Открытый урок "Daily routines"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Открытый урок "Daily routines"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_b_rasporyadok_dnya.docx | 131.27 КБ |
plan_rabochiy_den.doc | 43.5 КБ |
prezentatsiya_otkrytyy_urok.ppt | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 05.03.2019
Учитель: Шипитко Е.В.
Класс: 5 Б
Предмет: английский язык
Тема: Daily routines
Урок комплексного применения знаний
.
Цели урока | закрепление знаний лексики, совершенствование навыков монологической речи, формирование и коммуникативных компетенций учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками |
Задачи |
|
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД | |
Учащиеся научатся выполнять различные роли в парах ,сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи. Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| ||
Основные понятия | Грамматика: знать: утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры в Present Simple и правила их образования, наречия частотности always, often, sometimes, rarely,seldom, never. Лексические единицы: названия дней недели, времени, глаголы действия, лексику по теме Владеть умениями и навыками построения общих и специальных вопросов по теме | ||
Межпредметные связи: литература, география, физическая культура | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная | Ресурсы:
| |
Технологии | Технология коммуникативного обучения ; Здоровьесберегающие |
Технологическая карта
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | время | ||
Организационный момент | Обеспечивает организованное начало урока, здоровается Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. | Приветствие учителя. Good afternoon, teacher! | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности Коммуникативные: оформление мыслей в устной форме, работа в соответствии с нормами поведения | 1 мин | ||
Фонетическая зарядка | 2 мин | |||||
Целеполагание Цель: Обеспечить деятельность по определению целей и этапов урока | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Look on the screen. Read the poem! Breakfast in the morning ,dinner in the day, tea comes after dinner then comes time to play Supper in the evening when the sky is red, then the day is over and we go to bed. What is this poem about? P: I think it’s about a daily routine T: Name the poem, please! P: “My working day” T: You are right. Could you guess the theme of today’s lesson? P:We are going to work over our working day. Составление плана урока. What will we do today?
| По стихотворению определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Вместе с учителем обсуждают чем они будут заниматься на уроке | Регулятивные: Определение самооценки готовности к уроку Определение учебной цели с помощью учителя, фиксация учебной задачи Решение проблемной ситуации: определение темы урока учащимися | 3 мин | ||
Актуализация знаний Цель: Создать ситуацию успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков | Look at the board please! 1) Речевая разминка. На доске - картинки по теме “Daily Routine”с одной стороны) и разрезные карточки со словосочетаниями – с другой There are 2 columns on the blackboard. Match these columns to make phrases and translate them into Russian. 2) Актуализация грамматических навыков. What tense do we use to speak about our daily Routine? | Учащиеся составляют словосочетания и переводят их. Дети по очереди соотносят: картинка + карточка со словосочетанием, затем составляют предложения и проговаривают их.
| Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата Коммуникативные: управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера | 3 мин 3 мин | ||
Активизация изученного материала | Работа в группах. Игра «Домино» You know the game Dominoes. Let’s play dominoes | Учащиеся в группах выполняют задания. | 5 мин. | |||
) Подготовка к монологической речи Let’s know some facts about you. I will ask you some questions. 1. Do you do morning exercises every day? 2. Do you get up early? 3. Do you take a cold shower in the morning? 4. Do you go to school every day? 5. Do you eat healthy food? 6. Do you walk in the park? 7. Do you play computer games after school? | Ответы детей. Использование презентации Учащиеся отвечают на вопросы | 3 мин | ||||
Физкультминутка Цель: Дать возможность учащимся сменить вид учебной деятельности, снять напряжение | Let’s have a rest! Stand up! Let’s move! We have learned one funny song what we do every day. Let’s sing it and dance. The song “What do you do every day?” (https://www.youtube.com/watch?v=BYZ0PCVd6wk | выполняют упражнения под музыку | 2 мин | |||
Применение знаний | 2) Обобщение –монологическая речь «Мой распорядок дня» Монологическое высказывание Now you are ready to tell about your day. Look at this plan. It will help you to describe your day | Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое высказывание по теме «Мой рабочий день» | Познавательные: умение структурировать полученные знания в виде монологической речи и аргументировать свою точку зрения Регулятивные: осуществление самоконтроля | 10 мин | ||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Работа по созданию новых мини-проектов в паре. Let’s do six new projects about the daily routine of some famous people: A Usual Day of a Star. You will work in pairs. Go to the blackboard and choose a famous person. There are some portraits on this table. Choose a necessary one. You also have a sheet of paper with the plan of your story. You have 10 minutes to prepare a new project. | Работают в паре над составлением рассказа в 3 лице единственном числе. | 15 мин. | |||
Рефлексия (подведение итогов урока). | Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are | NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… DON’TKNOW… | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.. | 3 мин | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Обеспечить понимание содержания домашнего задания | Поясняет домашнее задание A Usual Day of a Star | Записывают домашнее задание в дневник. | Личностные: волевая саморегуляция | 2 мин |
Дата: 05.03.2019
Учитель: Шипитко Е.В.
