ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Номер п\п | Наименование темы | Кол.час | Дата | Корр. |
1 четверть | 16 | |||
1. | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. НЛЕ. | 1.09 | ||
2. | НЛЕ. Согласные буквы и звуки: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная Ее. | 6.09 | ||
3. | Клички домашних животных. Гласная Yy и ее особенности чтения. Буквы Tt, Ss, Gg. | 8.09 | ||
4. | Знакомство с одноклассниками. НЛЕ. Буквы Ff, Pp,Vv,Ww. | 13.09 | ||
5. | Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz. Чтение Ii в закрытом слоге. | 15.09 | ||
6. | Приветствие на английском языке. Составление микродиалогов. | 20.09 | ||
7. | Знакомство с английскими сверстниками. НЛЕ. Аудирование текста. | 22.09 | ||
8. | Буквы Rr, Cc, Xx и звуки. | 27.09 | ||
9. | Прощание на английском языке. Буква Оо и ее чтение в закрытом слоге. | 29.09 | ||
10. | Правила этикета. Гласная буква Uu и ее чтение в закрытом слоге. | 4.10 | ||
11. | Представление людей друг другу. НЛЕ. Чтение буквосочетания ее | 6.10 | ||
12. | Неопределенный артикль а. НЛЕ. Описание картинки по опорам. | 11.10 | ||
13. | Домашние животные. Монологическое высказывание. Знакомство с английским алфавитом. | 13.10 | ||
14. | Предметы, которые меня окружают. | 18.10 | ||
15. | Работа над диалогом. Чтение буквосочетания sh. | 20.10 | ||
16. | Гласная буква Аа и ее чтение в закрытом слоге. | 25.10 | ||
17. | Цвета. Чтение буквосочетания ck. | 27.10 | ||
2 четверть | 15 | |||
18. | Страны и города. НЛЕ. Чтение буквосочетания оо. Аудирование текста. | 8.11 | ||
19. | Столицы России и Великобритании. Описание картинки. | 10.11 | ||
20. | Эльф и тролль герои английских сказок. Аудирование текста. | 15.11 | ||
21. | Описание сказочных героев. Монологическое высказывание. Употребление глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | 17.11 | ||
22. | Характеристика людей и предметов. Употребление местоимения it. | 22.17 | ||
23. | Употребление безличных местоимений. НЛЕ. Чтение буквосочетаний or и ar | 25.11 | ||
24. | Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu. | 29.11 | ||
25. | Выражение согласия/несогласия. Составление диалога-расспроса. | 1.12 | ||
26. | Сказочная ферма. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения и прочитанного. | 5.12 | ||
27. | Празднование Нового года. Составление диалога-расспроса о подарке на новый год. | 8.12 | ||
28. | Празднование Нового года в семье. Диалог-расспрос. | 13.12 | ||
29. | Празднование в кругу семьи. НЛЕ. Монологическое высказывание по теме. | 15.12 | ||
30. | Проверочная работа по теме "Сказки.Праздники". | 20.12 | ||
31. | Употребление личных местоимений. | 22.12 | ||
32. | Употребление вопросительных местоимений. | 27.12 | ||
33. | Повторение пройденного материала . | 29.12 | ||
3 четверть | 21 | |||
34. | Я и моя семья. Аудирование текста. | 10.01 | ||
35. | Альтернативный вопрос. Составление диалога-расспроса. НЛЕ. Чтение буквы Аа, Ее в открытом слоге. | 12.01 | ||
36. | Выражение просьбы. НЛЕ. Аудирование текста. | 17.01 | ||
37. | Предметы вокруг меня. Употребление неопределенного артикля. Чтение Оо в открытом слоге. Чтение буквосочетания ph. | 19.01 | ||
38. | Члены семьи и их характеристика. Чтение текста с полным пониманием. | 24.01 | ||
39. | Домашние любимцы. Составление монологического высказывания. | 26.01 | ||
40. | Мои друзья и их местожительство. Чтение буквы Uu в открытом слоге. | 31.01 | ||
41. | Название русских городов. НЛЕ. Употребление краткой и полной формы глагола связки to be. | 2.02 | ||
42. | Гости из крупных городов Европы. Составление диалога-расспроса. | 7.02 | ||
43. | Местонахождение сказочных персонажей. НЛЕ. Описание картинки по опоре. Чтение буквосочетания th. | 9.02 | ||
44. | Люди вокруг нас. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения. НЛЕ. | 14.02 | ||
45. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 16.02 | ||
46. | Описание сказочных героев. Чтение текста с полным пониманием. | 21.02 | ||
47. | Употребление притяжательного местоимения "мой" | 28.02 | ||
48. | Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге. | 2.03 | ||
49. | Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th. | 7.03 | ||
50. | Количественные числительные 1-12. НЛЕ. Получение информации о возрасте. | 9.03 | ||
51. | Возраст друзей. Составление диалога-расспроса. | 14.03 | ||
52. | Мой питомец. Чтение текста с полным пониманием. | 16.03 | ||
53. | Проверочная работа по теме "Я и моя семья" | |||
4 четверть | ||||
54. | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала. | |||
55. | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков. | 4.04 | ||
56. | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | 6.04 | ||
57. | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [з:]. | 11.04 | ||
58. | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование ее в речи. | 13.04 | ||
59. | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. определенный артикль the. | 18.04 | ||
60. | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятия людей. | 20.04 | ||
61. | Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала. | 25.04 | ||
62. | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | 27.04 | ||
63. | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста | 2.05 | ||
64. | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: "Который час?" | 4.05 | ||
65. | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание oo, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | 11.05 | ||
66. | Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи | 16.05 | ||
67. | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: "Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы." | 18.05 | ||
68. | Контрольная работа по темам: "Человек и его мир", "Мир моих увлечений". | 23.05 | ||
69. | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | 25.05 | ||
70. | Обобщающее повторение алфавита, звуков, буквосочетаний. | 30.05 | ||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...