Тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Тематическое планирование по английскому языку 10 класс УМК К. И. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_aya_10_klass.docx | 59.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
10 класс
УМК: «Happy English. ru» 10 класс
Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2014 год
Тема урока | Содержание | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Форма контр. | Оснащение | |||||
Лексический. | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||
1 | Раздел 1, 20 уроков Meet the main characters. Встреча с главными героями учебника | Повторение грамматики. Практика в устной речи, рассказ о себе. | Present Simple Present Progressive -Revision | 1,2,3 | 3 | 4 | Текущ | |||
2 | Diary of Camp Pineland. Международн ый лагерь в Калифорнии «Сосновый бор». | Инсценирование диалога: знакомство. Речевой этикет в диалоге. Повторение грамматики. | A stopover A counselor A meeting point A deal To catch a flight to To save up money To turn up To be responsible for smth/smb | повторение Present Simple Present Progressive | 1,4,6 | 7,13 | A,B,C,D | Текущ | диск, таблицы по грам матикe | |
3 | Travelling Путешествия по своей стране и за рубежом. | Особые случаи употребления Present Simple and Present Progressive | Present Simple Present Progressive | 12,1516, 17 | 14 | E | Текущ | диск, | ||
4 | Find the way at the airport. Англииские реалии и особенности: В аэропорту Хитроу. | Активизация новой лексики в аудировании, чтении, устной речи. Словообразование. Модальные глаголы. | An aisle, a pocket, To be a pain in the neck, To get rid of smth, To keep smth, to empty, to interrupt, You are done. It’s our turn | Can, could, must, may | 4,5 | 3,4 | 1,2 | A | Текущ | CD, |
5 | Аэропорт Хитроу. | Знаки в аэропорту Словообразование -tion, -ing, -ture. Инсценирование диалогов В аэропорту. | Can, could, must, may | D | 8,9, 11 | 10 | E,G,F | Текущ | CD, | |
6 | Практика по грамматике. Самостоятельная работа. | Активизация грамматики: видовр. Формы гл, модальные глаголы. | Can, could, must, may | |||||||
7 | We must phone the camp. Американские реалии и особенности: аэропорт в Сан-Франциско, США. | Введение и активизация лексики в устной речи. Практиковать уч-ся в употребление лексики. Развивать умения анализировать инф. в воспринимаемом на слух тексте. Учить вести беседу | A pay phone A digit A coin, change, a domestic call To accept smb/smth To cost a fortune | Способы выражения будущего времени | 2,3,4 | 2 | A | Текущ | CD таблицы по грам | |
8 | Способы выражения будущего времени | Систематизация грамматики | Способы выражения будущего времени | 7,8, 11 | 10,13 | B,C | Текущ | CD таблицы по грам | ||
9 | What’s “Murphy’s law” Реалии англоязычных стран. Законы Мерфи | Активизация лексики в реальных жизненных ситуациях. | PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind. | 2,5 | 2,4 | 1,2 | A-C | Текущ | CD, таблицы по грам | |
10 | Поведение в аэропорту. Аэропорт в Сан-Франциско | Практика в чтении и диалогической речи. | 12 | Текущ | CD, таблицы по грам | |||||
11 | Законы Мерфи. Повседневная жизнь, быт, семья: этикет поведения при проживании в зарубежной семье. | Правила пользования банкоматами в аэропорту. Чтение, устная речь. Систематизация грамматики: сложноподчиненные предложения. | Conditional sentences types 1-3 | 6,7,9, 11 | 8,10 | 12 | Словарная работа | таблицы по грамматике | ||
12 | Повседневная жизнь, быт, семья: этикет поведения при проживании в зарубежной семье. | Практика в диалоге-расcпросе. Развивать умение вести диалог- расспрос | 14 | D | Текущ | |||||
13 | Review of unit. Повседневная жизнь, быт, семья: этикет поведения при проживании в зарубежной семье. | Повторение грамматики Активизация лексики | Слова рная работа | |||||||
14 | Контроль лексики и грамматики в рамках изученных тем. Test yourself | Контроль навыков и умений. | Промежуточ | |||||||
15 | Контроль чтения с пониманием основного содержания Test yourself | Контроль умений в чтении | Промежуточ | |||||||
16 | “At an international airport” Работа над проектом «В международном аэропорту». | Подготовка к защите проекта. Ознакомление с критериями оценивания проекта | Текущ | проекты | ||||||
17-18 | Презентация проекта | Контроль устной речи | Текущ | |||||||
19-20 | Домашнее чтение: новеллы О. Генри. Часть 1 Часть 2.
