Рабочая программа _Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику: Rainbow English , О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.docx | 43.34 КБ |
Предварительный просмотр:
2 Календарно-тематическое планирование английский язык 2 класс
№ п/п | Тип урока (тип урока) | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Форма контроля | Дата проведения | ||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | Плановая | фактическая | |||||||||||
I четверть (18 часов) Unit 1. Hello,English! Привет, английский! | |||||||||||||||
1 | Значение английского языка. Знакомство с учебником. (Комбинир) | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Знакомиться, приветствовать, прощаться, используя элементарные формулы речевого этикета. | Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода | формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание | развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. | Текущ | 05.09 | 05.09 | |||||||
2 | Знакомство . Вопрос«Who are you?» Новая лексика буква Аа (Комбинир) | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Понимать на слух текст с опорой на картинку. | Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | 07.09 | 07.09 | |||||||
3 | Числа от 1до 10.Фразы «What is your name? How old are you?».Буквa Bb. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Bb. Различать и называть буквы алфавита. | Учить называть и писать буквы | умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | 12.09 | 12.09 | |||||||
4 | Активизация числительных. Буква Сс (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Сс. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции | Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов | умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Текущ | 14.09 | 14.09 | |||||||
5 | Типовые фразы: «Who is he/ she? » Буква Dd (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Dd. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции. Воспроизводить наизусть рифмовки, сопровождая действиями. | Учить элементарном диалогу-расспросу | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | 19.09 | 19.09 | |||||||
6 | Вопросительная структура Can you…?Yes, I can. No, I can’t. Буква Ее (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ee. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции. Уметь читать изученные знаки транскрипции | Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы | умение соотносить поступки с нормами поведение | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Текущ | 21.09 | 21.09 | |||||||
7 | Введение слова please. Глаголы движения . Буква Ff. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ff. Различать и называть буквы алфавита. Рассказывать о своих умениях с опорой на план в виде моделей. Расспрашивать собеседника о нём самом (умения). | Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели | формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Текущ | 26.09 | 26.09 | |||||||
8 | Введение отрицательных предложений с глаголом can.Буква Gg. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Gg. Различать и называть буквы алфавита. Рассказывать о своих умениях. Расспрашивать собеседника о нём самом (умения). Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Считать до 12. | Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | умение соотносить поступки с нормами поведение. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | 28.09 | 28.09 | |||||||
9 | Введение притяжательных местоимений her/his.Буква Hh (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Hh. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции. Уметь читать изученные знаки транскрипции. | Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | Умение выделить нравственный аспект поведения. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | 03.10 | 03.10 | |||||||
10 | Повторение пройденного материала. Буква Ii (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ii. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции. Уметь читать изученные знаки транскрипции. Воспроизводить наизусть рифмовки, сопровождая действиями. | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | 05.10 | 05.10 | |||||||
11 | Ознакомление с фразами и словами, выражающие одобрение:OK.Well done!Fine.Буква Jj. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Jj. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции. Уметь читать изученные знаки транскрипции. Воспроизводить наизусть рифмовки, сопровождая действиями. | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Текущ | 10.10 | 10.10 | |||||||
12 | Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Буква Kk. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Kk. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции. Уметь читать изученные знаки транскрипции. Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Считать до 12 Выражать просьбу, одобрение действиям одноклассников. | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Фронт | 12.10 | 12.10 | |||||||
13 | Ознакомление учащихся с речевым образцом I have got… и лексикой по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ll. Различать и называть буквы алфавита. Рассказывать об умениях. Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Считать до 12 Выражать просьбу, одобрение действиям. Рассказывать о том, что есть в портфеле. | Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы». | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | 17.10 | 17.10 | |||||||
14 | Повторение пройденного материала. Буква Mm (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву M m. Различать и называть буквы алфавита. Считать до 12 Выражать просьбу, одобрение действиям. Рассказывать о том, что есть в портфеле. | Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку. | развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | 19.10 | 19.10 | |||||||
15 | Название цветов. Буква Nn. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Nn. Различать и называть буквы алфавита. Выражать просьбу, одобрение действиям. Рассказывать о том, что есть магазине. Описывать предметы, называя их цвет. рассказывать о том, что имеешь. | Уметь составлять высказывание в процессе игры. | примеряют на себе роль социально активной личности. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | 24.10 | 24.10 | |||||||
