Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Васильева Нина Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс  по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klassaya_afanaseva.docx57.52 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАЙКАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______/________________

ФИО

Протокол №______от

«_____»___________ 201 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______/_______________

ФИО

 «_____»__________ 201  г.

«Утверждено»

Директор

______/________________

ФИО

Приказ № ______от

 «_____»__________ 201  г.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  (КУРСУ)

Английский язык

6  класс

на 2018 - 2019 учебный год

ФИО учителя:

Васильева Нина Сергеевна

с. Байкальское, 2018 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

-   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;

- Основной образовательной программы  основного общего образования МБОУ «Байкальская СОШ»;

- Учебного плана основного общего образования МБОУ «Байкальская СОШ» на 2018-2019 учебный год;

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Байкальская СОШ»;

- Примерной программы по учебному предмету: английский язык;

- Авторской  программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

Рабочая программа полностью соответствует  авторской программе, 3 часа резервного времени не включены в рабочую программу в связи с тем, что учебный год рассчитан на 34 учебных недели (102 часа.)

1. Планируемые результаты.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

Регулятивные универсальные учебные действия

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Познавательные универсальные учебные действия

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Формирование ИКТ­ компетентности обучающихся.

Выпускник научится:

  • создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  • использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
  • создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
  • использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, - -ful , -al .
  •  наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться: 

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться: 

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

2. Содержание учебного предмета.

        Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

3. Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Две столицы

17

1

2

Путешествие в Великобританию

17

1

3

Традиции, праздники, фестивали

17

1

4

Страна за океаном, США

17

1

5

Свободное время школьника

17

1

6

Какие мы? Внешность, характер, привычки.

17

1

Итого:

102

6

Приложение 1

№ урока п/п

№ урока в разделе

Тема раздела, урока

Количество часов

Дата

по плану

фактически

Раздел 1. Две столицы

17

1

1

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург

1

2

2

Санкт-Петербург. История и географическое положение.

1

3

3

Памятники знаменитым людям.

4

4

Санкт-Петербург и его достопримечательности.

1

5

5

Санкт-Петербург.

Летний сад, Эрмитаж.

1

6

6

История Москвы. Кремль.

1

7

7

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

1

8

8

Суздаль. Московский зоопарк

1

9

9

Почему люди путешествуют.

1

10

10

Словообразование.

1

11

  11

 «Урок повторения по теме «Две столицы».

1

12

12

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

1

13

13

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».

1

14

14

Контроль навыков устной речи по теме «Москва».

1

15

15

Лимерики Эдварда Лира.

1

16

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».

1

17

17

Проект: «Мой город»

1

2.

Раздел 2. Путешествие в Великобританию

17

18

1

Летние каникулы. Проведение досуга.

1

19

2

Проведение каникул.

1

20

3

Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

1

21

4

География  Великобритании.

1

22

5

Река Темза.

Числительные. Повторение.

1

23

6

Ирландия. Достопримечательности Лондона.

1

24

7

Города Великобритании.

1

25

8

Климат Великобритании

1

26

9

Оксфорд

1

27

10

Числительные «сто, тысяча, миллион»

1

28

11

Синонимы слова «тоже» в английском языке

1

29

12

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании».

1

30

13

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию»

1

31

14

Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании»

1

32

15

Английская поэзия и песни.

1

33

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию».

1

34

17

Проект «Лохнесское чудовище»

1

3

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали

17

35

1

День рождения. Сложноподчиненные  предложения.

1

36

2

Употребление относительных местоимений в речи.

1

37

3

Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники»

1

38

  4

Празднование Нового года в Великобритании и  России

1

39

5

Мой любимый праздник. Междометия.

1

40

6

День Святого Валентина

1

41

7

Пасха

1

42

8

Хэллоуин

1

43

9

Праздники в Великобритании. Косвенная речь.

1

44

10

Празднование Нового года в России.

1

45

11

Рождество в Великобритании.

1

46

12

Употребление существительного «деньги» в речи.

1

47

13

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

48

14

Монологические высказывания по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи.

1

49

15

Знакомство с рождественскими песнями и поэзией.

1

50

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

51

17

Проект  «Ночь костров»

1

4

Раздел 4. Страна за океаном, США

17

52

1

Открытие Америки.

1

53

2

Колумб и его открытие

1

54

3

Будущее простое время.

1

55

4

Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности.

1

56

5

Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах.

1

57

6

Употребление предлогов с глаголом «прибывать»

1

58

7

Коренные жители Америки.

1

59

8

Навыки монологической речи по теме «Жители Америки»

1

60

9

География Америки

1

61

10

Штаты и города США

1

62

11

Нью-Йорк.

1

63

12

Составления рассказа «Что я знаю о США»

1

64

13

Урок повторения по теме «Страна за океаном, США».

1

65

14

Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку»

1

66

15

Изучающее чтение по тексту Чикаго.

1

67

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США».  

1

68

17

Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки»

1

5

Раздел 5. Свободное время школьника

17

69

1

Любимые способы проведения свободного времени.

1

70

  2

Введение и активизация по теме «Погода. Времена года»

1

71

3

Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные »

1

72

4

Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения

1

73

5

Навыки чтения текста «Письмо из Европы»

1

74

6

Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда»

1

75

7

Существительные множественного числа.

1

76

8

Поход по магазинам  как развлечение

1

77

9

Ищем модную одежду.

1

78

10

Покупка одежды

1

79

11

Одежда для разных случаев

1

80

12

Составления диалога «Покупка одежды»

1

81

13

Урок повторения по теме «Свободное время школьников»

1

82

14

Обучение монологической речи по теме  «Моя любимая одежда» с опорой на план.

1

83

15

Чтение текста «Шерлок Холмс».

1

84

16

Систематизация и обобщение  по теме «Свободное время школьников ».

1

85

17

Проект: «Мое любимое занятие»

1

6

Раздел 6. Какие мы? Внешность, характер, привычки.

17

86

1

Способности и достижения.

1

87

2

Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент

1

88

3

Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела»

1

89

4

Описание внешности.

1

90

5

Речевые модели для выражения удивления/интереса.

1

91

6

Модальный глагол «должен» и его эквиваленты

1

92

7

Личные качества человека.

1

93

8

Навыки описания человека. Модальный глагол «следует»

1

94

9

Герои популярных фильмов.

1

95

10

Этикет за столом. Модальный глагол «мочь»

1

96

11

 Наши манеры.

1

97

12

Наши обязанности.

1

98

13

Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки»

1

99

14

Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов.

1

100

15

Английская поэзия и песни.

1

101

16

Систематизация и обобщение по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки».

1

102

17

Проект «О себе сейчас и в будущем»

1

Всего уроков

Из них – контрольных  работ

- проектных работ.

102

6

6

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2017.
  2.  Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2017.
  3. Афанасьева О.В.  Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь/ -М. : Дрофа, 2017.
  4. Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2016.
  1. Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2016.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа, 2016.
  3. Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 6 класс.
  4. Географическиая  карта мира, России, Европы, Австралии на английском языке. (электроннный вариант)
  5. Географические карты Великобритании, США.
  6. Карта Лондона.
  7. Символы родной страны и стран изучаемого языка.(электронный вариант)
  8. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.
  9. Грамматическая таблица «Present Progressive»(электронный вариант)
  10. Грамматическая таблица «Present Simple»(электронный вариант)
  11. Грамматическая таблица «Past Simple»(электронный вариант)
  12. Грамматическая таблица «Future Simple»(электронный вариант)

17.       Интернет-ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...

Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка.      Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями фе...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа "Иностранный (английский) язык 5-9 ФГОС ООО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов ФГОС ООО...