Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В. и др. для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Могутнова Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В. и др. для 9 класса по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fgos_9_klass_afanaseva_ov.docx71.11 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа  по английскому языку

к УМК серии “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

Второй этап обучения (8—9 классы)

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Говорение

Диалогическая форма речи

На втором этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог -побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

— начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

— поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;

— вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

— запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»;

— подтверждать, возражать;

— целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:

— обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять;

— давать совет и принимать/не принимать его;

— запрещать и объяснять причину;

— приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

— делать предложение и выражать согласие/несогласие принимать его, объяснять причину.

Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого участника общения. Речевые умения при ведении диалога — обмена мне- ниями: — выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; — высказать одобрение/неодобрение; — выразить сомнение; — выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание); — выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка. Монологическая форма речи. В монологической речи на втором этапе предусматривается дальнейшее развитие следующих умений: — кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения; — передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; — высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; — выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; — выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

На втором этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (понимание основного содержания, выборочное и полное понимание текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

— предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

— выбирать главные факты, опускать второстепенные;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

 — игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текстов для аудирования — 1,5—2 минуты. 

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 8—9 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений:

— прогнозировать содержание текста по заголовку;

— понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов);

— выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

— выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

— понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

— кратко, логично излагать содержание текста;

— оценивать прочитанное, сопоставлять факты.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

— полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);

— кратко излагать содержание прочитанного;

 — интерпретировать прочитанное

— оценивать прочитанное, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом. Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письмо

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений

— делать выписки из текста;

— составлять план текста;

— писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем — до 40 слов, включая адрес);

— заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы);

— писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета. Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англо- язычных странах.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Языковые знания и навыки оперирования ими

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Наличие навыков адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

К концу второго этапа обучения в основной средней школе лексический минимум учащихся должен составить около 1300 лексических единиц, то есть за период обучения в 8 и 9 классах им предстоит освоить около 3000 новых слов и словосочетаний в добавок к изученным ранее. За это время школьники овладевают целым рядом новых словообразовательных средств.

В области деривации

— суффиксы для образования существительных: -ist, -dom, -hood, -ship, -ism (pianist, freedom, childhood, friendship, humanism); — суффиксы для образования прилагательных: -ic, -al/-ical, -аnсе/-еnсе, -ish/-ive (athletic, biological, importance, childish, inventive);

— суффикс для образования глаголов: -еn (strengthen, widen);

— префиксы с отрицательным значением для образования прилагательных: il-, im-, in-, ir-, nоn- (illegal, immaterial, invisible, irregular, non-stop);

— префикс для образования глаголов: en- (enrich, enlighten);

В области конверсии школьники знакомятся с явлениями субстантивации прилагательных (the old, the poor, etc.). Продолжается работа со словосложением, примеры которого в лексике 8 и 9 классов достаточно многочисленны, напри- мер worldwide, headline, skycap, weightlifting и т. п. Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц как:

• полисемия (receive -1) получать 2) принимать (гос- тей); silent — 1) тихий 2) молчаливый; shoot — 1) стрелять 2) снимать (кино);

• дифференциация синонимов (pair — сouple, to learn — to study, team — crew);

• слова и словосочетания, выбор между которыми вызывает трудности в силу их сходства (like - alike, fly -flow, serial -series, used to do sth - to be used to doing sth);

• омонимы (to lie — to lie);

• глаголы, управляемые предлогами (to stand for, to call out, to tear out);

• стилистически маркированная лексика (hoodie, sci-fi, lousy, ta-ta, to grab);

• интернациональные слова (corporation, column, technology, socialize);

• национально-маркированная лексика (scout, flamenco, sir, lady, dame).

Продолжается планомерная работа над фразовыми глаголами (to end up/in/with; to see around/through/to/off; to turn on/up/off/down/over/into). Начинается регулярная работа над идиоматикой (idioms with the noun “mind”, idioms in computer language, idioms used while talking on the phone).

Обучающиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, а также о репликах-клише, отражающих культуру англоязычных стран и используемых для того, чтобы:

• вносить предложения;

• вести повествование, используя слова-связки типа although;

• выражать собственное мнение;

• корректировать высказывания других людей;

• хвалить и критиковать;

• говорить по телефону;

• выражать сомнение;

• предупреждать и запрещать.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

• артикли с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей;

• собирательные имена существительные (family, group, government), случаи согласования собирательных имен существительных с глаголом в единственном числе (Аll the family are here.);

• неисчисляемые субстантивы (progress, information, knowledge);

• особые случаи образования множественного числа су- ществительных (datum — data; medium — media);

• нулевой артикль с субстантивами man и woman;

• артикли с именами существительными, обозначающими уникальные явления (the Sun, the Moon, the sеa).Местоимение:

• неопределенное местоимение one, особенности его употребления.

Имя прилагательное:

• субстантивация имен прилагательных (the old, the young, the sick);

• степени сравнения имен прилагательных old (older/ elder — oldest/eldest), far (farther/further — farthest/furthest), late (later/latter — latest/last), near (nearer — nearest/ next).

Наречие:

• конструкции the more... the more, the more... the less;

• наречия like — alike; • наречия anywhere, anyhow, anyway, anyplace.

Глагол:

• временные формы past perfect;

• рассмотрение времен past simple/past perfect; present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;

• конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;

• сопоставление глагольных структур used to do something и to be used doing something;

• глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel в качестве связочных глаголов (to sound loud, to smell sweet, etc.);

• перевод прямой речи в косвенную:

а) лексические изменения при переводе;

б) согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени;

в) грамматическое время «будущее в прошедшем» (futurein-the-past);

г) случаи отсутствия согласования при переводе прямой речи в косвенную;

• страдательный (пассивный) залог; глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive, present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive;

• модальные глаголы с пассивным инфинитивом (must be done, can be translated, should be visited);

• конструкция to be made of/from;

• глаголы с предложным управлением в пассивном залоге (to be spoken about, to be sent for, etc.);

• вариативность пассивных конструкций у глаголов, имеющих два дополнения (Tom was given an apple./An apple was given to Tom.);

• заместители модального глагола could (was/were able to; managed to) для выражения однократного действия впрошлом (I was able to open the door./I managed to open the door.).

Причастие:

• причастие первое и причастие второе;

• причастие первое в сочетаниях to have fun/difficulty/ trouble doing something; to have a good/hard time doing something.

Герундий:

• герундиальные формы после:

а) глаголов, обозначающих начало и конец действия (to start reading, to begin speaking, to finish playing, to stop skating);

б) глаголов to love, to like, to hate, to enjoy, to prefer, to mind;

в) глаголов, управляемых предлогами (to object to doing something, to succeed in doing something, to complain for doing something, to prevent from doing something, to blame for doing something, to forgive for doing something, etc.);

г) сочетаний типа to be interested in doing something, to be tired of doing something, to be capable of doing something, etc.;

• различия герундиальных структур to mind doing something/to mind somebody’s doing something.

Инфинитив:

• использование инфинитива после глаголов (to like to swim, to want to go, etc.), субстантивов (books to discuss, texts to read, etc.), прилагательных (easy to do, difficult to reach, etc.);

• глаголы, после которых возможно употребление только инфинитива (to afford, to agree, to accept, etc.);

• сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget (I stopped to talk to him./I stopped eating sweets.).

Конструкция «сложное дополнение» (complex object) после:

• глаголов to want, to expect и оборота would like (We would like you to join us.);

• глаголов чувственного восприятия to see, to hear, to watch, to feel, to notice (I saw her cross/crossing the street.);

• глаголов to let и to make в значении «заставлять» (I will let/make you do it.).

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

На втором этапе обучения страноведческая информация черпается обучающимся исключительно из текстов для чтения. Школьники знакомятся заново и продолжают знакомство:

• с достижениями в спорте и выдающимися спортсменами различных стран;

• с литературой англоязычных стран и России и ее яркими представителями;

• с историей и современным состоянием библиотечного дела и журналистики;

• с искусством кино и театра, а также выдающимися достижениями в этих областях;

• с известными людьми и историческими личностями разных стран мира;

• со средствами массовой информации и коммуникации — прессой, телевидением, радио и Интернетом;

• с достижениями в области науки и техники, выдающимися учеными;

• с проблемами подростков в России и за рубежом, подростковыми и молодежными организациями и объединениями.

