Открытый урок "Daily routines"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Добычина Елена Владимировна

Открытый урок "Daily routines"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5_b_rasporyadok_dnya.docx131.27 КБ
Microsoft Office document icon plan_rabochiy_den.doc43.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_otkrytyy_urok.ppt1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 05.03.2019

Учитель: Шипитко Е.В.

Класс: 5 Б

Предмет: английский язык

Тема: Daily routines

Урок комплексного применения знаний

.

Цели урока

 закрепление знаний лексики, совершенствование навыков монологической речи, формирование  и коммуникативных компетенций учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Задачи

  • создать условия для закрепления и контроля знаний учащихся, совершенствования навыка аудирования и речевых умений говорения в диалогической и монологической речи по теме «Мой день»
  • развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, закрепить грамматические навыки в использовании в речи структур в Present Simple, наречий частотности  (adverbs of frequency always, usually, often, sometimes, rarely, never), развивать память, речь и мышление
  • формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, культуру общения с собеседником, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре

Планируемые результаты

Предметные умения

        УУД        

Учащиеся научатся выполнять различные роли в парах ,сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.

Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности, расчет времени, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи;

Коммуникативные:

  • Формирование собственного мнения, умения давать оценку одноклассникам
  • Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий.

Познавательные:

  • Построение логических высказываний, включающих установление причинно-следственных связей;
  • Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Основные понятия

Грамматика:  знать: утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры в Present Simple и правила их образования, наречия частотности always, often, sometimes,  rarely,seldom, never.

Лексические единицы: названия дней недели, времени, глаголы действия, лексику по теме

Владеть умениями и навыками построения общих и специальных вопросов по теме

Межпредметные связи: литература, география,

физическая культура

Формы работы: индивидуальная,  фронтальная, парная

Ресурсы:

  • компьютерная презентация учителя к  уроку;
  • карточки с заданиями

Технологии

Технология коммуникативного обучения ; Здоровьесберегающие

Технологическая карта

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

время

Организационный момент

Обеспечивает организованное начало урока, здоровается

Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you.

Приветствие учителя.

Good afternoon, teacher!

Личностные:

адекватная мотивация учебной деятельности

Коммуникативные: оформление мыслей в устной форме, работа в соответствии с нормами поведения

1 мин

Фонетическая зарядка

2 мин

Целеполагание

Цель: Обеспечить

деятельность по определению целей и этапов урока

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Look on the screen. Read the poem!

Breakfast in the morning ,dinner in the day, tea comes after dinner then comes time to play Supper in the evening when the sky is red, then the day is over and we go to bed.

What is this poem about?

P: I think it’s about a daily routine

T: Name the poem, please!

P:  “My working day”

T: You are right. Could you guess the theme of today’s lesson?

P:We are going to work over our working day. Составление плана урока.

What will we do today?

 

По стихотворению определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 Вместе с учителем обсуждают чем они будут заниматься на уроке

Регулятивные:

 Определение  самооценки готовности к уроку

Определение учебной цели с помощью учителя, фиксация учебной задачи

Решение проблемной ситуации: определение темы урока учащимися

3 мин

Актуализация знаний

Цель: Создать ситуацию успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков

Look at the board please!

1) Речевая разминка.

На доске - картинки по теме “Daily Routine”с одной стороны) и разрезные карточки со словосочетаниями – с другой

There are 2 columns on the blackboard. Match these columns to make phrases and translate them into Russian.

2) Актуализация грамматических навыков.

What tense do we use to speak about our daily Routine?

 Учащиеся составляют словосочетания и переводят их.

Дети по очереди соотносят: картинка + карточка со словосочетанием, затем составляют предложения и проговаривают их.

I get up.

I brush my teeth.

I say ‘Goodbye’

I come home.

I wash my face.

I have breakfast.

I go to school.

I go to bed.

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера

3 мин

3 мин

Активизация изученного материала

Работа в группах. Игра «Домино»

You know the game Dominoes. Let’s  play dominoes

Учащиеся в группах выполняют задания.

5 мин.

) Подготовка к монологической речи  Let’s know some facts about you. I will ask you some questions.

1.        Do you do morning exercises every day?

2.        Do you get up early?

3.        Do you take a cold shower in the morning?

4.        Do you go to school every day?

5.        Do you eat healthy food?

6.        Do you walk in the park?

7.        Do you play computer games after school?

Ответы детей. Использование презентации

Учащиеся отвечают на вопросы

3 мин

Физкультминутка

Цель: Дать возможность учащимся сменить вид учебной деятельности, снять напряжение

Let’s have a rest! Stand up! Let’s move!

