Тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Васильева Нина Сергеевна

Тематическое планирование по английскому языку 10 класс УМК К. И. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_aya_10_klass.docx59.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое  планирование по английскому языку

10 класс

УМК: «Happy English. ru» 10 класс

Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2014 год

Тема урока

Содержание

Языковой материал

        Виды речевой деятельности

Форма

контр.

Оснащение

Лексический.

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

1

Раздел 1,  20 уроков Meet the main characters. Встреча с главными героями учебника 

Повторение грамматики.

Практика в устной речи, рассказ о себе.

Present Simple

Present Progressive -Revision

1,2,3

3

4

Текущ

2

Diary of Camp Pineland. Международн

ый лагерь в

Калифорнии «Сосновый бор».

Инсценирование диалога: знакомство. Речевой этикет в диалоге. Повторение грамматики.

A stopover

A counselor

A meeting point

A deal

To catch a flight to

To save up money

To turn up

To be responsible for smth/smb

повторение

Present Simple

Present Progressive

1,4,6

7,13

A,B,C,D

Текущ

диск,

таблицы по грам матикe

3

Travelling Путешествия по своей стране и за рубежом.

Особые случаи употребления  Present Simple and Present Progressive

Present Simple

Present Progressive

12,1516,

17

14

E

Текущ

диск,

4

Find the way at the airport. 

Англииские реалии и особенности: В аэропорту Хитроу.

Активизация новой лексики в аудировании, чтении, устной речи. Словообразование.

Модальные глаголы.

An aisle, a pocket,

To be a pain in the neck,

To get rid of smth,

To keep smth, to empty, to interrupt,

You are done.

It’s our turn

Can, could, must, may

4,5

3,4

1,2

A

Текущ

CD,

5

Аэропорт Хитроу.

Знаки в аэропорту

Словообразование

-tion, -ing, -ture.

Инсценирование диалогов В аэропорту.

Can, could, must, may

D

8,9,

11

10

E,G,F

Текущ

CD,

6

Практика по грамматике. Самостоятельная работа.

Активизация грамматики: видовр. Формы гл, модальные глаголы.

Can, could, must, may

7

We must phone the camp. Американские реалии и особенности: аэропорт в Сан-Франциско, США.

Введение и активизация лексики в устной речи.

Практиковать уч-ся в

употребление

лексики.

Развивать умения

анализировать инф.

в воспринимаемом

на слух тексте.

Учить вести беседу

A pay phone

A digit

A coin, change, a domestic call

To accept smb/smth

To cost a fortune

Способы выражения будущего времени

2,3,4

2

A

Текущ

CD таблицы по грам

8

Способы выражения будущего времени

Систематизация грамматики  

Способы выражения будущего времени

7,8,

11

10,13

B,C

Текущ

CD таблицы по грам

9

What’s “Murphy’s law” Реалии англоязычных стран. Законы Мерфи

Активизация лексики в реальных жизненных ситуациях.

PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind.

2,5

2,4

1,2

A-C

Текущ

CD,

таблицы по грам

10

Поведение в аэропорту. Аэропорт в

Сан-Франциско

Практика в чтении и диалогической речи.

12

Текущ

CD,

таблицы по грам

11

Законы Мерфи. Повседневная жизнь, быт, семья: этикет поведения при проживании в зарубежной семье.

Правила пользования

банкоматами в

аэропорту. Чтение, устная речь. Систематизация грамматики: сложноподчиненные предложения.

Conditional sentences types 1-3

6,7,9,

11

8,10

12

Словарная работа

таблицы по грамматике

12

Повседневная жизнь, быт, семья: этикет поведения при проживании в зарубежной семье.

Практика в

диалоге-расcпросе. Развивать умение

вести диалог-

расспрос

14

D

Текущ

13

Review of unit.

Повседневная жизнь, быт, семья: этикет поведения при проживании в зарубежной семье.

Повторение грамматики

Активизация лексики

Слова

рная

работа

14

Контроль лексики и грамматики в рамках изученных тем.

Test yourself

Контроль навыков и умений.

Промежуточ

15

Контроль чтения с пониманием основного содержания

Test yourself

Контроль умений в чтении

Промежуточ

16

“At an international airport”

Работа над проектом «В международном аэропорту».

Подготовка к защите проекта. Ознакомление с критериями  оценивания проекта

Текущ

проекты

17-18

Презентация проекта

Контроль устной речи

Текущ

19-20

Домашнее чтение: новеллы О. Генри.

