № 2 | ||
11 | Разбор ошибок к.р. Дополнительное чтение по материалам модуля. | ||
12 | Контроль навыков диалогической речи по ситуации. | ||
Модуль 3 «Права и обязанности» (12 часов) | |||
1 | «Права и обязанности» Ознакомление с темой модуля №3 Повторение Л.Е. | ||
2 | Развитие навыков чтения . Отработка Л.Е.в ситуативной речи. | ||
3 | Развитие навыков аудирования с использованием языковой догадки. | ||
4 | Развитие навыков диалогической речи.Диалог- сожаление. | ||
5 | Обобщение грамматики» Инфинитивные конструкции». Тренировка . | ||
6 | Отработка грамматических навыков в упражнениях. Фразеологический глагол «keep». | ||
7 | Развитие навыков письменной речи. Эссе с выражением собственного мнения. | ||
8 | Обучение написанию эссе .Написание эссе в формате ЕГЭ. | ||
9 | Лингвострановедение « Статуя Свободы» Чтение с полным пониманием. | ||
10 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ. по модулю № 3. | ||
11 | Контрольная работа по модулю № 3 | ||
12 | Разбор ошибок к.р. Краткре высказывание по теме модуля. | ||
Модуль 4 «Опасность» (11 часов) | |||
1 | «Опасность!»Ознакомление с темой модуля № ;4ПовторениеЛ.Е. | ||
2 | Развитие навыков чтения по теме. Отработка Л.Е. в ситуациях. | ||
3 | Ознакомление с дополнительнительной лексикой. Отработка в речевых ситуациях. | ||
4 | Развитие навыков устной речи. Диалоги согласия и отказа. | ||
5 | Развитие навыков аудирования. Диалог « У врача» Практика речи. | ||
6 | Обобщение навыков грамматики «Пассивные конструкции» | ||
7 | Тренировка навыков в упражнениях. Фразеологический глагол «go» | ||
8 | Развитие навыков письменной речи «Рассказ» Метафоры. | ||
9 | Контрольная работа по теме модуля № 4. | ||
10 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ по модулю 4. | ||
11 | Практика в выполнении заданий в форме ЕГЭ. Лексика и грамматика. | ||
Модуль 5 «Кто ты?» (12) | |||
1 | « Кто ты?» Ознакомление с темой модуля №5 « Кто ты?» Дом. | ||
2 | Отработка Л,Е, Чтение с полным пониманием деталей. | ||
3 | Отработка лексики в речевых ситуацпях.»Дом. Квартира» | ||
4 | Практика в диалогической речи. Диалоги –выражение раздражения. | ||
5 | Практика в аудировании с выбором ответа. Беседа по теме. | ||
6 | Обобщение грамматики «Модальные глаголы» Тренировка. | ||
7 | Практика в использовании модальных глаголов. Фразеологический глагол»do» | ||
8 | Практика в письменной речи «Доклады и рекомендации» | ||
9 | Лингвострановедение:» Дома и квартиры» Чтение с полным пониманием. | ||
10 | Практика в выполнении заданий в формате ЕГЭ. Чтение. | ||
11 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ на основе лексики модуля№ 5 | ||
12 | Контрольная работа по модулю № 5. Контроль лексической базы. | ||
Модуль 6 «Коммуникации» (12 часов) | |||
1 | Разбор ошибок к.р. Ознакомление с темой модуля №6« Коммуникации» | ||
2 | Развитие навыков чтения по теме «Космические технологии» | ||
3 | Отработка Л,Е. по теме: »СМИ» Диалоги по теме :»Новости» | ||
4 | Развитие навыков аудирования по теме :»Новости на ТВ» | ||
5 | Обобщение грамматики. «Косвенная речь» Практика в использовании. | ||
6 | Практическое использование косвенной речи в ситуациях. Фразеологический глагол»Talk» | ||
7 | Развитие навыков письменной речи:»Эссе с аргументацией за и против» | ||
8 | Практика в написании эссе. Монологическое высказывание по теме. | ||
9 | Лингвострановедение:» Индо-европейские языки» Чтение с пониманием деталей. | ||
10 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ. по модулю № 6. | ||
11 | Контрольная работа по модулю № 6.Контроль лексической базы. | ||
12 | Разбор ошибок к.р. Дополнительное чтение. | ||
Модуль 7 «Планы на будущее» (12 часов) | |||
1 | Ознакомление с темой:»Планы на будущее» Модуль№7 | ||
2 | Развитие навыков чтения по теме:» Надежды и мечты» | ||
3 | Отработка лексики в ситуациях речевого общения»Образование и обучение» | ||
4 | Развитие навыков аудирования. Моделирование речевых ситуаций. Диалоги. | ||
5 | Обобщение грамматики «Условные конструкции» Практика в использовании. | ||
6 | Практика в использовании условных конструкций. | ||
7 | Развитие навыков письменной речи « Официальное письмо» | ||
8 | Практика в написании писем. официального характера. | ||
9 | Лингвострановедение:» Жизнь в Университете» | ||
10 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ. по модулю № 7 | ||
11 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ. Лексико-грамматический тест. | ||
12 | Контрольная работа по модулю №7 . | ||
Модуль 8 «Путешествия» (19) | |||
1 | Ознакомление с темой модуля №8 « Путешествия»Отработка Л,Е, | ||
2 | Развитие навыков чтения по теме» Мистические места» | ||
3 | Развитие навыков устной речи по теме» Аэропорт. Путешествие на самолете» | ||
4 | Развитие навыков аудирования «Диалог с туроператором» Ролевая игра. | ||
5 | Обобщение грамматики» Существительные. Инверсия» Практика. | ||
6 | Практика в использовании существительных и наречий. Фразеологический глагол check | ||
7 | Развитие навыков письменной речи “ Описание мест» Использование наречий. | ||
8 | Практика в описании мест,в которых мы побывали. | ||
9 | Лингвострановедение:» Мы едем в США» Чтение и обсуждение. | ||
10 | Дополнительное чтение:» Эко-туризм» Обсуждение. | ||
11 | Экзаменационная практика в формате ЕГЭ по модулю № 8. | ||
12 | Контрольная работа по модулю № 8. | ||
13 | Повторение лексики. Тренировка в лексико-грамматических упражнениях. | ||
14 | Практика речи. Описание картинок. | ||
15 | Резервный урок. | ||
16 | Резервный урок. | ||
17 | Резервный урок. | ||
18 | Резервный урок. | ||
19 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...