16 | Совершенствование монологической и диалогической речи. Буква Оо. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Оо. Различать и называть буквы алфавита. Отличать буквы от знаков транскрипции. Уметь читать изученные знаки транскрипции. Описывать животных, называя их цвет. Брать/давать интервью. | Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | наличествует адекватная позитивная самооценка. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | 26.10 | 26.10 | |||||||
17 | Формирование навыков монологической речи. Буква Рр (Комбинир). | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Pp. Различать и называть буквы алфавита. Вести диалог, запрашивая информацию. Рассказывать о себе с опорой на план в виде моделей. | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | фронт | |||||||||
18 | Введение новой лексики по теме «Семья». Буква Qq. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Qq Различать и называть буквы алфавита. Рассказывать о семье. Вести диалог, запрашивая информацию. | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
19 | Введение нового речевого образца I have not got…..Буква Rr. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Rr. Считать до 12 Рассказывать о семье. Вести диалог, запрашивая информацию. | Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку) | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Текущ | |||||||||
II четверть (13часов занятий) Unit 2. Welcome to our theatre! (14 занятий, из них 1 контрольное) Добро пожаловать в наш театр! | |||||||||||||||
20 | Вопросительная структура Have you got…. Буква Ss. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ss. Различать и называть буквы алфавита. Рассказывать о Томасе, с опорой на картинки. Вести диалог, запрашивая информацию. | Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Текущ | |||||||||
21 | Введение речевого образца Let’s …together.Мое домашнее животное. Буква Tt. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Tt. Рассказывать о животном. Приглашать собеседника к совместной деятельности и реагировать на приглашение. | Уметь называть предметы во множественном числе. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
22 | Множественное число существительных. Буква Uu. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Uu. Различать и называть буквы алфавита. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.Вести диалог, запрашивая информацию. | Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
23 | Ознакомление с новой темой «Животные». Буква Vv. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Vv. Различать и называть буквы алфавита. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное + существительное Вести диалог, запрашивая информацию. Рассказывать о семье. | Уметь понимать на слух аудитивные тексты. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
24 | Введение речевого образца He has got…. и его первичное закрепление. Буква Ww . (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Хх. Различать и называть буквы алфавита. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное + существительное Вести диалог, запрашивая информацию о семье и домашних животных. Рассказывать о партнёре. | Уметь вести диалог по телефону. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
25 | Рассказ о своем друге. He has got…в монологической речи. Буква Хх. | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Хх. Различать и называть буквы алфавита. Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник. | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
26 | Ознакомление с темой «Спортивные игры». Буква Yy. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Yy Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное + существительное Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник. | Знать слова и выражения по теме «Спорт». | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
27 | Обучение заполнению таблицы. Буква Zz. (Комбинир) | Воспроизводить каллиграфически корректно букву Zz. Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник. Рассказывать, в какие спортивные игры умеешь играть. | Уметь рассказывать о своих увлечениях. | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку) | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | Текущ | |||||||||
28 | Построение предложений с использованием моделей. (Комбинир) | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на грамматические модели и иллюстрации. | Уметь рассказывать о себе: I want to… | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
29 | Активизация речевого образца I can…. и лексики по теме «Спортивные игры». (Комбинир) | Вести диалог, запрашивая информацию о спортивных увлечениях собеседника. Предложить друзьям поиграть в разные игры и реагировать на приглашение. | Уметь рассказывать о друге. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | Текущ | |||||||||
30 | Совершенствование навыков монологической речи. (Комбинир) | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на грамматические модели и иллюстрации. | Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | Текущ | |||||||||
31 | Повторение пройденного материала. Проект АВС (Проект) | Создают, работая в группах, азбуки. Представляют классу свои проекты. | Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Защита проекта | |||||||||
32 | Проверочная работа.(Урок проверки знаний) | Расставляют буквы в алфавитном порядке. Вписывают недостающие заглавные и строчные буквы. | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Индивид. | |||||||||
III четверть (20 часов) Unit 3. Let’s read and speak English! Давайте читать и говорить на английском языке! (21 занятие, из них 1 контрольное) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | ||||||||||||||
33 | Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?» (Комбинир) | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вести диалог "Знакомство". Рассказывать, где живёт любимый персонаж. Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч. | Уметь рассказывать о месте проживания. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи | Текущ | |||||||||
