У нее было свое любимое место, куда она приходила, скрываясь от насущных проблем и суетности окружающего мира, чтобы уединиться, поразмышлять и достичь гармонии с самой собой. Оно было удивительным, волшебный радужный островок посреди безграничного холодного океана, луч солнца, пробившийся сквозь полосу мрачных темных туч, необыкновенное маленькое чудо на фоне серости повседневности города. Она взбиралась на холм и часами смотрела на открывающееся внизу пространство, ощущая, как теплые волны радости и покоя разливаются по телу.
Однажды она решила показать его другому человеку. «Сейчас они достигнут вершины холма, и он увидит, увидит…» Она смотрела на него сияющими глазами, с нетерпением ожидая его восторженных возгласов, ветер трепал ее светлые волосы, и она безуспешно пыталась убрать рукой пряди, падающие на лицо…
А он стоял, глядя прямо перед собой, и все молчал, молчал… Потом резко повернулся к ней лицом и гневно воскликнул: «Смеешься надо мной?! Зачем ты притащила меня сюда?». Она недоуменно смотрела на него своими большими выразительными глазами, блеск в которых потух, сменившись неподдельным изумлением. «У тебя какое-то своеобразное понятие красоты, — с язвительным смешком сказал он — Или ты на голову больная» — и пошел прочь.
А она долго стояла и смотрела ему вослед. Повернулась, окинула взглядом простирающуюся внизу долину с виднеющимися вдалеке вершинами гор. Солнце садилось, освещая небо кровавым заревом, наполняя землю последним теплом растворяющихся в приближающихся сумерках лучей, являя собой поистине потрясающую по красоте картину.
Ей так хотелось, чтобы кто-нибудь увидел это место, оценил, восхитился им также, как она! Чтобы, стоя на вершине холма, она не чувствовала себя так одиноко… Каждый день люди проходили мимо, не замечая такой красоты! А когда она пыталась привлечь их внимание, они либо смотрели на нее, как на сумасшедшую, либо грубо отшучивались… И она стала приходить все реже, а потом и вовсе перестала.
В один прекрасный день она встретила удивительного человека. «Идем со мной, покажу тебе кое-что!» — и он повел ее на вершину холма, который показался ей смутно знакомым. Ее спутник был очень взволнован и беспокоен, счастливая улыбка озаряла его лицо, а в глазах светилась радость. «Такой возбужденный, как будто открыл новую планету, ей-богу!» — раздраженно подумала она; подъем был нелегкий, и у нее устали ноги и немного закружилась голова.
Когда они добрались до вершины, она взглянула вниз и отпрянула от неожиданности. «Да он издевается!» Он смотрел на нее в ожидании реакции, замерев, но в глазах его читалось нетерпение. В ней поднялся гнев, на глазах выступили слезы обиды: «И я проделала такой путь, чтобы увидеть это? Эту свалку?! Ты это хотел мне показать? Восхитительно!» — она развернулась и быстрыми шагами пошла прочь.
Он оторопело глядел на ее постепенно удаляющуюся фигуру. Посмотрел на солнце, садящееся за горизонт, последними лучами освещающее долину, вздохнул и медленно начал спускаться с холма.
А внизу была черная земля, простирающаяся до самого горизонта и соприкасающаяся на нем с небом.
Главные вкладки
Бирючина Елена Сергеевна
Сайт учителя иностранного языка
Профессия: Учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, повышение качества знаний, инновационные методы и технологии обучения
Увлечения: Чтение, музыка(пение,танцы),спорт(теннис,волейбол,армрестлинг),рисование, составление сценарий,сочинение стихов...
Страна: РФ
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Молодежный ул.Достоевского 6\1
Место работы: МБОУ Астаховская СОШ
Звание, ученая степень: Звание "Многодетная мать"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sergeevna-biryuchinaIf you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его уму. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу.
Добро пожаловать на персональный сайт учителя иностранного (английского, немецкого) языка Бирючиной Елены Сергеевны (профессинальный сайт) Я – учитель. Учитель! Он всегда в дороге, В заботах, поиске, тревоге, И никогда покоя нет! Он сам себя всех строже судит, Он весь земной он рвется в высь: Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись! Д.С. Лихачев
О себе
Общие сведения
Бирючина Елена Сергеевна
07.06.1981 года рождения.
