Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный английский"
рабочая программа по английскому языку
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный английский" разработана для учащихся от 8 до 11 лет, изучающих английский язык с нуля. Программа направлена на формирование элементарных навыков владения иностранным языком и развитие индивидуальности учащихся. В приложении представлен тестовый материал, а также разнообразные задания и упражнения, способствующие лучшему усвоению полученных знаний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский»
группа № 1.1. Расписание занятий: понедельник, четверг (08.10-08.50; 09.00-09.40)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примечания | ||
план | факт | |||||||||
I полугодие | ||||||||||
Организационные занятия -4 ч. | ||||||||||
1 | 1 | 01.09 | Организационные встречи с учащимися. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультации) | |||
2 | 05.09 | Формирование групп. Инструктажи по ТБ. Подготовка материалов. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (собеседование) | ||||
Введение в программу – 4 ч. | ||||||||||
2 | 3 | 08.09 | Вводное занятие. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Входной (опрос) | |||
4 | 12.09 | Входной контроль. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (тестирование) | ||||
Знакомство. – 4 ч. | ||||||||||
3 | 5 | 15.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
6 | 19.09 | Знакомство с алфавитом. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
Вводный курс. – 6 ч. | ||||||||||
4 | 7 | 22.09 | Изучение букв и звуков. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
8 | 26.09 | Счет. Грамматика: личные местоимения | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
5 | 9 | 29.09 | Цвета. Грамматика: глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверочная работа) | |||
Моя семья. – 12 ч. | ||||||||||
10 | 03.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (выполнение заданий) | ||||
6 | 11 | 06.10 | Закрепление новой лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | |||
12 | 10.10 | Ведение короткого диалога. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание | ||||
7 | 13 | 13.10 | Грамматика: выражение «have/has got», множественное число. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
14 | 17.10 | Рассказ о семье. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (проверка работ) | ||||
8 | 15 | 20.10 | Творческая работа: «Семейное древо». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | |||
Мои друзья. – 8 ч. | ||||||||||
16 | 24.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
9 | 17 | 27.10 | Чтение по теме. Знакомство с празднованием Хэллоуина. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (тестирование) | |||
18 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | Осенние каникулы 31.10.22-06.11.22 | |||
10 | 19 | 03.11 | Грамматика: модальный глагол can. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
20 | 07.11 | Беседа: «Рассказ о друге». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||||
Дом, милый дом! – 14 ч. | ||||||||||
11 | 21 | 10.11 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
22 | 14.11 | Закрепление лексики по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
12 | 23 | 17.11 | Грамматический материал: there is/are, предлоги места. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
24 | 21.11 | Практика устной речи. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
13 | 25 | 24.11 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
26 | 28.11 | Закрепление пройденного материала. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | ||||
14 | 27 | 01.12 | Творческая работа «Мой дом». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | |||
Мои друзья-животные. – 12 ч. | ||||||||||
28 | 05.12 | Введение лексики. Видео «Животные вокруг нас» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
15 | 29 | 08.12 | Грамматика: вопросительные предложения типа «Do you like…?» | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
30 | 12.12 | Монолог: «Моё любимое животное». | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
16 | 31 | 15.12 | Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | |||
32 | 19.12 | Подготовка к новогодним праздникам. | 2 | Практическое Репетиция | ЦТ | Текущий (просмотр) | ||||
17 | 33 | 22.12 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (выполнение заданий) | |||
