ознакомительный урок 2 кл
план-конспект урока по английскому языку
Цели урока:
- Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык».
- Знакомство со страной изучаемого языка.
- Заинтересовать учащихся в изучении английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oznakomitelnyy_urok.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомительный урок. 2 класс
Цели урока:
- Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык».
- Знакомство со страной изучаемого языка.
- Заинтересовать учащихся в изучении английского языка.
- Введение английских звуков [w], [t], [n], [m], [ei].
- Ознакомление с речевыми образцами What is your name? / My name is… ;Where are you from? / I am from… и отработка их в устной речи.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, экран, мяч, магнитофон, аудиозапись английской песни.
Ход урока:
I.Организационный момент
–Good morning, children! Sit down, please.
Учитель приветствует учащихся на английском языке и предлагает им сесть, показывая жестом.
–Ребята, здравствуйте! Я только что поприветствовала вас по-английски. Мы начинаем изучать новый предмет.
II.Вводная беседа
– Ребята скажите мне, пожалуйста, в какой стране мы живём? И на каком языке мы разговариваем?
–В России. На русском. (Дети отвечают)
–Правильно. В нашей стране люди говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский. Мы начинаем изучать английский язык, как вы думаете, в каких странах говорят на английском языке? (Дети отвечают) Использую элементы метода Кластера.
–Посмотрите, пожалуйста, на экран.
1. Перед вами карта мира. Английский язык является международным языком и на нём говорят по всему миру в разных странах. А вот в таких странах как Великобритания, Америка, Канада, Новая Зеландия и Австралия; английский язык является основным языком или государственным.
–Сейчас я вам раздам карточки, на которых с одной стороны написана страна, в которой говорят по-английски, а с другой стороны вы напишете своё имя и поставите эти карточки перед собой на парте. Таким образом, я начну знакомиться с вашими именами.
III. Знакомство со страной изучаемого языка.
–Страна откуда английский язык родом - это Великобритания, во главе этого государства стоит королева. Сегодня я хочу вас познакомить поближе с этой страной и её достопримечательностями. Давайте посмотрим на экран.
2. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – это маленькая страна с большим названием, которая состоит из: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Издавна Англию величали владычицей морей. Флот Великобритании на протяжении нескольких веков был самым мощным в мире. Великобританию называют страной дождей и туманов.
3. Богатая событиями история Великобритании отразилась во множестве памятников. Комплекс Стоунхендж на юге Англии был возведен между 2700 и 1400 гг. до нашей эры. Считается, что это мегалитическое сооружение служило астрономической обсерваторией и гигантским календарем. Стоунхендж величайшее национальное достояние, воплощение тайны и могущества, не лишенного налета магии. Эти вертикально стоящие огромные серые камни возвышаются над равниной Солсбери.
Почти все города Великобритании славятся архитектурными и историческими памятниками. Лондон (столица Великобритании) включен в список всемирного наследия.
4.Тауэрский мост был возведен в 1895 году. В первый месяц существования моста его приходилось разводить по 30-40 раз в день. А чтобы пешеходы не страдали, были предусмотрены мостики между двумя башнями, на которые можно было подняться на лифте.
5.Увидеть город-легенду с высоты птичьего полета – мечта каждого. Накануне миллениума в Лондоне по инициативе знаменитой компании “Бритиш эйуруэйз” было сооружено “Око Лондона” – колесо обозрения высотой 135 метров.
6.Биг-Бен – голос Лондона показывает точное время с 1859 года. Строительство часовой башни парламента началось в 1837 году. Колокол начали в честь начальника строительных работ сэра Бенджамина Холла. За свои внушительные размеры ему дали кличку Большой Бен, которая потом была присвоена часам.
IV. Физкультминутка
Песня “ Hello!”Поём и показываем.
V. Фонетическая зарядка
–Сегодня мы познакомимся с некоторыми звуками английского языка. Давайте представим, что мы все обезьянки и строем рожицы перед зеркалом. Первое, что мы сделаем – улыбнёмся, но улыбнёмся мы по-особенному. Ребята растяните губы, улыбнитесь, но зубы не показывайте, а затем вернитесь в исходное положение.
