Программа подготовки к ЕГЭ 11 класс 2014-2015
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

курс подготовки к единому государственному экзамену учащихся 11 класса по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_podgotovki_k_ege_11_klass_2014-2015.docx51.65 КБ

Предварительный просмотр:

МОБУ «Мархинская СОШ №1»

«Рассмотрено» на заседании                                                                                                

МО гуманитарного цикла                                      

               рук. Манчурина О. С.                                                                                    

Протокол №                                                                  

от «__»                       2014 г.                                                    

     

ПРОГРАММА

курса по английскому языку

«Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»

11 класс (36 часов)

Разработана: учителем английского языка

Загоруйко М. А.

2014-2015 уч. г.

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для учащихся, сдающих ЕГЭ по английскому языку. Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

    Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

    Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

    Основная цель данного курса: помочь учащимся подготовиться к успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.

          Задачи курса:

- повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят во все основные части экзамена;

- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

- развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;

- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

 - научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

- развивать творческий потенциал учащихся.

Курс рассчитан на отработку навыков и умений, необходимых   для успешной сдачи экзамена, содержит хорошо систематизированный теоретический и практический материал. Одним из главных аспектов проверки на экзамене является коммуникативная компетенция учащегося.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

- Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам,- М.: АСТ; Астрель, 2006г.

- Приказ Минобрнауки РФ от 23.12.2009 г. №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».

          Курс рассчитан на 36 часов.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся, так и итоговый – по окончании курса.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

- обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для сдачи экзамена;

- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;

- быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ

Технология проведения занятий. Обобщение лексического материала тесно связано с отрабатываемым грамматическим материалом, что способствует повторению и автоматизации навыков употребления ранее пройденных структур.

Отработка лексического материала проводится в следующей последовательности:

  1. Лексика, вызывающая наибольшие трудности;
  2. Фразовые глаголы;
  3. Устойчивые словосочетания;
  4. Речевые образцы и словообразование;
  5. Грамматика;
  6. Практикум.

Требования к знаниям, умениям, навыкам по окончании курса

  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике, говорению (монологическая и диалогическая речь);
  • в разделе «чтение» уметь выполнять задания по трём видам чтения (понимание общего содержания прочитанного: поисковое чтение текста; чтение с полным пониманием прочитанного);
  • в разделе «аудирование» понимать информацию на слух основные идеи высказывания; понимать на слух специфическую информацию; общее содержание текста на слух.
  • в разделе «письмо» уметь написать личное письмо и эссе в соответствии с предложенной ситуацией;
  • в разделе «грамматика» обобщить закрепить лексико-грамматический материал,  необходимый для успешной сдачи экзамена; уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ.
  • в разделе «говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме/проблеме; вести диалог-расспрос с целью обмена фактической информацией; диалог с целью обмена оценочной информации.

Ожидаемые результаты

Главным результатом данного курса является готовность учащихся к сдаче ЕГЭ по всем видам деятельности.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

(лексика, грамматика)

11 класс

Тема 1. Лексика: Наука и Технологии.

  1. Тематическая лексика: artificial/false; aim/cause/reason; estimate/calculate; electric/electronic; invent/discover; natural/physical; true/accurate; method/way; research/ experiment; engine/machine/motor; modern/new; progress/development; industry/factory; award/reward; take place/occur.
  2. Фразовые глаголы: break down, carry out, come off, come on, come up with, cut off find out, give off, narrow down, plug in, put through, turn into, turn off, work out.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attempt, average, beginning, bottom, cause, conclusion, experiment, fact, introduction, phone call.
  4. Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, live, regret, think, right.
  5. Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, recognize, time, tour, world.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор.

Грамматика: Способы выражения настоящего времени.

Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous, Present Perfect. Stative verbs.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, исправление ошибок, редактирование.

Практикум.