34 | 26.12 | Введение лексики. Видео «Животные вокруг нас» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
29.12 | Новогодние встречи | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (викторина) | Зимние каникулы 30.12.22 -09.01.23 | ||||
II полугодие | ||||||||||
Это вкусно! – 10 ч. | ||||||||||
18 | 35 | 09.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
36 | 12.01 | Введение лексики: овощи. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
19 | 37 | 16.01 | Введение лексики: фрукты. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
38 | 19.01 | Диалоги. Оборот Would you like.? | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
20 | 39 | 23.01 | Игра: «Чаепитие». Игра «В магазине». | 2 | Игровое Ролевая игра | ЦТ | Тематический (просмотр) | |||
С днем рождения! – 12 ч. | ||||||||||
40 | 26.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
21 | 41 | 30.01 | Грамматика: вопросительные предложения в Present Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
42 | 02.02 | Составление пригласительных открыток. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (просмотр) | ||||
22 | 43 | 06.02 | Чтение. Песенка «Happy birthday to you». | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
44 | 09.02 | Ролевая игра «Birthday Party». | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (просмотр) | ||||
23 | 45 | 13.02 | Повторение. | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (викторина) | |||
Тик-так! – 16 ч. | ||||||||||
46 | 16.02 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
24 | 47 | 20.02 | Грамматика: What time is it? It’s time to… | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
48 | 27.02 | Чтение. Правила чтения. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
25 | 49 | 02.03 | Времена года. Мультфильм. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
50 | 06.03 | Месяца. Лексика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
26 | 51 | 09.03 | Дни недели. Лексика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
52 | 13.03 | Закрепление материала. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурсы) | ||||
27 | 53 | 16.03 | Творческая работа «Расписание» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр работ) | |||
Одежда. – 12 ч. | ||||||||||
54 | 20.03 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Тематическое (опрос) | ||||
28 | 55 | 23.03 | Активизация лексики. Игра «Одень куклу». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
56 | 27.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | Вес. каникулы с 25.03-31.03.23 | |||
29 | 57 | 30.03 | Конкурс чтецов. | 2 | Практическое Игровое | ЦТ | Текущий (конкурс) | |||
58 | 03.04 | Грамматика: выражения to have…on, to put…on. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
30 | 59 | 06.04 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
60 | 10.04 | Чтение. Диалоги по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (зачет) | ||||
31 | 61 | 13.04 | Ролевая игра «В магазине» | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (просмотр) | |||
Давайте играть! – 16 ч. | ||||||||||
62 | 17.04 | Введение лексики по теме. | 2 | Тематическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
32 | 63 | 20.04 | Грамматика: закрепление пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
64 | 24.04 | Аудирование. | 2 | Практические | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
33 | 65 | 27.04 | Чтение по теме. Тестирование. | 2 | Проверочное. | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | |||
66 | 04.05 | Игры и песни. | 2 | Практическое Репетиция | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
34 | 67 | 08.05 | Викторина «КВН». | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (викторина) | |||
68 | 11.05 | Устная речь: диалоги. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
35 | 69 | 15.05 | Беседа «Планы на летние каникулы». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (беседа, опрос) | |||
Итоговые занятия. – 6 ч. | ||||||||||
70 | 18.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
36 | 71 | 22.05 | Конкурс «Грамматикус» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | |||
72 | 25.05 | Итоговое занятие | 2 | Теоретическое Итоговое | ЦТ | Итоговый (вручение наград, выступления) | ||||
ИТОГО (часов) | 144 | |||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 144 | |||||||||
29.05 |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 2.2 (полный образовательный курс).
