Программа подготовки к ЕГЭ 11 класс 2014-2015
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)
курс подготовки к единому государственному экзамену учащихся 11 класса по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_podgotovki_k_ege_11_klass_2014-2015.docx | 51.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ «Мархинская СОШ №1»
«Рассмотрено» на заседании
МО гуманитарного цикла
рук. Манчурина О. С.
Протокол №
от «__» 2014 г.
ПРОГРАММА
курса по английскому языку
«Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»
11 класс (36 часов)
Разработана: учителем английского языка
Загоруйко М. А.
2014-2015 уч. г.
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для учащихся, сдающих ЕГЭ по английскому языку. Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.
Основная цель данного курса: помочь учащимся подготовиться к успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.
Задачи курса:
- повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят во все основные части экзамена;
- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
- развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
- развивать творческий потенциал учащихся.
Курс рассчитан на отработку навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена, содержит хорошо систематизированный теоретический и практический материал. Одним из главных аспектов проверки на экзамене является коммуникативная компетенция учащегося.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам,- М.: АСТ; Астрель, 2006г.
- Приказ Минобрнауки РФ от 23.12.2009 г. №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».
Курс рассчитан на 36 часов.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся, так и итоговый – по окончании курса.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
- обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для сдачи экзамена;
- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
- быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ
Технология проведения занятий. Обобщение лексического материала тесно связано с отрабатываемым грамматическим материалом, что способствует повторению и автоматизации навыков употребления ранее пройденных структур.
Отработка лексического материала проводится в следующей последовательности:
- Лексика, вызывающая наибольшие трудности;
- Фразовые глаголы;
- Устойчивые словосочетания;
- Речевые образцы и словообразование;
- Грамматика;
- Практикум.
Требования к знаниям, умениям, навыкам по окончании курса
- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике, говорению (монологическая и диалогическая речь);
- в разделе «чтение» уметь выполнять задания по трём видам чтения (понимание общего содержания прочитанного: поисковое чтение текста; чтение с полным пониманием прочитанного);
- в разделе «аудирование» понимать информацию на слух основные идеи высказывания; понимать на слух специфическую информацию; общее содержание текста на слух.
- в разделе «письмо» уметь написать личное письмо и эссе в соответствии с предложенной ситуацией;
- в разделе «грамматика» обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена; уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ.
- в разделе «говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме/проблеме; вести диалог-расспрос с целью обмена фактической информацией; диалог с целью обмена оценочной информации.
Ожидаемые результаты
Главным результатом данного курса является готовность учащихся к сдаче ЕГЭ по всем видам деятельности.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
(лексика, грамматика)
11 класс
Тема 1. Лексика: Наука и Технологии.
- Тематическая лексика: artificial/false; aim/cause/reason; estimate/calculate; electric/electronic; invent/discover; natural/physical; true/accurate; method/way; research/ experiment; engine/machine/motor; modern/new; progress/development; industry/factory; award/reward; take place/occur.
- Фразовые глаголы: break down, carry out, come off, come on, come up with, cut off find out, give off, narrow down, plug in, put through, turn into, turn off, work out.
- Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attempt, average, beginning, bottom, cause, conclusion, experiment, fact, introduction, phone call.
- Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, live, regret, think, right.
- Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, recognize, time, tour, world.
Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор.
Грамматика: Способы выражения настоящего времени.
Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous, Present Perfect. Stative verbs.
Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, исправление ошибок, редактирование.
Практикум.
Тема 2. Лексика: Образование и учеба
- Тематическая лексика: take/pass; colleague/classmate; speak/talk; read/study; prefect/pupil/student; lesson/subject; test/exam; qualifications/qualities; achieve/reach; primary/secondary/high; count/measure; degree/certificate/results; teach/learn; know/recognize.
- Фразовые глаголы: catch on, come (a)round (to), cross out, dawn on, deal with, drop out (of), get at, get on with, give in, keep up with, sail through, set out, think over.
- Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attention, break, discussion, exam, homework, idea, learn, lesson, mind, opinion, pass, point/sense, suggestion
- Глаголы с предлогами: able, admire, boast, capable, congratulate, fad. hope, learn, settle, similar, study, succeed, suitable.
- Словообразование: academy, attend, behave, certify, educate, fail, improve, intense, literate, reason, revise, scholar, solve, study, teach, think, understand.
Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, восстановление слов из контекста, словообразование
Грамматика: Способы выражения прошедшего времени
Грамматический материал: Past time. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous. Would, used to be/get used to.
Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, исправление ошибок, редактирование.
Практикум.
Тема 3. Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты.
Грамматический материал:
- Ability: can, could.
- Permission: may, could, can.
- Advice: should, ought to.
- Criticism: should, ought to.
- Obligation and necessity: must/ have to/ need to; needn’t/don’t have to/don’t need to;
had to; needn’t /didn’t have to/ didn’t need to.
- Degrees of certainty; must/can’t/ couldn’t; should, ought to; should, ought to; could; may; might.
Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, закончить предложение, словообразование
Практикум.
Тема 4. Лексика: Развлечения. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.
- Тематическая лексика: enjoy/entertain; play/act/star; rehearse/practice; scene/ scenery/stage; band/orchestra/group; ticket/fee; novel/fiction; comic/cartoon/comedian; watch/see/look, listen/hear.
- Фразовые глаголы: come (a) round, drown out. fall for, get along (with), down (as), grow on, let down, name after, drop off, put on, show off, take after.
- Устойчивые выражения и словосочетания: fun, funny, home, laugh, part, party, play, queue, show, silence, voice.
- Глаголы с предлогами: apologize, avoid, bound, deserve, enjoy, happy, promise, prove, say. supposed, talented.
- Словообразование: act, amuse, bore, converse, current, entertain, excite, perform, popular, say, suggest, vary.
Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, перефразирование, словообразование.
Грамматика: Вопросы.
Грамматический материал:
- Questions.
- Question tags.
- Indirect Questions
Типы заданий: множественный выбор, составление вопросов, заполнение пропусков, редактирование, соотнесение, дописывание, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.
Тема 5. Лексика: Хобби. Спорт и игры.
- Тематическая лексика: pitch/ track/court/course/ring/rink; win/beat/score; play/game; spectator/viewer; sport/athletics; interval/half time; umpire/referee; final/finale/ending; bat/snick/rod/racket; amateur/professional; draw/equal; competitor/opponent.
- Фразовые глаголы: bring forward, carry on, get round to, get up to, going for, go off, join in, knock out, look out, pull off, put up with, take to, take up.
- Устойчивые выражения и словосочетания со словами: best, chance, go, height, mad, pleasure, popular, side, talent, time, turn.
- Глаголы с предлогами: compete, concentrate, difficult, fond, free interested, involve, listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain.
- Словообразование: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know, lose, maintain, medal, oppose, practice, train.
Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, соотнесение, словообразование.
Практикум.
Грамматика: Косвенная речь.
Грамматический материал:
- Reported speech: tense and modal changes.
- Reported speech: pronoun and determiner changes.
- Reported speech: time and place changes.
- Reported questions.
- Reporting verbs.
Типа заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование, редактирование
Тема 6. Лексика: Люди и общество.
- Тематическая лексика: relationship/connection; flame/fault, kind/polite; old/ancient; sympathetic/likeable; nervous/bad-tempered; croud/audience; sensitive/sensible; enjoy/please; company/group; popular/famous; unknown/infamous.
- Фразовые глаголы:
- Устойчивые выражении и словосочетания со словами: approval, argument, care, courage, disguise family, favour, friend, love, mood, pity promise.
- Глаголы с предлогами agree, allow, approve, ask, attack, ban, convince force independent, let, object, pretend.
- Словообразование able, achieve, argue, care, correspond, friend, happy, jealous, kind, marry, nerve, obey, person, relate, polite. willing.
Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование,
Словообразование.
Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления.
