Открытый урок "The world of animals"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Бадмаева Цаган Владимировна

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_tsv.doc68.5 КБ
Office presentation icon tsagana_-_izmenennaya_szhataya.ppt2.73 МБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ:

“WORLD OF ANIMALS” 

(муниципальный этап конкурса “Педагог года - 2016»)

5 класс

25.02.2016г.

Тип урока: урок -обобщение.

Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся по лексическому и грамматическому материалу модуля.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствование речевых, лексических и грамматических умений по теме «Животные мира»

- Активизация грамматической конструкции

- Совершенствование лексических и фонетических навыков

Развивающие: - Развитие внимания

                       - Развитие памяти

Воспитательные:  Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы;

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление лексических единиц
  • Употребление грамматических конструкций

Уметь:

 

  • Употреблять новую лексику по теме «Животные мира»
  • Читать текст с пониманием основного содержания.

Личностные: 

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Оборудование: - мультимедийный проектор,  раздаточный материал (карточки с  заданиями), картинки животных, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие. Слайд № 1

Teacher: Hello, boys! Hello, girls! I’m glad to see you. My name’s Tsagana Vladimirovna. I’m glad to meet you, guys! Today I will be your teacher! So, let’s work together!

Children: Good morning, teacher!

2. Фонетическая зарядка.

     - First of all, let’s drill our phonetics, OK?

     - Repeat after me! (Скороговорка на слайде) Слайд № 2

  • “Kitty caught the kitten in the kitchen”.

(Дети повторяют хором)

- Now, in turn! (Ученики повторяют скороговорку по строчке за учителем, затем по одному слову 2 ряда по очереди)

II. Основная часть.

1.Определение урока.

Teacher: Now, guys, I want you to watch a video and try to guess: What are we going to talk about. (Ученики просматривают видео, затем определяют тему урока)

Teacher: Now, how do you think, what are we going to talk about?

Children: We are going to talk about animals.

Teacher: Yes, you’re quite right! Our theme today is “World animals”. (Учитель после этого записывает тему на доске) Слайд № 3; Слайд № 4

2. Речевая разминка.

Teacher: Children! Look around! What can you see on the walls, blackboard here? Do you know them? Where do they live? (Дети смотрят на картинки, развешанные по стенам, и отвечают на вопросы)

Children: (e.g.) It is a lion. It lives in Africa, etc.

 Ассоциации

Teacher: Ok, our topic is “Animals”. And what are they for you? Describe them please. Just one word for each of you. (Учитель просит ребят назвать по одному слову для ассоциации с животными)

Children: friends, furry, kind, hungry, etc.

Teacher: Thank you, guys. You know many English words!

III. Актуализация знаний по теме урока

1.Загадки детей о животных. (Домашнее задание)

Teacher: Boys and girls, your home task was to make riddles about animals. Have you prepared them? Ok, let’s start! (Ученики выходят к доске, и каждый говорит придуманную им загадку о животном;  oстальные дети должны догадаться о названии этого животного).

Example: It lives in Africa. It has a trunk and big ears. Who is it? (It is an elephant)Etc.

2. Части тела животных. Развитие лексических навыков. Слайд №5

Teacher: So, let’s remember some more information about animals. Look at the screen, please. You can here pictures of animals and names of their parts of body. You should match these words with appropriate pictures. Which of these animals have such parts of body?  (Работа с интерактивной доской. Дети подходит к проектору и соотносят части тела с животными)

Teacher: Thank you! Well done!

IV. Физкультминутка. (Просмотр видео)

Teacher: Now, guys? Let’s have a little rest. Look at the screen, sing and dance! (просмотр видеоролика и выполнение движений под музыку с одновременным исполнением песни)

Teacher: So, we are ready to go on… 

V. Развитие грамматических навыков.

Teacher: I’ll give you some papers with grammatical tasks. You have 5 minutes to do it. (Учитель раздает учащимся тестовые грамматические задания. На их выполнение дается 5 минут)

После выполнения заданий, учащиеся сверяют свои работы с правильными ответами. Ответы выведены на слайде. Слайд № 6

Teacher: Now, children, check your papers with the correct answers. And then put your papers on the edge of the desk.

VI. Закрепление лексических навыков по теме: «Животные»

Teacher: Dear boys and girls! Look at the screen, please. You can see three columns: carnivores, herbivores and omnivores. There are some pictures of different animals. You should match each of animals into appropriate column. (Дети соотносят определяют животных в поджодящие колонки)  

VII. Введение новой темы «Животные Калмыкии» и их первичное закрепление в речи. (национально-региональный компонент).

Презентация

Teacher: Now we are going to watch a presentation about animals of our Kalmykia. And, please, write down new words into your copy-books. Repeat after me!(Презентация о животных Калмыкии. Дети произносят за учителем названия животных Калмыкии и записывают новые слова в тетрадь. Далее на слайд выносятся новые слова по теме «Животные Калмыкии». Слайд № 7

Игра «Find an animal» Слайд № 8 

(Учитель предлагает ученикам игру «Найди животное»)

Teacher: Ok, let’s play one game called “Find the animal”. We have some hidden animals in our class and you should find them. Look at the screen, we have little hints.