Расписание занятий: понедельник, четверг (09.50-10.30; 10.40-11.20)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примеча- ния | ||
план | факт | |||||||||
I полугодие | ||||||||||
Организационные занятия – 4 ч. | ||||||||||
1 | 1 | 01.09 | Организационные встречи с учащимися и родителями. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | |||
2 | 05.09 | Формирование групп. Подготовка материалов. Инструктажи по ТБ. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (собеседование) | ||||
Введение в программу – 4 ч. | ||||||||||
2 | 3 | 08.09 | Вводное занятие | 2 | Теоретическое | ЦТ | Входной (лекция) | |||
4 | 12.09 | Входной контроль. | 2 | Вводное | ЦТ | Вводный (провер. знаний) | ||||
Знакомство. – 4 ч. | ||||||||||
3 | 5 | 15.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | |||
6 | 19.09 | Знакомство. Устная речь. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание | ||||
4 | 7 | 22.09 | Счёт. Цвета. Одежда. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
8 | 26.09 | Овощи и фрукты. Грамматика: личные местоимения, глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
5 | 9 | 29.09 | Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
Мой дом – 14 ч. | ||||||||||
10 | 03.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
11 | 06.10 | Закрепление новой лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
6 | 12 | 10.10 | Грамматика: выражение there is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
13 | 13.10 | Лексика: спальня и гостиная | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
7 | 14 | 17.10 | Лексика: кухня. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
15 | 20.10 | Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
8 | 16 | 24.10 | Творческая работа: «Мой дом». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | |||
С головы до пят. – 10 ч. | ||||||||||
9 | 17 | 27.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | |||
18 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | Осенние каникулы 31.10 - 06.11.22 | |||
19 | 03.11 | Активизация лексики. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (мини диктант) | ||||
10 | 20 | 07.11 | Грамматика: выражение have/has got. Аудирование. | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
21 | 10.11 | Монолог: «Опиши друга». | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
11 | 22 | 14.11 | Закрепление по теме. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (провероч. работа) | |||
Животные. – 12 ч. | ||||||||||
12 | 23 | 17.11 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
24 | 21.11 | Грамматика: множественное число существительных. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
25 | 24.11 | Лексика: дикие и домашние животные. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
13 | 26 | 28.11 | Лексика: лесные и морские обитатели. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
27 | 01.12 | Чтение. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
14 | 28 | 05.12 | Монолог «Моё любимое животное». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
Устроим вечеринку! – 10 ч. | ||||||||||
15 | 29 | 08.12 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
30 | 12.12 | Чтение по теме. Письмо Санта Клаусу. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
31 | 15.12 | Разучивание рождественских песен и стихов. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
16 | 32 | 19.12 | Составление рождественских открыток. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (просмотр работ) | |||
33 | 22.12 | Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочный | ЦТ | Промежуточный | ||||
17 | 34 | 26.12 | Новогодние встречи | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (конкурсы, викторина) | |||
29.12 | Чтение по теме. Письмо Санта Клаусу. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | Зим. каникулы 30.12.22- 09.01.23 | ||||
II полугодие с 09.01.2023 г. | ||||||||||
Давайте путешествовать! – 12 ч. | ||||||||||
18 | 35 | 09.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
36 | 12.01 | Грамматика: Present Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
19 | 37 | 16.01 | Игра «Что? Где? Когда?» | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (соревнование) | |||
38 | 19.01 | Достопримечательности Лондона. Видео. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
20 | 39 | 23.01 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
40 | 26.01 | Настенная газета «Давайте путешествовать!» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | ||||
Погода и времена года – 14 ч. | ||||||||||
21 | 41 | 30.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
42 | 02.02 | Грамматика: глагол to be в прошедшем времени. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
22 | 43 | 06.02 | Закрепление лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | |||
44 | 13.02 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
45 | 09.02 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
46 | 16.02 | Устная речь. Диалоги. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
24 | 47 | 20.02 | Монолог «Моё любимое время года». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
Город и деревня – 12 ч. | ||||||||||
48 | 27.02 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
25 | 49 | 02.03 | Активизация лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | |||
50 | 06.03 | Грамматика: Past Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
26 | 51 | 09.03 | Закрепление лексики. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
52 | 13.03 | Аудирование. Видео фильмы. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
27 | 53 | 16.03 | Где лучше жить: в городе или в деревне? Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
Сказочная страна – 12 ч. | ||||||||||
54 | 20.03 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Тематическое (опрос) | ||||
55 | 23.03 | Грамматический материал: Past Simple (правильные и неправильные глаголы). | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
56 | 27.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | Вес. каникулы 25.03 - 31.03.23 | |||
29 | 57 | 30.03 | Конкурс чтецов | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
58 | 03.04 | Закрепление лексики. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
