Промежуточная аттестация. Английский язык. Чтение. 5 класс.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Бирючина Елена Сергеевна

Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции.

·        служит для практического овладения иностранным языком,

·        является средством изучения языка и культуры,

·         средством информационной и образовательной деятельности

·          средством самообразования.

Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_cht_ekz.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация\5класс\чтение

Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции.

·        служит для практического овладения иностранным языком,

·        является средством изучения языка и культуры,

·         средством информационной и образовательной деятельности

·          средством самообразования.

Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.

Оценка\ Характеристика\ чтения

5

Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.

4

Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.

3

Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту

2

Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.

My Family

Task I: read & comprehend the following story.

My name is Polly. I am ten. I am a schoolgirl. I go to school. I like learning English and playing puzzles. I would like to tell you about my family. It is neither big nor small. There are four of us.

I have got a mother. Her name is Jane. She is a teacher. She is very responsible and creative. She likes her work. Her hobbies are singing and shopping. My mother is fond of reading detective stories.

I have got a father. His name is Jack.  He is a doctor. He is clever and hardworking. My father likes playing golf. He goes in for sport to be healthy and strong. He is fond of fishing too.

My brother Nick is small. He is only four. He likes playing toys. Usually we get on well with him, but sometimes he is very naughty.

On Saturdays and Sundays we like to be together. Last Sunday we went to the country. We had a good rest.

Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.

Polly’s mother is a doctor.

Polly has got a younger brother.

Her brother Nick is a pupil.

Pollyisten.

There are five people in Polly’s family.

Polly`s father is clever and hardworking..

Last Sunday Polly’s family went to the Zoo.

Last Sunday Polly’s family had a good rest.

Task III:answer the following questions.

What does the girl like?

What is Polly’s father fond of?

What did they do last Sunday?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.

В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....

Промежуточный контроль. Английский язык. 9 класс

Промежуточный контроль. Английский язык. 9 класс...

Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс.

Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс....

Промежуточная аттестация. Русский язык. 5 класс

Контрольная работа состоит из трех частей: А, В и С. Направлена на проверку знаний по итогам учебного года. Задания представлены в виде теста с вариантами ответов и требующие развернутого высказывания...

Промежуточная аттестация.Английский язык.Диалогическая речь.8 класс.

Говорение может выступать в форме монологического (связного) высказывания и диалогического (беседы), хотя по своей сути такое разграничение несколько искусственно. Осуществляется оно в методических це...

Промежуточная аттестация. Английский язык. Письмо. 6 класс

Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого необходимо обучить орфографическими...

Промежуточная аттестация - русский язык 7 класс

Представленный материал тпредставляет собой работу, направленную на проверку уровня усвоения материала по русскому языку за курс 7 класса....