Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klassaya_afanaseva.docx | 57.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БАЙКАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/________________ ФИО Протокол №______от «_____»___________ 201 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______/_______________ ФИО «_____»__________ 201 г. | «Утверждено» Директор ______/________________ ФИО Приказ № ______от «_____»__________ 201 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)
Английский язык
6 класс
на 2018 - 2019 учебный год
ФИО учителя:
Васильева Нина Сергеевна
с. Байкальское, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);
- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Байкальская СОШ»;
- Учебного плана основного общего образования МБОУ «Байкальская СОШ» на 2018-2019 учебный год;
- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Байкальская СОШ»;
- Примерной программы по учебному предмету: английский язык;
- Авторской программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.
Рабочая программа полностью соответствует авторской программе, 3 часа резервного времени не включены в рабочую программу в связи с тем, что учебный год рассчитан на 34 учебных недели (102 часа.)
1. Планируемые результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
Регулятивные универсальные учебные действия
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
Познавательные универсальные учебные действия
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
Формирование ИКТ компетентности обучающихся.
Выпускник научится:
- создавать презентации на основе цифровых фотографий;
- использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
- создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
- использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, - -ful , -al .
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Содержание учебного предмета.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Две столицы | 17 | 1 |
2 | Путешествие в Великобританию | 17 | 1 |
3 | Традиции, праздники, фестивали | 17 | 1 |
4 | Страна за океаном, США | 17 | 1 |
5 | Свободное время школьника | 17 | 1 |
6 | Какие мы? Внешность, характер, привычки. | 17 | 1 |
Итого: | 102 | 6 |
Приложение 1
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема раздела, урока | Количество часов | Дата | ||
по плану | фактически | |||||
Раздел 1. Две столицы | 17 | |||||
1 | 1 | Путешествия. Москва. Санкт-Петербург | 1 | |||
2 | 2 | Санкт-Петербург. История и географическое положение. | 1 | |||
3 | 3 | Памятники знаменитым людям. | ||||
4 | 4 | Санкт-Петербург и его достопримечательности. | 1 | |||
5 | 5 | Санкт-Петербург. Летний сад, Эрмитаж. | 1 | |||
6 | 6 | История Москвы. Кремль. | 1 | |||
7 | 7 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | 1 | |||
8 | 8 | Суздаль. Московский зоопарк | 1 | |||
9 | 9 | Почему люди путешествуют. | 1 | |||
10 | 10 | Словообразование. | 1 | |||
11 | 11 | «Урок повторения по теме «Две столицы». | 1 | |||
12 | 12 | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». | 1 | |||
13 | 13 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | 1 | |||
14 | 14 | Контроль навыков устной речи по теме «Москва». | 1 | |||
15 | 15 | Лимерики Эдварда Лира. | 1 | |||
16 | 16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | 1 | |||
17 | 17 | Проект: «Мой город» | 1 | |||
2. | Раздел 2. Путешествие в Великобританию | 17 | ||||
18 | 1 | Летние каникулы. Проведение досуга. | 1 | |||
19 | 2 | Проведение каникул. | 1 | |||
20 | 3 | Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | 1 | |||
21 | 4 | География Великобритании. | 1 | |||
22 | 5 | Река Темза. Числительные. Повторение. | 1 | |||
23 | 6 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | 1 | |||
24 | 7 | Города Великобритании. | 1 | |||
25 | 8 | Климат Великобритании | 1 | |||
26 | 9 | Оксфорд | 1 | |||
27 | 10 | Числительные «сто, тысяча, миллион» | 1 | |||
28 | 11 | Синонимы слова «тоже» в английском языке | 1 | |||
29 | 12 | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании». | 1 | |||
30 | 13 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию» | 1 | |||
31 | 14 | Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании» | 1 | |||
32 | 15 | Английская поэзия и песни. | 1 | |||
33 | 16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию». | 1 | |||
34 | 17 | Проект «Лохнесское чудовище» | 1 | |||
3 | Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали | 17 | ||||
35 | 1 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | 1 | |||
36 | 2 | Употребление относительных местоимений в речи. | 1 | |||
37 | 3 | Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники» | 1 | |||
38 | 4 | Празднование Нового года в Великобритании и России | 1 | |||
39 | 5 | Мой любимый праздник. Междометия. | 1 | |||
40 | 6 | День Святого Валентина | 1 | |||
41 | 7 | Пасха | 1 | |||
42 | 8 | Хэллоуин | 1 | |||
43 | 9 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. | 1 | |||
44 | 10 | Празднование Нового года в России. | 1 | |||
45 | 11 | Рождество в Великобритании. | 1 | |||
