Промежуточная аттестация - русский язык 7 класс
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)
Представленный материал тпредставляет собой работу, направленную на проверку уровня усвоения материала по русскому языку за курс 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная аттестация - русский язык 7 класс | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс русский язык
Промежуточная аттестация
- Укажите слово, называющее признак признака
1) Читать вслух 2) чтение вслух 3) совершенно тихо 4) произведение совершенно
- В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
- В последние месяцы Бим (не)заметно вошел в мою жизнь и занял в ней прочное место.
- Из-за пушистого снега на дороге (не)слышно своих шагов. а слышно лишь легкое шуршание снега
- Машина (не)много потряслась на проселочной дороге и остановилась у леса.
- Лес (не)медленно откликается на звуки леса звонким и чистым отзвуком.
- Определите разряд выделенного наречия: Ешь досыта, а работай до пота
- образа действия
- причины
- цели
- меры и степени
- В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
- К этому времени из отдела кадров прислали замену (не)допущенной в рейс команде.
- Бланк с фотографией был (не)заполнен.
- (Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.
- Ни одна собака в мире (не)считает обыкновенную преданность чем-то необычным.
- Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
- Непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только (ПО)ТОМУ, как пассажиров сильнее вдавливало в кресла.
- Рыженький придержал коня у низкой каменной ограды, вся кавалькада всадников ТАК(ЖЕ) остановилась.
- Маша послушала эту песню молча, ЗА(ТО) вторую, которую они обычно пели вместе с мамкой, стала напевать.
- Генка изо всех сил расставлял пальцы, ЧТО(БЫ) дотянуться от своей монеты до Мишкиной.
- Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
- Значит, вы знали, что Бойко и Фёдорович одно и ТО(ЖЕ) лицо? - спросил майор Рощин.
- Коля едва передвигал ноги, Тамара ТО(ЖЕ) устала - на ногах они провели почти сутки.
- Колокол зазвучал монотонно и в ТО(ЖЕ) время тревожно.
- Алексей знал, что сегодня предстоит делать ТО(ЖЕ) самое, что делали вчера и позавчера, - искать кондукторшу.
- Укажите вариант, в котором представлено причастие:
1) Море взволнова…но бурей 2) дети взволнова…ы 3) двигалась грациоз_о 4) Жаре…ый гусь
- Определите, к какой части речи относится выделенное слово в предложении: Mне было холодно, я дрожал, как в лихорадке, и говорил с трудом, хриплым голосом.
- глагол
- наречие
- категория состояния
- частица
- В каком предложении выделенное слово является производным предлогом?
- Пётр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ.
- Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны.
- Губернский предводитель встал, БЛАГОДАРЯ дворянство за доверие, и прослезился.
- Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чём заговорили ВОКРУГ.
- Укажите вариант, в котором представлено наречие:
1)Наше озеро глубже реки. 2) Все мрачней и ниже тучи над морем.
2) Весной дни длиннее, а ночи – короче 4) Каждая следующая волна старается подняться выше всех.
- Укажите непроизводный предлог.
- вследствие
- через
- вроде
- наподобие
- В каком стиле основная функция - агитация и пропаганда?
- официально-деловой 2) публицистический 3) художественный 4) научный
- Укажите вариант, в котором пишется НН
1) Сыр, нареза(нн,н)ый тонкими ломтиками 2) доклад сдела(нн,н) профессором
3) капуста кваше(нн,н)ая 4) смышлё(нн,н)ый ученик
- Укажите вариант, в котором указано наречие причины:
- Быстро
- Сослепу
- Нарочно
- Вместе
- Укажите вариант, в котором употреблено слово категории состояния
- Утро туманно
- Говорил туманно
- Днем туманно
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Юшка над..вал летом на плечи котомку и ух..дил из города. В пути он дышал бл..гоуханием трав см..трел на белы.. обл..ка р..ждающи..ся в небе слушал голос рек, бормочущих(3) на каме(нн/н)ых перекатах. Уйдя д..леко Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь (не)дышать на них. В грудь Юшки вх..дил сла..кий воздух цветов пахнущ..х влагой и солнечным светом.
И так каждый год уходил Юшка в Москву, где его ожидал кто(то) или (н..)кто не ждал, – об этом (н..)кому в городе (не)было извес..но.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.
В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....
Билеты по русскому языку для промежуточной аттестации в 8 классе
Билеты для промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе составлены на основе программы учебника Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой , "Просвещ...
Практическая часть к билетам по русскому языку для промежуточной аттестации в 8 классе
Практическая часть к билетам для промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе состоит из двух заданий, составленных на основе упражнений учебников под редакцией Л.А.Тростенцовой, С.Г.Ба...
Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по русскому языку
Назначение КИМИтоговая работа по русскому языку предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по русскому языку в объёме обязательного минимума содержа...
Промежуточная аттестация. Русский язык. 5 класс
Контрольная работа состоит из трех частей: А, В и С. Направлена на проверку знаний по итогам учебного года. Задания представлены в виде теста с вариантами ответов и требующие развернутого высказывания...
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального о...
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речидля обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...