Методическая разработка к уроку по модулю 5A УМК Spotlight 4
план-конспект урока по английскому языку
Методическая разработка к уроку Pirate Fruit Salad по модулю 5А УМК "Английский в фокусе 4" для 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_4_mod_5a_piratskiy_fruktovyy_salat.docx | 19.78 КБ |
spotlight_4_pirates_fruit_salad.pptx | 173.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока для 4 класса
Тема урока: “Pirate’s fruit salad” (“Пиратский фруктовый салат”). УМК Spotlight 4 класс, Модуль 5А
Современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии критического мышления, развивающее обучение, групповые технологии
Цель урока: научить учащихся вести беседу за столом, познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами обозначающими количество, развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Задачи урока:
- Образовательные: расширение словарного запаса; умения определять исчисляемые и неисчисляемые существительные, задавать вопросы и определять слова, обозначающие количество
- Воспитательные: развитие умения вести диалог; формирование интереса к изучению темы;
- Развивающие: развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения
Этап урока | Деятельность учащихся и деятельность учителя | УУД |
Оргмомент | Подготовка к уроку, приветствие. | |
Постановка и задач урока | Учитель просит назвать детей слова по теме «Еда», которые они уже знают. Затем учащиеся вспоминают, как сказать, что они из продуктов они любят. | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
Объявление ДЗ | РТ стр 22 упр 1 | |
Введение и закрепление нового лексического материала | Видео. Учащиеся смотрят видео с названиями продуктов, повторяют за учителем и называют слова по новой лексике. – Let’s play agame “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? (Eleven pictures). -What can you see on the pictures? Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s _.( На доске - картинки с новыми словами. Учитель просит детей запомнить какие картинки они видят на доске. Затем дети закрывыют глаза => -1 картинка. Дети открывают глаза и называют пропавшую картинку Учитель задает вопросы. What can you buy at the greengrocer`s? Is there a house next to the house? What do you need to make a cake? What do you eat every day? | Познавательные Когнитивные Регулятивные |
Введение новой грамматической структуры | Представлена таблица с одной стороны продукты, которые можно посчитать, с другой стороны неисчисляемые продукты. Учащиеся пытаются догадаться, по какому признаку были разделены продукты. (Слайд 1) Затем создают такую же таблицу, как на доске и записывают туда еще по пять слов, относящихся к данной структуры. | Когнитивные Регулятивные Познавательные |
Работа в парах Этикетный диалог | Учащиеся читают и воспроизводят сами диалог «Can you pass me the chicken, please? Второй учащийся: “Here you are.” (стр 42 упр 2), используя карточки (Приложение 1) На проекторе – слайд 2, как опора для воспроизведения диалога | Регулятивные Коммуникативные Когнитивные Познавательные Личностные |
Физминутка | Игра съедобное-несъедобное; Называю еду- дети поднимают руку, несъедобное- хлопают | |
Работа с диалогом | Упр 3 стр 43: смотрят видео, называют ингредиенты салата, говорят что не так с салатом. | |
*Обучение монологической речи с опорой | Творческое задание. (Учитель просит детей нарисовать свой вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит. Ученик: This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples. | |
Подведение итогов, запись домашнего задания | Повторение темы, о чем узнали учащиеся. Выставление оценок, запись домашнего задания в дневник | Регулятивные Личностные Познавательные |
Приложение 1
Lemon | Beans | Mango |
Tomato | Salt | Pepper |
Coconut | Olive oil | Pineapple |
Sugar | Flour | Butter |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка к уроку по модулю 4С УМК Spotlight 6
Материал представляет собой план-конспект урока для 6 классов по теме "Идеальный день", основанный на УМК Spotlight 6, Module 4C.В документе также представлены необходимые приложения....
Методическая разработка к уроку по модулю 3С УМК Spotlight 6
Методическая разработка представляет из себя план-конспект урока и самоанализ по модулю 3С УМК "Английский в фокусе"6.Также частью разработки является презентация PowerPoint....
Методическая разработка: презентация 10 DOWNING STREET по учебнику Spotlight 9 класс, Модуль 2
Презентация выполнена с целью более близкого ознакомления с достопримечательностями страны изучаемого языка...
«Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»
laquo;Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»...