| Чтение аутентичного художественного текста с полным и точным пониманием. Обучение приемам смысловой переработки текста. | текст | текущ | карточки | |||||
21 (1) | Раздел 2, 20 уроков Друзья на всю жизнь. Do you have a friend? Межличностные отношения. | Введение и активизация новой лексикой Практика в чтении с извлечением необх. информации. | A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth | 2,3 | 1 | A-C | Текущ | CD | ||
22 (2) | Межличностные отношения: общение со сверстниками и взрослыми. | Практика в монологической речи. Повторение видовременных форм глагола. | Видовр. Формы глагола. | 7, E | 5 | Текущ | ||||
23 (3) | Межличностные отношения: Как ты обычно проводишь лето? What did you use to do in summer? | Употребление конструкции used to | used to | 3,5 | 6 | 7 | A | Текущ | CD, | |
24 (4) | Друзья и дружба. Черты характера настоящего друга. | Практика в устной речи, выражение собственного мнения. | used to | 6,7,8, | B | Текущ | ||||
25 (5) | Что такое «дружба»? | Практика в устной речи. Групповая работа. | Прошедшее время | 11 | Текущ | |||||
26 (6) | Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. Друзья Лизы Lisa’s cabinmates | Введение и активиз лексики. Практика в аудировании, устной речи. | A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare | 4,5 | 3 | 2 | A | |||
27 (7) | Практическая грамматика. | Употребление грамматических времен группы Perfect. Путешествие во времени. Что случится с тобой через …?» | Present Perfect Present Perfect Progressive | C, 10,11 | 6,7,9 | 13, B | Текущ, словарная работа | CD, | ||
28 (8) | Практическая грамматика. | Употребление грамматических времен группы Perfect. Путешествие во времени. Что случится с тобой через …?» | Present Perfect Present Perfect Progressive | C, 10,11 | 6,7,9 | 13, B | Текущ, словарная работа | CD, | ||
29 (9) | How to make friends? Как найти настоящих друзей? Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи. | Употребление грамматических времен группы Perfect. Словообразование. | Spirit, jealousy, to bump into smb, to shake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around. | Словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive,able. | 4,6,7 | 3 | 1,2 | A,B | Текущ | CD |
30 (10) | Как найти настоящих друзей? | Описание характера людей. Практика в устной и письменной речи. | Идиоматические обороты | 8,9, 10 | C | Текущ | ||||
31 (11) | Camp Pineland-traditions and rules. Лагерь «Сосновый бор». Практика в чтении и монологической речи «Рассказ о себе и о друге». | Чтение с извлечением необходимой информации. Выражение и аргументация собственного отношения к прочит. | 1,3,5 | 2,4 | A | Текущ, | CD, | |||
32 (12) | Traditions and rules of Camp Pineland. Как завести друзей. | Практика в аудировании и чтении и пониманием основного содержания. | To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth | Словообразование –ness,- ish, -ite | 8, 9,10 | 6,7 | B,C | Словарная работа | ||
33 (13) | Активизация лексики в монологе и диалоге. | Суффиксы прилагательных. | Суффиксы прилагательных. | |||||||
34 (14) | Контроль лексики и грамматики в рамках изученных тем. Test yourself | Контроль навыков и умений. | промежуточ | CD | ||||||
35 (15) | Традиции и правила международного лагеря. Test yourself | Контроль устной речи. | промежуточ | |||||||
36 (16) | Проект «Друзья на всю жизнь» Friends for life | Подготовка проекта | текущ | проекты | ||||||
37 (17) | Межличностные отношения, дружба. Презентация проекта. | Защита проекта | ||||||||
38-39 (18-19) | Домашнее чтение: А. Конан Дойль. Часть 1 Часть 2 | Чтение аутентичного художественного текста с полным и точным пониманием. Обучение приемам смысловой переработки текста. | текст | Текущ, | ||||||
40 (20) | Практика в монологической речи по обобщению прочитанного. | Пересказ аутентичного текста. | ||||||||
41 (1) | Раздел 3, 20 уроков Канада. Австралия. Россия Моя страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности. | Введение и активизация лексики грамматики в чтении и устной речи. | Страдательный залог | 3,5 | 1,2 | A | Текущ | |||
42 (2) | What would you tell about Russia? Моя Родина – Россия. | Чтение с извлечением необходимой информации. | A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe | Страдательный залог | 9,11 | 5,7, 10 | 8 | C,D | Текущ | CD |
43 (3) | Путешествие по моей стране, культурные особенности. | Подготовка и защита проекта | текущ | проекты | ||||||
44 (4) | Канада. Canada. What country is described? Социокультурный портрет страны и её наследие. | Чтение с извлечением необходимой информации. | Whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale | Страдательный залог Союзы | 2,4 | 5 | 7 | A,B | Текущ | CD |