46 | 12 | Употребление существительного «деньги» в речи. | 1 | |||
47 | 13 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | |||
48 | 14 | Монологические высказывания по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи. | 1 | |||
49 | 15 | Знакомство с рождественскими песнями и поэзией. | 1 | |||
50 | 16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | |||
51 | 17 | Проект «Ночь костров» | 1 | |||
4 | Раздел 4. Страна за океаном, США | 17 | ||||
52 | 1 | Открытие Америки. | 1 | |||
53 | 2 | Колумб и его открытие | 1 | |||
54 | 3 | Будущее простое время. | 1 | |||
55 | 4 | Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности. | 1 | |||
56 | 5 | Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах. | 1 | |||
57 | 6 | Употребление предлогов с глаголом «прибывать» | 1 | |||
58 | 7 | Коренные жители Америки. | 1 | |||
59 | 8 | Навыки монологической речи по теме «Жители Америки» | 1 | |||
60 | 9 | География Америки | 1 | |||
61 | 10 | Штаты и города США | 1 | |||
62 | 11 | Нью-Йорк. | 1 | |||
63 | 12 | Составления рассказа «Что я знаю о США» | 1 | |||
64 | 13 | Урок повторения по теме «Страна за океаном, США». | 1 | |||
65 | 14 | Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку» | 1 | |||
66 | 15 | Изучающее чтение по тексту Чикаго. | 1 | |||
67 | 16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США». | 1 | |||
68 | 17 | Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки» | 1 | |||
5 | Раздел 5. Свободное время школьника | 17 | ||||
69 | 1 | Любимые способы проведения свободного времени. | 1 | |||
70 | 2 | Введение и активизация по теме «Погода. Времена года» | 1 | |||
71 | 3 | Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные » | 1 | |||
72 | 4 | Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения | 1 | |||
73 | 5 | Навыки чтения текста «Письмо из Европы» | 1 | |||
74 | 6 | Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда» | 1 | |||
75 | 7 | Существительные множественного числа. | 1 | |||
76 | 8 | Поход по магазинам как развлечение | 1 | |||
77 | 9 | Ищем модную одежду. | 1 | |||
78 | 10 | Покупка одежды | 1 | |||
79 | 11 | Одежда для разных случаев | 1 | |||
80 | 12 | Составления диалога «Покупка одежды» | 1 | |||
81 | 13 | Урок повторения по теме «Свободное время школьников» | 1 | |||
82 | 14 | Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план. | 1 | |||
83 | 15 | Чтение текста «Шерлок Холмс». | 1 | |||
84 | 16 | Систематизация и обобщение по теме «Свободное время школьников ». | 1 | |||
85 | 17 | Проект: «Мое любимое занятие» | 1 | |||
6 | Раздел 6. Какие мы? Внешность, характер, привычки. | 17 | ||||
86 | 1 | Способности и достижения. | 1 | |||
87 | 2 | Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент | 1 | |||
88 | 3 | Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела» | 1 | |||
89 | 4 | Описание внешности. | 1 | |||
90 | 5 | Речевые модели для выражения удивления/интереса. | 1 | |||
91 | 6 | Модальный глагол «должен» и его эквиваленты | 1 | |||
92 | 7 | Личные качества человека. | 1 | |||
93 | 8 | Навыки описания человека. Модальный глагол «следует» | 1 | |||
94 | 9 | Герои популярных фильмов. | 1 | |||
95 | 10 | Этикет за столом. Модальный глагол «мочь» | 1 | |||
96 | 11 | Наши манеры. | 1 | |||
97 | 12 | Наши обязанности. | 1 | |||
98 | 13 | Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки» | 1 | |||
99 | 14 | Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов. | 1 | |||
100 | 15 | Английская поэзия и песни. | 1 | |||
101 | 16 | Систематизация и обобщение по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки». | 1 | |||
102 | 17 | Проект «О себе сейчас и в будущем» | 1 | |||
Всего уроков Из них – контрольных работ - проектных работ. | 102 6 6 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2017.
- Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2017.
- Афанасьева О.В. Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь/ -М. : Дрофа, 2017.
- Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2016.
- Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2016.
- Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа, 2016.
- Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 6 класс.
- Географическиая карта мира, России, Европы, Австралии на английском языке. (электроннный вариант)
- Географические карты Великобритании, США.
- Карта Лондона.
- Символы родной страны и стран изучаемого языка.(электронный вариант)
- Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.
- Грамматическая таблица «Present Progressive»(электронный вариант)
- Грамматическая таблица «Present Simple»(электронный вариант)
- Грамматическая таблица «Past Simple»(электронный вариант)
- Грамматическая таблица «Future Simple»(электронный вариант)
17. Интернет-ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...
Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка. Данная рабочая образовательная программа разработана в соответствии с требованиями фе...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа "Иностранный (английский) язык 5-9 ФГОС ООО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов ФГОС ООО...