Технологическая карта к ткрытому уроку "Типичный английский дом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Косинова Елена Николаевна

Открытый урок для учащихся 5 классов "Типичный английский дом" по учебнику "Английский в фокусе" Дж.Дули

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_polnaya.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

5  

УМК

«Английский  в фокусе» / « Spotlight»: учебник для 5 кл. /  Дж.Дули  и др.

Тема урока

« A Typical English House» / « Типичный английский дом»

Тип урока

  «открытие» нового знания

Цель урока

 Формирование навыка монологического высказывания в речевой ситуации «Типичный английский дом»

Задачи урока

  1. Активизировать речевые навыки в рамках речевой ситуации «Типичный английский дом»
  2. Совершенствовать навыки поискового чтения.
  3. Строить краткое монологической высказывание на основе прочитанного.
  4. Формировать грамматический навык.

Планируемые образовательные результаты

Личностные.

У учащихся будут формироваться:

  • навыки сотрудничества во время работы в группах, умение общаться друг с другом и достигать взаимопонимания;
  • уважительное, доброжелательное отношение к одноклассникам и их мнениям;
  • уважительное отношение к ценностям других культур, истории отдельных народов и всего человечества.

Метапредметные.

У учащихся будут формироваться и развиваться:

  • умение осознанно строить свое высказывание с учетом грамматических норм английского языка;
  • способности к слуховой и зрительной дифференциации;
  • умение организовывать совместную деятельность со сверстниками;
  • умение планировать и осознанно выбирать пути и способы решения учебной задачи;
  • умение работать с информацией, классифицировать, делать обобщения и выводы;
  • умение правильно оценивать выполнение учебной задачи;
  • основы самоконтроля, само- и взаимооценки.

Предметные.

  • учащиеся смогут использовать речевые и языковые навыки, приобретенные в ходе изучения 3-го раздела    

Оборудование

 интерактивная приставка Mimio, презентация к уроку, видео ролик, рабочие листы c   текстами для чтения и  ключевые предложения, листы для проверки осмысления аудирования, макет дома и картинки

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Орг. момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя, готовятся к уроку

Мотивация

Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Организует формулировку темы  урока учащимися

Просматривают слайды презентации, формулируют и обсуждают тему  урока

Личностные: понимают необходимость учения, выражают заинтересованность в получении знаний.

 Регулятивные: самостоятельно формулируют тему  урока после предварительного обсуждения

Актуализация знаний

Организует диалог с учащимися по предыдущей теме  

 

Познавательные: анализируют вопросы, формулируют ответы

Регулятивные: соотносят ранее полученные знания , осознают их взаимосвязь с новым материалом.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Получение и переработка информации

Организует индивидуальную работу с текстом на основе аудирования с применением иллюстративного видеоряда,

 

Слушают информацию и определяют правдива ли она или нет.

Читают предложения и проверяют по эталону на экране.

Читают названия достопримечательностей.

Объясняют свои наблюдения и формулируют грамматическое правило.

 

Учащиеся читают текст, вставляют    ключевые выражения.  

Познавательные:  развивают способности к слуховой и зрительной дифференциации; умение работать с информацией, классифицировать ее, делать обобщения и выводы; формируют навык монологической речи по языковой ситуации,

умение  работать с информацией, структурировать ее и выделять главное.

Коммуникативные: формируют  навыки сотрудничества во время работы в группах, умение общаться друг с другом и достигать взаимопонимания; формулируют собственное мнение и позицию сроят понятные для партнёра речевые высказывания, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:  ставят  учебные задачи на основе соотношения того, что уже известно и того, что еще не усвоено, принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Личностные: осмысливают традиции и ценности современного общества, оценивают собственную учебную деятельность ,  свои достижения,  анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих,  строят свои взаимоотношения с их учётом.

Этап представления

информации

Организует обсуждение выполненного  , помогает создать конечный творческий продукт – макет типичного английского дома

Учащиеся прикрепляют на доску собранную информацию, создают макет, выступают с монологом по теме урока

Рефлексия

Организует заполнение последней колонки «УЗНАЛ» таблицы «ЗХУ», подводит итог урока

Заполняют таблицу

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, развивают способность к самооценке.

Регулятивные: прогнозируют уровни усвоения изучаемого материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....