Грамматический материал:
- Unreal past.
- Wishes.
- Although/though/even though.
- In spite of/ despite.
- However/nevertheless.
- While/whereas.
Типы заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, множественный выбор, перефразирование, соотнесение, закончить предложение, редактирование.
Практикум.
Тема 7. Лексика: Выбор профессии. Рынок труда.
- Тематическая лексика: economic/economical; receipt/bill; make/brand; discount/offer; price/cost; change/cash; wealth/fortune; till/checkout; refund/exchange; fake/plastic.
- Фразовые глаголы: bank on, come across, come by, come into, do without, give away, live on, look round, make out, make up for put by, save up (for).
- Устойчивые выражения и словосочетания: amount, charge, debt, demand, expense, fortune increase, least, money, notice, profit save, shopping.
- Глаголы с предлогами: afford, argue, beg. belong, borrow, charge, demand, lend, pay, profit, saw, spend.
- Словообразование: accept, assist, day. economy, end, expense, finance, invest, pay, poor, real, value, wealth.
Типы заданий: множественный выбор, кроссворд, заполнение пропусков, перефразирование, соотнесение, исправление ошибок.
Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Грамматический материал: Indefinite article, Definite article, Zero article, Articles it phrases and expressions, Countable and uncountable nouns, Quantifiers.
Типы заданий: множественный выбор, редактирование, заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование.
Практикум.
Тема 8. Лексика: Путешествия и транспорт
- Тематическая лексика: voyage/journey/trip/travel/excursion; view/sight; world/earth; area/territory; season/period; fare/ticket/fee; miss/loss; take/bring/go; arrive/reach; live/stay; border/edge/line; length/distance; guide/lead; native/home.
- Фразовые глаголы: catch up (with), check in, check out, drop off, get back, keep up with, make for, pick up, pull in, run over, see off, see out, take off, turn round.
- Устойчивые выражения и словосочетания со словами: accident, advance, direction, head, holiday, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way.
- Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, live, regret, think, write.
- Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, photograph, recognize, time, tour, world.
Тип заданий: заполнение пропусков, множественный выбор.
Грамматика: Способы выражение будущего времени.
Грамматический материал:
- Future tenses: will/won’t, Future Perfect Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Continuos.
- Present tenses: Present Continuous, Present Simple.
- Prepositions of time clauses: when, as soon as, before, after, until/till, while, once.
- Prepositions of time: from…to/ on, in, at, in/for, in/on (time), next, last.
- Prepositions of place: at, on, in (to), in (side), to, next to/ beside/ by, in front of/ behind, out of towards, between, opposite.
Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, постановка вопросов.
Практикум.
Тема 9. Лексика: Средства массовой информации.
- Тематическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree accept announcer/commentator; headline/heading; tabloid/broadsheet; feature/article;
journalist/columnist; press/media;programme/program; chanel/broadcast; bulletin/newsfloss.
- Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.
- Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, descriptor, difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.
- Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond, describe, hear, inform, likely, persuade, /Mint, send, surprise, tell.
- Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humour, inform, journal politics, power, ridicule, second, write.
Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, словообразование.
Грамматика: Степени сравнения.
Грамматический материал:
- Comparative and superlative adjectives.
- Comparative and superlative adverbs. So, such, enough, too.
Типы заданий: словообразование, заполнение пропусков, перефразирование, множественный выбор, соотнесение, исправление ошибок.
Практикум.
Тема 10. Лексика: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
- Тематическая лексика: employer/employee/staff; job/work/career; earn/win/gain; raise/rise; wage(s)/salary/pay; commute/deliver; fire/sack/make; overtime/promotion/pension; company/firm/business; union/charity.
- Фразовые глаголы: back out, bring out, close down, see through(to), see to, set to, set out, set up, slow down, speed up, stand in for, lake on, take over, turn down.
- Устойчивые выражения и словосочетания: agreement, arrangement, business, complaint, day. decision, duty, effort, experience, hold, interest, interview, job, work.