We have learned one funny song what we do every day. Let’s sing it and dance.

The song “What do you do every day?”

(https://www.youtube.com/watch?v=BYZ0PCVd6wk

выполняют упражнения под музыку

2 мин

Применение знаний

2) Обобщение –монологическая речь «Мой распорядок дня» Монологическое высказывание

Now you are ready to tell about your day. Look at this plan. It will help you  to describe your day  

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое высказывание по теме «Мой рабочий день»

Познавательные: умение структурировать полученные знания в виде монологической речи  и аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

 осуществление самоконтроля

10 мин

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Работа по созданию новых мини-проектов в паре.

Let’s do six new projects about the daily routine of some famous people: A Usual Day of a Star. You will work in pairs. Go to the blackboard and choose a famous person. There are some portraits on this table. Choose a necessary one. You also have a sheet of paper with the plan of your story. You have 10 minutes to prepare a new project.

Работают в паре над составлением рассказа в 3 лице единственном числе.

15 мин.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

DON’TKNOW…                      

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли..

3 мин

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель:

Обеспечить понимание содержания домашнего задания

Поясняет домашнее задание  A Usual Day of a Star

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волевая саморегуляция

2 мин

Дата: 05.03.2019

Учитель: Шипитко Е.В.

Класс: 5 Б

Предмет: английский язык

Тема: Daily routines

Урок комплексного применения знаний

.

Цели урока

 закрепление знаний лексики, совершенствование навыков монологической речи, формирование  и коммуникативных компетенций учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Задачи

  • создать условия для закрепления и контроля знаний учащихся, совершенствования навыка аудирования и речевых умений говорения в диалогической и монологической речи по теме «Мой день»
  • развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, закрепить грамматические навыки в использовании в речи структур в Present Simple, наречий частотности  (adverbs of frequency always, usually, often, sometimes, rarely, never), развивать память, речь и мышление
  • формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, культуру общения с собеседником, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре

Планируемые результаты

Предметные умения

        УУД        

Учащиеся научатся выполнять различные роли в парах ,сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.

Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности, расчет времени, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи;

Коммуникативные:

  • Формирование собственного мнения, умения давать оценку одноклассникам
  • Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий.

Познавательные:

  • Построение логических высказываний, включающих установление причинно-следственных связей;
  • Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Основные понятия

Грамматика:  знать: утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры в Present Simple и правила их образования, наречия частотности always, often, sometimes,  rarely,seldom, never.

Лексические единицы: названия дней недели, времени, глаголы действия, лексику по теме

Владеть умениями и навыками построения общих и специальных вопросов по теме

Межпредметные связи: литература, география,

физическая культура

Формы работы: индивидуальная,  фронтальная, парная

Ресурсы:

  • компьютерная презентация учителя к  уроку;
  • карточки с заданиями

Технологии

Технология коммуникативного обучения ; Здоровьесберегающие

Технологическая карта

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

время

Организационный момент

Обеспечивает организованное начало урока, здоровается

Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you.

Приветствие учителя.

Good afternoon, teacher!

Личностные:

адекватная мотивация учебной деятельности

Коммуникативные: оформление мыслей в устной форме, работа в соответствии с нормами поведения

1 мин

Фонетическая зарядка

2 мин

Целеполагание

Цель: Обеспечить

деятельность по определению целей и этапов урока

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Look on the screen. Read the poem!

Breakfast in the morning ,dinner in the day, tea comes after dinner then comes time to play Supper in the evening when the sky is red, then the day is over and we go to bed.

What is this poem about?

P: I think it’s about a daily routine

T: Name the poem, please!

P:  “My working day”

T: You are right. Could you guess the theme of today’s lesson?

P:We are going to work over our working day. Составление плана урока.

What will we do today?

 

По стихотворению определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 Вместе с учителем обсуждают чем они будут заниматься на уроке

Регулятивные:

 Определение  самооценки готовности к уроку

Определение учебной цели с помощью учителя, фиксация учебной задачи

Решение проблемной ситуации: определение темы урока учащимися

3 мин

Актуализация знаний

Цель: Создать ситуацию успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков

Look at the board please!

1) Речевая разминка.

На доске - картинки по теме “Daily Routine”с одной стороны) и разрезные карточки со словосочетаниями – с другой

There are 2 columns on the blackboard. Match these columns to make phrases and translate them into Russian.

2) Актуализация грамматических навыков.

What tense do we use to speak about our daily Routine?

 Учащиеся составляют словосочетания и переводят их.