Часть 1

Часть 2.

 

Чтение аутентичного художественного текста с полным и точным пониманием. Обучение приемам смысловой переработки текста.  

текст

текущ

карточки

21

(1)

Раздел 2,  20 уроков Друзья на всю жизнь. Do you have a friend? Межличностные отношения.

Введение и активизация новой лексикой

Практика в чтении с извлечением необх. информации.

A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth

2,3

1

A-C

Текущ

CD

22

(2)

Межличностные отношения: общение со сверстниками и взрослыми.

Практика в монологической речи. Повторение видовременных форм глагола.  

Видовр. Формы глагола.

7, E

5

Текущ

23

(3)

Межличностные отношения:  Как ты обычно проводишь лето?

What did you use to do in summer?

Употребление конструкции used to

used to

3,5

6

7

A

Текущ

CD,

24

(4)

Друзья и дружба. Черты характера настоящего друга.

Практика в устной речи, выражение собственного мнения.

used to

6,7,8,

B

Текущ

25

(5)

Что такое «дружба»?

Практика в устной речи. Групповая работа.

Прошедшее время

11

Текущ

26

(6)

Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. Друзья Лизы

Lisa’s cabinmates

Введение и активиз лексики.

Практика в аудировании, устной речи.

A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare

4,5

3

2

A

27

(7)

Практическая  грамматика.

Употребление грамматических времен группы Perfect.

Путешествие во времени. Что случится с тобой через …?»

Present Perfect

Present Perfect

Progressive

C, 10,11

6,7,9

13, B

Текущ, словарная работа

CD,

28

(8)

Практическая  грамматика.

Употребление грамматических времен группы Perfect.

Путешествие во времени. Что случится с тобой через …?»

Present Perfect

Present Perfect

Progressive

C, 10,11

6,7,9

13, B

Текущ, словарная работа

CD,

29

(9)

How to make friends?

 Как найти настоящих друзей? Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи.

Употребление грамматических времен группы Perfect. Словообразование.

Spirit, jealousy, to bump into smb, to shake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around.

Словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive,able.

4,6,7

3

1,2

A,B

Текущ

CD

30 (10)

Как найти настоящих друзей?

Описание характера людей. Практика в устной и письменной речи.

Идиоматические обороты

8,9, 10

C

Текущ

31

(11)

Camp Pineland-traditions and rules. Лагерь «Сосновый

бор».

Практика в чтении и монологической речи «Рассказ о себе и о друге».

Чтение с извлечением необходимой

информации.

Выражение и

аргументация собственного

отношения к прочит.  

1,3,5

2,4

A

Текущ,

CD,

32

(12)

Traditions and rules of Camp Pineland. Как завести друзей.

Практика в аудировании и чтении и пониманием основного содержания.

To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth

Словообразование –ness,- ish,

-ite

8, 9,10

6,7

B,C

Словарная работа

33

(13)

Активизация лексики в монологе и диалоге.

Суффиксы прилагательных.

Суффиксы прилагательных.

34 (14)

Контроль лексики и грамматики в рамках изученных тем. 

Test yourself

Контроль навыков и умений.

промежуточ

CD

35 (15)

Традиции и правила международного лагеря. Test yourself

Контроль устной речи.

промежуточ

36 (16)

Проект «Друзья на всю жизнь»

Friends for life

Подготовка проекта

текущ

проекты

37 (17)

Межличностные отношения, дружба. Презентация проекта.

Защита проекта

38-39 (18-19)

Домашнее чтение: А. Конан Дойль.

Часть 1

Часть 2

Чтение аутентичного художественного текста с полным и точным пониманием. Обучение приемам смысловой переработки текста.  

текст

Текущ,

40 (20)

Практика в монологической речи по обобщению прочитанного.

Пересказ аутентичного текста.

41 (1)

Раздел 3,  20 уроков Канада. Австралия. Россия Моя страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности.

Введение и активизация лексики грамматики в чтении и устной речи.

Страдательный залог

3,5

1,2

A

Текущ

42

(2)

What would you tell about Russia? Моя Родина – Россия.

Чтение с

извлечением

необходимой информации.

A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe

Страдательный залог

9,11

5,7,

10

8

C,D

Текущ

CD

43

(3)

Путешествие по моей стране, культурные особенности.

Подготовка и защита проекта

текущ

проекты

44

(4)

Канада. Canada. What country is described? Социокультурный портрет страны и её наследие.

Чтение с

извлечением

необходимой информации.

Whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale

Страдательный залог

Союзы

2,4

5

7

A,B

Текущ

CD

45

(5)

Традиции и обычаи Канады.

Чтение с разл стратегиями, запрос информации, аргументация.  

Страдательный залог

12

9-11

C

Текущ

CD фотоальбомы

46

(6)

Практикум по грамматике: союзы.

Активизация лексики грамматики в чтении и устной речи.

47

(7)

Политическая система Канады. The mapple leaf forever Эмфатические конструкции

Портрет страны изучаемого языка.

Эмфатические конструкции

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

3

1,2,4

C

Текущ

48

(8)

Национальные символы Канады. Эмфатические конструкции

Чтение аутентичных текстов  публицистического стиля

Эмфатические конструкции

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

7,8

9,10

A,B

Текущ

49

(9)

Австралия. Australia is an island? isn’t it? Социокультурный портрет страны и её наследие.

Чтение с

извлечением

необходимой информации. Устная речь.

The bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly

Эмфатические конструкции

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

1,3

2

A,B

Текущ

CD фотоальбомы Австралии

50

(10)

Города Австралии: Сидней.

Аргументированное  ведение  дискуссии.

Эмфатические конструкции

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

5, 7,12

8

6

9, D,E

Текущ

Фото-галлерея

51

(11)

What achievements of your country are you proud of? Какими достижениями своей страны вы гордитесь?

Активизация лексики и грамматики в речи.

Achievement, spaceship,a foster family, a generation,a missionary, a society, slavery, an orphan, a value,  to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject

3,4

2,5

1

A,B

Текущ

52

(12)

Какими достижениями страны вы гордитесь?

Диалог и использованием оценочных суждений, рассуждения в связи с проблематикой прочитанного текста.

6,7,8

C,D

Текущ

53-54(13-14)

Обучение написанию эссе.

Практика в письменной речи.

промежуточ

55 -56(15-16)

Контроль лексики и грамматики в рамках изученных тем. 

Test yourself

Контроль навыков и умений.

промежуточ

CD

57

(17)

Проект «Я расскажу об этой стране»

I’ll tell you about this country

Подготовка к защите проекта

текущ

проекты

58 (18)

Презентация проекта «Я расскажу об этой стране»

Текущ

59-60 (19-20

Домашнее чтение

«Трое в лодке не считая собаки»

Чтение аутентичного художественного текста с полным и точным пониманием. Обучение приемам смысловой переработки текста.  

61 (1)

The clubs and how to select them? Как выбрать клуб по интересам?

Введение и активизация лексики. Чтение с различными стратегиями.

Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually

1

3

2

Текущ

62

(2)

Инфинитив. Природа и экология.

Ведение с понятие инфинитива и его форм, активизация в речи.

Инфинитив

7, 11

4,5

8,10

Текущ

63

(3)

Грамматически-ориентированный урок: Инфинитивный оборот.

Ведение сложного дополнения, активизация в речи.

Сложное дополнение

2

3,5,6

A, D

Текущ

64

(4)

Lisa gets the letter Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

Практика в письменной и устной речи.

Сложное дополнение

65

(5)

Устная речь: природа и экология. Активизация грамматики в речи:

инфинитивный оборот.

Практика в письменной и устной речи.

Complex Subject

1,2

Текущ

66

(6)

Yosemity National Park. 

Культурные особенности страны изучаемого языка:

Национальный парк Йосемити. Природа и экология.

Введение и активизация лексики в чтении и устной  речи.

Расширение страноведческих знаний.

A species, campground, prey, a trail, a meadow,  a stream, storage,  a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to  evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard.

Complex Subject

3, 4,11, 13, 14

6,7,8,9,10

12

A-D

Текущ

CD фотоальбом

67 (7)

Практика в монологической речи: Национальный парк Йосемити. Природа и экология.

Активизация лексики в чтении и устной  речи.

Расширение страноведческих знаний.

Текущий

68

(8)

What did Lisa see in Yosemity National park?Национальный парк Йосемити. Составление буклета.

Активизация  форм инфинитива. Развитие письменных умений.

Forms of the Infinitive

2

1,3

A

Текущ

69 (9).

Контроль монологической речи: Национальный парк Йосемити.

Практика в описании  культурных особенностей страны изуч. языка.  

A waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve,  aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly

Forms of the Infinitive

9,10,11,F

6

4,5

B,C

Текущ

CD буклет

70

(10)

Практикум по грамматике: инфинитив в активном и страдательном залогах.