Расширяются представления школьников:

• о значимости английского языка в современном мире;

• о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях англоязычных стран, которые она отражает (например, зарубежные печатные издания, телепрограммы, киностудии и т. п.);

• о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;

• о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации, позволяющих выбрать нужный регистр общения — формальной или неформальной — в рамках изучаемых учебных ситуаций;

• о различиях британского и американского вариантов английского языка, а именно об особенностях лексики и традициях орфографии;

• о некоторых способах соблюдения политкорректности, существующих в английском языке.

Продолжают расширяться и совершенствоваться лингвострановедческие умения школьников. Они учатся:

• представлять свою страну и отечественную культуру на изучаемом языке;

• сопоставлять культуры, находить общее и специфическое в культурах родной страны и стран изучаемого языка;

• объяснять и комментировать различия в культурах для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;

• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

• пользоваться правилами политкорректности и речевого этикета в общении, адекватно использовать речевые клише в различных ситуациях общения.

КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

На данном этапе продолжается совершенствование компенсаторных умений. Школьники должны научиться использовать слова-субституты и перифраз в устной речи, а также игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, осмысливать текст с помощью контекстуальной догадки и других опор. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

B плане развития учебно-познавательной компетенции школьники начинают:

• пользоваться не только двуязычными, но и одноязычными толковыми словарями;

• использовать зарубежные поисковые системы Интернета для поиска информации страноведческого характера;

• анализировать и обобщать информацию, полученную из разных источников;

• работать в команде.

Материально-техническая база.

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

• Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

• Рабочая программа. «Английский язык». 5—9 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

• Учебники «Английский язык» (5—9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Книги для учителя «Английский язык» (5— 9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Книги для чтения «Английский язык» (5— 9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Диагностика результатов образования к УМК «Английский язык» (5—9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

• Лексико-грамматический практикум к УМК «Английский язык» (5—9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова

Технические средства обучения и оборудования кабинетов

• Компьютер

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык» (9 класс, серия “Rainbow English”).

Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

№ п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Тип урока, вид занятия

УУД

Вид контроля

Повторение

Домашнее задание

СМИ: радио, телевидение, интернет

1

Средства массовой информации

Урок формирования знаний

Регулятивные УУД

Составление плана диалогических  и монологических высказываний по теме, определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений по самостоятельно составленному плану.

Познавательные УУД

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, употребляя изученные лексические единицы  в устной и письменной речи.

Коммуникативные УУД

Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты.

Личностные УУД

Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение выделять главное в тексте

Лексический материал

Упр. 12 стр. 10

2

Телевидение

Настоящее и прош. продолженные времена

Урок формирования знаний

Грамматические задания

Страдательный залог; Настоящее и Прошедшее Продолженные Времена

Упр. 8-11 стр. 10

3

ВВС

Комбинированный урок с элементами парной работы

Монологическая и диалогическая речь по теме «Моя любимая программа»

Лексика по теме «Телепередача»

Упр. 5 стр. 12

Упр. 9 стр.16

4

Настоящее и прош. продолженные времена (-, ?)

Урок совершенствования новых знаний

Грамматический тест

Страдательный залог; Настоящее и Прошедшее Продолженные Времена

Упр. 10-12 стр. 16

5

Что мы смотрим?

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Умение выделять главное в тексте. Лексико-грамматические задания

Словообразование

Упр. 9,10 стр. 20

6

Телевизионные программы.

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь составлять монологические высказывания по теме