(Учитель объясняет правила игры и показывает  первый пример)

VIII. Подведения итогов. Рефлексия.

Teacher: Our lesson is coming to the end. And now I want to know how well you’ve realized the lesson. You have a poster with three pictures: the sun, the white cloud and the storm cloud and three stamps:”sunlight”, “raindrop” and “lightning”. If you like our lesson and everything was clear for you put the “sun” to the same picture; if you are in a certain doubt you put the “cloud” to the picture with the cloud. And if you didn’t understand and didn’t like the lesson put the “rain” to the same.

IX. Домашнее задание. Выставление оценок

Teacher: Your hometask is to learn new words and make up a crossword with them.“Animals”will be your key word.

Выучить новые слова; составить кроссворд о животных с ключевым словом «Animals».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning, dear children!

Слайд 3

World animals

Слайд 4

Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся по лексическому и грамматическому материалу модуля. Задачи: Образовательные : - Совершенствование речевых, лексических и грамматических умений по теме «Животные мира» - Активизация грамматической конструкции - Совершенствование лексических и фонетических навыков Развивающие: - Развитие внимания - Развитие памяти Воспитательные : - Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы;

Слайд 5

Parts of body trunk big paws long tail beautiful feathers beak big ears thick fur tusks wings small ears long neck Choose:

Слайд 6

Present Simple № 1. Correct the mistakes. 1. The elephants don’t eat tigers. 2. The bears don’t fly. 3. The cow doesn’t like snakes and spiders. № 2. Open the brackets. It bites; She cries; The cat washes. № 3. Fill in the correct forms of the verbs. 1. I watch TV very often. 2. Lisa washes her hair every morning. 3. My parents work in a big company.

Слайд 8

Wild nature of Kalmykia

Слайд 9

Saiga A saiga – is a beautiful large and wild animal. It is a very ancient and rare animal. It eats grass; it has thick fur. Only male saiga has two strong horns.

Слайд 10

A steppe fox or a corsac is smaller than usual fox with wide ears and long limbs. It eats mice, insects, hedgehogs. The corsac never eats plant food. Steppe fox (Corsac)

Слайд 11

CRANE A crane is a large wild bird. It has a long and black neck. The beak is short and yellow. It has very ringing voice. The cranes are omnivores: they eat plant food, grain, insects and other small insects.

Слайд 12

GOPHER A gopher is small rodent, which is widely spread in Kalmykia. It has small ears. Its fur is thin and short in summer and thick in winter. Gophers eat plant roots, grain and insects.

Слайд 13

The С aspian world We live near the Caspian sea. It is rich in great quantity of various types of fish. There are some of them: a pike, a sturgeon, a carp and a catfish. Pike Carp Sturgeon Catfish

Слайд 14

Vocabulary A SAIGA – САЙГАК – Г Ɵ Р Ə СН A FOX – ЛИСА – АРАТ A GOPHER – СУСЛИК – ЗУРМН A CRANE – ЖУРАВЛЬ – ТОҺРУН A PIKE – ЩУКА – ЦУРХ A STURGEON – ОСЕТР – БЕКР A CARP – КАРП – Б Ɵ РГ A CATFISH – СОМ – ҖААЛ

Слайд 15

Find an animal! The ladybird is behind the blackbird. The elephant is next to the bookcase. The cow is under the teacher’s table. The fly is in front of the window.

Слайд 16

Thank you for your attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока " In the world of Animals"

Конспект урока в 6 классе" In the world of Animals"...

The world of animals

Форма: презентация к конспекту урока в 4 классе...

Урок-соревнование Magic World of Animals

Урок-соревнование по английскому языку “Magic World of Animals” для учащихся 3 класса Цель: привитие учащимся интереса к изучению английского языка.Задачи:повторить пройденный учебный материал пр...

The World of Animals

конспект урока для 4 класса "В мире животных"...

Методическая разработка урока по английскому языку, интегрированного с ИКТ. Тема: "The world of animals"

Методическая разработка предназначена для проведения урока в 3 классе при повторении темы "ANIMALS"...

Презентация для урока. Тема: "The world of animals"

Методическая разработка предназначена для проведения урока в 3 классе при повторении темы "ANIMALS"...

Открытый урок – смотр знаний по теме: «The World of Animals»

Открытый урок-смотр знаний с применением коммуникативной технологии, игровой технологии, здоровьесберегающей технологии, технологии сотрудничества, проектной технологии....