- Глаголы с предлогами: absent, apply, attach, begin, depend, experienced, good, quality, responsible, specialize, tram, work.
- Словообразование: add, apply, commerce, dedicate, effect, employ, help, industry, machine, meet, profession, qualify, responsible, supervise, work.
Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, исправление ошибок.
Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Грамматический материал: Indefinite article. Definite article. Zero article. Articles in phrases and expressions, Countable and uncountable nouns. Quantifiers.
Типы заданий: множественный выбор, редактирование, заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование.
Практикум.
Тема 11. Лексика: Погода и окружающая среда.
- Тематическая лексика: urban/suburban/rural; clean dear; smog/fog/smoke; pour/drizzle/flood; weather/climate; environment/surroundings; forecast/predict; wind/air; waste/litter/rubbish; reservoir/lake/puddle/pond; thunder/light; plain/land/field/desert; global/worldwide; extinct/endangered; recycle/reuse.
- Фразовые глаголы: call for, call off, dear up. cut off, die down, do up, face up to (sb) down, put down to. put out, set in. stand for, tear down, throw away.
- Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, effect, end, long, look, mess, responsibility, shower, sight, waste, weather, would.
- Глаголы с предлогами: aware, covered, disappointed, except, expect, familiar, hard, prevent, short, warm.
- Словообразование: accurate, danger, dew lop. environment extreme, freeze, harm, likely, low, nature, neighbour, pollute, reside, sun.
Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование.
Грамматика: Условные предложения.
Грамматический материал:
1. Conditionals: zero, first, second third, mixed, inverted.
2. Unless, in case, as/so long as, provided that.
Типы заданий: согласие/несогласие, закончить предложение, заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, редактирование.
Практикум.
Учебно-тематический план
№ | Название раздела | Кол.часов (практич.) | Дата | |
по плану | фактич. | |||
1 | Лексика: Наука и Технологии Аудирование: извлечение общего содержания. Чтение: ознакомительное чтение | 1 | 19.09 | |
Грамматика: Способы выражения настоящего времени | ||||
2 | Письмо: правила оформления личного письма в Британии - С1 Технологии - С2 Книги или компьютеры? | 1 | 01.10 | |
3 | Говорение: выражение отношения и мнения. | 1 | 03.10 | |
4 | Лексика: Образование и учеба. Аудирование: установление соответствия Чтение: изучающее чтение | 1 | 10.10 | |
Грамматика: Способы выражения прошедшего времени | ||||
5 | Письмо: - С1 Наука и технологии - С2 Мода. Внешний вид | 1 | 17.10 | |
6 | Говорение: представление личной информации. | 1 | 24.10 | |
7 | Диагностическая работа | 1 (4) | 31.10 | |
8 | Анализ типовых ошибок | 1 | 14.11 | |
9 | Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты. Страдательный залог. | 1 | 26.11 | |
10 | Лексика: Развлечения. Праздники и знаменательные даты в различных странах. Аудирование: определение ролей, взаимоотношений, места действия. Чтение: поисковое | 1 | 28.11 | |
Грамматика: Вопросы | ||||
11 | Письмо: - С1 Популярная одежда подростков - С2 Праздники | 1 | 10.12 | |
12 | Говорение: выражение согласия/несогласия. | 1 | 12.12 | |
13 | Лексика: Хобби. Спорт и игры. Аудирование: извлечение определенной информации. Чтение: просмотровое чтение | 1 | 24.12 | |
Грамматика: Косвенная речь | ||||
14 | Письмо: С1 Любимые книги, писатель С2 Компьютеры и подростки | 1 | 26.12 |
15 | Говорение: выражение отношения и мнения. | 1 | 16.01 | |
16 | Лексика: Люди и общество. Аудирование: понимание отношений и цели. Чтение: задания «заполните пропуски» | 1 | 23.01 | |
Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления. | ||||
17 | Письмо: С1 Интересы подростков С2 Жизнь в городе | 1 | 07.02 | |
18 | Говорение: рассуждение. | 1 | 11.02 | |