Класс: 5 Б
Предмет: английский язык
Тема: Daily routines
Урок комплексного применения знаний
.
Цели урока | закрепление знаний лексики, совершенствование навыков монологической речи, формирование и коммуникативных компетенций учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками |
Задачи |
|
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД | |
Учащиеся научатся выполнять различные роли в парах ,сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи. Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| ||
Основные понятия | Грамматика: знать: утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры в Present Simple и правила их образования, наречия частотности always, often, sometimes, rarely,seldom, never. Лексические единицы: названия дней недели, времени, глаголы действия, лексику по теме Владеть умениями и навыками построения общих и специальных вопросов по теме | ||
Межпредметные связи: литература, география, физическая культура | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная | Ресурсы:
| |
Технологии | Технология коммуникативного обучения ; Здоровьесберегающие |
Технологическая карта
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | время | ||
Организационный момент | Обеспечивает организованное начало урока, здоровается Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. | Приветствие учителя. Good afternoon, teacher! | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности Коммуникативные: оформление мыслей в устной форме, работа в соответствии с нормами поведения | 1 мин | ||
Фонетическая зарядка | 2 мин | |||||
Целеполагание Цель: Обеспечить деятельность по определению целей и этапов урока | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Look on the screen. Read the poem! Breakfast in the morning ,dinner in the day, tea comes after dinner then comes time to play Supper in the evening when the sky is red, then the day is over and we go to bed. What is this poem about? P: I think it’s about a daily routine T: Name the poem, please! P: “My working day” T: You are right. Could you guess the theme of today’s lesson? P:We are going to work over our working day. Составление плана урока. What will we do today?
| По стихотворению определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Вместе с учителем обсуждают чем они будут заниматься на уроке | Регулятивные: Определение самооценки готовности к уроку Определение учебной цели с помощью учителя, фиксация учебной задачи Решение проблемной ситуации: определение темы урока учащимися | 3 мин | ||
Актуализация знаний Цель: Создать ситуацию успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков | Look at the board please! 1) Речевая разминка. На доске - картинки по теме “Daily Routine”с одной стороны) и разрезные карточки со словосочетаниями – с другой There are 2 columns on the blackboard. Match these columns to make phrases and translate them into Russian. 2) Актуализация грамматических навыков. What tense do we use to speak about our daily Routine? | Учащиеся составляют словосочетания и переводят их. Дети по очереди соотносят: картинка + карточка со словосочетанием, затем составляют предложения и проговаривают их.
| Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата Коммуникативные: управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера | 3 мин 3 мин | ||
Активизация изученного материала | Работа в группах. Игра «Домино» You know the game Dominoes. Let’s play dominoes | Учащиеся в группах выполняют задания. | 5 мин. | |||
) Подготовка к монологической речи Let’s know some facts about you. I will ask you some questions. 1. Do you do morning exercises every day? 2. Do you get up early? 3. Do you take a cold shower in the morning? 4. Do you go to school every day? 5. Do you eat healthy food? 6. Do you walk in the park? 7. Do you play computer games after school? | Ответы детей. Использование презентации Учащиеся отвечают на вопросы | 3 мин | ||||
Применение знаний | 1) Самостоятельная работа. Применение знаний и способов действий. Развитие навыков диалогической речи: ролевая игра – интервью. Работа в парах – диалог. Teacher: I want you to ask each other questions about your working day.
