Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Мой питомец"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Урок английского языка в 5 классе. На уроке используется УМК "Spotlight". Учебная деятельность на уроке способствует активизации тематической лексики и развитию умений и речевых навыков диалогической и монологической речи обучающихся в рамках темы «Домашние животные».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_moy_pitomets.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

английского языка

«Мой питомец»  5 класс

Разработала

Сергеева Галина Николаевна


Предмет Английский язык

Класс 5

Автор УМК Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. «Английский в фокусе»

Тема урока Мой питомец

Тип урока Урок актуализации знаний и умений

Цель урока – активизация тематической лексики и развитие умений и речевых навыков диалогической и монологической речи обучающихся в рамках темы «Домашние животные».

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
  2. Воспитывать любовь к животным.

Предметные:

  1. Овладеть умением строить монологическое высказывание по теме «Мой питомец»;
  2. Овладеть умением обсуждать предпочтения, давать совет о домашних животных

Метапредметные:

Личностные:

- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать любовь к животным.

Регулятивные:

- развивать умения в монологической и диалогической речи при планировании вербального и невербального поведения.

Познавательные:

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Домашние животные»;

- уметь рассказывать о питомцах;

- уметь использовать в связной речи глаголы в Present Simple.

Коммуникативные:

- овладеть умением и навыками диалогической и монологической речи в ситуации обсуждения домашних животных.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Рифмовка для фонетической зарядки:

I have a pet.

He is a cat.

His name is Jack.

His fur is black.

Good morning, dear friends! Today I’d like to begin with a rhyme.

Let’s think up the title to the rhyme.

This is the topic of our today’s lesson.

Слушают, читают рифмовку, читают (добавляя последние слова в строчках), читают (добавляя 2 и 4 строчки полностью), рассказывают рифмовку.

My pet.

Проверка домашнего задания

Возможный ответ:

The swan is usually white. It has a long neck, a yellow beak with black around the eyes. It has got big wings and lots of feathers. I like swans because they are beautiful and proud.

At home you have written the stories about wild animals. Who wants to read the story?

Один или два уч-ся читают свои рассказы.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Skills:

  • to read the stories about pets,
  • to tell about a pet,
  • to discuss likes and dislikes.

Today we are speaking about farm animals and pets.

My daughter and I decided to have a pet. We need a piece of advice. Where can we find it?

What skills will we need to give and to get advice?

You can ask your friends.

You can surf the Internet.

We will read the stories about pets, tell about our pets.

Актуализация знаний

На доске картинки с изображением животных: dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig

Riddles:

  1. This animal has got a big body and lives on a farm. It can run but it can’t jump. (cow)
  2. It’s got wings and feathers. It lives on farms. (hen)
  3. It’s got horns on its head. (goat)
  4. It’s got short fur and long ears. It can’t run. It can only jump. (rabbit)
  5. It’s got blue feathers. It lives in the house. It can speak. (parrot)
  6. It’s a small animal with a round body. It’s got a small head. It can’t run. (tortoise)

What farm animals and pets can we name? Let’s listen to the sounds. You should look at the pictures and which animal it is.

Now divide into two groups and we’ll have a contest.

The first task: list the animals under the headings “Pets” and “Farm animals”.

The second task: listen to the riddles and say the name of the animal.

Динамическая пауза:

Let’s relax and move:

Jump as a rabbit, go as a tortoise, sit as a cat.

Слушают запись звуков и называют животное, издающее такой звук, выбирая из картинок на доске.

Делятся на две группы.

Обсуждают ответ, представители команд по очереди прикрепляют и называют картинки под соответствующим названием.

Слушают загадки, обсуждают, ответ дает команда , которая быстрее нашла ответ.

Двигаются, имитируя животных.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Jessie: Hi there. I’ve got a cat. Her name is Stripes. She is 5 years old with big ears and bright green eyes. Stripes plays in the garden all day and at night she sleeps on my bed. Cats are great! What do you think?

Chris: Hi Jessie, I’m Chris. I like cats, but I haven’t got one. I think budgies are the best! My budgie has got blue, grey and white feathers and a little yellow beak. His name is Tweety and he sings all day long.

Sarah: Hi guys! I’ve got a dog. His name is Nelson and he’s 3 years old. He is very big with golden fur. I take him for walks in the park every day. Does anyone else like dogs?

Now surf the Net and read the stories about pets.

Divide into three groups and do the tasks.

Задания выполняются в следующей последовательности: 1-я, 2-я, 3-я группа.

Делятся на три группы.

1-я группа выполняет задание базового уровня: перевести тексты.

2-я группа выполняет задание повышенного уровня: подчеркнуть глаголы в Present Simple, объяснить их значение.

3-я группа выполняет задание повышенного уровня: проанализировать три текста и составить план рассказа о домашнем животном.

Обобщение и систематизация знаний

Plan:

  1. Type of pet
  2. Name
  3. Age
  4. Description
  5. Activities

Would you give my daughter and me some advice? Use the plan and tell us about your pet.

Три группы представляют выполненные задания

Контроль усвоения

Учитель дает время для выполнения задания в парах. Несколько ответов прослушиваются фронтально

Учащиеся работают в парах, вполголоса.

Несколько учащихся рассказывают о своих питомцах фронтально.

Информация о домашнем задании

Написать рассказ о домашнем животном, используя план, составленный на уроке.

Учитель объявляет домашнее задание, обращает внимание уч-ся на необходимость использовать план, составленный на уроке

Рефлексия

Рефлексивная карта:

  1. I can name farm animals and pets.
  2. I can guess the riddles about animals.
  3. I helped my group work well.
  4. I can read and work with the text about animals.
  5. I can tell about my pet.

Учитель предлагает заполнить рефлексивную карту, знаком «+» или «-» отметить каждый пункт и поставить отметку.

Учитель подводит итог урока, комментирует советы, делает вывод по своей проблеме (какое животное завести), выставляет отметки.

Оценивают свою работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...