Активизация грамматики.

Forms of the Infinitive

Текущий

71

(11)

What happened on the Merced River? Природа и экология. Поход по реке Мерсед.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного, критической оценкой.

Модальные глаголы:Must

Can, may

1,2,34

A,B

Текущ

72

(12)

Поход по реке Мерсед. Модальные глаголы в значении удивления и сомнения.

Активизация лексики в устной речи.. Выделение главных

фактов и составление

коротких сообщений.

Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious

Must

Can, may

7,8

6,11

5,10

D

Текущ

73

(13)

Контроль устной речи «Природа и экология».

Контроль умений устной речи.

Промежуточный

74-75

(14 - 15)

Test yourself Контроль лексики и грамматики: сложное дополнение, инфинитив, модальные глаголы.

Контроль  языковых знаний и навыков.

Промежуточный

76

(16)

Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения»

Let’s preserve it for future  generation

Подготовка к защите проекта.

текущ

проекты

77

(17)

Защита проекта «Давайте сохраним это для будущего поколения»

Защита проекта.

78-79

(18-19)

Домашнее чтение

 «A dill pickle» К.Мэнсфилд. Чтение художественного текста, обсуждение.

Чтение с пониманием основного содержания, практика в монологической речи.  

80 (20)

Повторение раздела

практика в монологической речи.  

81(1)

Just in my dreams you let me into your heart Молодежь в современном обществе. Досуг и проблемы молодежи.

Развитие социокультурной компетенции

( знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка)

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания

4,8,9

1,2,3,5

6

Текущ

82(2)

Сокровенные мечты подростков.

Практика в чтении с извлечением необх. информации.

A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания

12

11

10

C

Текущ

83(3)

It turned out that Dima had always known that David… Самообладание- что это…

Активиз лексики: идиомы.

Обучать языковой

догадке.

Ознакомить со сравнением качества предметов при помощи the…the

Употребление артикля

5,7

1,2,3,4

A-D

Текущ

84

(4)

Досуг молодежи.

Практика в аудировании и устной речи.

Употребление артикля

85

(5)

All the world is a stage Увлечения подростков. Весь мир театр, а люди в нем актеры.

Введение лексики.

Развитие социокультурной компетенции.

A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative

5

2,3

1

A

Текущ

CD фотоальбом

86(6)

Контроль устной речи: Молодежь в современном обществе. Досуг и проблемы молодежи.

Контроль монологической речи.

Промежуточный

87 (7)

What is RP? Знаменитые сценаристы и актеры России и стран изучаемого языка.

Известные люди, жанры.

10,11

7,8

9

B-D

Текущ

88

(8)

Реалии Лондона:

Королевский оперный театр. Чтение и устная речь.

Введение лексики, чтение с полным пониманием.

Message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise.

2

1

A

Текущ

89

(9)

Pygmalion Успех и признание в жизни подростка.

Практика в чтении с извлечением необх информации.

6

3,4,5

B

Текущ

90

(10)

Употребление глагола to be  для выражения долженствования.

Практикум по грамматике.

To be

6

1,2,3

4

A-D

Текущ

91-92

(11-12)

Test yourself 

Контроль лексики и грамматики:употребление артикля, глагол «to be».

Контроль  языковых знаний и навыков.

93-94

(13-14)

Бернард Шоу «Пигмалион». Чтение с пониманием основного содержания художественного текста.

Часть 1.

Часть 2.

Беседа, работа с аутентичным текстом, проблемные задания, обсуждения.

95

(15)

Бернард Шоу «Пигмалион». Чтение с пониманием основного содержания художественного текста.

Часть 3.

Часть 4.

Выделение главных

фактов и составление

коротких сообщений, обсуждение.

96

(16)

Контроль устной речи: инсценирование отрывка из произведения «Пигмалион».

Контроль подготовленной диалогической речи.

Промежуточный

97

(17)

Подготовка проекта «My fair lady» .

Подготовка проекта

Текущ

проекты

98

(18)

Защита проекта «My fair lady» .

Защита проекта.

99 (19)

Повторительно-обобщающий урок по темам грамматики, изученной в 10 классе.

Повторение изученных грамматических явлений.

100 (20)

Контроль грамматики, изученной в 10 классе

Контроль языковых знаний и навыков за  10 класс.

Итоговая

101

(21)

Ролевая игра «Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности».

Практика в устной речи, контроль страноведческих знаний.

Итоговая

102

(22)

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....