А теперь сделаем губы трубочкой и опять вернёмся в исходное положение. (Молодцы!)
Эти упражнения мы проделали, чтобы произнести звук [w]. Мы сначала воем на луну, а потом резко размыкаем губы. Произнесём [w]- [w]- [w]. Посмотрите, как записывается этот звук.
Теперь покажите ваши язычки и снова спрячьте их.
Далее приоткройте рот и спрячьте ваш язычок то за верхними зубками, то за нижними.(Хорошо!) А теперь прячьте ваш язычок за верхними зубками и произносите [t]- [t]- [t] и [n]- [n]- [n]. Посмотрите, как записываются эти звуки.
Следующий звук сомкните крепко губы, а затем размыкая произнесите звук [м]. Произносите [m]- [m]- [m] и посмотрите, как записывается этот звук.(Very good, children.- Хорошо!).
И последний звук, которому я хочу вас научить это весёлый звук [эй]. Позовём, друг друга [ei] словно обезьянки зовут поиграть. Посмотрите, как записывается этот звук.
VI. Ознакомление с речевыми образцами What is your name? / My name is… ;Where are you from? / I am from… и отработка их в устной речи.
– Ребята, если вы когда-нибудь повстречаетесь с ребятами из Англии или Америки вы захотите с ними познакомиться. А как это сделать? Я запишу эти выражения на доске и произнесу. Послушайте меня внимательно и постарайтесь повторить за мной. What is your name? My name is…(Дети повторяют.) Давайте споём песню.
What is your name? What is your name?
Now tell me, please. What is your name?
My name is Jannet. My name is Jannet. My name is Jannet.
That’s my name. That’s my name.
– Very good! А теперь следующие выражения Where are you from? / I am from…(Дети повторяют.)
VII. Закрепление введённого материала
– Ребята, у каждого из вас на столах стоит карточка с одной стороны, которой написано ваше имя, а с другой стороны написано название страны. Сейчас мы с вами попытаемся поиграть. Я буду задавать вам вопросы, а вы будите на них отвечать по-английски.
Пример:
–What is your name?
– My name is … .
– Where are you from?
– I am from England.
VIII. Подведение итогов.
– Урок подошёл к концу. Вам понравился наш урок? Что нового вы узнали на этом уроке?
В каких странах говорят по-английски? Как знакомятся английские и американские дети?
Домашнее задание:
Нарисовать рисунки о стране Великобритания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомительная анкета для родителей
Анкета заполняется родителями в начале учебного года и хранится у классного руководителя. В дальнейшем (следующий учебный год) родители при необходимости вносят изменения...
Ознакомительный урок английского и немецкого языков для школы будущих первоклассников.
Данная методическая разработка позволяет в занимательной форме ознакомить дошколят с предметом "Иностранный язык". Используя яркую наглядность, рифмовки и песни на английском и немецком языках учитель...
Формирование навыков ознакомительного чтения
Работа дает характеристику различным видам чтения и анализирует задания по чтению в государственной аттестации в 11 классе, а также предлагает практические упражнения для формирования навыков ознакоми...
Дополнительная общеобразовательная программа «Цифровые музыкальные инструменты: синтезатор» - ознакомительный уровень (2013-14 учеб. г.)
Программа по обучению детей 6-11 лет ознакомительного уровня - 1 этап обучения по предмету синтезатор....
Технологическая карта урока английского языка "Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме "Вершины мира" 6 класс
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работующим в 6 классе....
5 класс, русский язык. Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое (сценарий урока в соответствии с обновленными ФГОС)
По учебнику Т.А.Ладыженской, 2019 г....
Технологическая карта урока "Ознакомительное чтение". Внеурочная деятельность 10 класс
В процессе обучения учащиеся должны овладеть тремя видами чтения: 1) чтением текстов с извлечением их основного содержания (ознакомительное чтение);2) чтением с извлечением полной информации из т...