Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный английский"
рабочая программа по английскому языку
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный английский" разработана для учащихся от 8 до 11 лет, изучающих английский язык с нуля. Программа направлена на формирование элементарных навыков владения иностранным языком и развитие индивидуальности учащихся. В приложении представлен тестовый материал, а также разнообразные задания и упражнения, способствующие лучшему усвоению полученных знаний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский»
группа № 1.1. Расписание занятий: понедельник, четверг (08.10-08.50; 09.00-09.40)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примечания | ||
план | факт | |||||||||
I полугодие | ||||||||||
Организационные занятия -4 ч. | ||||||||||
1 | 1 | 01.09 | Организационные встречи с учащимися. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультации) | |||
2 | 05.09 | Формирование групп. Инструктажи по ТБ. Подготовка материалов. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (собеседование) | ||||
Введение в программу – 4 ч. | ||||||||||
2 | 3 | 08.09 | Вводное занятие. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Входной (опрос) | |||
4 | 12.09 | Входной контроль. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (тестирование) | ||||
Знакомство. – 4 ч. | ||||||||||
3 | 5 | 15.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
6 | 19.09 | Знакомство с алфавитом. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
Вводный курс. – 6 ч. | ||||||||||
4 | 7 | 22.09 | Изучение букв и звуков. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
8 | 26.09 | Счет. Грамматика: личные местоимения | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
5 | 9 | 29.09 | Цвета. Грамматика: глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверочная работа) | |||
Моя семья. – 12 ч. | ||||||||||
10 | 03.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (выполнение заданий) | ||||
6 | 11 | 06.10 | Закрепление новой лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | |||
12 | 10.10 | Ведение короткого диалога. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание | ||||
7 | 13 | 13.10 | Грамматика: выражение «have/has got», множественное число. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
14 | 17.10 | Рассказ о семье. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (проверка работ) | ||||
8 | 15 | 20.10 | Творческая работа: «Семейное древо». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | |||
Мои друзья. – 8 ч. | ||||||||||
16 | 24.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
9 | 17 | 27.10 | Чтение по теме. Знакомство с празднованием Хэллоуина. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (тестирование) | |||
18 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | Осенние каникулы 31.10.22-06.11.22 | |||
10 | 19 | 03.11 | Грамматика: модальный глагол can. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
20 | 07.11 | Беседа: «Рассказ о друге». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||||
Дом, милый дом! – 14 ч. | ||||||||||
11 | 21 | 10.11 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
22 | 14.11 | Закрепление лексики по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
12 | 23 | 17.11 | Грамматический материал: there is/are, предлоги места. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
24 | 21.11 | Практика устной речи. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
13 | 25 | 24.11 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
26 | 28.11 | Закрепление пройденного материала. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | ||||
14 | 27 | 01.12 | Творческая работа «Мой дом». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | |||
Мои друзья-животные. – 12 ч. | ||||||||||
28 | 05.12 | Введение лексики. Видео «Животные вокруг нас» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
15 | 29 | 08.12 | Грамматика: вопросительные предложения типа «Do you like…?» | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
30 | 12.12 | Монолог: «Моё любимое животное». | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
16 | 31 | 15.12 | Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | |||
32 | 19.12 | Подготовка к новогодним праздникам. | 2 | Практическое Репетиция | ЦТ | Текущий (просмотр) | ||||
17 | 33 | 22.12 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (выполнение заданий) | |||