Лексика по теме «Телевизионные программы», фразовые глаголы

Упр. 11, 12 стр. 21

7

Семейный вечер перед телевизором

Комбинированный урок с элементами парной работы

Умение выделять главное в тексте

Лексика по теме «Телевизионные программы»,

Упр. 9-12 стр. 25-26

8

Совершенные времена страдательного залога

Урок совершенствования новых знаний

Умение выделять главное в тексте. Лексико-грамматические задания

Словообразование, Страдательный залог, Прошедшее совершенное время

Упр. 5 стр. 28 упр. 9-2 стр. 30-31

9

Современное телевидение

Комбинированный урок

Лексико-грамматические задания

Предлоги

Упр. 9-11 стр. 34-35

10

Воскресный вечер перед телевизором

Комбинированный урок

Уметь составлять монологические высказывания по теме

Лексические единицы

Упр. 5 стр. 33

11

Страдательный залог

Урок обобщения и систематизации знаний

Адекватное употребление времен страдательного залога, грамматические тесты

Все времена страдательного залога

Повторить все правила; лексику

12

Телевидение и дети

Комбинированный урок

Уметь составлять монологические высказывания по теме

Лексика по теме «Телевизионные программы»,

Упр. 12 стр. 35

13

Словообразование

Комбинированный урок

Уметь правильно использовать предлоги

Фразовые глаголы

Выучить правила стр.34, 38,

Упр. 9 стр. 39

14

Новейшее СМИ

Комбинированный урок

Уметь составлять монологические высказывания по теме

Лексика по теме «СМИ»

Упр. 4 В стр. 37 упр. 10-12 стр. 40

15

Как написать письмо?

Урок совершенствования новых знаний

Уметь правильно писать письмо, руководствуясь правилами

Правила написания письма

Выучит правила стр. 42-43

Упр. 7-9 стр. 44

16

Дети и компьютеры.

Урок систематизации знаний

Уметь составлять монологические высказывания по теме

Лексика по теме «СМИ»

Упр. 4 стр. 46 рассказать

Упр. 9-11 стр. 48

17

Любимая телепередача.

Комбинированный урок

Уметь составлять монологические высказывания по теме

Лексика по теме «Телевизионные программы»,

Упр. 5 стр. 51 рассказать

18

Интернет и телевидение. Контроль говорения

Урок систематизации знаний

Уметь составлять монологические высказывания по теме

Лексика по теме «СМИ»

Повторение страд. залога и лексики

19

Повторение. Контроль чтения

Урок систематизации знаний

Умение полностью понимать прочитанное и выделять главное в тексте.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

20

Контрольная работа № 1 «СМИ»

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Контроль раннее изученной лексики, все времена страдат. залога. Умение работать с экзаменационным материалом

Лексический и грамматический материал

Упр. 7 стр. 52

21

Обучение аудированию

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

22

Обучение чтению

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

23

Употребление лексики и грамматики

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

24

Обучение письму и говорению

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

Печатная страница: книги, журналы, газеты

25

Книги, газеты, журналы

Урок формирования знаний

Коммуникативные  УУД

 аргументировать  свою позицию

Познавательные УУД

поиск и выделение необходимой информации при чтении текста.

Регулятивные УУД

Составление плана  монологических высказываний   по теме определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений по самостоятельно составленному плану.

Исправление ошибок самостоятельно подобранными средствами.

Личностные УУД

Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.

Уметь воспроизвести прослушанный текст, составлять монологические высказывания по теме

Неправильные глаголы

Упр. 4 стр. 55 учить; упр. 10, 11 стр. 58

26

Письмо читателя.

Комбинированный урок

Уметь выделять главное в тексте. Понимать полное содержание прочитанного.

Неправильные глаголы, лексический материал

Упр. 9, 12 стр. 58

27

Величайшие библиотеки мира.

Контроль чтения

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией. Умение контрастировать,

Лексические единицы, логические диалогические высказывания,

Упр. 9, 12 стр. 63

Упр. 5 стр. 61 рассказать

28

Синонимы. Словообразование

Урок формирования знаний

Вставить правильно в текст слова-синонимы.

Слова-синонимы

Упр. 10, 11 стр. 63 ;правила

стр. 61-62

39

Любимые книги

Урок формирования знаний

Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться.

