Методическая разработка 2 класс
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_metodicheskaya_razrabotka_po_fgos.docx | 32.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ «Оерская СОШ»
КОНСПЕКТ
Урока английского языка по ФГОС
в 2 классе
Темаурока: “My animals!”
Тип урока: Изучение нового материала.
УМК: «Spotlight» «Английский в фокусе» 2 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Тема | «Мои животные» | ||||
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Мои животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't 3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Мои животные», грамматический материал по теме модальный глагол can. 4.Читать с использованием транскрипционных знаков. | Личностные:формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость кдруг другу. Коммуникативные:формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: -планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; -использовать речь для регуляции своего действия; -моделировать ситуации поведения в классе. | ||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Мои животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Русский язык, этика, физкультура. музыка | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК «Spotlight 2” Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint. | |||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | ||
1. Орг. момент (настрой на урок) | 2 мин | Плакат с английским алфавитом, карточки с животными. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствиеучащихся: -«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!” | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | |||
2.Фонетическая и речевая зарядка | 3 минуты | School is over. We can play. We can play the whole day. Basketball and volleyball, And the boys can play football. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. T: «Can you swim?”. T: “Can you sing?” T: “Can you run?” T: “Can you jump?” | Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова. (fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance ) P1: Yes, Ican. P2: No, Ican’t Каждый из учеников отвечает на вопрос учителя в отрицательной и положительной форме. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с изображениями животных, представленные на слайде презентации. Структура кратких ответов: Yes, I can / No, I can't Структура утвердительного и отрицательного предложения. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the board: What are there? 2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме «мои животные»? 3. А как мы спросим у своего друга, может ли он прыгать? 4. А как вы скажите, что вы умеете/ не умеете делать? 5. T: Open your books at p. 62. (учитель пишет номер стр. на доске). T: Let’s listen to thedialogueand read it . T: Thank you, boys and girls! Goodofyou! | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1.P1: Карточкисживотными. 2. P1,2,3: fish, bird, horse, frog, chimp, dog, cat, elephant, mouse… 3. P4: Canyoujump? 4. Ican/ Ican't 5. Ученики выполняют задание устно, используя образец. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные:взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Опрос по ранее изученному материалу | 7 минут | Слайд сизображениям животных, учебник стр. 64 №1, рабочая тетрадь стр.34 №1,2, видео урок по теме, кроссворд. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ). 1. Фронтальный опрос: Учитель показывает слайды с изображением животных: Учитель просит учащихся назвать их. T: Look at the board and name. 2. Работавгруппах: Учитель раздает учащимся кроссворд(Приложение 2: кроссворд). T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Complete the crossword. Work in groups of four. You have 2 minutes. 4. Индивидуальнаяработа:Openyourworkbooksatp. 34 (учительпишетномерстр. надоске). T: Let’s do ex. 1,2. Write. 5. Работа в парах (Mix-Pair-Share) Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости. T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Can you swim?Ученикивновьдвижутсяподмузыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером. T: Askyourfriend: Canyourun? | Цель – повторитьпройденныйматериал. P1,2,3fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance… Учащиеся выполняют кроссворд в группах и представляют его классу. Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради индивидуально. Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос: | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
4. | Проверка домашнего задания | Время | Используемые ресурсы | ||
Инсцинировка ситуации | 5 минут | Картинки с изображениями еды, стулья. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. T: It’s Lulu’s birthday. You are welcome. T: Thank you, kids! Well done! | Цель – приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки. Учащиеся готовят оборудование для инсцинировки сценки (история стр. 53). Ученики показывают сценку из учебника. | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные:составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | |||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Аудиозапись, мяч. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы. Учитель включает аудиозапись (песня про животных) стр.65 №3 | Дети поют песню, сопровождая её движениями. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. | |||
6 | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Table | 7 минут | Карточки со словами | |||
1.Развитие диалогической речи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе. | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе. Учащиеся работают сначала в паре: P1: Can you jump like a frog? P2: No, Ican’t P1: Can you swim like a fish? P2: Yes, Ican. Опросив друг друга, учащиеся передвигаются по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |||
2.Развитие навыков письма | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях. T. Openyourworkbooksp.35, ex.3 ( учитель записывает задание на доске) | Цель –закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме. | Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму. Коммуникативные: взаимодействиесо своимпартнером, формулировать собственное мнение. Регулятивные: выполнять учебную задачу. Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи. | |||
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Учебник | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Опрос учащихся по теме «Мои животные». | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
8 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Карточки, учебник | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Объяснение домашнего задания | Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок. Объяснение домашнего задания: Сегодня мы с вами научились говорить, что мы умеем с вами делать. Ваша задача дома заполнить карточку в рабочей тетради стр. 35 №4. | Цель –осмыслить и записатьдомашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные:осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...