Главные вкладки
Сиротенко Марина Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Тесное сотрудничество: учитель-ученик-родитель! Активное творческое начало в любом виде деятельности!
Увлечения: Работа!!!Чтение, рисование, кулинария!
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Салехард
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sirotenko«Всегда есть много причин ничего не изменять, но одна причина для изменений есть всегда – желание жить лучше».
О себе
В детстве мне часто задавали вопрос: "Кем ты хочешь стать?" - Из моих уст всегда звучал один и тотже ответ: "Учителем!" И вот уже девять лет я пробую себя в этой профессии и пока еще ни разу не пожалела о сделанном выборе! Общение с детьми всегда дарит новые впечатления и эмоции! Я часто сравниваю детей с цветами. Может быть потому, что они такие же разные, порой капризные, беззащитные, хрупкие. И так же, как каждый цветок, каждый ребёнок требует внимания, заботы, участия. Задача учителя - рассмотреть в каждом учащемся его индивидуальность, развивать её, чтобы за школьные годы маленькая звёздочка его таланта загорелась яркой звездой, способной оставить на земле свой след. Каждое утро, идя, в туже школу, к тем же ребятам, в тот же класс, я знаю, что это будет новый день, не похожий на другие!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги известных русских писателей: Н.В.Гоголя, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.С.Тургенева....
Мой взгляд на мир
Жизнь - как зебра! Вседа за черной полосой следует белая! Оптимизм - лучшее лекарство в любой непростой ситуации!
Мои достижения
В разделе "Мои альбомы"
Моё портфолио
Портфолио - это вся жизнь учителя! Одна из основных форм представления собственных профессиональных достижений. Это портфель – самоутверждение и саморазвитие учителя. Сокровищница
самых запоминающихся моментов школьной жизни учителя и его подопечных, их маленьких и больших радостей, успехов и побед!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов «Брейн ринг»
- Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году, МБОУ СОШ №4
- Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку, МКУ «Методический центр развития образования»,
- Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
- Инновационный проект "Технология формирующего оценивания по английскому языку"
- Интерактивные технологии в образовательном процессе
- Каталог интернет-ресурсов
- Конспект урока по теме "Мир Хобби", 6 класс (на английском языке)
- Отчет по итогам тренерской деятельности за 2016г. и 2017г.
- Презентация "Роль рефлексивной практики в образовательном процессе"
- Презентация к турниру знатоков по английскому языку "I know English"
- Презентация представления материалов на промежуточную аттестацию по английскому языку на ГМО учителей иностранного языка
- Промежуточная аттестация по английскому языку. Содержание материалов.
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ИСКУССТВО ЧТЕНИЯ и ПИСЬМА"
- Рабочие программы по английскому языку 2018-2019 учебный год
- Разработка дистанционного урока английского языка по теме «Достопримечательности Лондона»
- Разработка открытого урока по теме "Famous People In Russia And Great Britain" ( Известные люди России и Великобритании ), 7 класс
- Разработка открытого урока по теме "Home Sweet Home", 4 класс ( технологическая карта урока)
- Семинар-тренинг по теме "Роль рефлексивной практики в педагогической деятельности" с рефлексией
- Сквозные программы по английскому языку
- Учебно-тематический план работы тренера-преподавателя Сиротенко Марины Сергеевны, МБОУ СОШ №4 по теме «Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе»
- Формы взаимодействия, приемы и техники на уроках английского языка
- Эссе по теме «Использование информационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время как средство развития творческого потенциала учащихся»