Методическая разработка к уроку по модулю 4С УМК Spotlight 6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Материал представляет собой план-конспект урока для 6 классов по теме "Идеальный день", основанный на УМК Spotlight 6, Module 4C.
В документе также представлены необходимые приложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_spotlight_6_4c.docx | 635.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка Spotlight 6 4C
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: Сообщение об идеальном дне (A perfect day)
Класс: 6
Оснащение: Учебники Spotlight для 6 класса, карточки, материалы для аудирования (mp3-формат), доска с возможностью прикрепления на нее печатных карточек (с помощью магнитов или клейкой ленты), мел
Цели и задачи урока/занятия
Практическая цель урока: развитие условно-речевой монологической деятельности.
Развивающая цель: развитие техники чтения, познавательного интереса и активности учащихся; развитие навыка устной речи и фонематического слуха; развитие мышления, памяти, внимания; развитие умения систематизировать информацию.
Воспитательная цель: развитие интереса учащихся к иностранным языкам, формирование у учащихся уважения к другим людям.
Образовательная цель: получение знаний о способах грамотно структурировать рассказ.
Задачи урока: Читать и понимать текст. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. Вспомнить знакомые и ввести новые лексические единицы по темам «ежедневная рутина» и «досуг». Активизировать использование грамматического времени Present Simple. Освоить и употреблять в речи средства логической связи. Обсудить с одноклассниками каким должен быть идеальный день. Оценить урок и собственную работу на нем, составить синквейн.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке: самоанализ, синквейн
Планируемые результаты:
Предметные
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью;
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений;
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего отдельные неизученные языковые явления;
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшое письменное высказывание с опорой на образец/вопросы.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса
Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми
План-конспект урока по теме: Сообщение об идеальном дне | |||
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | 1 мин | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? , спрашивает детей (What’s your favourite pastimes? Do you like dancing/eating out/ going to the cinema?), тем самым повторяя изученный на прошлом уроке лексический материал и подводя к теме нынешнего урока. | Возможные ответы на вопросы учителя (I am fine, thank you./I am not fine./ I like dancing/ I don’t like going to the cinema итп) |
2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) | 2 мин | Учитель обращает внимание детей на надпись My favourite day и на прикрепленные к доске карточки [1] с вариантами проведения времени. Детям предлагается прочесть заголовок и посмотреть на карточки. (Children, look at the board now! *RandomKid#1, read the title please!...Thank you!) Учитель спрашивает учеников об их версиях на тему того, какой сегодня будет являться тема и цель урока (So, what do you think the topic of our lesson is today?..Yes, it’s “Your favourite day” you’re right! What is your perfect day like? Do you want to tell us? What should we learn to do then?... Yes, we should learn how to talk about our perfect days. | Читают за учителем. Переводят знакомые слова и догадываются о значении новых слов, отвечают Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. ( My hobbies?/ My favaourite day? … Yes! We should learn to speak about our favourite days) |
3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): | 2 мин | Учитель обращает внимание учеников на заранее записанное на доске их домашнее задание (упр. 5 стр. 40), поясняет, что им придется дома написать небольшой рассказ о своем идеальном дне, и поясняет, что если к концу урока у них все еще останутся вопросы по поводу того, как именно выполнять задание, то дети смогут об этом дополнительно спросить. (That’s why open your books on page 40 and your home task for the next lesson is Ex. #5 on page 40 – to write about your perfect day in 50-80 words. At the end of the lesson you can ask me some questions about your HW if you need) | Учащиеся открывают учебник, отыскивают нужное задание и делают пометку о домашнем задании в дневник. |
4. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала) | 2 мин 1 мин 5 мин 3 мин 5 мин | Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь. Идет повторение лексики по теме дни недели. Учитель обращает внимание детей на раздаточный материал [2] у них на столе, просит прочесть ряды и заполнить пропуски (Kids, look at the cards on your desks, Let’s repeat the days of the week. Read the lines and fill in the gaps!) Затем дети хором за учителем повторяют вслух дни недели. Учитель выборочно просит отдельных учеников прочитать вслух, поправляет их в случае необходимости. (Now listen and repeat after me: Monday, Tuesday….) Учитель обращает внимание детей на надпись My favourite day и на прикрепленные к доске карточки [1] с вариантами проведения времени. Детям предлагается распределить их по временам суток (утро-день-вечер). Путем мозгового штурма учитель просит детей предложить дополнительные варианты занятий. (Let’s think what we can do in the morning, in the afternoon and in the evening! What can we do in the morning? Wake up…, what else?) Учитель обращает внимание детей на раздаточный материал [3] у них на столе, предлагает по мере возникновения в результате мозгового штурма идей вариантов досуга заполнять ими соответствующие графы раздатки, сам же фиксирует озвученные ребятами идеи на доске. (Look at the cards on your desks! Write down all the ideas that will appear on the board) После того как ребята прекратили свой «штурм» учитель дополняет получившуюся табличку с вариантами досуга по ЛЕ из текста (упр 2 стр 40), прикрепляя заранее подготовленные карточки [4] с иллюстрациями, помогающими понять значение ЛЕ, к доске , а дети их так