30 | 59 | 06.04 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
60 | 10.04 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
31 | 61 | 13.04 | Монолог «Догадайся, кто я!» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
Хобби – 18 ч. | ||||||||||
62 | 17.04 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
32 | 63 | 20.04 | Грамматика: закрепление пройденного материала | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
64 | 24.04 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн.заданий) | ||||
33 | 65 | 27.04 | Повторение песен и стихов. Тестирование | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | |||
66 | 04.05 | Активизация лексики. Игры. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | ||||
34 | 67 | 11.05 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
68 | 15.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
35 | 69 | 18.05 | Викторина «КВН» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (викторина) | |||
70 | 22.05 | Монолог: «Моё хобби» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||||
Итоговые занятия – 4 ч. | ||||||||||
36 | 71 | 25.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (решен. карточек) | |||
72 | 29.05 | Итоговое занятие | 2 | Теоретическое | ЦТ | Итоговый (вручение наград) | ||||
ИТОГО (часов) | 146 | |||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 144 |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 2.2. (ускоренный образовательный курс)
Расписание занятий: понедельник (09.50-10.30; 10.40-11.20)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примечания | |
план | факт | ||||||||
I полугодие | |||||||||
Организационное занятие – 2 ч. | |||||||||
1 | 1 | 05.09 | Организационные встречи с учащимися и родителями. Формирование групп. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | ||
Введение в программу – 2 ч. | |||||||||
2 | 2 | 12.09 | Вводное занятие. Входной контроль. Инструктажи по ТБ. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (тестирование) | ||
Знакомство. – 2 ч. | |||||||||
3 | 3 | 19.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. Знакомство. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
Повторение – 2 ч. | |||||||||
4 | 4 | 26.09 | Повторение лексики, изученной на 1 году обучения. Глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
Мой дом – 8 ч. | |||||||||
5 | 5 | 03.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
6 | 6 | 10.10 | Лексика: кухня. Грамматика: выражение there is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
7 | 7 | 17.10 | Лексика: спальня и гостиная | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
8 | 8 | 24.10 | Творческая работа: «Мой дом». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | ||
С головы до пят. – 6 ч. | |||||||||
9 | 9 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | Осенние каникулы 31.10 -06.11.22 | |
10 | 10 | 07.11 | Введение лексики по теме. Грамматика: выражение have/has got. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
11 | 11 | 14.11 | Активизация лексики. Чтение и аудирование. | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
12 | 12 | 21.11 | Закрепление по теме. Монолог: «Опиши друга». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||
Животные. – 6 ч. | |||||||||
13 | 13 | 28.11 | Введение лексики по теме. Грамматика: множественное число существительных. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
14 | 14 | 05.12 | Активизация лексики. Чтение. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
15 | 15 | 12.12 | Монолог «Моё любимое животное». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (Прослушивание) | ||
Устроим вечеринку! – 6 ч. | |||||||||
16 | 16 | 19.12 | Введение лексики по теме. Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||
17 | 17 | 26.12 | Новогодние встречи. Составление рождественских открыток. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (Викторина) | Зим. каникулы 30.12-09.01.23 | |
II полугодие | |||||||||
18 | 18 | 09.01 | Чтение и активизация лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
19 | 19 | 16.01 | Аудирование. Закрепление темы. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | ||
Давайте путешествовать! – 6 ч. | |||||||||
20 | 20 | 23.01 | Введение лексики по теме. Грамматика: Present Simple. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
21 | 21 | 30.01 | Достопримечательности Лондона. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. Заданий) | ||
22 | 22 | 06.02 | Творческая работа «Давайте путешествовать!» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | ||
Погода и времена года – 6 ч. | |||||||||
23 | 23 | 13.02 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
24 | 24 | 20.02 | Диалоги. Чтение и аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
25 | 25 | 27.02 | Монолог «Моё любимое время года». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||
Город и деревня – 8 ч. | |||||||||
26 | 26 | 06.03 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
27 | 27 | 13.03 | Закрепление лексики. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||
28 | 28 | 20.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (Конкурс, опрос) | Вес. каникулы 25.03-31.03.23 | |
29 | 29 | 27.03 | Чтение и аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (самост. работа) | ||
30 | 30 | 03.04 | Беседа: «Где лучше жить: в городе или в деревне?» | 2 | Дискуссия | ЦТ | Тематический (обсуждение) | ||
Сказочная страна. – 6 ч. | |||||||||
31 | 31 | 10.04 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
32 | 32 | 17.04 | Чтение и аудирование по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
33 | 33 | 24.04 | Монолог «Догадайся, кто я!» Тестирование. | 2 | Отчетное занятие | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||
Хобби и увлечения – 4 ч. | |||||||||
34 | 34 | 08.05 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
35 | 35 | 15.05 | Чтение по теме. Устная речь «Моё хобби». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||
Итоговые занятия. - 2 ч. | |||||||||
36 | 36 | 22.05 | Итоговое занятие. | 2 | Итоговое | ЦТ | Промежуточный (Вручение наград) | ||
ИТОГО (часов) | 72 | ||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 72 | ||||||||
29.05 | Вне уч.плана |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 3.3 (полный образовательный курс).
