Методическая разработка урока английского языка с элементами метода полного физического реагирования
план-конспект урока по английскому языку
Урок английского языка с применением метода сторителлинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p5_story.docx | 404.84 КБ |
Предварительный просмотр:
АЛГОРИТМ ПРИМЕНЕНИЯ TPR-ПРИЕМА STORY-TELLING
Цель: формирование навыков устной речи; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков работы в сотрудничестве
Материал: история “The Little Mouse” из книги “Do and Understand” by Hunter Gerngross and Herbert Puchta
Этап работы | Действия учителя | Действия учащихся | ||
Подготовительный | Отбор истории в соответствии с темой и целями. Отбор лексики, отбор приемов и упражнений для презентации отработки лексики. | |||
| Презентует новую лексику с помощью флэшкарт и жестов. Предъявляет слова письменно. | Имитируют жесты, повторяют слова. Записывают. Соотносят слова с изображениями. | ||
Активизация лексических единиц с помощью TPR-приемов: «Исчезающие картинки», «Читай по губам», «Что пропало?» и т.п. (Приложение 3) | Выполняют задания | |||
| Рассказывает историю, сопровождая речь жестами: A little mouse (изображает маленькую мышь) comes out (имитирует движение с помощью пальцев) of her hole. (показывает нору пальцами правой руки) She looks around. (оглядывается) The cupboard is open. (показывает квадрат, имитирует открытие) She climbs into the cupboard. (имитирует движение, показывает квадрат) There’s a plate with cheese on it. (круговыми движениями изображает тарелку, показывает сыр, имитируя процесс обнюхивания) She eats a lot of cheese. (имитирует поедание) Then she falls asleep. (имитирует сон) Dad comes into the kitchen. (открывает воображаемую дверь, имитирует входящего отца) He is hungry. (постукивает по животу) He takes the plate with cheese on it. (берет воображаемую тарелку) The mouse jumps down. (с помощью пальцев имитирует прыжок) Dad drops the plate and runs out of the kitchen.(имитирует ужас на лице, изображает убегающего отца) | Слушают. Имитируют жесты. Повторяют за учителем. | ||
| Рассказывает историю. | Имитируют жесты. | ||
Рассказывает историю, изменяя порядок действий. | Имитируют жесты. | |||
Раздает комиксы. Рассказывает историю, изменяя порядок действий. | Расставляют номера действий в соответствии с услышанным | |||
| Имитирует жесты. | Воспроизводят предложения. | ||
Воспроизведение по буквам: | Воссоздание сцены: | Воспроизводят историю, используя первые буквы и визуальные опоры, реконструируют сцену: А) фронтально Б) в парах/группах | ||
| Прием “Scrambled sentences”: предложения из истории написаны на отдельных листах. | Раскладывают предложения в правильном порядке. | ||
Прием “What’s wrong”: учитель рассказывает историю, допуская ошибки. | Услышав ошибку, встают и исправляют. | |||
Прием “Memory”: учитель разрезает комикс на отдельные картинки, раздает учащимся. Зачитывает предложения из истории. | Слушают, находят картинки, соответствующие предложениям. | |||
| Предъявляет буквенную модель текста. Обсуждение: «Какие части текста можно заменить?», «Чем можно заменить?» Снимает лексические трудности. | В парах создают собственные истории. Демонстрируют собственные истории. Пример: A little spider comes out of its web. It looks at the table. There’s some chocolate on it. The spider climbs onto the table. It eats a lot of chocolate. Then it dances. Mum comes into the kitchen. She wants to eat some chocolate. She takes the chocolate. She sees the spider. Mum drops the chocolate and runs out of the kitchen. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка урока английского языка "Экологические проблемы 21 века" с элементами проектной деятельности.
Методическая разработка предназначена для учащихся школ с углубленным изучением английского языка с целью усвоения и закрепления тематического языкового материала и развития диалогической и монологиче...
Методическая разработка урока русского языка, формирующего элементы мыслительных операций "анализ" и "синтез", по теме: «Правописание не с именами прилагательными» (5 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания (в основе системно-деятельностный подход)Цель урока: формирование у обучающихся навыков правописания не с именами прилагательными.Задачи: 1. Вспомнить п...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе. Road safety.Развитие навыка письменной речи с применением метода диктоглосс.
В разработке урока английского языка по теме "Road safety"в 6 классе раскрывается методика проведения написания изложения на английском языке с использованием диктоглосса. Этот метод и...