Технологическая карта к ткрытому уроку "Типичный английский дом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Открытый урок для учащихся 5 классов "Типичный английский дом" по учебнику "Английский в фокусе" Дж.Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_polnaya.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
УМК | «Английский в фокусе» / « Spotlight»: учебник для 5 кл. / Дж.Дули и др. |
Тема урока | « A Typical English House» / « Типичный английский дом» |
Тип урока | «открытие» нового знания |
Цель урока | Формирование навыка монологического высказывания в речевой ситуации «Типичный английский дом» |
Задачи урока |
|
Планируемые образовательные результаты | Личностные. У учащихся будут формироваться:
Метапредметные. У учащихся будут формироваться и развиваться:
Предметные.
|
Оборудование | интерактивная приставка Mimio, презентация к уроку, видео ролик, рабочие листы c текстами для чтения и ключевые предложения, листы для проверки осмысления аудирования, макет дома и картинки |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, готовятся к уроку | |
Мотивация | Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы урока учащимися | Просматривают слайды презентации, формулируют и обсуждают тему урока | Личностные: понимают необходимость учения, выражают заинтересованность в получении знаний. Регулятивные: самостоятельно формулируют тему урока после предварительного обсуждения |
Актуализация знаний | Организует диалог с учащимися по предыдущей теме |
| Познавательные: анализируют вопросы, формулируют ответы Регулятивные: соотносят ранее полученные знания , осознают их взаимосвязь с новым материалом. Коммуникативные: высказывают собственное мнение, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. |
Получение и переработка информации | Организует индивидуальную работу с текстом на основе аудирования с применением иллюстративного видеоряда,
| Слушают информацию и определяют правдива ли она или нет. Читают предложения и проверяют по эталону на экране. Читают названия достопримечательностей. Объясняют свои наблюдения и формулируют грамматическое правило.
Учащиеся читают текст, вставляют ключевые выражения. | Познавательные: развивают способности к слуховой и зрительной дифференциации; умение работать с информацией, классифицировать ее, делать обобщения и выводы; формируют навык монологической речи по языковой ситуации, умение работать с информацией, структурировать ее и выделять главное. Коммуникативные: формируют навыки сотрудничества во время работы в группах, умение общаться друг с другом и достигать взаимопонимания; формулируют собственное мнение и позицию сроят понятные для партнёра речевые высказывания, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотношения того, что уже известно и того, что еще не усвоено, принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные: осмысливают традиции и ценности современного общества, оценивают собственную учебную деятельность , свои достижения, анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом. |
Этап представления информации | Организует обсуждение выполненного , помогает создать конечный творческий продукт – макет типичного английского дома | Учащиеся прикрепляют на доску собранную информацию, создают макет, выступают с монологом по теме урока | |
Рефлексия | Организует заполнение последней колонки «УЗНАЛ» таблицы «ЗХУ», подводит итог урока | Заполняют таблицу | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, развивают способность к самооценке. Регулятивные: прогнозируют уровни усвоения изучаемого материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит 2».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта урока №2...
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит3».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском»....