Тема 2. Лексика: Образование и учеба

  1. Тематическая лексика: take/pass; colleague/classmate; speak/talk; read/study; prefect/pupil/student; lesson/subject; test/exam; qualifications/qualities; achieve/reach; primary/secondary/high; count/measure; degree/certificate/results; teach/learn; know/recognize.
  2. Фразовые глаголы: catch on, come (a)round (to), cross out, dawn on, deal with, drop out (of), get at, get on with, give in, keep up with, sail through, set out, think over.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attention, break, discussion, exam, homework, idea, learn, lesson, mind, opinion, pass, point/sense, suggestion
  4. Глаголы с предлогами: able, admire, boast, capable, congratulate, fad. hope, learn, settle, similar, study, succeed, suitable.
  5. Словообразование: academy, attend, behave, certify, educate, fail, improve, intense,  literate, reason, revise, scholar, solve, study, teach, think, understand.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, восстановление слов из контекста, словообразование

Грамматика: Способы выражения прошедшего времени

Грамматический материал: Past time. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous. Would, used to be/get used to. 

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, исправление ошибок, редактирование.

Практикум.

Тема 3. Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты.

Грамматический материал:

  1. Ability: can, could.
  2. Permission: may, could, can.
  3. Advice: should, ought to.
  4. Criticism: should, ought to.
  5. Obligation and necessity: must/ have to/ need to; needn’t/don’t have to/don’t need to;

had to; needn’t /didn’t have to/ didn’t need to.

  1. Degrees of certainty; must/can’t/ couldn’t; should, ought to; should, ought to; could; may; might.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, закончить предложение, словообразование

Практикум.

Тема 4. Лексика: Развлечения. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

  1. Тематическая лексика: enjoy/entertain; play/act/star; rehearse/practice; scene/ scenery/stage; band/orchestra/group; ticket/fee; novel/fiction; comic/cartoon/comedian; watch/see/look, listen/hear.
  2. Фразовые глаголы: come (a) round, drown out. fall for, get along (with), down (as), grow on, let down, name after, drop off, put on, show off, take after.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания: fun, funny, home, laugh, part, party, play, queue, show, silence, voice.
  4. Глаголы с предлогами: apologize, avoid, bound, deserve, enjoy, happy, promise, prove, say. supposed, talented.
  5. Словообразование: act, amuse, bore, converse, current, entertain, excite, perform, popular, say, suggest, vary.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, перефразирование, словообразование.

Грамматика: Вопросы.

Грамматический материал:

  1. Questions.
  2. Question tags.
  3. Indirect Questions

Типы заданий: множественный выбор, составление вопросов, заполнение пропусков, редактирование, соотнесение, дописывание, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.

Тема 5. Лексика: Хобби. Спорт и игры.

  1. Тематическая лексика: pitch/ track/court/course/ring/rink; win/beat/score; play/game; spectator/viewer; sport/athletics; interval/half time; umpire/referee; final/finale/ending; bat/snick/rod/racket; amateur/professional; draw/equal; competitor/opponent.
  2. Фразовые глаголы: bring forward, carry on, get round to, get up to, going for, go off, join in, knock out, look out, pull off, put up with, take to, take up.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: best, chance, go, height, mad, pleasure, popular, side, talent, time, turn.
  4. Глаголы с предлогами: compete, concentrate, difficult, fond, free interested, involve, listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain.
  5. Словообразование: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know, lose, maintain, medal, oppose, practice, train.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, соотнесение, словообразование.

Практикум.

Грамматика: Косвенная речь.

Грамматический материал:

  1. Reported speech: tense and modal changes.
  2. Reported speech: pronoun and determiner changes.
  3. Reported speech: time and place changes.
  4. Reported questions.
  5. Reporting verbs.

Типа заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование, редактирование

Тема 6. Лексика: Люди и общество.