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.(В.Вильсон)
Основное стремление возможностью улучшать свои профессиональные навыки. Считаю положительной чертой характера умение доводить начатое до конца. Своими основными качествами считаю отзывчивость, пунктуальность, работоспособность,ответственность целеустремленность, добросовестность .артистичность. ораторские способности.сопереживание.стремление научиться чему-то новому.организаторские способности(оптимист и миротворец по характеру)
Профессиональные навыки: умение аккуратно работать с документацией, владею компьютерной грамотностью (краткосрочные курсы на базе ВГПУ№2).
Предпочитаю комбинировать активное времяпрепровождение (прогулки, поход,путешествие) и пассивное ( чтение, рисование.ведение блога.самообразование,любительская фотосъемка
Увлекаюсь музыкой, танцами,спортом,кулинарией.Имею навыки оформительной работы.сочениния стихов,составления сценарий Интересуюсь чтением книг,которые заставляют задуматься
С 2001 г.-основная деятельность по специализации учителя иностранного (английского,немецкого) языка.Дополнительные обязанности: пионервожатая в СОШ, старшая вожатая в ДОУ лагерях,организатор по работе с молодежью,воспитатель МБДОУ,руководитель МО филологического цикла, руководитель кружков "Ритмика и танец", "Английский вокруг нас ",
классное руководство
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. - Т. Шаш
Мое образование
Образование : высшее ФГБОУ ВПО "ВГСПУ"
Квалификация:
преподаватель английского и немецкого языков по специальности
« теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
2. Трудовой стаж работы- 15 лет
3. Педагогический стаж- 15 лет
Категория : I квалификационная категория
4. Преподаваемый предмет:
2001-2007- немецкий язык ( 5- 11 классы)
2007- 2011- немецкий (2-11 кл) и английский (2-8классы)
2013-2017- английский(2-11кл)
5. Нагрузка
32ч
2. Повышение квалификации, самообразование .
1988-1998гг- среднее(полное) общее образование Верхнегнутовская СОШ Чернышковского района Волгоградской области(похвальная грамота по литературе, немецкому языку за особые успехи,почетная грамота по физической культуре по теннису,метанию гранат,подтягиванию,победитель районных соревнований по теннису,армрестлингу,легкой атлетике,немецкому языку,литературе.Призер фестиваля живой музыки «Возрождение», «Задорный каблучок», «Сударушка»,участник фестиваля современного танца, солист фольклорного ансамбля «Родничок»)
1998-2001гг.- Государственное образовательное учреждение Волгоградский педагогический колледж №2.ГОУ ВПК №2 (г.Волгограда) средне-специальное образование(повышенный уровень) по специальности «Преподавание в начальных классах.Иностранный язык», по квалификации «Учитель начальных классов. Учитель немецкого языка основной общеобразовательной школы»(08.06.01) Посещала фольклорный танцевально-инструментальный ансамбль «Радуга»,,Кружок по теннису при ВПК№2, макраме.
2001-2006гг-учитель немецкого языка в Басакинской СШ(Волгоградской области), пионервожатая.организатор по работе с молодежью,посещение фольклорной группы «Россияночка»(солистка)
2006г- присвоена защита квалификации (II-категория)Название курса.Повышение квалификации «Дифференцированный подход в обучении иностранного языка»
2007г-учитель английского языка
2011г- подтверждение 2квалификации.