Расписание занятий: понедельник, четверг (14.00-14.40; 14.50-15.30)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примеча-ния | ||
план | факт | |||||||||
I полугодие | ||||||||||
Организационные занятия – 4 ч. | ||||||||||
1 | 1 | 01.09 | Организационные встречи. Формирование групп. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | |||
2 | 05.09 | Инструктажи по ТБ. Подготовка материалов. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (собеседование) | ||||
Введение в программу – 4 ч. | ||||||||||
2 | 3 | 08.09 | Вводное занятие. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Входной (опрос, беседа) | |||
4 | 12.09 | Входной контроль. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (провер. знаний) | ||||
Знакомство. – 4 ч. | ||||||||||
3 | 5 | 15.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | |||
6 | 19.09 | Знакомство. Чтение и устная речь. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
Повторение. – 10 ч. | ||||||||||
4 | 7 | 22.09 | Счёт. Цвета. Грамматика: личные местоимения, глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
8 | 26.09 | Семья. Выражение have/has got. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
9 | 29.09 | Овощи и фрукты. Грамматика: Present Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (викторина) | ||||
5 | 10 | 03.10 | Мой дом. Выражения there is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
11 | 06.10 | Животные. Видео материалы. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
Великобритания. – 14 ч. | ||||||||||
12 | 10.10 | Введение лексики по теме. Чтение. Работа с картой. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
13 | 13.10 | Чтение по теме | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол заданий) | ||||
7 | 14 | 17.10 | Грамматика: Past Simple, неправильные глаголы. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
15 | 20.10 | Школы в Британии. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол заданий) | ||||
8 | 16 | 24.10 | Британская кухня. Степени сравнения прилагательных. | 2 | Практическое е | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
17 | 27.10 | Британские традиции. История празднования Хэллоуина. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
9 | 18 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | Осенние каникулы 31.10-06.11.22 | ||
19 | 03.11 | Творческая работа: «Великобритания моими глазами» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр работ) | ||||
США. – 18 ч. | ||||||||||
20 | 07.11 | Введение лексики по теме. Работа с картой. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
21 | 10.11 | Активизация лексики. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
11 | 22 | 14.11 | Грамматика: Present Perfect. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | |||
23 | 17.11 | Американцы – какие они? Видео. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
12 | 24 | 21.11 | Семья и семейные ценности. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
25 | 24.11 | Школы в Америке. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн.заданий) | ||||
13 | 26 | 28.11 | Американские традиции и обычаи. Презентация. | 2 | Теоретическое Презентация | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
27 | 01.12 | Грамматика: Present and Past Progressive. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (зачет) | ||||
14 | 28 | 05.12 | Закрепление пройденного материала. Викторина. | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (викторина) | |||
Канада. – 12 ч. | ||||||||||
15 | 29 | 08.12 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
30 | 12.12 | Канадцы – какие они? Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
31 | 15.12 | Традиции и праздники в Канаде. Видео. | 2 | Презентация | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
16 | 32 | 19.12 | Беседа «Что мы знаем о Канаде?» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | |||
33 | 22.12 | Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||||
17 | 34 | 26.12 | Канадский лабиринт. Закрепление. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