34 | Введение новой лексики и ее закрепление He\she lives in…. (Комбинир) | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. Сообщать о месте жительства. Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч. | Уметь рассказывать о месте проживания. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
35 | Формирование грамматических навыков He\she lives in…. (Комбинир) | Вести диалог "Знакомство". Сообщать о месте жительства. Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч. | Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | |||||||||
36 | Формирование грамматических навыков речевого образца He\ she is swims. (Комбинир) | Уметь читать изученные знаки транскрипции. Воспроизводить наизусть рифмовки, песни. Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч. | Работать над техникой чтения вслух. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
37 | Буква Ii в закрытом слоге. (Комбинир) | Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Вести диалог, запрашивая информацию о внешности и настроении персонажа. Описывать персонажей | Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
38 | Чтение буквы А в закрытом слоге. (Комбинир) | Читать, понимать тексты и отвечать на вопросы к текстам. Вести диалог внешности и настроении персонажа. | Уметь описывать людей и животных. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | |||||||||
39 | Множественное число существительных. Описание животных. (Комбинир) | Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник. Рассказывать, в какие спортивные игры умеешь играть. Употреблять имена существительные во множественном числе. | Уметь называть предметы во множественном числе. | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
40 | Притяжательный падеж существительных. (Комбинир) | Читать вслух, соблюдая ударения в словах и интонацию, и понимать тексты, содержащие знакомый материал. Употреблять существительные в притяжательном падеже. Восполнить недостающие компоненты предложений. | Развивать грамматические навыки. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
41 | Гласная буква Е в закрытом слоге, буквосочетание еу. (Комбинир)
| Употреблять существительные в притяжательном падеже, во множественном числе. Рассказывать об артисте с опорой на грамматические модели. Выбирать ЛЕ по теме "Школьные принадлежности". | Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
42 | Речевой образец I think….Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck. (Комбинир) | Строить высказывания с элементами рассуждения I think. Вести диалог о занятиях спортом с элементами рассуждения I think. Соотносить вопросы и ответы.Читать слова с буквосочетанием сk. Употреблять существительные в притяжательном падеже, во множественном числе. | Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | |||||||||
43 | Совершенствование навыков устной речи. Цветик –семицветик. (Комбинир) | Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Соблюдать порядок слов в предложении. Описывать животных. Вести диалог-расспрос, используя вопросы: Is he/she..? Can he/she..? | Работать над техникой чтения вслух. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Текущ | |||||||||
44 | Отрицательные предложения. Правила чтения буквы О в закрытом слоге. (Комбинир) | Читать и понимать короткие учебные тексты.Читать слова с буквой Оо в закрытом слоге.Распознавать и употреблять краткие формы глаголов is, can, has got. | Формировать умение выражать несогласие. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
45 | Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы х. (Комбинир) | Читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th.Вести диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить). Прочитать предложения и соотнести их с картинками | Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
46 | Артикли. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера). (Комбинир) | Уметь читать изученные знаки транскрипции. Соотносить вопросы и краткие ответы. Читать текст и дополнять его нужной информацией. Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник. Разыграть разговор Тома и Тима. | Развивать лексико-грамматические умения. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Текущ | |||||||||
47 | Чтение буквы u в закрытом слоге, буквы у в конце слов в безударных гласных. (Комбинир) | Рассказывать о друге, используя грамматические модели в качестве плана.Читать слова с буквами Uu, Yy. Воспроизводить наизусть рифмовки, песни. | Работать над техникой чтения вслух. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
48 | Личные местоимения. (Комбинир) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста. Определять основную мысль. Определить предложение соответствующее рисунку. Читают текст-загадку и выбирают из трёх данных ответов отгадку. | Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
49 | Чтение буквы Е в открытом слоге и буквосочетания ее. (Комбинир) | Понять на слух полностью текст, опираясь на рисунок. Догадаться, кто новый питомец Джона, и отметить это животное на рисунке в рабочей тетради. | Работать над техникой чтения вслух. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
50 | Выражение отношения к кому-либо используя фразы: «I like/don’ t like» (Комбинир) | Понять на слух полностью текст, опираясь на рисунок. | Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | |||||||||
51 | Проект о животных. Конкурс загадок.(урок проект) | Делают закладки по инструкции, пишут загадки по ключевым словам / самостоятельно. При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем. Представляют классу свои проекты. | Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Защита проекта | |||||||||
52 | Проверочная работа.(Урок проверки знаний) | Списать текст о питомце. Подчеркнуть глаголы / прилагательные (по вариантам). | Контролировать умения аудирования и говорения. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Индиид. | |||||||||
53 | Крестики –нолики (Комбинир) | Использовать языковую догадку. Разыграть диалог корреспондента и участника соревнований. Читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее.Составлять текст из отдельных предложений. Воспроизводить наизусть рифмовки, песни | Систематизировать лексико-грамматические знания. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Текущ | |||||||||
IV четверть (16 часов, из них 2 контрольные) Meet my friends! (13 занятий) Знакомьтесь с моими друзьями | |||||||||||||||