Волгоградский государственный педагогический институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.Теория и методика преподавания иностранного языка по теме «Современный немецкий язык»(20.11-25.11.06)
Институт образования человека.Краткосрочное повышение квалификации (15.12.11)Очное обучение(36ч) на тему «Методика и реализация компетентностного подхода в обучении»
2007-2013гг- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» г.Волгоград ФГБОУ ВПО "ВГСПУ".Образование высшее.Присуждена квалификация Учитель английского языка по специальности «Иностранный (английский)язык» (18.06.13)
2013-2014гг-(26.01.13) учитель английского и немецкого языков, руководитель кружка «Ритмика и танцы» в МБОУ Астаховская СОШ,воспитатель детского сада «Звездочка»(п.Молодежный)(10.01.14)
2014-2017гг.-(01.02.14)-работа в МБОУ Урывская СОШ, учитель английского языка, руководитель МО филологического цикла,руководитель кружков «Ритмика и танцы», Английский с увлечением», «Доноведение»
2015г-
участник районного конкурса "Учитель года",
повышение квалификации по теме «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога(учителя, воспитателя) в условиях ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Английский язык» в объеме 72ч. В НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» г.Москва(12.10.15)
2016г- 26.02.16 повышение квалификации (категория-I)
Присвоена I квалификационная категория по должности «Учитель»(иностранного языка). «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности» в объеме 108ч. В ГБПОУ Ростовской области г.Новочеркасск(26.05.16)
Методическая тема:
2001-2007-«Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении»
2008-2012- «Методика и реализация компетентностного подхода в обучении»
2013-2017- «Развитие компетенций в условиях ФГОС в обучении»
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев
Учитель, который сам «горит» на своём месте и умеет зажечь тех, ради кого идёт в школу. Учитель, умеющий повести за собой, интересного в общении, стремящегося постоянно познавать новое и, конечно же, умеющего тонко чувствовать душу ребёнка. Поэтому стараюсь разнообразить свою деятельность, для этого много работаю над составлением различных конспектов уроков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн «Игры, в которые играю люди»
Антуан Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Ник Бостром «Искусственный интеллект»
Джозеф Халлинан «Почему мы ошибаемся»
Элизабет Гилберт «Есть, молиться,любить»
Анна Фрейд. Психология Я и защитные механизмы
Мартин Селигман. Новая позитивная психология:
Научный взгляд на счастье и смысл жизни
Гейл Шихи. Возрастные кризисы
Гордость и предубеждение. Джейн Остен
Унесенные ветром. Маргарет Митчелл
Джейн Эйр. Шарлотта Бронте
Дневник Бриджит Джонс. Хелен Филдинг
Мой взгляд на мир
Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.
Мы сами заполняем свой внутренний мир, а чем его заполнить - каждый решает самостоятельно. Сами пишем свою историю на свитке судьбы, и какой она будет - зависит только от нас, от нашего восприятия окружающего мира и отношения к нему.
Мои достижения
НИКОГДА НИ о ЧЕМ не жалеть,считаю…(всё, что делается- всё к лучшему)
Ставлю цели- и иду к ним…Меньше половины из них уже выполнены на пути моем жизненном. В школьном возрасте радовала маму своими успехами в школе, принимала всегда активное участие школьной жизни(олимпиады предметные, спортивные),выступление в музкружке(солировала).В студенческие годы « не сбавляла темп».Участие в различных кружках и конкурсах(музыкального и спортивного направления).В начале карьеры продолжение «поиска себя»(конкурсы,награды,выступления)…Гордость за учеников, слова благодарности со стороны родителей, желание и интерес идти на мои уроки ,видеть «огоньки в их глазах»- разве это не достижение…И,конечно же, важное достижения в моей жизни- трое замечательных деток(сын и двое дочерей).Радость всей моей жизни! Улыбаюсь жизни, а она мне в ответ…
Моё портфолио
Благодарю, что заглянули на мой сайт.
Буду рада, если сможете найти
здесь интересную и полезную информацию. С помощью сайта мне бы хотелось поделиться
опытом своей работы и найти единомышленников. Размещенная информация предназначена для учителей иностранного (английского, немецкого) языка, начальной школы, классных руководителей…
Заставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует.
A. Дистервег
Для меня эти слова стали своеобразным путеводителем, для меня каждый ребёнок - это личность. Мой урок строится на индивидуальном и дифференцированном подходе к обучающимся.В соответствии с темпом и различием между определенным объемом знаний, умений и навыков у обучающихся корректирую подбор заданий и упражнений. Всегда в поиске для своего урока нового, инновационного, а главное – интересного для каждого ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты