ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование

Жилина Ирина Валерьевна

Для 2 класса планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_2_klass.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Номер п\п

Наименование темы

Кол.час

Дата

Корр.

1 четверть

16

1.

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. НЛЕ.

1.09

2.

НЛЕ. Согласные буквы и звуки: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная Ее.

6.09

3.

Клички домашних животных. Гласная Yy и ее особенности чтения. Буквы Tt, Ss, Gg.

8.09

4.

Знакомство с одноклассниками. НЛЕ. Буквы  Ff, Pp,Vv,Ww.

13.09

5.

Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz. Чтение Ii в закрытом слоге.

15.09

6.

Приветствие на английском языке. Составление микродиалогов.

20.09

7.

Знакомство с английскими сверстниками. НЛЕ. Аудирование текста.

22.09

8.

Буквы Rr, Cc, Xx и звуки.

27.09

9.

Прощание на английском языке. Буква Оо и ее чтение в закрытом слоге.

29.09

10.

Правила этикета. Гласная буква Uu и ее чтение в закрытом слоге.

4.10

11.

Представление людей друг другу. НЛЕ. Чтение буквосочетания ее

6.10

12.

Неопределенный артикль а. НЛЕ. Описание картинки по опорам.

11.10

13.

Домашние животные. Монологическое высказывание. Знакомство с английским алфавитом.

13.10

14.

Предметы, которые меня окружают.

18.10

15.

Работа над диалогом. Чтение буквосочетания sh.

20.10

16.

Гласная буква Аа и ее чтение в закрытом слоге.

25.10

17.

Цвета. Чтение буквосочетания ck.

27.10

2 четверть

15

18.

Страны и города. НЛЕ. Чтение буквосочетания оо. Аудирование текста.

8.11

19.

Столицы России и Великобритании. Описание картинки.

10.11

20.

Эльф и тролль герои английских сказок. Аудирование текста.

15.11

21.

Описание сказочных героев. Монологическое высказывание. Употребление глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

17.11

22.

Характеристика людей и предметов. Употребление местоимения it.

22.17

23.

Употребление безличных местоимений. НЛЕ. Чтение буквосочетаний  or и ar

25.11

24.

Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu.

29.11

25.

Выражение согласия/несогласия. Составление диалога-расспроса.

1.12

26.

Сказочная ферма. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения и прочитанного.

5.12

27.

Празднование Нового года. Составление диалога-расспроса о подарке на новый год.

8.12

28.

Празднование Нового года в семье. Диалог-расспрос.

13.12

29.

Празднование в кругу семьи. НЛЕ. Монологическое высказывание по теме.

15.12

30.

Проверочная работа по теме "Сказки.Праздники".

20.12

31.

Употребление личных местоимений.

22.12

32.

Употребление вопросительных местоимений.

27.12

33.

Повторение пройденного материала .

29.12

3 четверть

21

34.

Я и моя семья. Аудирование текста.

10.01

35.

Альтернативный вопрос. Составление диалога-расспроса. НЛЕ. Чтение буквы Аа, Ее в открытом слоге.

12.01

36.

Выражение просьбы. НЛЕ. Аудирование текста.

17.01

37.

Предметы вокруг меня. Употребление неопределенного артикля. Чтение Оо в открытом слоге. Чтение буквосочетания ph.

19.01

38.

Члены семьи и их характеристика. Чтение текста с полным пониманием.

24.01

39.

Домашние любимцы. Составление монологического высказывания.

26.01

40.

Мои друзья и их местожительство. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

31.01

41.

Название русских городов. НЛЕ. Употребление краткой и полной формы глагола связки to be.

2.02

42.

Гости из крупных городов Европы. Составление диалога-расспроса.

7.02

43.

Местонахождение сказочных персонажей. НЛЕ. Описание  картинки по опоре. Чтение буквосочетания th.

9.02

44.

Люди вокруг нас. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения. НЛЕ.

14.02

45.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

16.02

46.

Описание сказочных героев. Чтение текста с полным пониманием.

21.02

47.

Употребление притяжательного местоимения "мой"

28.02

48.

Чтение букв  Ii и Yy в открытом слоге.

2.03

49.

Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th.

7.03

50.

Количественные числительные 1-12. НЛЕ. Получение информации о возрасте.

9.03

51.

Возраст друзей. Составление диалога-расспроса.

14.03

52.

Мой питомец. Чтение текста с полным пониманием.

16.03

53.

Проверочная работа по теме "Я и моя семья"

4 четверть

54.

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала.

55.

Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

4.04

56.

Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки.

6.04

57.

Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание  ir, er, ur, звук [з:].

11.04

58.

Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование ее в речи.

13.04

59.

Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. определенный артикль the.

18.04

60.

Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятия людей.

20.04

61.

Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала.

25.04

62.

Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

27.04

63.

Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста

2.05

64.

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: "Который час?"

4.05

65.

Обозначение и выражение времени. Буквосочетание oo, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be.

11.05

66.

Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи

16.05

67.

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: "Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы."

18.05

68.

Контрольная работа по темам: "Человек и его мир", "Мир моих увлечений".

23.05

69.

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем.

25.05

70.

Обобщающее повторение алфавита, звуков, буквосочетаний.

30.05

Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...