Лексические единицы, название жанров книг Местоимение one

Упр. 9, 10 стр. 68 ;Упр. 5 стр. 66 учить

30

Британская пресса

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь составлять монологические высказывания по теме,

Слова ,которые легко перепутать

Упр. 11-12 стр. 68; Стр. 66-67 правила

31

Пресса

Комбинированный урок с элементами парной работы

Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться

Словообразование, слова, которые легко перепутать

Упр. 9, 12 стр. 74

32

Причастие I и II

Урок формирования новых знаний

Логическое употребление причастий

Употребление причастия настоящего и прошедшего времен

Упр. 10, 11 стр. 74

33

Жанры литературы

Комбинированный урок

Монологическая речь по теме с опорой на план

Изученная лексика, причастие

Заголовки газет

Упр. 9, 12 стр. 79-80

34

Причастие I и II

Комбинированный урок

Уметь правильно употреблять причастие в предложениях

Фразовые глаголы

Упр. 10, 11 стр. 79 ;Стр. 78 правила

35

Заголовки статей

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь правильно употреблять причастие в предложениях

Причастие I и II

Упр. 9 стр. 85 упр. 5 стр. 82 учить

36

Фразовые глаголы (look)

Урок формирования новых знаний.

Уметь различать категории омонимов

Причастие I и II, лексические единицы

Упр. 10, 11, 12 стр. 85

37

Разговор по телефону

Комбинированный урок с элементами парной работы

Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться

Изучение лексики, тренировка словарного запаса

Упр. 7 стр. 89

Упр. 12 стр. 92

38

Герундий. Словообразование

Урок формирования новых знаний.

Уметь правильно употреблять герундий в письменной и устной речи.

Повторение грамматического материала, раннее изученной лексики

Упр. 9-12 стр. 90

39

Журналисты и журналистика.

Контроль чтения

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией. Умение контрастировать.

Словообразование.

Упр. 2.С стр. 93 рассказать

40

Льюис Кэролл. Употребление герундия

Урок систематизации знаний

Уметь правильно употреблять герундий в письменной и устной речи.

Повторение герундия.

Упр. 12 стр. 98

Стр. 94 правила

41

Идиомы

Урок формирования новых знаний.

Уметь правильно переводить идиомы с английского языка на русский

Обогащение словарного запаса, лексические единицы

Упр. 9-11 стр. 97

42

Повторение. Электронные книги

Контроль чтения

Комбинированный урок

Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией. Умение составить письменные логические высказывания

Ранее изученная лексика.

Умение написать эссе

Упр. 2 стр. 98-99 Упр. 9-11 стр. 100

Написать эссе

43

Контрольная работа по теме №2«Печатная страница»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уметь применять полученные знания

Повторение раннее изученной лексики, устойчивых выражений

Упр. 12 стр. 101 повторить

(15 предлож.)

44

Обучение аудированию

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

45

Обучение чтению

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

46

Употребление лексики и грамматики

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

47

Обучение письму и говорению

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

Наука и технический прогресс

48

Технический прогресс

Комбинированный урок с элементами лекции

Регулятивные УУД

Определение способов выполнения заданий по самостоятельно составленному плану.

Исправление ошибок самостоятельно подобранными средствами.

Познавательные УУД

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания  в устной и письменной речи  о  странах, национальностях, языках.

Коммуникативные УУД

Умение аргументировать и излагать факты в рассказе

Постановка вопросов в поиске и сборе информации при подготовке рассказа

Личностные УУД

Умение самоопределения

Знание исторических сведений.

Название учебных предметов

Упр. 4 стр. 8 учить

Упр. 9 стр. 10

49

Что такое наука и что такое технология?

Комбинированный урок

Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией.

Лексический материал

Упр. 10-12 стр. 11

50

Герундий

Урок формирования навыков

Уметь правильно употреблять герундий после ряда глаголов с предлогами;

Герундий;

Упр. 9, 10 стр. 15 ;Стр. 12 правила

51

Великие ученые

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь логически высказываться, используя новые лексические единицы

Имена ученных и их открытия

Упр. 11, 12 стр. 15 Упр. 5 стр. 13 учить

52

История технологий

Комбинированный урок

Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться и работать с прочитанной информацией.

Ранее изученную лексику

Упр. 9, 12 стр. 19-20

53

Употребление герундия

Урок формирования навыков

Уметь правильно употреблять герундий после ряда глаголов с предлогами; правильно использовать в речи ранее выученную лексику

Герундий;

Упр. 10,11 стр. 20

Стр. 18 правила

54

Словообразование

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексические тесты

Изученный ЛГ материал

Повторить правила, лексику

55

Орудия труда и инструменты

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания, отвечать на вопросы

Лексика

Упр. 9, 10 стр. 24

56

Артикли

Урок формирования новых знаний

Уметь правильно использовать артикли, читать текст с полным пониманием прочитанного.