29.12 | Новогодние встречи. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурсы) | Зимние каникулы 30.12-09.01.23 | ||||
II полугодие | ||||||||||
18 | 35 | 09.01 | Закрепление пройденного материала. | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) |
| |||
Австралия – 14 ч. | ||||||||||
36 | 12.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
19 | 37 | 16.01 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
38 | 19.01 | Грамматика: использование изученных грамматических времен. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
20 | 39 | 23.01 | Устная речь. Австралийцы – какие они? | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
40 | 26.01 | Традиции и обычаи в Австралии. Презентация. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | ||||
21 | 41 | 30.01 | Австралийский вариант английского языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
42 | 02.02 | Закрепление пройденного материала. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
Англоязычные страны. Закрепление. – 10 ч. | ||||||||||
22 | 43 | 06.02 | Великобритания. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
44 | 09.02 | США. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
23 | 45 | 13.02 | Канада. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
46 | 16.02 | Австралия. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
24 | 47 | 20.02 | Творческая работа: «Англоговорящие страны». | 2 | Проверочное занятие | ЦТ | Тематическое (просмотр работ) | |||
Кем быть? – 14 ч. | ||||||||||
48 | 27.02 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
25 | 49 | 02.03 | Активизация лексики. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
50 | 06.03 | Грамматика: предлоги. Готовимся к собеседованию. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
26 | 51 | 09.03 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
52 | 13.03 | Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
27 | 53 | 16.03 | Моя будущая профессия. Презентация. | 2 | Презентация | ЦТ | Текущий (выступление) | |||
54 | 20.03 | Монолог: «Моя будущая профессия». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематическое (прослушивание) | Весенние каникулы 25.03—31.03.23 | |||
28 | 55 | 23.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (Конкурс, опрос) | |||
Спорт в нашей жизни – 12 ч. | ||||||||||
56 | 27.03 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
29 | 57 | 30.03 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
58 | 03.04 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка заданий | ||||
30 | 59 | 06.04 | Грамматика: числительные. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (самост. работа) | |||
60 | 10.04 | Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
31 | 61 | 13.04 | Монолог «Мой любимый вид спорта». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематическое (прослушивание) | |||
Повторение. – 14 ч. | ||||||||||
62 | 17.04 | Повторение изученной лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
32 | 63 | 20.04 | Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
64 | 24.04 | Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
33 | 65 | 27.04 | Повторение песен и стихов. Тестирование. | 2 | Отчетное занятие | ЦТ | Итоговый (тестирование) | |||
66 | 04.05 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (провероч. работа) | ||||
34 | 67 | 11.05 | Викторина «КВН» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (викторина) | |||
68 | 15.05 | Беседа «Планы на летние каникулы». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||||
Итоговые занятия. - 8 ч. | ||||||||||
35 | 69 | 18.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
70 | 22.05 | Игра «Клуб знатоков». | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурсы) | ||||
36 | 71 | 25.05 | Конкурс кроссвордов. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (решение кроссвордов) | |||
72 | 29.05 | Итоговое занятие. | 2 | Итоговое мероприятие | ЦТ | Итоговый (подведение итогов) | ||||
2 | ЦТ | |||||||||
ИТОГО (часов) | 148 | |||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 144 |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 3.3 (ускоренный образовательный курс).
