Конспект урока по английскому языку «Приветствие и знакомство» 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Фатеева Ирина Владимировна

План урока

  1. Тема урока: «Приветствие и знакомство. Развитие навыков говорения».
  2. Цели урока:
  • Предметные:обеспечить формирование у учащихся умений монологической и диалогической речи по теме урока; способствовать формированиюпонимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;

Метапредметные:формирование умения работать совместно и в команденаходить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

  • Личностные:способствование формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, способствование развитию умений работать в команде и в парах, способствование развитию чувства взаимопомощи.
  1. Задачи урока:
  • повторить и расширить лексический материал по теме «Приветствие и знакомство»;
  • тренировать употребление лексики по теме «Приветствие и знакомство»;
  • развивать умение диалогической и монологической речи;
  • развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
  • развивать умения и навыки чтения с выделением необходимой информации;
  • тренировать навыки коммуникативного взаимодействия обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

 урока по английскому языку

«Приветствие и знакомство»

(6класс)

Технологии:

сингапурские технологии,

игровые технологии,

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

информационно-коммуникационные технологии,

здоровьесберегающие технологии

2019


План урока

  1. Тема урока: «Приветствие и знакомство. Развитие навыков говорения».
  2. Цели урока:
  • Предметные:обеспечить формирование у учащихся умений монологической и диалогической речи по теме урока; способствовать формированиюпонимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;

Метапредметные:формирование умения работать совместно и в команденаходить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

  • Личностные:способствование формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, способствование развитию умений работать в команде и в парах, способствование развитию чувства взаимопомощи.
  1. Задачи урока:
  • повторить и расширить лексический материал по теме «Приветствие и знакомство»;
  • тренировать употребление лексики по теме «Приветствие и знакомство»;
  • развивать умение диалогической и монологической речи;
  • развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
  • развивать умения и навыки чтения с выделением необходимой информации;
  • тренировать навыки коммуникативного взаимодействия обучающихся.
  1. Ресурсы:

Информационные (УМК)

Программа: «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы», Апальков В.Г.

Учебник: «Английский в фокусе» 6 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.

Технические

Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, компьютер

Наглядность:раздаточный материал

  1. Тип урока по главной дидактической цели: урок комплексного применения знаний и умений.
  2. Режим урока: интерактивный.

Используются технологии:сингапурские технологии,игровые технологии,технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

  1. Формы работы: фронтальная, групповая, парная.

Конспект урока

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

Методы

Технологии

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности

1.

Организационный момент

1мин.

- Good morning.

-Nice to see you.

- Sit down, please.

  • Good morning.
  • Nice to see you too.

коллективная

репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

2.

Речевая разминка

3 мин.

- Raise your hands if you are ready for the lesson.

- Raise your hands if you are ready with your home tasks.

- Smile to each other for good mood and let’s begin.

- Let’s begin with day, date, season, weather.

- Учащиеся поднимают руки и настраиваются на урок.

- Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга число, день недели, сезон, погоду.

коллективная

фронтальная

метод формирования личностных результатов (рефлексия)

репродуктивный метод (опрос)

игровая технология

здоровьесберегающие технологии

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

3.

Целеполаганиеивыводтемыурока

2

мин.

-Open your books at page 12, look.

- What willwe talk about today. Tell me your ideas.

- Yes, that’s right! We will talk how to greet and introduce people, how to do it in a right way.

(презентация)

- What about the goals of the lesson.

- Смотрятнаучебник, высказываютсвоиидеипоповодутемыурока.

- Учащиеся выводят цели урока с опорой на учебник и карточки.

фронтальная

фронтальная

проблемный метод (ситуация затруднения)

проблемный метод (ситуация затруднения)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

информационно-коммуникационные технологии

II.

Овладение основными видами речевой деятельности

1.

Фонетическая разминка

1 мин.

- Let’strainthepronunciation. Repeat after me (Greet, greet people, greet a friend, a greeting, a greeting dialogue. Introduce, introduce a friend, introduce parents, an introducing, an introducing dialogue).

(материал на А4)

- Учащиеся повторяют нужные выражения за учителем и отрабатывают их произношение.

коллективная

репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

2.

Активизация изученных лексических единиц и закрепление их в речи

4 мин.

- So, it’stimetowork.

- SB p 12 №1

Find a greeting and a response.

- Right you are. Do you know some other ways to greet people?

- Look at the screen and read different greetings.

(презентация)

- Now, let’s play the game and use these words. It’scalled «theChain». Greeteachotherandanswer. Don’t forget to shake hands.

(раздаточный материал)

- Просматривают упр 1 и находят приветствие и реакцию на него.

- Высказывают другие способы приветствия.

- Читают данные приветствия и ответы на них.

- Учащиеся играют в игру «Цепочка». По очереди приветствуют друг друга, реагируют на приветствие и жмут руки.

индивидуальная

фронтальная

парная

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

метод взаимодействия (мозговой штурм)

объяснительно-иллюстративный метод

метод взаимодействия (сюжетная игра)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

информационно-коммуникационные технологии

игровая технология

3.

Развитие навыков аудирования

2 мин.