34 | 26.12 | Введение лексики. Видео «Животные вокруг нас» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
29.12 | Новогодние встречи | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (викторина) | Зимние каникулы 30.12.22 -09.01.23 | ||||
II полугодие | ||||||||||
Это вкусно! – 10 ч. | ||||||||||
18 | 35 | 09.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
36 | 12.01 | Введение лексики: овощи. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
19 | 37 | 16.01 | Введение лексики: фрукты. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
38 | 19.01 | Диалоги. Оборот Would you like.? | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
20 | 39 | 23.01 | Игра: «Чаепитие». Игра «В магазине». | 2 | Игровое Ролевая игра | ЦТ | Тематический (просмотр) | |||
С днем рождения! – 12 ч. | ||||||||||
40 | 26.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
21 | 41 | 30.01 | Грамматика: вопросительные предложения в Present Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
42 | 02.02 | Составление пригласительных открыток. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (просмотр) | ||||
22 | 43 | 06.02 | Чтение. Песенка «Happy birthday to you». | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
44 | 09.02 | Ролевая игра «Birthday Party». | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (просмотр) | ||||
23 | 45 | 13.02 | Повторение. | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (викторина) | |||
Тик-так! – 16 ч. | ||||||||||
46 | 16.02 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
24 | 47 | 20.02 | Грамматика: What time is it? It’s time to… | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
48 | 27.02 | Чтение. Правила чтения. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
25 | 49 | 02.03 | Времена года. Мультфильм. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
50 | 06.03 | Месяца. Лексика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
26 | 51 | 09.03 | Дни недели. Лексика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
52 | 13.03 | Закрепление материала. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурсы) | ||||
27 | 53 | 16.03 | Творческая работа «Расписание» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр работ) | |||
Одежда. – 12 ч. | ||||||||||
54 | 20.03 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Тематическое (опрос) | ||||
28 | 55 | 23.03 | Активизация лексики. Игра «Одень куклу». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
56 | 27.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | Вес. каникулы с 25.03-31.03.23 | |||
29 | 57 | 30.03 | Конкурс чтецов. | 2 | Практическое Игровое | ЦТ | Текущий (конкурс) | |||
58 | 03.04 | Грамматика: выражения to have…on, to put…on. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
30 | 59 | 06.04 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
60 | 10.04 | Чтение. Диалоги по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (зачет) | ||||
31 | 61 | 13.04 | Ролевая игра «В магазине» | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (просмотр) | |||
Давайте играть! – 16 ч. | ||||||||||
62 | 17.04 | Введение лексики по теме. | 2 | Тематическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
32 | 63 | 20.04 | Грамматика: закрепление пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
64 | 24.04 | Аудирование. | 2 | Практические | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
33 | 65 | 27.04 | Чтение по теме. Тестирование. | 2 | Проверочное. | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | |||
66 | 04.05 | Игры и песни. | 2 | Практическое Репетиция | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
34 | 67 | 08.05 | Викторина «КВН». | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (викторина) | |||
68 | 11.05 | Устная речь: диалоги. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
35 | 69 | 15.05 | Беседа «Планы на летние каникулы». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (беседа, опрос) | |||
Итоговые занятия. – 6 ч. | ||||||||||
70 | 18.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
36 | 71 | 22.05 | Конкурс «Грамматикус» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | |||
72 | 25.05 | Итоговое занятие | 2 | Теоретическое Итоговое | ЦТ | Итоговый (вручение наград, выступления) | ||||
ИТОГО (часов) | 144 | |||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 144 | |||||||||
29.05 |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 2.2 (полный образовательный курс).