45 (5) | Традиции и обычаи Канады. | Чтение с разл стратегиями, запрос информации, аргументация. | Страдательный залог | 12 | 9-11 | C | Текущ | CD фотоальбомы | ||
46 (6) | Практикум по грамматике: союзы. | Активизация лексики грамматики в чтении и устной речи. | ||||||||
47 (7) | Политическая система Канады. The mapple leaf forever Эмфатические конструкции | Портрет страны изучаемого языка. | Эмфатические конструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | 3 | 1,2,4 | C | Текущ | |||
48 (8) | Национальные символы Канады. Эмфатические конструкции | Чтение аутентичных текстов публицистического стиля | Эмфатические конструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | 7,8 | 9,10 | A,B | Текущ | |||
49 (9) | Австралия. Australia is an island? isn’t it? Социокультурный портрет страны и её наследие. | Чтение с извлечением необходимой информации. Устная речь. | The bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly | Эмфатические конструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | 1,3 | 2 | A,B | Текущ | CD фотоальбомы Австралии | |
50 (10) | Города Австралии: Сидней. | Аргументированное ведение дискуссии. | Эмфатические конструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | 5, 7,12 | 8 | 6 | 9, D,E | Текущ | Фото-галлерея | |
51 (11) | What achievements of your country are you proud of? Какими достижениями своей страны вы гордитесь? | Активизация лексики и грамматики в речи. | Achievement, spaceship,a foster family, a generation,a missionary, a society, slavery, an orphan, a value, to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject | 3,4 | 2,5 | 1 | A,B | Текущ | ||
52 (12) | Какими достижениями страны вы гордитесь? | Диалог и использованием оценочных суждений, рассуждения в связи с проблематикой прочитанного текста. | 6,7,8 | C,D | Текущ | |||||
53-54(13-14) | Обучение написанию эссе. | Практика в письменной речи. | промежуточ | |||||||
55 -56(15-16) | Контроль лексики и грамматики в рамках изученных тем. Test yourself | Контроль навыков и умений. | промежуточ | CD | ||||||
57 (17) | Проект «Я расскажу об этой стране» I’ll tell you about this country | Подготовка к защите проекта | текущ | проекты | ||||||
58 (18) | Презентация проекта «Я расскажу об этой стране» | Текущ | ||||||||
59-60 (19-20 | Домашнее чтение «Трое в лодке не считая собаки» | Чтение аутентичного художественного текста с полным и точным пониманием. Обучение приемам смысловой переработки текста. | ||||||||
61 (1) | The clubs and how to select them? Как выбрать клуб по интересам? | Введение и активизация лексики. Чтение с различными стратегиями. | Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually | 1 | 3 | 2 | Текущ | |||
62 (2) | Инфинитив. Природа и экология. | Ведение с понятие инфинитива и его форм, активизация в речи. | Инфинитив | 7, 11 | 4,5 | 8,10 | Текущ | |||
63 (3) | Грамматически-ориентированный урок: Инфинитивный оборот. | Ведение сложного дополнения, активизация в речи. | Сложное дополнение | 2 | 3,5,6 | A, D | Текущ | |||
64 (4) | Lisa gets the letter Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. | Практика в письменной и устной речи. | Сложное дополнение | |||||||
65 (5) | Устная речь: природа и экология. Активизация грамматики в речи: инфинитивный оборот. | Практика в письменной и устной речи. | Complex Subject | 1,2 | Текущ | |||||
66 (6) | Yosemity National Park. Культурные особенности страны изучаемого языка: Национальный парк Йосемити. Природа и экология. | Введение и активизация лексики в чтении и устной речи. Расширение страноведческих знаний. | A species, campground, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard. | Complex Subject | 3, 4,11, 13, 14 | 6,7,8,9,10 | 12 | A-D | Текущ | CD фотоальбом |
67 (7) | Практика в монологической речи: Национальный парк Йосемити. Природа и экология. | Активизация лексики в чтении и устной речи. Расширение страноведческих знаний. | Текущий | |||||||
68 (8) | What did Lisa see in Yosemity National park?Национальный парк Йосемити. Составление буклета. | Активизация форм инфинитива. Развитие письменных умений. | Forms of the Infinitive | 2 | 1,3 | A | Текущ | |||
69 (9). | Контроль монологической речи: Национальный парк Йосемити. | Практика в описании культурных особенностей страны изуч. языка. | A waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve, aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly | Forms of the Infinitive | 9,10,11,F | 6 | 4,5 | B,C | Текущ | CD буклет |
70 (10) | Практикум по грамматике: инфинитив в активном и страдательном залогах. | Активизация грамматики. | Forms of the Infinitive | Текущий | ||||||