- Welldone.

- Listen to 3 dialogues 2 times. Your task is to find greetings.If you find, stand up.

(аудиофайл)

- Учащиеся слушают 3 диалога и выбирают то/те, где есть приветствие. Если учащиеся услышали верный диалог, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

индивидуальная

метод взаимодействия (ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН)

сингапурская технология

здоровьесберегающие технологии

4.

Развитие навыков поискового чтения.

2 мин

- Let’s work with introducing. SB p 12 № 2.

- Read 3 dialogues and find the introducing dialogue.

- What words helped you to understand it?

- Учащиеся просматривают 3 диалога и выбирают диалог-знакомство.

- Учащиеся находят, слова и выражения, которые помогли им найти правильный диалог.

индивидуальная

фронтальная

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

5.

Развитие навыков аудирования

2 мин

- Let’s listen to this dialogue and find the picture for it.

(аудиофайл)

- Prove.

- Учащиеся слушают диалог и подбирают к нему картинку.

- Учащиеся доказывают свой вариант.

индивидуальная

фронтальная

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

6.

Введение новых лексических единиц и первичное закрепление их в речи

6 мин

- Right you are. I want to tell you some other expressions for introducing. Look at the screen.

- Read.

(презентация)

- Now I want you to try to use these expressions in speech. Take cards and introduce this person to your friends.

- Change 3 pairs and take your places.

- Учащиеся изучают новые выражения знакомства.

- Учащиеся образуют пары и представляют друг другу своих воображаемых друзей. Затем обмениваются карточками и работают дальше. Необходимо сменить 4 пары.

фронтальная

групповая

объяснительно-иллюстративный метод

метод самостоятельной работы (КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД)

коммуникативного обучения иноязычной культуре

сингапурская технология

здоровьесберегающие технологии

Развитие навыков чтения

2 мин.

- Thank you. Sit down. Let’sreturn to SB p 12 № 2.

- Let’s read it.

- Учащиеся читают диалог.

фронтальная

репродуктивный метод

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

7.

Развитиедиалогическойречи

6 мин.

- Makeyourdialogues in pairs and change as many expressions as you can.

- What phrases can you change?

- Use these cards and glue them at home.

(раздаточный материал)

- Учащиеся в парах составляют диалоги по образцу, подбирают синонимичные выражения и затем разыгрывают диалоги в парах.

парная

репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

8.

Развитиенавыков чтения с выбором нужной информации.

6 мин

- Nowwe’llworkingroups. Let’s form them.

- So each group has got an introducing letter.

- Task is to use «Round table» and fill in the identity card.

- Учащиеся получают текст и форму для заполнения. Они по очереди читают текст по предложению и заполняют формуcличными данными.

групповая

метод самостоятельной работы (РАУНД-ТЕЙБЛ)

сингапурская технология

9.

Взаимоконтроль и взаимопроверка

3 мин

- Exchange your cards, check up and give your marks according to the scheme.

- Give back cards.

- Smile if you have excellent marks.

- Raise 2 hands if you have good marks.

- Stand up if you have sad marks

- Группыобмениваютсякарточками, происходитвзаимопроверкаиоценкаработыгруппы.

- Учащиеся с помощью движений сообщаю о своих оценках.

групповая

метод самоконтроля

метод формирования личностных результатов (рефлексия)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

игровая технология

здоровьесберегающие технологии

III

Заключительныйэтап

1.

Рефлексия

5 мин

- Dear students! Our lesson is coming to the end. Today we’ve talked about greetings and introducing..

- I’d like to know if you liked our lesson or not.

- Look at the screen. Choose the color for your work.

- Choose the color for my work.

- Well done. I see that you mood is very good.

(презентация)

- Выбираютцвет, отражающий работу на уроке учащихся и учителя.

коллективная

индивидуальная

метод формирования личностных результатов (рефлексия)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

2.

Домашнеезадание

- Your home task is … (c 12 №2 выучитьдиалог 1)

- Слушают и записывают дз

коллективная

3.

Выставлениеоценок

- Well, now I want to tell your marks. Dima, your mark is … .

-  Well done!

- Слушают оценки за урок.

фронтальная

4.

Здоровьесберегающаяпауза

- Andnowlet’shavearestalittlebit and dance.

(видеозапись)

- Учащиеся танцуют

коллективная

здоровьесберегающие технологии

информационно-коммуникационные технологии

5.

Прощание

- Thelessonisover. Good-bye.

- Good-bye.

коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Санкт-Петербург. Первое знакомство", миниэкскурсия

Урок предназначен для 5 класса. Был разработан для французских студентов, которые приезжали в апреле 2013 года в нашу школу по программе обмена. Цель данного урока - ознакомить французских учащихся с ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Материал содержит  развёрнутый конспект урока по английскому языку  во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Знакомство с Великобританией, традициями и культурой"

Язык, как известно,  является проводником  культуры и основой межкультурной коммуникации.  У  человека как представителя культуры  ежедневно возникает потребность в общении, ч...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Знакомство со звуком Uu [ju:] в открытом слоге"

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с новым  звуком  Uu [ju:] в открытом слоге", 2 класс...