Дети по очереди соотносят: картинка + карточка со словосочетанием, затем составляют предложения и проговаривают их.

I get up.

I brush my teeth.

I say ‘Goodbye’

I come home.

I wash my face.

I have breakfast.

I go to school.

I go to bed.

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера

3 мин

3 мин

Активизация изученного материала

Работа в группах. Игра «Домино»

You know the game Dominoes. Let’s  play dominoes

Учащиеся в группах выполняют задания.

5 мин.

) Подготовка к монологической речи  Let’s know some facts about you. I will ask you some questions.

1.        Do you do morning exercises every day?

2.        Do you get up early?

3.        Do you take a cold shower in the morning?

4.        Do you go to school every day?

5.        Do you eat healthy food?

6.        Do you walk in the park?

7.        Do you play computer games after school?

Ответы детей. Использование презентации

Учащиеся отвечают на вопросы

3 мин

Применение знаний

1) Самостоятельная работа. Применение знаний и способов действий.

Развитие навыков диалогической речи: ролевая игра – интервью.

Работа в парах – диалог.

Teacher: I want you to ask each other questions about your working day.

        

2) Обобщение –монологическая речь «Мой распорядок дня» Монологическое высказывание

Now you are ready to tell about your day. Look at this plan. It will help you  to describe your day  

Работают в парах, задают друг другу вопросы о своей повседневной жизни (слайд)

 

Используя данную таблицу, дети задают различные вопросы.

Pupil 1: When do you go to school?

Pupil 2: When do you have breakfast?

Pupil 3: What lessons do you have every day?

Pupil 4: What books do you read? (И т.д.)

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое высказывание по теме «Мой рабочий день»

Коммуникативные:

Составление вопросов для обсуждения

Регулятивные: выявление необходимой информации, умение структурировать полученные знания

Познавательные: умение структурировать полученные знания в виде монологической речи  и аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

 осуществление самоконтроля

10 мин

10 мин

Физкультминутка

Цель: Дать возможность учащимся сменить вид учебной деятельности, снять напряжение

Let’s have a rest! Stand up! Let’s move!

We have learned one funny song what we do every day. Let’s sing it and dance.

The song “What do you do every day?”

(https://www.youtube.com/watch?v=BYZ0PCVd6wk

выполняют упражнения под музыку

2 мин

Активизация изученного материала

Работа в группах. Игра «Домино»

You know the game Dominoes. Let’s  play dominoes

Учащиеся в группах выполняют задания.

5 мин.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Работа по созданию новых мини-проектов в паре.

Let’s do six new projects about the daily routine of some famous people: A Usual Day of a Star. You will work in pairs. Go to the blackboard and choose a famous person. There are some portraits on this table. Choose a necessary one. You also have a sheet of paper with the plan of your story. You have 10 minutes to prepare a new project.

Работают в паре над составлением рассказа в 3 лице единственном числе.

15 мин.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

DON’TKNOW…                      

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли..

3 мин

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель:

Обеспечить понимание содержания домашнего задания

Поясняет домашнее задание  A Usual Day of a Star

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волевая саморегуляция

2 мин



Предварительный просмотр:

  1. I wake up at 9, do morning exercises for an hour and eat a healthy breakfast. After breakfast I read books on acting or watch education programmes. It’s important to learn. Then I check e-mails, talk to the manager and agents. In the afternoon I practise my monologues. I have a light lunch. In the evening I have a performance. My life is hard work!

  1. I get up very early, usually at 6 o’clock. After a quick breakfast I look through my lesson plans and at 7.30 I go to work. I give four or five English classes a day. After lunch I go to the library to look for some interesting material and prepare computer tasks. Then I’m busy with our drama society. I go home at 5 or 6 pm taking any unfinished work.

  1. The alarm clock wakes me up every morning at 5.30. I do some exercises and have a quick breakfast. I am at work at 7.30. At 8 we have a meeting to discuss what problems our patients have and the strategy of the day. Then I examine my patients and get ready for operations if I have any. In the evening after a hard day I go swimming. Sport helps me to keep fit.

4.Discipline is the most important factor in a person’s professional life. Success is the result of many things. Hard work, brains, careful planning. I get up at 7, go jogging, take a cold shower and have a good breakfast. At 9 I’m at my office. I read e-mails and prepare for the talks with the partners from different companies. We have lunch at 12.30. After lunch we usually have meetings of the staff to discuss our plans. I go home at 8 pm or later.

Daily routine

Plan

Vladimir Vladimirovich Putin

In the morning

to get up at

to  do some exercises / go jogging

to have a quick breakfast.