Расписание занятий: понедельник (14.00-14.40; 14.50-15.30)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примеча ния | |
план | факт | ||||||||
I полугодие | |||||||||
Организационное занятие – 2 ч. | |||||||||
1 | 1 | 05.09 | Организационные встречи. Формирование групп. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | ||
Введение в программу – 2ч. | |||||||||
2 | 2 | 12.09 | Вводное занятие. Входной контроль. Инструктажи по ТБ. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (проверка знаний) | ||
Знакомство. – 2 ч. | |||||||||
3 | 3 | 19.09 | Знакомство. Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||
Повторение. – 4 ч. | |||||||||
4 | 4 | 26.09 | Семья. Have/has got. Мой дом. There is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
5 | 5 | 03.10 | Овощи и фрукты. Цвета и счёт. Грамматика: Present Simple, to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (викторина) | ||
Великобритания. – 8 ч. | |||||||||
6 | 6 | 10.10 | Введение лексики по теме. Чтение. Работа с картой. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
7 | 7 | 17.10 | Британские традиции. Грамматика. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
8 | 8 | 24.10 | Школы в Британии. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
9 | 9 | 31.10 | Творческая работа: «Великобритания моими глазами» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | Осенние каникулы 31.10.06.11.22 | |
10 | 10 | 07.11 | Профориентация «Для каких профессий нужен английский язык?» | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (опрос) | ||
США. – 8 ч. | |||||||||
11 | 11 | 14.11 | Введение лексики по теме. Работа с картой. Чтение. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
12 | 12 | 21.11 | Американцы – какие они? Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
13 | 13 | 28.11 | Школы в Америке. Грамматика. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||
14 | 14 | 05.12 | Закрепление. Викторина. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематическое (викторина) | ||
Канада. – 6 ч. | |||||||||
15 | 15 | 12.12 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
16 | 16 | 19.12 | Традиции и праздники в Канаде. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||
17 | 17 | 26.12 | Игра «Что мы знаем о Канаде?» Итоговое занятие за I полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||
II полугодие | |||||||||
Австралия – 6 ч. | |||||||||
18 | 18 | 09.01 | Новогодние встречи. | 2 | Игровое | Текущий (викторина) | Зимние каникулы 30.12.-09.01.23 | ||
19 | 19 | 16.01 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
20 | 20 | 23.01 | Традиции и обычаи в Австралии. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
21 | 21 | 30.01 | Закрепление. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (тестирование) | ||
Англоязычные страны. Закрепление. – 8 ч. | |||||||||
22 | 22 | 06.02 | Великобритания. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
23 | 23 | 13.02 | США. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (самост. работа) | ||
24 | 24 | 20.02 | Канада. Австралия. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
25 | 25 | 27.02 | Творческая работа: «Англоговорящие страны».. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр работ) | ||
Кем быть? – 6 ч. | |||||||||
26 | 26 | 06.03 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
27 | 27 | 13.03 | Активизация лексики. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (лекс. диктант) | ||
28 | 28 | 20.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?». | 2 | Теоретическое | ЦТ | Тематический (опрос) | Весенние каникулы 25.03.-31.03.23 | |
Спорт в нашей жизни – 6 ч. | |||||||||
29 | 29 | 27.03 | Конкурс чтецов. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурс) | ||
30 | 30 | 03.04 | Введение лексики по теме. Письмо. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
31 | 31 | 10.04 | Активизация лексики. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (лекс. диктант) | ||
32 | 32 | 17.04 | Устная речь «Мой любимый вид спорта». Тестирование. | 2 | Отчетное | ЦТ | Итоговый (монолог) | ||
Повторение – 6 ч. | |||||||||
33 | 33 | 24.04 | Повторение изученной лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (викторина) | ||
34 | 34 | 08.05 | Чтение. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (чтение, эссе) | ||
35 | 35 | 15.05 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (задания по аудио-тексту) | ||
Итоговое занятие - 2ч. | |||||||||
36 | 36 | 22.05 | Итоговое занятие. | 2 | Итоговое мероприятие | ЦТ | Итоговый (вручение наград) | ||
ИТОГО (часов) | 72 | ||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 72 | ||||||||
29.05 |
Предварительный просмотр:
«Волшебный английский Объединение Беляева Ирина Григорьевна __________ Фамилия, инициалы ПДО Подпись | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР __________ Н.М. Калинина |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ
по воспитательной работе
на 2023 – 2024 учебный год
- Профилактические мероприятия
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | октябрь | Профилактическая беседа | Телефон – друг или враг? | ЦТ к.1, ул.Агрономическая, 5 | |
2 | февраль | Профилактическая беседа | Культура речи. Ненормативная лексика. | ЦТ к.1, ул.Агрономическая, 5 | |