Расписание занятий: понедельник, четверг (09.50-10.30; 10.40-11.20)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примеча- ния | ||
план | факт | |||||||||
I полугодие | ||||||||||
Организационные занятия – 4 ч. | ||||||||||
1 | 1 | 01.09 | Организационные встречи с учащимися и родителями. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | |||
2 | 05.09 | Формирование групп. Подготовка материалов. Инструктажи по ТБ. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (собеседование) | ||||
Введение в программу – 4 ч. | ||||||||||
2 | 3 | 08.09 | Вводное занятие | 2 | Теоретическое | ЦТ | Входной (лекция) | |||
4 | 12.09 | Входной контроль. | 2 | Вводное | ЦТ | Вводный (провер. знаний) | ||||
Знакомство. – 4 ч. | ||||||||||
3 | 5 | 15.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | |||
6 | 19.09 | Знакомство. Устная речь. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание | ||||
4 | 7 | 22.09 | Счёт. Цвета. Одежда. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
8 | 26.09 | Овощи и фрукты. Грамматика: личные местоимения, глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
5 | 9 | 29.09 | Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
Мой дом – 14 ч. | ||||||||||
10 | 03.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
11 | 06.10 | Закрепление новой лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
6 | 12 | 10.10 | Грамматика: выражение there is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
13 | 13.10 | Лексика: спальня и гостиная | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
7 | 14 | 17.10 | Лексика: кухня. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
15 | 20.10 | Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
8 | 16 | 24.10 | Творческая работа: «Мой дом». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | |||
С головы до пят. – 10 ч. | ||||||||||
9 | 17 | 27.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | |||
18 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | Осенние каникулы 31.10 - 06.11.22 | |||
19 | 03.11 | Активизация лексики. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (мини диктант) | ||||
10 | 20 | 07.11 | Грамматика: выражение have/has got. Аудирование. | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
21 | 10.11 | Монолог: «Опиши друга». | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
11 | 22 | 14.11 | Закрепление по теме. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (провероч. работа) | |||
Животные. – 12 ч. | ||||||||||
12 | 23 | 17.11 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
24 | 21.11 | Грамматика: множественное число существительных. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
25 | 24.11 | Лексика: дикие и домашние животные. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
13 | 26 | 28.11 | Лексика: лесные и морские обитатели. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
27 | 01.12 | Чтение. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
14 | 28 | 05.12 | Монолог «Моё любимое животное». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
Устроим вечеринку! – 10 ч. | ||||||||||
15 | 29 | 08.12 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
30 | 12.12 | Чтение по теме. Письмо Санта Клаусу. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
31 | 15.12 | Разучивание рождественских песен и стихов. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
16 | 32 | 19.12 | Составление рождественских открыток. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (просмотр работ) | |||
33 | 22.12 | Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочный | ЦТ | Промежуточный | ||||
17 | 34 | 26.12 | Новогодние встречи | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (конкурсы, викторина) | |||
29.12 | Чтение по теме. Письмо Санта Клаусу. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | Зим. каникулы 30.12.22- 09.01.23 | ||||
II полугодие с 09.01.2023 г. | ||||||||||
Давайте путешествовать! – 12 ч. | ||||||||||
18 | 35 | 09.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
36 | 12.01 | Грамматика: Present Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
19 | 37 | 16.01 | Игра «Что? Где? Когда?» | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (соревнование) | |||
38 | 19.01 | Достопримечательности Лондона. Видео. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
20 | 39 | 23.01 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
40 | 26.01 | Настенная газета «Давайте путешествовать!» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | ||||
Погода и времена года – 14 ч. | ||||||||||
21 | 41 | 30.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
42 | 02.02 | Грамматика: глагол to be в прошедшем времени. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
22 | 43 | 06.02 | Закрепление лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | |||
44 | 13.02 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
45 | 09.02 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
46 | 16.02 | Устная речь. Диалоги. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | ||||
24 | 47 | 20.02 | Монолог «Моё любимое время года». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
Город и деревня – 12 ч. | ||||||||||
48 | 27.02 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
25 | 49 | 02.03 | Активизация лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | |||
50 | 06.03 | Грамматика: Past Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
26 | 51 | 09.03 | Закрепление лексики. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
52 | 13.03 | Аудирование. Видео фильмы. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
27 | 53 | 16.03 | Где лучше жить: в городе или в деревне? Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | |||
Сказочная страна – 12 ч. | ||||||||||
54 | 20.03 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Тематическое (опрос) | ||||
55 | 23.03 | Грамматический материал: Past Simple (правильные и неправильные глаголы). | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
56 | 27.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | Вес. каникулы 25.03 - 31.03.23 | |||
29 | 57 | 30.03 | Конкурс чтецов | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
58 | 03.04 | Закрепление лексики. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
30 | 59 | 06.04 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
60 | 10.04 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||||
31 | 61 | 13.04 | Монолог «Догадайся, кто я!» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | |||
Хобби – 18 ч. | ||||||||||
62 | 17.04 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
32 | 63 | 20.04 | Грамматика: закрепление пройденного материала | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
64 | 24.04 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн.заданий) | ||||
33 | 65 | 27.04 | Повторение песен и стихов. Тестирование | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | |||
66 | 04.05 | Активизация лексики. Игры. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | ||||
34 | 67 | 11.05 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
68 | 15.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
35 | 69 | 18.05 | Викторина «КВН» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (викторина) | |||
70 | 22.05 | Монолог: «Моё хобби» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||||
Итоговые занятия – 4 ч. | ||||||||||
36 | 71 | 25.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (решен. карточек) | |||
72 | 29.05 | Итоговое занятие | 2 | Теоретическое | ЦТ | Итоговый (вручение наград) | ||||
ИТОГО (часов) | 146 | |||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 144 |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 2.2. (ускоренный образовательный курс)
Расписание занятий: понедельник (09.50-10.30; 10.40-11.20)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примечания | |
план | факт | ||||||||
I полугодие | |||||||||
Организационное занятие – 2 ч. | |||||||||
1 | 1 | 05.09 | Организационные встречи с учащимися и родителями. Формирование групп. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | ||
Введение в программу – 2 ч. | |||||||||
2 | 2 | 12.09 | Вводное занятие. Входной контроль. Инструктажи по ТБ. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (тестирование) | ||
Знакомство. – 2 ч. | |||||||||
3 | 3 | 19.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. Знакомство. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
Повторение – 2 ч. | |||||||||
4 | 4 | 26.09 | Повторение лексики, изученной на 1 году обучения. Глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
Мой дом – 8 ч. | |||||||||
5 | 5 | 03.10 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
6 | 6 | 10.10 | Лексика: кухня. Грамматика: выражение there is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
7 | 7 | 17.10 | Лексика: спальня и гостиная | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
8 | 8 | 24.10 | Творческая работа: «Мой дом». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | ||
С головы до пят. – 6 ч. | |||||||||
9 | 9 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | Осенние каникулы 31.10 -06.11.22 | |
10 | 10 | 07.11 | Введение лексики по теме. Грамматика: выражение have/has got. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
11 | 11 | 14.11 | Активизация лексики. Чтение и аудирование. | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
12 | 12 | 21.11 | Закрепление по теме. Монолог: «Опиши друга». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||
Животные. – 6 ч. | |||||||||
13 | 13 | 28.11 | Введение лексики по теме. Грамматика: множественное число существительных. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
14 | 14 | 05.12 | Активизация лексики. Чтение. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
15 | 15 | 12.12 | Монолог «Моё любимое животное». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (Прослушивание) | ||
Устроим вечеринку! – 6 ч. | |||||||||
16 | 16 | 19.12 | Введение лексики по теме. Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||
17 | 17 | 26.12 | Новогодние встречи. Составление рождественских открыток. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (Викторина) | Зим. каникулы 30.12-09.01.23 | |
II полугодие | |||||||||
18 | 18 | 09.01 | Чтение и активизация лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
19 | 19 | 16.01 | Аудирование. Закрепление темы. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) | ||
Давайте путешествовать! – 6 ч. | |||||||||
20 | 20 | 23.01 | Введение лексики по теме. Грамматика: Present Simple. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
21 | 21 | 30.01 | Достопримечательности Лондона. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. Заданий) | ||