In the afternoon

to have meetings at  his office.

to read e-mails and have meetings with the partners

 to have lunch  

In the evening

to come home at …. or later.

to work on computer

to have dinner

to go to bed at

to be busy

Daily routine

Plan

Dima Bilan

In the morning

to get up at

to  do some exercises / go jogging

to have  breakfast.

In the afternoon

to have rehearsals (репетиции)

to have lunch  

In the evening

to  have concerts

to come home at …. or later.

to work on computer

to have dinner

to go to bed at

to be busy

Daily routine

Plan

Tatyana Anatolevna

In the morning

to get up very early at

to wash face

to  do some exercises / go jogging

to have a quick breakfast.

In the afternoon

to give 5-6 classes a day

to have lunch  

to go to the library to look for some interesting material and prepare computer tasks.

In the evening

to come home at …. or later.

to work on computer

to have dinner

to go to bed at

to be busy

Daily routine

Plan

Johnny Depp

In the morning

to get up very early at

to wash face

to  do some exercises / go jogging

to have breakfast.

to read books on acting

In the afternoon

to have lunch  

to practise monologues

to act in films

In the evening

to come home at …. or later.

to have dinner

to go to bed at

to be busy

Daily routine

Plan

Evgenia Medvedeva

   

In the morning

to get up very early at

to wash face

to  do some exercises / go jogging/ work out in gym

to have breakfast.

to go to school

In the afternoon

to have lunch  

to practise in figure skating

In the evening

to come home at …. or later.

to have dinner

to go to bed at

to be busy

Daily routine

Plan

Elena Malysheva

In the morning

to get up very early at

to wash face

to  do some exercises / go jogging

to have breakfast.

to have a meeting to discuss what problems  patients have

In the afternoon

to examine  patients and get ready for operations

to have lunch  

In the evening

to come home at …. or later.

to have dinner

to go to bed at

to be busy

Daily routine

Plan

Maxim Galkin / Leonid Yakubovich

In the morning

to get up at

to wash face

to  do some exercises / go jogging

to have breakfast.

to check e-mails

In the afternoon

to have lunch  

to prepare for TV shows

In the evening

to have TV show

to come home at …. or later.

to have dinner

to go to bed at

to be busy


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фонетическая зарядка

Слайд 2

Breakfast in the morning Dinner in the day Tea comes after dinner Then comes time to play. Supper in the evening When the sky is red Then the day is over And we go to bed.

Слайд 3

My working day (Daily routine)

Слайд 4

Образование Present Simple V/V s(es ) (he, she, it)

Слайд 5

Слова- указатели Present Simple every day(week, month, year…) usually - обычно often - часто seldom - редко never - никогда always - всегда sometimes - иногда

Слайд 6

Вопросительные и отрицательные предложения do/does + подлежащее + смысловой глагол

Слайд 7

Отрицательные предложения

Слайд 9

What do you do? In the morning In the afternoon In the evening What do you do?

Слайд 10

«My working day» get up at 8(7) o’clock do morning exercises wash your hands and face brush teeth have breakfast (dinner, supper) go to school have 6 lessons every day read books watch TV help mother about the house go to bed

Слайд 11

Proverbs « Early to bed and early to rise Makes a man healthy, wealthy and wise». «Good health is above wealth».

Слайд 12

Рефлексия Подведение итогов Я всё понял и справился с заданием. Я всё понял, но было трудно. У меня не всё получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Present Simple- Dayly routines

Целью этой работы является закрепление Present Simple...

«Harry Potter Routine» - открытый сдвоенный урок в 6 классе по учебнику «Английский в фокусе».

Изучение времени PresentSimple облечено в игровую форму – представлено в виде одного обычного школьного дня из жизни волшебника Гарри Поттера.  В процессе урока изучается не только новая тема, но...

Открытый урок в 5 классе на тему: "School and daily routines"

Форма проведения урока "Путешествие в забавную грамматику"...

Daily routines

Данный урок разработан к УМК "Spotlight-6".Включает работу с лексическим материалом по теме "Режим дня" и отработку видо-временной формы глагола Present Simple.В задания урока включены Интернет-ресурс...

Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines"

Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines" (УМК Spotlight) включают: план урока, презентацию, наглядный материал, использованный на уроке....

ЛСС Daily Routine

Эта схема к УМК Spotlight - 5 Modul 6 Lesson 6a Логико-синтаксические схемы являются эффективным инструментом для обучения говорению.Логико-синтаксическая схема (ЛСС) – это структурная схема прог...

Открытый урок на тему «Распорядок дня» (Daily routine)

Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping) Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). (третий урок в данном разделе № 9) Тип урока:...