  1. Тематическая лексика: relationship/connection; flame/fault, kind/polite; old/ancient; sympathetic/likeable; nervous/bad-tempered; croud/audience; sensitive/sensible; enjoy/please;        company/group;  popular/famous; unknown/infamous.
  2. Фразовые глаголы:  
  3. Устойчивые выражении и словосочетания со словами: approval, argument, care, courage, disguise family, favour, friend, love, mood, pity promise.
  4. Глаголы с предлогами agree, allow, approve, ask, attack, ban, convince force independent, let, object, pretend.
  5. Словообразование able, achieve, argue, care, correspond, friend, happy, jealous, kind, marry, nerve, obey, person, relate, polite. willing.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование,

Словообразование.

Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления.

Грамматический материал:

  1. Unreal past.
  2. Wishes.
  3. Although/though/even though.
  4. In spite of/ despite.
  5. However/nevertheless.
  6. While/whereas.

Типы заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, множественный выбор, перефразирование, соотнесение, закончить предложение, редактирование.

Практикум.

Тема 7. Лексика: Выбор профессии. Рынок труда.

  1. Тематическая лексика: economic/economical; receipt/bill; make/brand; discount/offer; price/cost; change/cash; wealth/fortune; till/checkout; refund/exchange; fake/plastic.
  2. Фразовые глаголы: bank on, come across, come by, come into, do without, give away, live on, look round, make out, make up for put by, save up (for).
  3. Устойчивые выражения и словосочетания: amount, charge, debt, demand, expense, fortune increase, least, money, notice, profit save, shopping.
  4. Глаголы с предлогами: afford, argue, beg. belong, borrow, charge, demand, lend, pay, profit, saw, spend.
  5. Словообразование: accept, assist, day. economy, end, expense, finance, invest, pay, poor, real, value, wealth.

Типы заданий: множественный выбор, кроссворд, заполнение пропусков, перефразирование, соотнесение, исправление ошибок.

Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Грамматический материал: Indefinite article, Definite article, Zero article, Articles it phrases and expressions, Countable and uncountable nouns, Quantifiers.

Типы заданий: множественный выбор, редактирование, заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование.

Практикум.

Тема 8. Лексика: Путешествия и транспорт

  1. Тематическая лексика: voyage/journey/trip/travel/excursion; view/sight; world/earth; area/territory; season/period; fare/ticket/fee; miss/loss; take/bring/go; arrive/reach; live/stay; border/edge/line; length/distance; guide/lead; native/home.
  2. Фразовые глаголы: catch up (with), check in, check out, drop off, get back, keep up with, make for, pick up, pull in, run over, see off, see out, take off, turn round.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: accident, advance, direction, head, holiday, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way.
  4. Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, live, regret, think, write.
  5. Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, photograph, recognize, time, tour, world.

Тип заданий: заполнение пропусков, множественный выбор.

Грамматика: Способы выражение будущего времени.

Грамматический материал:

  1. Future tenses: will/won’t, Future Perfect Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Continuos.
  2. Present tenses: Present Continuous, Present Simple.
  3. Prepositions of time clauses: when, as soon as, before, after, until/till, while, once.
  4. Prepositions of time: from…to/ on, in, at, in/for, in/on (time), next, last.
  5. Prepositions of place: at, on, in (to), in (side), to, next to/ beside/ by, in front of/ behind, out of towards, between, opposite.

Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, постановка вопросов.

Практикум.

Тема 9. Лексика: Средства массовой информации.

  1. Тематическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree accept announcer/commentator; headline/heading; tabloid/broadsheet; feature/article;

journalist/columnist; press/media;programme/program; chanel/broadcast; bulletin/newsfloss.

  1. Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.
  2. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, descriptor, difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.
  3. Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond, describe, hear, inform, likely, persuade, /Mint, send, surprise, tell.
  4. Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humour, inform, journal politics, power, ridicule, second, write.

 Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, словообразование.

Грамматика: Степени сравнения.

Грамматический материал:

  1. Comparative and superlative adjectives.
  2. Comparative and superlative adverbs. So, such, enough, too.

Типы заданий: словообразование, заполнение пропусков, перефразирование, множественный выбор, соотнесение, исправление ошибок.

Практикум.

