Урок-соревнование Magic World of Animals
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок-соревнование по английскому языку “Magic World of Animals” для учащихся 3 класса
Цель: привитие учащимся интереса к изучению английского языка.
Задачи:
- повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов;
- проверить усвоение лексики по теме: «Животные»;
- развивать восприятие, мышление, память и внимание;
- развивать общительность и чувство ответственности перед командой.
Урок проводится в виде соревнования между двумя командами из учащихся 3 класса. Участники выполняют занимательные задания, отвечают на вопросы, разгадывают кроссворды по теме "Животные". Команда, набравшая больше очков, объявляется победителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-sorevnovanie_magic_world_of_animals.rar | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок-соревнование по английскому языку “Magic World of Animals” для учащихся 3 класса
Цель: привитие учащимся интереса к изучению английского языка.
Задачи:
- повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов;
- проверить усвоение лексики по теме: «Животные»;
- развивать восприятие, мышление, память и внимание;
- развивать общительность и чувство ответственности перед командой.
Ход урока
- Организационный момент
Dear boys and girls, I’ m glad to see you. You are welcome the Magic World of Animals. What an interesting day we are having today! Two teams of animals will compete to win the first prize. Let's see what team knows English best of all. Meet our teams! The first team is "Cats" and the second team is "Dogs". And now let me introduce our jury.
- Речевая разминка
But before starting our competition I would like you to answer my questions.
- What does the word ‘pet’ mean?
- What pets do you know?
- What exotic (unusual) pets do you know?
- Do you have a pet?
- What kind of pet do you have?
- What is your pet’s name?
- What can your pet do?
- Основная часть урока
Now we are going to play interesting games. We are in the World of Animals. But where are they? Let’s find them.
Task 1 “Find the animals”
Необходимо найти как можно больше слов - названий животных в сетке.
C | R | O | C | O | D | I | L | E | O |
O | B | L | K | L | D | P | E | M | A |
C | Q | C | T | I | P | A | L | O | G |
K | R | A | I | O | K | R | E | N | V |
E | U | T | T | N | I | R | P | K | S |
R | A | Z | I | R | D | O | H | E | Y |
E | F | M | G | C | O | T | A | Y | N |
L | R | W | E | X | G | E | N | I | D |
F | O | G | R | I | J | H | T | F | G |
H | G | B | R | A | B | B | I | T | C |
Task 2 “Need the house”
Распределить животных по месту их обитания.
Cat, dog, parrot, hamster (HOUSE)
cockerel, hen, pig , cow, horse (FARM)
fox, frog, bear, wolf (FOREST)
monkey, elephant, lion, tiger (ZOO)
Task 3 “Guess the animals”
Расшифровать названия животных.
god (dog)
omuse (mouse)
sorhe (horse)
erab (bear)
atnelehp (elephant)
tac (cat)
woe (cow)
ckud (duck)
olwf (wolf)
dileocroc (crocodile)
Task 4 "Animals' Language"
Назвать животных, которые так «говорят».
hiss-swish, hiss-swish (snake)
neigh-neigh, neigh-neigh (horse)
croack-croack, croack-croack (frog)
peck-peck, peck-peck (hen)
moo-moo, moo-moo (cow)
hoo-woo, hoo-woo (owl)
mew-mew, mew-mew (cat)
squeak-squeak, squeak-squeak (mouse)
bow-wow, bow-wow (dog)
quack-quack, quack-quack (duck)
Музыкальная пауза “Sing a Song”
Song "Old McDonald Had a Farm"
Old McDonald Had a Farm
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had some ducks, E-I-E-I-O,
With a quack, quack here, and a quack, quack there
Here a quack, there a quack, everywhere a quack, quack.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had some turkeys, E-I-E-I-O,
With a gobble, gobble here, and a gobble, gobble there
Here a gobble, there a gobble, everywhere a gobble, gobble.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had some pigs, E-I-E-I-O,
With an oink, oink here, and an oink, oink there
Here an oink, there an oink, everywhere an oink, oink.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had a cat, E-I-E-I-O,
With a mew, mew here, and a mew, mew there
Here a mew, there a mew, everywhere a mew, mew.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
Task 5 “Riddles”
Необходимо отгадать загадки.
***
A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf.
It ‘s a … GIRAFFE.
***
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile -
It`s … A CROCODILE.
***
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX.
***
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.
***
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … A PARROT.
Task 6 “Guess it”
Необходимо разгадать ребусы.
См. приложение 1
Task 7 “Crossword”
Необходимо разгадать кроссворд.
Down
- A young cat (kitten)
- Cats like to do it at night (hunt)
- Cats like to drink it (milk)
- A domestic animal (cat)
Across
- Cats like to eat it (fish)
- Cats like their … . (homes)
- Cats are … animals. (domestic)
- Cats like to do it during the day. (sleep)
Task 8 “My Funny Zoo”
Сложить две половинки, чтобы получилось «обычное» или «необычное» животное.
См. приложение 2
- Заключительный этап урока. Подведение итогов
Now I want our jury to comment the results of our competition. We congratulate our winners. Thank you very much. I think you liked our competition very much. Goodbye, dear friends.
Список использованных источников:
- Алексеева И.В. Урок-проект по английскому языку на тему «Наши любимые домашние животные» // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 9, с. 37.
- Василевич А.П. Лото “My Funny Zoo” // Английский язык в школе. – 2009. – № 2(26), с. 71.
- Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с.
- www.homeenglish.ru.
- www.angla.su.
1
1
2
3
3
4
4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Magic World of Childhood" -школьный электронный журнал
Школьное информационное издание, которое выпускают учащиеся 11 класса. Все интересные события нашей жизни можно найти на страницах журнала. Это - своего рода летопись и хорошая практика в обучени...
“ CINEMA – A MAGIC WORLD”.
урок английского языка нацеленный на знакомство учащихся с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда и с известными актерами, режиссерами и жанр...
Конспект урока по английскому языку по сингапурской методике по теме "The magic world of the cinema"
Очень хороший конспект...
Конспект урока по английскому языку по сингапурской методике по теме "The magic world of the cinema"
Очень хороший конспект...
Magic world of Josephine Wall
Данная презентация поможет при изучении темы "Искусство". В предоставленном мною материале, вы сможете найти информацию о жизни и творчестве современной английской художницы Джозефины Уолл....
Внеклассное мероприятие для 6 классов «The magic world of the English and American literature»
Внеклассное мероприятие для 6 классов «The magic world of the English and American literature»....
Авторская дидактическая игра «The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных»
Авторская дидактическая игра «The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных»...