54 | Множественное число. Учим считать. (Комбинир) | Читать слова с буквой Ii в I и II типах слога и буквой Ее в конце слова. Читать про себя и понять содержание текста, выбрать невероятные предложения и прочитать вслух. Рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число существительных. | Уметь называть предметы во множественном числе. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
55 | Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». (Комбинир) | Адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания. Вести диалог-расспрос о внешности и настроении артиста. | Развивать устную речь. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Текущ | |||||||||
56 | Развитие навыков изучающего чтения. Чтение буквыY в открытом ударном слоге. (Комбинир) | Читать односложные слова с буквой Yy. Воспроизводить наизусть рифмовки, песни.Вести диалог, запрашивая у собеседника информацию о его внешности и настроении. Читать и понимать текст, находить нужную информацию. | Развивать умения диалогической речи. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
57 | Обучение чтению буквы А в открытом и закрытом слоге. (Комбинир) | Вести этикетный и диалог-расспрос (имя, возраст, умения); "Приём на работу".Читать слова с буквой Аа в I и II типах слога. | Развивать умения чтения и аудирования. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
58 | Изучаем части тела(Комбинир) | Вести комбинированный диалог "Знакомство в международном лагере". Описывать людей (внешность, характер, отношение к окружающим). Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Соотносить предложения с картинками. Догадываться, о ком рассказ | Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
59 | Ознакомление учащихся с новыми глаголами(touch,dance,see,smell). (Комбинир) | Составлять предложения, в соответствии с порядком слов в английском предложении. Восстанавливать слово, вставляя пропущенные буквы. | Совершенствовать лексико-грамматических умений | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Текущ | |||||||||
60 | Формы глагола to be. Обучения чтению буквы О в открытом и закрытом слоге (Комбинир) | Рассказать о медвежонке Билли, опираясь на грамматические модели и используя элемент рассуждения I think he is…Читать слова с буквой Оо в I и II типах слога. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Present Simple | Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple. | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
61 | Обучение чтению буквы U в открытом и закрытом слоге. (Комбинир) | Читать слова с буквой Uu в I и II типах слога. Понимать на слух основное содержание текста. Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Соотносить предложения с картинками. | Работать над техникой чтения вслух. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | |||||||||
62 | Активизация навыков аудирования и развитие произвольного внимания. (Комбинир) | Монолог: убедить родителей купить ему домашнее животное. Диалог: вести этикетный и диалог-расспрос знакомство двух учеников в международном лагере | Формировать умения выразительного чтения. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
63 | Проект «Мой друг»(Урок проект) | Делают книжки-малышки по инструкции, пишут рассказ о друге по ключевым словам / самостоятельно. При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем. Представляют классу свои проекты. | Совершенствовать устной речи в серии упражнений. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
64 | Проверочная работа.(Урок проверки знаний) | Читают про себя тексты, понимают прочитанное, находят предложение соответствующее картинке. Читают отрывок из письма Ани к её английскому другу Джону и догадаться, о каком животном из трёх нарисованных на картинке она ему пишет. Прочитав текст про себя, выбирают правильный вариант | Активизировать лексико-грамматические навыки. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Индивид | |||||||||
65 | Зов джунглей (Комбинир) | Назвать животных. Описать животное. Прослушать и отгадать загадки. Выполнять команды. Совмещают звук с его графическим значком. Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Догадываться, о ком рассказ. | Развивать умения понимать на слух текст | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Текущ | |||||||||
66 | Игра КВН (Комбинир) | Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Догадываться, о ком рассказ. Рассказать о необычном животном с опорой на грамматические модели и ключевые слова. | Работать над техникой чтения вслух. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Текущ | |||||||||
67 | Обобщающий урок (Комбинир) | Систематизировать умения устной и письменной речи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ | ||||||||||
68 | Обобщающий урок (Комбинир) | Контролировать умения чтения и говорения. | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Текущ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, календарно тематическое планирование, технологическая карта по математике для 11 классов
Учебная программа по математике для 11 классов содержит календарно-тематический план к УМК С.М. Никольского и Л.С. Атанасяна, рабочую программу и технологическую карту.План составлен по изучению...
Рабочая программа,календарно - тематическое планирование и технологическая карта по математике 11 класс
Рабочая программа по математике, календарно - тематическое планирование и технологическая карта для профильного 11 класса (8 часов):алгебра и начала анализа (4 часов) профильный курс к УМК под р...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование и технологическая карта по математике для 10 класса
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование и технологическая карта по математике для 10 класса, профильный курс составлена из расчёта 8 часов математики в неделю:алгебра и начала анализа ...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....
Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по русскому языку для 5, 9-11 классов
Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по русскому языку 5,9-11 классов...
Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по литературе для 5, 9-11 классов
Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по литературе для 5, 9-11 классов...
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой....