Конспект урока по английскому языку «Приветствие и знакомство» 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План урока
- Тема урока: «Приветствие и знакомство. Развитие навыков говорения».
- Цели урока:
- Предметные:обеспечить формирование у учащихся умений монологической и диалогической речи по теме урока; способствовать формированиюпонимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;
Метапредметные:формирование умения работать совместно и в команде, находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.
- Личностные:способствование формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, способствование развитию умений работать в команде и в парах, способствование развитию чувства взаимопомощи.
- Задачи урока:
- повторить и расширить лексический материал по теме «Приветствие и знакомство»;
- тренировать употребление лексики по теме «Приветствие и знакомство»;
- развивать умение диалогической и монологической речи;
- развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
- развивать умения и навыки чтения с выделением необходимой информации;
- тренировать навыки коммуникативного взаимодействия обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse_po_teme_privetstvie_i_znakomstvo.docx | 37.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
«Приветствие и знакомство»
(6класс)
Технологии:
сингапурские технологии,
игровые технологии,
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,
информационно-коммуникационные технологии,
здоровьесберегающие технологии
2019
План урока
- Тема урока: «Приветствие и знакомство. Развитие навыков говорения».
- Цели урока:
- Предметные:обеспечить формирование у учащихся умений монологической и диалогической речи по теме урока; способствовать формированиюпонимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;
Метапредметные:формирование умения работать совместно и в команде, находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.
- Личностные:способствование формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, способствование развитию умений работать в команде и в парах, способствование развитию чувства взаимопомощи.
- Задачи урока:
- повторить и расширить лексический материал по теме «Приветствие и знакомство»;
- тренировать употребление лексики по теме «Приветствие и знакомство»;
- развивать умение диалогической и монологической речи;
- развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
- развивать умения и навыки чтения с выделением необходимой информации;
- тренировать навыки коммуникативного взаимодействия обучающихся.
- Ресурсы:
Информационные (УМК)
Программа: «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы», Апальков В.Г.
Учебник: «Английский в фокусе» 6 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
Технические
Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, компьютер
Наглядность:раздаточный материал
- Тип урока по главной дидактической цели: урок комплексного применения знаний и умений.
- Режим урока: интерактивный.
Используются технологии:сингапурские технологии,игровые технологии,технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.
- Формы работы: фронтальная, групповая, парная.
Конспект урока
№ | Содержание урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма деятельности | Методы | Технологии |
| |||||||
1. | Организационный момент | 1мин. | - Good morning. -Nice to see you. - Sit down, please. |
| коллективная | репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
2. | Речевая разминка | 3 мин. | - Raise your hands if you are ready for the lesson. - Raise your hands if you are ready with your home tasks. - Smile to each other for good mood and let’s begin. - Let’s begin with day, date, season, weather. | - Учащиеся поднимают руки и настраиваются на урок. - Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга число, день недели, сезон, погоду. | коллективная фронтальная | метод формирования личностных результатов (рефлексия) репродуктивный метод (опрос) | игровая технология здоровьесберегающие технологии технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
3. | Целеполаганиеивыводтемыурока | 2 мин. | -Open your books at page 12, look. - What willwe talk about today. Tell me your ideas. - Yes, that’s right! We will talk how to greet and introduce people, how to do it in a right way. (презентация) - What about the goals of the lesson. | - Смотрятнаучебник, высказываютсвоиидеипоповодутемыурока. - Учащиеся выводят цели урока с опорой на учебник и карточки. | фронтальная фронтальная | проблемный метод (ситуация затруднения) проблемный метод (ситуация затруднения) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре информационно-коммуникационные технологии |
II. | Овладение основными видами речевой деятельности | ||||||
1. | Фонетическая разминка | 1 мин. | - Let’strainthepronunciation. Repeat after me (Greet, greet people, greet a friend, a greeting, a greeting dialogue. Introduce, introduce a friend, introduce parents, an introducing, an introducing dialogue). (материал на А4) | - Учащиеся повторяют нужные выражения за учителем и отрабатывают их произношение. | коллективная | репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
2. | Активизация изученных лексических единиц и закрепление их в речи | 4 мин. | - So, it’stimetowork. - SB p 12 №1 Find a greeting and a response. - Right you are. Do you know some other ways to greet people? - Look at the screen and read different greetings. (презентация) - Now, let’s play the game and use these words. It’scalled «theChain». Greeteachotherandanswer. Don’t forget to shake hands. (раздаточный материал) | - Просматривают упр 1 и находят приветствие и реакцию на него. - Высказывают другие способы приветствия. - Читают данные приветствия и ответы на них. - Учащиеся играют в игру «Цепочка». По очереди приветствуют друг друга, реагируют на приветствие и жмут руки. | индивидуальная фронтальная парная | проблемный метод (самостоятельный поиск ответа) метод взаимодействия (мозговой штурм) объяснительно-иллюстративный метод метод взаимодействия (сюжетная игра) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре информационно-коммуникационные технологии игровая технология |