71 (11) | What happened on the Merced River? Природа и экология. Поход по реке Мерсед. | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного, критической оценкой. | Модальные глаголы:Must Can, may | 1,2,34 | A,B | Текущ | ||||
72 (12) | Поход по реке Мерсед. Модальные глаголы в значении удивления и сомнения. | Активизация лексики в устной речи.. Выделение главных фактов и составление коротких сообщений. | Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious | Must Can, may | 7,8 | 6,11 | 5,10 | D | Текущ | |
73 (13) | Контроль устной речи «Природа и экология». | Контроль умений устной речи. | Промежуточный | |||||||
74-75 (14 - 15) | Test yourself Контроль лексики и грамматики: сложное дополнение, инфинитив, модальные глаголы. | Контроль языковых знаний и навыков. | Промежуточный | |||||||
76 (16) | Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения» Let’s preserve it for future generation | Подготовка к защите проекта. | текущ | проекты | ||||||
77 (17) | Защита проекта «Давайте сохраним это для будущего поколения» | Защита проекта. | ||||||||
78-79 (18-19) | Домашнее чтение «A dill pickle» К.Мэнсфилд. Чтение художественного текста, обсуждение. | Чтение с пониманием основного содержания, практика в монологической речи. | ||||||||
80 (20) | Повторение раздела | практика в монологической речи. | ||||||||
81(1) | Just in my dreams you let me into your heart Молодежь в современном обществе. Досуг и проблемы молодежи. | Развитие социокультурной компетенции ( знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка) | Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания | 4,8,9 | 1,2,3,5 | 6 | Текущ | |||
82(2) | Сокровенные мечты подростков. | Практика в чтении с извлечением необх. информации. | A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly | Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания | 12 | 11 | 10 | C | Текущ | |
83(3) | It turned out that Dima had always known that David… Самообладание- что это… | Активиз лексики: идиомы. Обучать языковой догадке. | Ознакомить со сравнением качества предметов при помощи the…the | Употребление артикля | 5,7 | 1,2,3,4 | A-D | Текущ | ||
84 (4) | Досуг молодежи. | Практика в аудировании и устной речи. | Употребление артикля | |||||||
85 (5) | All the world is a stage Увлечения подростков. Весь мир театр, а люди в нем актеры. | Введение лексики. Развитие социокультурной компетенции. | A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative | 5 | 2,3 | 1 | A | Текущ | CD фотоальбом | |
86(6) | Контроль устной речи: Молодежь в современном обществе. Досуг и проблемы молодежи. | Контроль монологической речи. | Промежуточный | |||||||
87 (7) | What is RP? Знаменитые сценаристы и актеры России и стран изучаемого языка. | Известные люди, жанры. | 10,11 | 7,8 | 9 | B-D | Текущ | |||
88 (8) | Реалии Лондона: Королевский оперный театр. Чтение и устная речь. | Введение лексики, чтение с полным пониманием. | Message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise. | 2 | 1 | A | Текущ | |||
89 (9) | Pygmalion Успех и признание в жизни подростка. | Практика в чтении с извлечением необх информации. | 6 | 3,4,5 | B | Текущ | ||||
90 (10) | Употребление глагола to be для выражения долженствования. | Практикум по грамматике. | To be | 6 | 1,2,3 | 4 | A-D | Текущ | ||
91-92 (11-12) | Test yourself Контроль лексики и грамматики:употребление артикля, глагол «to be». | Контроль языковых знаний и навыков. | ||||||||
93-94 (13-14) | Бернард Шоу «Пигмалион». Чтение с пониманием основного содержания художественного текста. Часть 1. Часть 2. | Беседа, работа с аутентичным текстом, проблемные задания, обсуждения. | ||||||||
95 (15) | Бернард Шоу «Пигмалион». Чтение с пониманием основного содержания художественного текста. Часть 3. Часть 4. | Выделение главных фактов и составление коротких сообщений, обсуждение. | ||||||||
96 (16) | Контроль устной речи: инсценирование отрывка из произведения «Пигмалион». | Контроль подготовленной диалогической речи. | Промежуточный | |||||||
97 (17) | Подготовка проекта «My fair lady» . | Подготовка проекта | Текущ | проекты | ||||||
98 (18) | Защита проекта «My fair lady» . | Защита проекта. | ||||||||
99 (19) | Повторительно-обобщающий урок по темам грамматики, изученной в 10 классе. | Повторение изученных грамматических явлений. | ||||||||
100 (20) | Контроль грамматики, изученной в 10 классе | Контроль языковых знаний и навыков за 10 класс. | Итоговая | |||||||
101 (21) | Ролевая игра «Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности». | Практика в устной речи, контроль страноведческих знаний. | Итоговая | |||||||
102 (22) | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....