же себе фиксируют. (I have got some ideas too, Kids. We can do some other things, for example….. Write down this ideas!) Учитель просит учеников взглянуть на заголовок учебника в упр. 2 на странице 40 и сказать, какой день недели нравится героине текста – Энн. (Look at the title of the text on page 40 now. What’s Ann’s favourite day?....Yes, you’re right!) Затем учитель просит детей обратить внимание на вопросы в упр. 2b, просит по очереди ребят их прочитать. Объявляет, что сейчас они послушают что Энн говорит о своем любимом дне, и ребятам нужно будет ответить на прочитанные вопросы. (Now you’ll listen to Ann, She’ll tell you why she likes Saturdays so much, Be ready to answer the questions!) | Слушают,заполняют пропуски, читают дни недели и повторяют хором за учителем. Рассуждают, распределяют карточки по временам суток Путем мозгового штурма ребята предлагают варианты проведения досуга (примеры таких вариантов курсивом представлены в карточке [3] ) Дети делают записи Дети отвечают на вопрос учителя (Saturday! ) Дети слушают и читают рассказ Энн, затем отвечают на вопросы |
5. Физминутка | 2 мин | Учитель дает ученикам отзыв о том, как успешно они уже поработали и предлагает немного отдохнуть и размяться.Читает стишок и показывает детям, что делать. (Kids, you work cool today, let’s have a small break and exercise a bit! Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) | Дети выполняют упражнения. |
6. Совершенствование навыков | 2 мин 3 мин 5 мин 7 мин | Учитель просит детей вспомнить, какие слова помогают передать последовательность событий, фиксирует их на доске мелом. (Now kids tell me what words help us to show the order of the events?) Затем просит обратить внимание на упр. 3 а и выполнить его в парах, затем проверяют. (Now work in pairs. Read the text again and underline all the words that link the story.) Далее просит детей сделать часть b упр 3 – соединить несколько предложений в одно, проверяет. (Let’s do also Ex. 3b) После выполняется упр. 4 – ребят учитель просит снова объединиться в пары и по образцу составить мини-диалоги. Сперва учитель с каким-нибудь «сильным» учеником демонстрирует пример классу, затем просит детей узнать, какие дни они любят и почему. Учитель ходит среди ребят, слушает, помогает, поправляет. Если какие-то ошибки встречались несколько раз у разных ребят, то эту ошибку после завершения этапа говорения учитель выносит на доску и просит класс исправить ее, имен допустивших ошибку не называет. (Now kids let’s find out what days are your favorite ones! -Petya/Vasya/…, Which is a perfect day for you? -Why? Now work in pairs ) | Дети предлагают свои варианты, работают фронтально Работая в парах подчеркивают в тексте слова типа And, then, after that, when, before Дети выполняют индивидуально задание, затем идет фронтальная проверка Дети работают в парах, узнают информацию друг о друге. Какой-нибудь сильный ученик отвечает на вопросы учителя, затем также работает с кем-нибудь в паре. (-Tuesday! -Because we have English lessons on Tuesdays, I like English!) |
7. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям и проверка понимания учащимися содержания, целей и способов выполнения домашнего задания): | 5 мин | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали(Children, you worked great today!), составляют вместе синквейн, чтобы подытожить, что они узнали и чему научились ( 1 строка – тема (A perfect day) 2 строка – прилагательные по теме (Favorite, good, perfect) 3 строка – действия (go camping, set off with friends, tie knots..) 4 строка – фраза (My perfect day is..) 5 строка – синоним теме (A great day) ) Учитель спрашивает, понравился ли детям урок (демонстрируют цветные карандаши с цветами светофора, где зеленый цвет – все понравилось, красный – урок не понравился категорически), поняли ли они дз, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу (так же показывают карандаши,) (Did you like the lesson? Show me your pencils with colours (Green – everything was fine/ Yellow – the lesson was so-so/ Red – the lesson was absolutely terrible) Do you understand your HW?) |
В ходе урока используются следующие методы организации учебно-воспитательной работы с учащимися:
1. На этапе актуализации знаний в форме «мозгового штурма» реализована такая форма педагогической работы как «тренинг общения». Ее цель – создание у ребят средствами групповой практической психологии различных аспектов позитивного педагогического опыта, опыта общения, развитие критического мышления, формирование коммуникативной и дискуссионной культуры. Также данный метод использован на этапе совершенствования навыков, когда ребята общались в парах.
2. На этапе рефлексии – выделенная В. А. Сластениным ценностно-ориентировочная форма воспитательной деятельности, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностей причастности к миру во всех его проявлениях, осознание своего Я, развитие рефлексии
Приложение 1
Have a big breakfast | Have lunch with family |
Play video games with friends |
Приложение 2
Приложение 3
A perfect day | ||
In the morning | In the afternoon | In the evening |
Have a big breakfast | Have lunch with family | Play videogames |
Go jogging | Go to the cinema | Watch TV |
Dance | Play football | Read books |
… | Eat out … | …. |
Приложение 4
Put on uniform | Set off |
Go climbing | Go camping |
Tell stories | Put up tents |
Tie knots | Build fires |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка к уроку по модулю 3С УМК Spotlight 6
Методическая разработка представляет из себя план-конспект урока и самоанализ по модулю 3С УМК "Английский в фокусе"6.Также частью разработки является презентация PowerPoint....
Методическая разработка к уроку по модулю 5A УМК Spotlight 4
Методическая разработка к уроку Pirate Fruit Salad по модулю 5А УМК "Английский в фокусе 4" для 4 классов....
Методическая разработка: презентация 10 DOWNING STREET по учебнику Spotlight 9 класс, Модуль 2
Презентация выполнена с целью более близкого ознакомления с достопримечательностями страны изучаемого языка...
«Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»
laquo;Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»...