Промежуточная аттестация - русский язык 7 класс
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)

Догадина Вероника Юрьевна

Представленный материал тпредставляет собой работу, направленную на проверку уровня усвоения материала по русскому языку за курс 7 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

7 класс русский язык

Промежуточная аттестация

  1. Укажите слово, называющее признак признака

        1) Читать вслух                2) чтение вслух                3) совершенно тихо                4) произведение совершенно

  1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
  1. В последние месяцы Бим (не)заметно вошел в мою жизнь и занял в ней прочное место.
  2. Из-за пушистого снега на дороге (не)слышно своих шагов. а слышно лишь легкое шуршание снега
  3. Машина (не)много потряслась на проселочной дороге и остановилась у леса.
  4. Лес (не)медленно откликается на звуки леса звонким и чистым отзвуком.
  1. Определите разряд выделенного наречия: Ешь досыта, а работай до пота
  1. образа действия
  2. причины
  3. цели
  4. меры и степени
  1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
  1. К этому времени из отдела кадров прислали замену (не)допущенной в рейс команде.
  2. Бланк с фотографией был (не)заполнен.
  3. (Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.
  4. Ни одна собака в мире (не)считает обыкновенную преданность чем-то необычным.
  1. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
  1. Непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только (ПО)ТОМУ, как пассажиров сильнее вдавливало в кресла.
  2. Рыженький придержал коня у низкой каменной ограды, вся кавалькада всадников ТАК(ЖЕ) остановилась.
  3. Маша послушала эту песню молча, ЗА(ТО) вторую, которую они обычно пели вместе с мамкой, стала напевать.
  4. Генка изо всех сил расставлял пальцы, ЧТО(БЫ) дотянуться от своей монеты до Мишкиной.
  1. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
  1. Значит, вы знали, что Бойко и Фёдорович одно и ТО(ЖЕ) лицо? - спросил майор Рощин.
  2.  Коля едва передвигал ноги, Тамара ТО(ЖЕ) устала - на ногах они провели почти сутки.
  3. Колокол зазвучал монотонно и в ТО(ЖЕ) время тревожно.
  4. Алексей знал, что сегодня предстоит делать ТО(ЖЕ) самое, что делали вчера и позавчера, - искать кондукторшу.

 

  1. Укажите вариант, в котором представлено причастие:

1) Море взволнова…но бурей        2) дети взволнова…ы        3) двигалась грациоз_о        4) Жаре…ый гусь

  1. Определите, к какой части речи относится выделенное слово в предложении: Mне было холодно, я дрожал, как в лихорадке, и говорил с трудом, хриплым голосом.
  1. глагол
  2. наречие
  3. категория состояния            
  4. частица
  1. В каком предложении выделенное слово является производным предлогом?
  1. Пётр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ.
  2. Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны.
  3. Губернский предводитель встал, БЛАГОДАРЯ дворянство за доверие, и прослезился.
  4. Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чём заговорили ВОКРУГ.
  1. Укажите вариант, в котором представлено наречие:

1)Наше озеро глубже реки.                        2) Все мрачней и ниже тучи над морем.

        2) Весной дни длиннее, а ночи – короче        4) Каждая следующая волна старается подняться выше всех.

  1. Укажите непроизводный предлог.
  1. вследствие
  2. через
  3. вроде
  4. наподобие
  1. В каком стиле основная функция - агитация и пропаганда? 
  1. официально-деловой        2) публицистический        3) художественный        4) научный

  1. Укажите вариант, в котором пишется НН

1) Сыр, нареза(нн,н)ый тонкими ломтиками                        2) доклад сдела(нн,н) профессором

3) капуста кваше(нн,н)ая                                                4) смышлё(нн,н)ый ученик

  1. Укажите вариант, в котором указано наречие причины:
  1. Быстро
  2. Сослепу
  3. Нарочно
  4. Вместе
  1. Укажите вариант, в котором употреблено слово категории состояния
  1. Утро туманно
  2. Говорил туманно
  3. Днем туманно

Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Юшка над..вал летом на плечи котомку и ух..дил из города.  В пути он дышал бл..гоуханием трав см..трел на белы.. обл..ка р..ждающи..ся в небе слушал голос рек, бормочущих(3) на каме(нн/н)ых перекатах. Уйдя д..леко Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь (не)дышать на них. В грудь Юшки вх..дил сла..кий воздух цветов  пахнущ..х влагой и солнечным светом.

И так каждый год уходил Юшка в Москву, где его ожидал кто(то) или (н..)кто не ждал, – об этом (н..)кому в городе (не)было извес..но.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.

В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....

Билеты по русскому языку для промежуточной аттестации в 8 классе

Билеты для промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе  составлены на основе  программы  учебника Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой , "Просвещ...

Практическая часть к билетам по русскому языку для промежуточной аттестации в 8 классе

Практическая часть к билетам для промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе состоит из двух  заданий, составленных на основе упражнений учебников под редакцией Л.А.Тростенцовой, С.Г.Ба...

Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по русскому языку

Назначение КИМИтоговая  работа по русскому языку предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по  русскому языку в объёме обязательного минимума содержа...

Промежуточная аттестация. Русский язык. 5 класс

Контрольная работа состоит из трех частей: А, В и С. Направлена на проверку знаний по итогам учебного года. Задания представлены в виде теста с вариантами ответов и требующие развернутого высказывания...

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального о...

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Русский язык и культура речидля обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...