Открытый урок – смотр знаний по теме: «The World of Animals»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Открытый урок-смотр знаний с применением коммуникативной технологии, игровой технологии, здоровьесберегающей технологии, технологии сотрудничества, проектной технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_urok.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 7
г. Реутов Московской области
Открытый урок – смотр знаний
по теме: «The World of Animals»
Технологии:
- коммуникативная: организация учебного процесса – волевая. Новизна проявляется в разнообразии приемов работы, создаются речевые ситуации.
- игровая: применяются фонетические игры, викторины, кроссворды и.т.д.
- проектная деятельность: дети готовят мини проекты, презентации.
- технология сотрудничества: учитель выступает в роли речевого партнера, дети работают в команде.
- проблемная: дети учатся выражать свое мнение. Давать ответы на проблемные вопросы.
-ИКТ: используются мультимедийные видео программы.
- здоровьесберегающая: дети много двигаются, достаточное количество динамических пауз, часто меняются виды деятельности.
Учитель: Белеко Татьяна Николаевна
5 класс
2016 год
Разработка урока в 5 «Б» классе по теме:
«The World of Animals»
Цели урока:
- Образовательная – систематизировать и обобщить лексику по теме: «Животные», развивая навыки говорения учащихся на уровне подготовленного монологического высказывания.
- Воспитательная – воспитание добрых чувств к окружающему миру, осознание роли человека во взаимоотношениях с животными, осмысление необходимости хорошего отношения к животным.
- Социокультурная – привлечение интереса к миру животных в рамках темы и ситуаций, отвечающих их опыту, интересам, соответствующим их психологическим особенностям.
Задачи:
- активизация лексических и грамматических навыков
- развитие культуры публичного выступления
- формирование умения делать небольшие проекты
- обучение навыкам работы в команде.
Тип урока – комбинированный с использованием компьютерных технологий (мультмедиа).
Оборудование:
- компьютер
- проектор
- плакаты
- картинки
- презентации
- кроссворды
- проекты учащихся.
Используемые виды оценивания:
- оценка
- одобрение
- похвала
- призы
- рефлексия.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Межпредметные связи: окружающий мир.
Ход урока:
I.Организационный момент:
1) Приветствие
2) Вводная физкультминутка перед началом урока
3) Фонетическая зарядка
4) Разминка: диалоги в режимах учитель – ученик; ученик – ученик; учитель – класс; ученик- учитель.
II. Ознакомление с задачами урока
- Мотивация к уроку
- Постановка проблемных задач:
1) Why do we like animals?
2) How can we help the animals?
III. Деление на команды, приветствия команд.
IV. Конкурс «Стихотворения о животных».
V. Игра «Угадай-ка!»: What`s my favorite animal?
Вопросы:
- Is it a wild animal?
- Is it a domestic animal?
- Is it a pet?
- What colour is it?
- Is it small or big?
- Does it live in a forest (sea, in Africa)
- Is it an exotic animal?
VI. Динамическая пауза:
- Изобрази животное, чтобы другие отгадали
- Изобрази действия животных в динамике.
Пример: Can you jump like a frog? Yes, I can.
VII. Презентация проектов учащихся:
- a hamster, a dolphin, a wolf, a fox, a lion, a cat.
VIII. Обсуждение проблемы: Почему мы любим животных?
IX. Викторина о животных. Компьютерная презентация.
X. Обсуждение вопроса: Как вести себя в зоопарке?
- You must not run in the Zoo
- You must not listen to loud music
- You must not feed the animals
- You must not take pets to the Zoo.
XI. Исполнение песни с выполнением движений: «В зоопарке».
XII. Просмотр мультимедийного видео «В зоопарке»
XIII. Обсуждение вопроса: How can we help the animals?
- We must protect the animals
- They don`t like cages
- They like sufary parks most.
XIV. Просмотр презентации: «Лондонский зоопарк»
XV. Рефлексия. Подведение итогов урока.
XVI. Награждение победителей конкурсов.
XVII. Объяснение домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - смотр знаний по теме " Десятичные дроби"
На момент проведения урока у учащихся сформированы навыки работы с десятичными дробями. Урок построен так, чтобы ребята на основе ранее изученного материала смогли решить задания, по...
Урок - смотр знаний по теме " Десятичные дроби"
На момент проведения урока у учащихся сформированы навыки работы с десятичными дробями. Урок построен так, чтобы ребята на основе ранее изученного материала смогли решить задания, по...
Урок - смотр знаний по теме: "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes".
Этот материал можно использовать при прохождении материала по теме: "В деревне есть много интересного"....
Урок - смотр знаний по теме: “Взаимно обратные числа. Деление”.
Обобщение, систематизация знаний. Урок контроля....
ОТКРЫТЫЙ УРОК СМОТР ЗНАНИЙ
ОТКРЫТЫЙ УРОК (СМОТР ЗНАНИЙ) 8 КЛАСС ,ПО ТЕМЕ:" Агрегатные состояния вещества". Влючает в себя1.Работу с формулами, 2. тест, 3. Работа с графиком,4. Задачи с развёрнутым решением....
Технологическая карта урока английского языка по теме "The World of Animals"
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса по теме "The World of Animals"....
Конспект открытого занятия "Урок - смотр знаний по теме "Кровь. Кровообращение"
Конспект открытого занятия с презентацией урока...