2) Обобщение –монологическая речь «Мой распорядок дня» Монологическое высказывание Now you are ready to tell about your day. Look at this plan. It will help you to describe your day | Работают в парах, задают друг другу вопросы о своей повседневной жизни (слайд)
Используя данную таблицу, дети задают различные вопросы. Pupil 1: When do you go to school? Pupil 2: When do you have breakfast? Pupil 3: What lessons do you have every day? Pupil 4: What books do you read? (И т.д.) Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое высказывание по теме «Мой рабочий день» | Коммуникативные: Составление вопросов для обсуждения Регулятивные: выявление необходимой информации, умение структурировать полученные знания Познавательные: умение структурировать полученные знания в виде монологической речи и аргументировать свою точку зрения Регулятивные: осуществление самоконтроля | 10 мин 10 мин | ||
Физкультминутка Цель: Дать возможность учащимся сменить вид учебной деятельности, снять напряжение | Let’s have a rest! Stand up! Let’s move! We have learned one funny song what we do every day. Let’s sing it and dance. The song “What do you do every day?” (https://www.youtube.com/watch?v=BYZ0PCVd6wk | выполняют упражнения под музыку | 2 мин | |||
Активизация изученного материала | Работа в группах. Игра «Домино» You know the game Dominoes. Let’s play dominoes | Учащиеся в группах выполняют задания. | 5 мин. | |||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Работа по созданию новых мини-проектов в паре. Let’s do six new projects about the daily routine of some famous people: A Usual Day of a Star. You will work in pairs. Go to the blackboard and choose a famous person. There are some portraits on this table. Choose a necessary one. You also have a sheet of paper with the plan of your story. You have 10 minutes to prepare a new project. | Работают в паре над составлением рассказа в 3 лице единственном числе. | 15 мин. | |||
Рефлексия (подведение итогов урока). | Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are | NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… DON’TKNOW… | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.. | 3 мин | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Обеспечить понимание содержания домашнего задания | Поясняет домашнее задание A Usual Day of a Star | Записывают домашнее задание в дневник. | Личностные: волевая саморегуляция | 2 мин |
Предварительный просмотр:
- I wake up at 9, do morning exercises for an hour and eat a healthy breakfast. After breakfast I read books on acting or watch education programmes. It’s important to learn. Then I check e-mails, talk to the manager and agents. In the afternoon I practise my monologues. I have a light lunch. In the evening I have a performance. My life is hard work!
- I get up very early, usually at 6 o’clock. After a quick breakfast I look through my lesson plans and at 7.30 I go to work. I give four or five English classes a day. After lunch I go to the library to look for some interesting material and prepare computer tasks. Then I’m busy with our drama society. I go home at 5 or 6 pm taking any unfinished work.
- The alarm clock wakes me up every morning at 5.30. I do some exercises and have a quick breakfast. I am at work at 7.30. At 8 we have a meeting to discuss what problems our patients have and the strategy of the day. Then I examine my patients and get ready for operations if I have any. In the evening after a hard day I go swimming. Sport helps me to keep fit.
4.Discipline is the most important factor in a person’s professional life. Success is the result of many things. Hard work, brains, careful planning. I get up at 7, go jogging, take a cold shower and have a good breakfast. At 9 I’m at my office. I read e-mails and prepare for the talks with the partners from different companies. We have lunch at 12.30. After lunch we usually have meetings of the staff to discuss our plans. I go home at 8 pm or later.
Daily routine
Plan
Vladimir Vladimirovich Putin
In the morning
to get up at
to do some exercises / go jogging
to have a quick breakfast.
In the afternoon
to have meetings at his office.
to read e-mails and have meetings with the partners
to have lunch
In the evening
to come home at …. or later.
to work on computer
to have dinner
to go to bed at
to be busy
Daily routine
Plan
Dima Bilan
In the morning
to get up at
to do some exercises / go jogging
to have breakfast.