Артикли

Упр. 11, 12 стр. 25 Правила стр. 22

57

Словообразования

Урок формирования новых знаний

Работать с прослушанной информацией, правильно употреблять в речи слова с приставкой -en.

Причастия, лексика

Упр. 11, 12 стр. 30

58

История технологий

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания, отвечать на вопросы; умение работать с прочитанной информацией.

Лексика, уметь применять полученные знания

Упр. 8, 9, 10 стр. 30

59

Изобретения

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания по прослушанной информации, умение работать с прочитанной информацией.

Лексика, уметь применять полученные знания

Упр. 11, 12 стр. 37-38

60

Инфинитив

Урок формирования новых знаний

Уметь правильно употреблять инфинитив после ряда глаголов, правильно использовать в речи ранее выученную лексику

Инфинитив,

Упр. 9, 10 стр. 37

Стр. 34 правила

61

 Употребление артиклей

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания, используя новую лексику

Лексика, уметь применять полученные знания, артикли

Упр. 5 стр. 39 учить

Упр. 9 -10 стр. 42-43

62

Фразовые глаголы (break)

Комбинированный урок

Правильно употреблять фразовые глаголы в письменной и устной речи.

Словообразование

Упр. 11-12 стр. 43

Стр. 40-41 правила

63

Исследование космоса

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания по прослушанной информации, умение работать с прочитанной информацией.

Ранее изученная лексика, словообразование

Упр. 9-12 стр. 48-49

64

 Употребление модальных глаголов

Урок формирования новых знаний

Уметь применять полученные знания

Изученный ЛГ материал

Упр. 9-12 стр. 53-54

65

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять полученные знания

66

Контрольная работа по теме №3 «Наука и технологии»

Урок контроля

Уметь применять полученные знания

67

Обучение аудированию

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

68

Обучение чтению

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

69

Употребление лексики и грамматики

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

70

Обучение письму и говорению

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

Жизнь и проблемы подростков

71

Жизнь и проблемы подростков.

Комбинированный урок с элементами парной работы

Познавательные УУД

Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовки рассказа о взаимоотношениях  в семье, с друзьями и сверстниками. Умение извлекать нужную информацию при чтении текста о проблемах подростков.

Регулятивные УУД

 Составление плана диалогических  и монологических высказываний  о  проблемах подростков.

Коммуникативные УУД

Понимая позицию собеседника, умение  различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о проблемах подростков, взаимоотношениях в семьях, умение запросить у одноклассника информацию, необходимую для заполнения таблицы.

Постановка вопросов в поиске и сборе информации по теме.

Личностные УУД

Умение соотнести поступки и события с принятыми эстетическими принципами, знание моральных норм при изучении темы Особенности поведения в английском обществе.

Умение логически высказаться о проблемах по прослушанной информации.

Логические высказывания

Упр. 4 стр. 60

Упр. 2 стр. 59 рассказать

72

Инфинитив

Урок формирования новых знаний

Умение правильно употреблять герундий и инфинитив в предложениях

Правила употребления инфинитива и герундия

Упр.6 стр. 61-62 учить Упр. 9-12 стр. 63-64

73

Подростки и  карманные деньги. Наречия.

Урок формирования новых знаний

Уметь составить логические устные высказывания по прослушанной информации, умение правильно употреблять наречия.

Наречия, слова которые легко перепутать

Упр. 9, 10 стр. 69

Стр. 65-66 правила

74

Исключение Холдена из школы

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Лексика

Упр. 11, 12 стр. 69

75

Сложное дополнение

Урок формирования новых знаний

Уметь правильно употреблять инфинитив в составе сложного дополнения;

Инфинитив, сложное дополнение.

Упр. 6 стр. 71-72 учить

Упр. 10, 11 стр. 75

76

Холден в гостях у  учителя

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Американский и британский варианты английского языка

Упр. 9, 12 стр. 75

Стр. 73 правила

77

Необычная школа

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации;

Ранее изученная лексика.

