Урок английского языка в 4 классе " Вусные угощения"
план-конспект урока по английскому языку
Урок был направлен на закрепление знаний по теме: «Food», грамматического явления countable/uncountable nouns и вопросительной структуры how much/how many.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkusnye_ugoshcheniya.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
класс: 4
Тема урока: «Вкусные угощения» (“Tasty treats”)
Цель урока:
Задачи урока:
- организовать повторение лексики урока 5а,
- организовать ознакомление и тренировку в употреблении much, many, a lot;
- организовать ознакомление учащихся с правилом чтения буквы g;
- развивать умения аудирования, , говорения, письма; развивать навыки диалогической речи
Планируемые результаты:
Предметные:
закрепить знания по теме: «Food», грамматического явления countable/uncountable nouns и вопросительной структуры how much/how many.
Метапредметные: формирование
А) познавательных УУД
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить умозаключения и делать выводы.
Б) коммуникативных УУД
- умение работать в паре, группе, согласовывать свои действия,
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей;
- планирование и регуляция своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
В) регулятивных УУД
- выполнять действия целеполагания, самостоятельной постановки целей, выбор путей достижения целей, самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели;
- оценка результатов собственной деятельности
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Мотивационный момент. | - Hello, boys and girls! Nice to see you.
- How are you? - How are you? - And you? | - Hello! Hello! Hello to you! Hello! Hello! Nice to see you too! P1: I`m fine, thank you. P2: I`m OK. P3: Fine. Thank you. |
2.Формулирование темы и задач урока. | - I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard and watch the video, please. So you can understand our topic for today. | Смотрят видеоролик и по содержанию определяют тему урока. |
3.Фонетическая зарядка | Ex 4 (CD) Прослушайте запись, обратите внимание на чтение буквы g. Как диктор прочитал эту букву в словах? Буква g имеет два варианта чтения. Кто может сформулировать правило чтения этой буквы? ( | [dз ] [g] Перед гласными `e,i,y читается как [dз ],во всех остальных случаях [g] Учащиеся распределяют слова в нужные колонки / dз / /g / Geography good sausage garden |
3.Речевая зарядка 4.Активизация изученного лексического материала. | But before we start, look at the blackboard! Match the pictures with the words! Read the word! Make up sentences using this words! Let’s speak about your likes and dislikes (your favourites in food) Answer my questions, please! Do you like mango? Do you like coconut? Do you like tomatoes? Do you like beans? Do you like lemons? Do you like pineapples? Thank you children! Look at the blackboard, please. You can see the words but some letters are missing. Who knows what letters have been lost? Let’s find them! (Посмотрите на доску, пожалуйста. Вы видите слова, но несколько букв пропущены. Кто знает какие буквы потерялись? Давайте найдем их!) Each of you has the card with the picture of food. Let’s play the dialogue! Ask each other to pass you his/her food. For example, – Vlad, can you pass me the lemon? – Sure, here you are! Thank you! Ученики разыгрывают диалог по цепочке. | Учащиеся соотносят картинки со словами и читают слова, составляют предложения Yes, I do/No, I don’t (Спрашивают друг у друга по цепочке) Работают в парах, два человека работают у доски. Ученики разыгрывают диалог по цепочке. |
5.Введение и закрепление лексики и структур. 6.Физминутка | Now, boys and girls, Look at me and listen to me! One lemon, two lemons, three lemons. (Слайд2) We can count lemons. Лимон -исчисляемое существительное, мы можем его посчитать. Look hear! Its sugar. (Слайд) Can we count sugar? Сахар относится к неисчисляемым существительным. And now, look at the pictures and say which food is countable and which is uncountable. () How many lemons do we need? T, T-cl, p1, p2.. How much sugar do we need? (слайд 10) Итак, с какими существительными употребляется How many How much На доске много лимонов (Слайд 11) How many lemons do we need? A lot How many lemons do we need? Not many! (Слайд 12) How much sugar do we need? (Слайд13) A lot/ Not much (слайд 14) Сейчас я вам буду показывать картинки и называть их, а вы у меня спрашивать How many или how much Well done! And now, open your books at p.44, lets read the table. And now, let’s do ex 1 Read the task and translate it. Let’s do this exercise! Stand up! Let’ have a rest and move a little. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, And nose. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. Ex2 Dasha, read the task and translate it. Let’s chit-chat! Read the example, please! Now, I give you 2 minutes. Complete your dialogs! (Составление диалогов по образцу) Ex 3 (по командам) Я даю вам минуту, внимательно рассмотрите картинки и запомните количество еды. (Учебники закрываются.) | No С исчисляемыми С неисчисляемыми P1 How many P2 How much P3 How much P4 How many P5 How many Учащиеся повторяют движения и команды за учителем (темп постепенно увеличивается) 1 A: How much olive oil is there? B: Not much! 2 A: How many eggs are there? B: Not many! 3 A: How much cheese is there? B: A lot! Команды A и B говорят предложения по очереди, получая одно очко за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков |
7. Заключительный этап. Подведение итогов, Домашнее задание. | Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your work. What did we learn today? What was interesting for you at the lesson? What would you like to do at our next lesson?
| |
Our lesson is over, you may be free. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...