Тема 10. Лексика: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

  1. Тематическая лексика: employer/employee/staff; job/work/career; earn/win/gain; raise/rise; wage(s)/salary/pay; commute/deliver; fire/sack/make; overtime/promotion/pension; company/firm/business; union/charity.
  2. Фразовые глаголы: back out, bring out, close down, see through(to), see to, set to, set out, set up, slow down, speed up, stand in for, lake on, take over, turn down.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания: agreement, arrangement, business, complaint, day. decision, duty, effort, experience, hold, interest, interview, job, work.
  4. Глаголы с предлогами: absent, apply, attach, begin, depend, experienced, good, quality, responsible, specialize, tram, work.
  5. Словообразование: add, apply, commerce, dedicate, effect, employ, help, industry, machine, meet, profession, qualify, responsible, supervise, work.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, исправление ошибок.

Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 Грамматический материал: Indefinite article. Definite article. Zero article. Articles in phrases and expressions, Countable and uncountable nouns. Quantifiers.

Типы заданий: множественный выбор, редактирование, заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование.

Практикум.

Тема 11. Лексика: Погода и окружающая среда.

  1. Тематическая лексика: urban/suburban/rural; clean dear; smog/fog/smoke; pour/drizzle/flood; weather/climate; environment/surroundings; forecast/predict; wind/air; waste/litter/rubbish; reservoir/lake/puddle/pond; thunder/light; plain/land/field/desert; global/worldwide; extinct/endangered; recycle/reuse.
  2. Фразовые глаголы: call for, call off, dear up. cut off, die down, do up, face up to (sb) down, put down to. put out, set in. stand for, tear down, throw away.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, effect, end, long, look, mess, responsibility, shower, sight, waste, weather, would.
  4. Глаголы с предлогами: aware, covered, disappointed, except, expect, familiar, hard, prevent, short, warm.
  5. Словообразование: accurate, danger, dew lop. environment extreme, freeze, harm, likely, low, nature, neighbour, pollute, reside, sun.

Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование.

Грамматика: Условные предложения.

Грамматический материал:

1. Conditionals: zero, first, second third, mixed, inverted.

2. Unless, in case, as/so long as, provided that.

Типы заданий: согласие/несогласие, закончить предложение, заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, редактирование.

Практикум.

     

Учебно-тематический план

Название раздела

Кол.часов

(практич.)

Дата

по плану

фактич.

1

Лексика: Наука и Технологии

Аудирование: извлечение общего содержания.

Чтение: ознакомительное чтение

1

19.09

Грамматика: Способы выражения настоящего времени

2

Письмо: правила оформления личного письма в Британии

- С1 Технологии

- С2 Книги или компьютеры?    

1

01.10

3

Говорение: выражение отношения и мнения.

1

03.10

4

Лексика: Образование и учеба.

Аудирование: установление соответствия

Чтение: изучающее чтение

1

10.10

Грамматика: Способы выражения прошедшего времени

5

Письмо:

- С1 Наука и технологии

- С2 Мода. Внешний вид

1

17.10

6

Говорение: представление личной информации.

1

24.10

7

Диагностическая работа

1 (4)

31.10

8

Анализ типовых ошибок

1

14.11

9

Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты. Страдательный залог.

1

26.11

10

Лексика: Развлечения. Праздники и знаменательные даты в различных странах.

Аудирование: определение ролей, взаимоотношений, места действия.

Чтение: поисковое

1

28.11

Грамматика: Вопросы

11

Письмо:

- С1 Популярная одежда подростков

- С2 Праздники

1

10.12

12

Говорение: выражение согласия/несогласия.      

1

12.12

13

Лексика: Хобби. Спорт и игры.

Аудирование: извлечение определенной информации.

Чтение: просмотровое чтение

1

24.12

Грамматика: Косвенная речь

14

Письмо:

С1 Любимые книги, писатель

С2 Компьютеры и подростки

1

26.12

15

Говорение: выражение отношения и мнения.