Упр. 11, 12 стр. 78-79

78

Домашние любимцы.

Урок совершенствования умений

Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; правильно употреблять сложное дополнение

Сложное дополнение,

Лексика.

Упр. 9, 10 стр. 78

Стр. 77 правила

79

Взаимоотношения подростков и их родителей.

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации;

Лексика.

Упр. 9, 12 стр. 84

80

Сложное дополнение

Урок совершенствования умений

Уметь правильно употреблять сложное дополнение, учитывая все исключения;

Сложное дополнение,

Упр. 10, 11 стр. 84 ;Стр. 82-83 правила

81

Проблемы из-за тестов

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; используя новую лексику

Лексика,

Упр. 5 стр. 85-86 учить

Упр. 9, 12 стр. 90

82

Расизм в Британии

Комбинированный урок

Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; правильно употреблять сложное дополнение и конверсии; уметь делать заключение.

Словообразование , суффиксы, конверсия

Упр. 10, 11 стр. 90

Стр. 88 правила

83

Азартные игры.

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; уметь правильно употреблять и распознавать сложное дополнение.

Сложное дополнение, лексика

Упр. 9, 10 стр. 94

84

Фразовые глаголы. (get)

Словообразование

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение применять полученные знания.

Фразовые глаголы

Упр. 11, 12 стр. 95; Стр. 92-93 правила

85

Молодежные движения.

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации;

Уметь понимать полное содержание прочитанной информации;

Лексика

Упр. 3 стр. 96 рассказать

86

Словообразование

Урок совершенствования умений

Уметь употреблять новую лексику в предложениях;

Глаголы to get, tobe

Сложное дополнение

Выражения, которые легко перепутать

Упр. 9-12 стр. 99-100

87

Проблемы молодежи

Урок обобщения и систематизации знаний

Анкета, умение применять полученные знания.

Анкета «Доволен ли ты своим внешним видом?»

Упр. 9-12 стр. 105-106

88

Проблемы российской и британской молодежи

Урок систематизации знаний

Уметь составить логические монологические высказывания по теме

Проекты

Упр. 12 стр. 106 (15 предл.)

89

Словообразование Профессии

Урок совершенствования умений

Уметь употреблять новую лексику в предложениях;

Глаголы to get, tobe

Сложное дополнение

Выражения, которые легко перепутать

Эссе «Проблемы подростков»

90

Выбор профессии

Комбинированный урок с элементами парной работы

Уметь понимать полное содержание прочитанной информации;

Лексика

Сообщение «Мой выбор»

91

Моя будущая профессия

Комбинированный урок

Умение сравнивать, анализировать Умение аргументировать свое мнение, выбор

Синонимы, антонимы Употребление neither/either

Алфавит профессий.

92

Сложное дополнение

Урок совершенствования умений

Уметь правильно употреблять сложное дополнение, учитывая все исключения;

Сложное дополнение, Система образования в Англии Изученный ЛГ материал

Повторить правила

93

Страдательный залог

Урок совершенствования умений

Уметь правильно употреблять все времена в страдательном залоге, учитывая все исключения;

Все времена страдательного залога

Повторить правила

94

История Франка. Словообразование

Комбинированный урок

Изученный ЛГ материал

Все ранее изучен. формы словобразования (примеры )

95

Как написать письмо

Урок совершенствования умений

Уметь правильно формировать письменные высказывания

Элементы написания письма

Умения применять полученные знания

Написать письмо

96

Как написать эссе Проблема выбора профессии

Урок совершенствования умений

Уметь правильно формировать письменные высказывания, аргументировать свое мнение, давать примеры

Элементы написания эссе Изученный ЛГ материал

Умения применять полученные знания

Написать эссе

«Проблема выбора профессии»

97

Контрольная работа № 4«Жизнь и проблемы подростков »

Урок контроля знаний, умений, навыков

Итоговый тест

Уметь применять полученные знания

Умения применять полученные знания

98

Обучение аудированию

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

99

Обучение чтению и говорению

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

100

Употребление лексики и грамматики

Урок формирования навыков

Уметь применять полученные знания

Выполнение заданий по рабочей тетради

101-102

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять полученные знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...