3 | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май | Профилактические беседы | Инструктажи по пожарной, антитеррористической, личной безопасности, по правилам дорожного движения, Закону 1539 и т.д. | ЦТ к.1, ул.Агрономическая, 5 |
- Мероприятие по профориентации и наставничеству
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | ноябрь | Игра-викторина | Профессии наших родителей | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
2 | март | Встреча представителем профессий | Благородная встреча медицинского работника | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 |
3. Патриотические мероприятия
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | октябрь | беседа | Наши улицы - наши герои | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
2 | февраль | Урок мужества | Чтим память… | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
3 | апрель | Посещение музея | Посещение краеведческого музея имени Моисеенко г. Лабинска | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 |
4. Мероприятия в каникулярный период
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | ноябрь | Игра-викторина | «Клуб знатоков» | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
2 | декабрь | Игровая программа | «Новогодние встречи» | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
3 | март | Конкурс | «Конкурс английской поэзии» | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 |
5. Участие в массовых мероприятиях
№ п/п | Планируемая дата участия | Наименование мероприятия (выставки, концерта, акции, флешмоба и т.д.) | Место проведения (по факту) | Дата проведения (по факту) | Количество участников (по факту) |
1 | 1 сентября 2022 | День знаний | |||
2 | 5 октября 2022 г | День учителя | |||
3 | 23 ноября 2022 г. | Час духовности | |||
4 | 26-28 ноября 2022 г. | День матери | |||
5 | 25-30 декабря 2022 | Новогодние мероприятия | |||
6 | 7 марта 2023 г | Международный женский день | |||
7 | 9 мая 2023 г | День Победы | |||
8 | 1 июня 2023 | День защиты детей |
6. Участие в конкурсных мероприятиях
№ п/п | Планиру-емая дата участия | Уровень проведения и наименование конкурса | Место проведения (по факту) | Дата проведения (по факту) | ФИО участника полностью и результат участия (по факту) |
1 | сентябрь | «Мой любимый учитель» (ДПТ, рисунки) | |||
2 | сентябрь | «Противодействие коррупции» | |||
3 | октябрь | «Лабинск – глазами детей» (рисунки) | |||
4 | ноябрь | «Моей любимой маме» (ИЗО, ДПТ, фото) | |||
5 | декабрь | «Однажды в Новый год» (поделки) | |||
6 | январь | «На страже Родины» | |||
7 | март | «Олимпис – 2023 весенняя сессия» | |||
8 | апрель | Конкурс Проектов «Эврика» |
7. Работа с родителями
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения (собрание, консультации, подготовка к конкурсу и т.д.) | Наименование мероприятия (тема собрания или консультации) | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | сентябрь | собрание | Начало 2022-2023 учебного года | ЦТ, к.1. ул.Агрономическая 5 | |
2 | декабрь | собрание | Итоги первого полугодия | ЦТ, к.1. ул.Агрономическая 5 | |
3 | май | собрание | Итоги 2022-2023 учебного года | ЦТ, к.1. ул.Агрономическая 5 | |
4 | |||||
5 | |||||
6 |
Родительский комитет объединения:
№ п/п | ФИО родителей | Телефон |
1 | Манвелян Екатерина Владимировна | 8 952 822 51 09 |
8. Отчетное мероприятие объединения
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | 30.05.2023 | Награждение по итогам работы за год | «Подведем итоги!» | ЦТ, к.1. ул.Агрономи- ческая 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/23/picture-799549-1466714628.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учим английский, играя в театр" (возраст обучающихся 6-11 лет)
Авторская программа театрально-игровой студии изучения английского языка "UMBRELLA"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-965028-1516134369.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для дошколят"
Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на внебюджетной основе) 2017-2018 учебный год Название программы: «Английский для дошколят» Возраст обучающихся: 4-6 ле...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-965028-1516134369.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский с удовольствием"
Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на внебюджетной основе) 2017-2018 учебный год Название программы: «Английский с увлечением» Возраст обучающихся: 9 лет ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/16/picture-1117574-1550321103.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский на 5"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский на 5" разработана для учащихся в возрасте от 11 до 17 лет, продолжающих изучение английского языка и/или прошедших об...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-130250-1417379120.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"
Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/18/picture-1241782-1587229790.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей" представляет собой программу для старшего дошкольного возраста (5-6 лет), расчитанную на 4 часа в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1340091-1635157034.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский с увлечением» Направленность: социально-педагогическая Срок реализации: 1 год
Предлагаемая программа «Английский с увлечением» имеет социально – педагогическую направленность и предназначена для дополнительного образования детей в возрасте от 7 до 8 лет....