In the afternoon
to have rehearsals (репетиции)
to have lunch
In the evening
to have concerts
to come home at …. or later.
to work on computer
to have dinner
to go to bed at
to be busy
Daily routine
Plan
Tatyana Anatolevna
In the morning
to get up very early at
to wash face
to do some exercises / go jogging
to have a quick breakfast.
In the afternoon
to give 5-6 classes a day
to have lunch
to go to the library to look for some interesting material and prepare computer tasks.
In the evening
to come home at …. or later.
to work on computer
to have dinner
to go to bed at
to be busy
Daily routine
Plan
Johnny Depp
In the morning
to get up very early at
to wash face
to do some exercises / go jogging
to have breakfast.
to read books on acting
In the afternoon
to have lunch
to practise monologues
to act in films
In the evening
to come home at …. or later.
to have dinner
to go to bed at
to be busy
Daily routine
Plan
Evgenia Medvedeva
In the morning
to get up very early at
to wash face
to do some exercises / go jogging/ work out in gym
to have breakfast.
to go to school
In the afternoon
to have lunch
to practise in figure skating
In the evening
to come home at …. or later.
to have dinner
to go to bed at
to be busy
Daily routine
Plan
Elena Malysheva
In the morning
to get up very early at
to wash face
to do some exercises / go jogging
to have breakfast.
to have a meeting to discuss what problems patients have
In the afternoon
to examine patients and get ready for operations
to have lunch
In the evening
to come home at …. or later.
to have dinner
to go to bed at
to be busy
Daily routine
Plan
Maxim Galkin / Leonid Yakubovich
In the morning
to get up at
to wash face
to do some exercises / go jogging
to have breakfast.
to check e-mails
In the afternoon
to have lunch
to prepare for TV shows
In the evening
to have TV show
to come home at …. or later.
to have dinner
to go to bed at
to be busy
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Breakfast in the morning Dinner in the day Tea comes after dinner Then comes time to play. Supper in the evening When the sky is red Then the day is over And we go to bed.
My working day (Daily routine)
Образование Present Simple V/V s(es ) (he, she, it)
Слова- указатели Present Simple every day(week, month, year…) usually - обычно often - часто seldom - редко never - никогда always - всегда sometimes - иногда
Вопросительные и отрицательные предложения do/does + подлежащее + смысловой глагол
Отрицательные предложения
What do you do? In the morning In the afternoon In the evening What do you do?
«My working day» get up at 8(7) o’clock do morning exercises wash your hands and face brush teeth have breakfast (dinner, supper) go to school have 6 lessons every day read books watch TV help mother about the house go to bed
Proverbs « Early to bed and early to rise Makes a man healthy, wealthy and wise». «Good health is above wealth».
Рефлексия Подведение итогов Я всё понял и справился с заданием. Я всё понял, но было трудно. У меня не всё получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Present Simple- Dayly routines
Целью этой работы является закрепление Present Simple...
«Harry Potter Routine» - открытый сдвоенный урок в 6 классе по учебнику «Английский в фокусе».
Изучение времени PresentSimple облечено в игровую форму – представлено в виде одного обычного школьного дня из жизни волшебника Гарри Поттера. В процессе урока изучается не только новая тема, но...
Открытый урок в 5 классе на тему: "School and daily routines"
Форма проведения урока "Путешествие в забавную грамматику"...
Daily routines
Данный урок разработан к УМК "Spotlight-6".Включает работу с лексическим материалом по теме "Режим дня" и отработку видо-временной формы глагола Present Simple.В задания урока включены Интернет-ресурс...
Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines"
Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines" (УМК Spotlight) включают: план урока, презентацию, наглядный материал, использованный на уроке....
ЛСС Daily Routine
Эта схема к УМК Spotlight - 5 Modul 6 Lesson 6a Логико-синтаксические схемы являются эффективным инструментом для обучения говорению.Логико-синтаксическая схема (ЛСС) – это структурная схема прог...
Открытый урок на тему «Распорядок дня» (Daily routine)
Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping) Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). (третий урок в данном разделе № 9) Тип урока:...