1

16.01

16

Лексика: Люди и общество.

Аудирование: понимание отношений и цели.

Чтение: задания «заполните пропуски»

1

23.01

Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления.

17

Письмо:

С1 Интересы подростков

С2 Жизнь в городе

1

07.02

18

Говорение: рассуждение.

1

11.02

Лексика: Выбор профессии. Рынок труда.

Аудирование: предположение и предсказание

Чтение: задания «установите соответствия»

Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

19

Письмо:

С1 Будущая профессия

С2 Экстремальный спорт

1

13.02

Говорение: сравнение и противопоставление.

20

Лексика: Путешествия и транспорт

Аудирование: предположение и предсказание

Чтение: задание «соответствие выбранному ответу»

1

04.03

Грамматика: Способы выражение будущего времени.

21

Письмо:

С1 Домашние хлопоты

С2 Туризм

1

06.03

22

Говорение: выражение отношения и мнения.

1

13.03

23

Диагностическая работа (Статград)

1 (180+15)

16.03

24

Анализ типовых ошибок

1

20.03

25

Лексика: Средства массовой информации.

Аудирование:

Чтение: полное/детальное понимание текста

1

16.04

Грамматика: Степени сравнения.

26

Письмо:

С1 Любимый писатель, книги

С2 Спорт

1

18.04

27

Лексика: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

Аудирование: заполнение бланков.

Чтение: полное / детальное понимание текста

1

22.04

Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

28

Говорение: выражение согласия/несогласия.      

1

22.04

29

Пробный экзамен в форме ЕГЭ

1 (180 мин +15 мин)

24.04

30

Анализ пробного экзамена

1

06.05

31

Лексика: Погода и окружающая среда.

Аудирование: заполнение бланков.

Чтение:

1

08.05

Грамматика: Условные предложения.

32

Письмо:

С1 Хобби подростков

С2 Экология. Охрана окружающей среды.

1

13.05

33

Говорение: размышление.

1

15.05

34

Диагностическая работа

1

20.05

35

Диагностическая работа

1

22.05

36

Анализ типовых ошибок

1

27.05

Итого:

36 часов

При обучении элективному курсу «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» рекомендуется использовать следующие учебно-методические и контрольно-измерительные материалы:

  1. Музланова Е.С. Английский язык: тема «Аудирование»; тестовые задания базового, повышенного, высокого уровней сложности. – М.: АСТ: Астрель; Полиграфиздат, 2010.
  2. Музланова Е.С. Английский язык: тема «Говорение»; тестовые задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. – М.: АСТ: Астрель; Владимир; ВКТ, 2010.
  3. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Грамматика и лексика. Москва, АСТ Астрель.2010.
  4. Музланова Е.С. Английский язык: тема «Письмо»; тестовые задания базового, высокого уровней сложности. – М.: АСТ: Астрель; Полиграфиздат, 2010.
  5. Музланова Е.С. Английский язык, Экспресс репетитор. Чтение. Москва, АСТ Астрель.2010. Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Говорение. Москва, АСТ Астрель.2010.
  6. ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2010.
  7. Интернет программа по подготовке к ЕГЭ. ФИПИ. «EGECOR».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 6 класс 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....

Рабочая программа по музыке 7 класс 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....

рабочая программа по математике 5 класс 2014-2015 год

Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сра...

рабочая программа по литературе 5 класс 2014-2015 ФГОС (Коровина В.Я.)

Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по литературе ФГОС, рабочей программе Г.В. Цветковой, Волгоград, 2013...

Рабочая программа по физике 7 класс 2014-2015 учебный год

Рабочия программа по физике для 7 класса, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год...

Программа воспитательной работы. 11 класс 2014-2015 учебный год

Программа воспитательной работы с обучающимися 11 класса. Программа охватывает следующие направления работы: организация классного коллектива, работа по развитию познавательной активности, спортивно-о...

Рабочая программа по алгебре 9 класс 2014-2015 год

Рабочая программа по алгебре 9 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Рабочая программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....