3. | Развитие навыков аудирования | 2 мин. | - Welldone. - Listen to 3 dialogues 2 times. Your task is to find greetings.If you find, stand up. (аудиофайл) | - Учащиеся слушают 3 диалога и выбирают то/те, где есть приветствие. Если учащиеся услышали верный диалог, то они встают, в противном случае они остаются на местах. | индивидуальная | метод взаимодействия (ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН) | сингапурская технология здоровьесберегающие технологии |
4. | Развитие навыков поискового чтения. | 2 мин | - Let’s work with introducing. SB p 12 № 2. - Read 3 dialogues and find the introducing dialogue. - What words helped you to understand it? | - Учащиеся просматривают 3 диалога и выбирают диалог-знакомство. - Учащиеся находят, слова и выражения, которые помогли им найти правильный диалог. | индивидуальная фронтальная | проблемный метод (самостоятельный поиск ответа) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
5. | Развитие навыков аудирования | 2 мин | - Let’s listen to this dialogue and find the picture for it. (аудиофайл) - Prove. | - Учащиеся слушают диалог и подбирают к нему картинку. - Учащиеся доказывают свой вариант. | индивидуальная фронтальная | проблемный метод (самостоятельный поиск ответа) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
6. | Введение новых лексических единиц и первичное закрепление их в речи | 6 мин | - Right you are. I want to tell you some other expressions for introducing. Look at the screen. - Read. (презентация) - Now I want you to try to use these expressions in speech. Take cards and introduce this person to your friends. - Change 3 pairs and take your places. | - Учащиеся изучают новые выражения знакомства. - Учащиеся образуют пары и представляют друг другу своих воображаемых друзей. Затем обмениваются карточками и работают дальше. Необходимо сменить 4 пары. | фронтальная групповая | объяснительно-иллюстративный метод метод самостоятельной работы (КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД) | коммуникативного обучения иноязычной культуре сингапурская технология здоровьесберегающие технологии |
Развитие навыков чтения | 2 мин. | - Thank you. Sit down. Let’sreturn to SB p 12 № 2. - Let’s read it. | - Учащиеся читают диалог. | фронтальная | репродуктивный метод | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | |
7. | Развитиедиалогическойречи | 6 мин. | - Makeyourdialogues in pairs and change as many expressions as you can. - What phrases can you change? - Use these cards and glue them at home. (раздаточный материал) | - Учащиеся в парах составляют диалоги по образцу, подбирают синонимичные выражения и затем разыгрывают диалоги в парах. | парная | репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
8. | Развитиенавыков чтения с выбором нужной информации. | 6 мин | - Nowwe’llworkingroups. Let’s form them. - So each group has got an introducing letter. - Task is to use «Round table» and fill in the identity card. | - Учащиеся получают текст и форму для заполнения. Они по очереди читают текст по предложению и заполняют формуcличными данными. | групповая | метод самостоятельной работы (РАУНД-ТЕЙБЛ) | сингапурская технология |
9. | Взаимоконтроль и взаимопроверка | 3 мин | - Exchange your cards, check up and give your marks according to the scheme. - Give back cards. - Smile if you have excellent marks. - Raise 2 hands if you have good marks. - Stand up if you have sad marks | - Группыобмениваютсякарточками, происходитвзаимопроверкаиоценкаработыгруппы. - Учащиеся с помощью движений сообщаю о своих оценках. | групповая | метод самоконтроля метод формирования личностных результатов (рефлексия) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре игровая технология здоровьесберегающие технологии |
III | Заключительныйэтап | ||||||
1. | Рефлексия | 5 мин | - Dear students! Our lesson is coming to the end. Today we’ve talked about greetings and introducing.. - I’d like to know if you liked our lesson or not. - Look at the screen. Choose the color for your work. - Choose the color for my work. - Well done. I see that you mood is very good. (презентация) | - Выбираютцвет, отражающий работу на уроке учащихся и учителя. | коллективная индивидуальная | метод формирования личностных результатов (рефлексия) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
2. | Домашнеезадание | - Your home task is … (c 12 №2 выучитьдиалог 1) | - Слушают и записывают дз | коллективная | |||
3. | Выставлениеоценок | - Well, now I want to tell your marks. Dima, your mark is … . - Well done! | - Слушают оценки за урок. | фронтальная | |||
4. | Здоровьесберегающаяпауза | - Andnowlet’shavearestalittlebit and dance. (видеозапись) | - Учащиеся танцуют | коллективная | здоровьесберегающие технологии информационно-коммуникационные технологии | ||
5. | Прощание | - Thelessonisover. Good-bye. | - Good-bye. | коллективная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Санкт-Петербург. Первое знакомство", миниэкскурсия
Урок предназначен для 5 класса. Был разработан для французских студентов, которые приезжали в апреле 2013 года в нашу школу по программе обмена. Цель данного урока - ознакомить французских учащихся с ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
Материал содержит развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...
Конспект урока: Знакомство с особенностями английского языка. Приветствие.
Первый вводный урок во 2 классе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Знакомство с Великобританией, традициями и культурой"
Язык, как известно, является проводником культуры и основой межкультурной коммуникации. У человека как представителя культуры ежедневно возникает потребность в общении, ч...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Знакомство со звуком Uu [ju:] в открытом слоге"
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с новым звуком Uu [ju:] в открытом слоге", 2 класс...