Лексика: Выбор профессии. Рынок труда. Аудирование: предположение и предсказание Чтение: задания «установите соответствия» | ||||
Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||
19 | Письмо: С1 Будущая профессия С2 Экстремальный спорт | 1 | 13.02 | |
Говорение: сравнение и противопоставление. | ||||
20 | Лексика: Путешествия и транспорт Аудирование: предположение и предсказание Чтение: задание «соответствие выбранному ответу» | 1 | 04.03 | |
Грамматика: Способы выражение будущего времени. | ||||
21 | Письмо: С1 Домашние хлопоты С2 Туризм | 1 | 06.03 | |
22 | Говорение: выражение отношения и мнения. | 1 | 13.03 | |
23 | Диагностическая работа (Статград) | 1 (180+15) | 16.03 | |
24 | Анализ типовых ошибок | 1 | 20.03 | |
25 | Лексика: Средства массовой информации. Аудирование: Чтение: полное/детальное понимание текста | 1 | 16.04 | |
Грамматика: Степени сравнения. | ||||
26 | Письмо: С1 Любимый писатель, книги С2 Спорт | 1 | 18.04 | |
27 | Лексика: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Аудирование: заполнение бланков. Чтение: полное / детальное понимание текста | 1 | 22.04 | |
Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||
28 | Говорение: выражение согласия/несогласия. | 1 | 22.04 | |
29 | Пробный экзамен в форме ЕГЭ | 1 (180 мин +15 мин) | 24.04 | |
30 | Анализ пробного экзамена | 1 | 06.05 | |
31 | Лексика: Погода и окружающая среда. Аудирование: заполнение бланков. Чтение: | 1 | 08.05 | |
Грамматика: Условные предложения. | ||||
32 | Письмо: С1 Хобби подростков С2 Экология. Охрана окружающей среды. | 1 | 13.05 | |
33 | Говорение: размышление. | 1 | 15.05 | |
34 | Диагностическая работа | 1 | 20.05 | |
35 | Диагностическая работа | 1 | 22.05 | |
36 | Анализ типовых ошибок | 1 | 27.05 | |
Итого: | 36 часов |
При обучении элективному курсу «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» рекомендуется использовать следующие учебно-методические и контрольно-измерительные материалы:
- Музланова Е.С. Английский язык: тема «Аудирование»; тестовые задания базового, повышенного, высокого уровней сложности. – М.: АСТ: Астрель; Полиграфиздат, 2010.
- Музланова Е.С. Английский язык: тема «Говорение»; тестовые задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. – М.: АСТ: Астрель; Владимир; ВКТ, 2010.
- Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Грамматика и лексика. Москва, АСТ Астрель.2010.
- Музланова Е.С. Английский язык: тема «Письмо»; тестовые задания базового, высокого уровней сложности. – М.: АСТ: Астрель; Полиграфиздат, 2010.
- Музланова Е.С. Английский язык, Экспресс репетитор. Чтение. Москва, АСТ Астрель.2010. Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Говорение. Москва, АСТ Астрель.2010.
- ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2010.
- Интернет программа по подготовке к ЕГЭ. ФИПИ. «EGECOR».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 6 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
Рабочая программа по музыке 7 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
рабочая программа по математике 5 класс 2014-2015 год
Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сра...
рабочая программа по литературе 5 класс 2014-2015 ФГОС (Коровина В.Я.)
Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по литературе ФГОС, рабочей программе Г.В. Цветковой, Волгоград, 2013...
Рабочая программа по физике 7 класс 2014-2015 учебный год
Рабочия программа по физике для 7 класса, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год...
Программа воспитательной работы. 11 класс 2014-2015 учебный год
Программа воспитательной работы с обучающимися 11 класса. Программа охватывает следующие направления работы: организация классного коллектива, работа по развитию познавательной активности, спортивно-о...
Рабочая программа по алгебре 9 класс 2014-2015 год
Рабочая программа по алгебре 9 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Рабочая программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....