22 | 22 | 06.02 | Творческая работа «Давайте путешествовать!» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | ||
Погода и времена года – 6 ч. | |||||||||
23 | 23 | 13.02 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
24 | 24 | 20.02 | Диалоги. Чтение и аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
25 | 25 | 27.02 | Монолог «Моё любимое время года». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||
Город и деревня – 8 ч. | |||||||||
26 | 26 | 06.03 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
27 | 27 | 13.03 | Закрепление лексики. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||
28 | 28 | 20.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (Конкурс, опрос) | Вес. каникулы 25.03-31.03.23 | |
29 | 29 | 27.03 | Чтение и аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (самост. работа) | ||
30 | 30 | 03.04 | Беседа: «Где лучше жить: в городе или в деревне?» | 2 | Дискуссия | ЦТ | Тематический (обсуждение) | ||
Сказочная страна. – 6 ч. | |||||||||
31 | 31 | 10.04 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
32 | 32 | 17.04 | Чтение и аудирование по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
33 | 33 | 24.04 | Монолог «Догадайся, кто я!» Тестирование. | 2 | Отчетное занятие | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||
Хобби и увлечения – 4 ч. | |||||||||
34 | 34 | 08.05 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
35 | 35 | 15.05 | Чтение по теме. Устная речь «Моё хобби». | 2 | Практическое | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||
Итоговые занятия. - 2 ч. | |||||||||
36 | 36 | 22.05 | Итоговое занятие. | 2 | Итоговое | ЦТ | Промежуточный (Вручение наград) | ||
ИТОГО (часов) | 72 | ||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 72 | ||||||||
29.05 | Вне уч.плана |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 3.3 (полный образовательный курс).
Расписание занятий: понедельник, четверг (14.00-14.40; 14.50-15.30)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примеча-ния | ||
план | факт | |||||||||
I полугодие | ||||||||||
Организационные занятия – 4 ч. | ||||||||||
1 | 1 | 01.09 | Организационные встречи. Формирование групп. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | |||
2 | 05.09 | Инструктажи по ТБ. Подготовка материалов. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (собеседование) | ||||
Введение в программу – 4 ч. | ||||||||||
2 | 3 | 08.09 | Вводное занятие. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Входной (опрос, беседа) | |||
4 | 12.09 | Входной контроль. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (провер. знаний) | ||||
Знакомство. – 4 ч. | ||||||||||
3 | 5 | 15.09 | Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | |||
6 | 19.09 | Знакомство. Чтение и устная речь. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
Повторение. – 10 ч. | ||||||||||
4 | 7 | 22.09 | Счёт. Цвета. Грамматика: личные местоимения, глагол to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
8 | 26.09 | Семья. Выражение have/has got. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
9 | 29.09 | Овощи и фрукты. Грамматика: Present Simple. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (викторина) | ||||
5 | 10 | 03.10 | Мой дом. Выражения there is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
11 | 06.10 | Животные. Видео материалы. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
Великобритания. – 14 ч. | ||||||||||
12 | 10.10 | Введение лексики по теме. Чтение. Работа с картой. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
13 | 13.10 | Чтение по теме | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол заданий) | ||||
7 | 14 | 17.10 | Грамматика: Past Simple, неправильные глаголы. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
15 | 20.10 | Школы в Британии. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол заданий) | ||||
8 | 16 | 24.10 | Британская кухня. Степени сравнения прилагательных. | 2 | Практическое е | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
17 | 27.10 | Британские традиции. История празднования Хэллоуина. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
9 | 18 | 31.10 | Для каких профессий нужен английский язык? | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (соревнование) | Осенние каникулы 31.10-06.11.22 | ||
19 | 03.11 | Творческая работа: «Великобритания моими глазами» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр работ) | ||||
США. – 18 ч. | ||||||||||
20 | 07.11 | Введение лексики по теме. Работа с картой. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
21 | 10.11 | Активизация лексики. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (мини диктант) | ||||
11 | 22 | 14.11 | Грамматика: Present Perfect. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | |||
23 | 17.11 | Американцы – какие они? Видео. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
12 | 24 | 21.11 | Семья и семейные ценности. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
25 | 24.11 | Школы в Америке. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн.заданий) | ||||
13 | 26 | 28.11 | Американские традиции и обычаи. Презентация. | 2 | Теоретическое Презентация | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
27 | 01.12 | Грамматика: Present and Past Progressive. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (зачет) | ||||
14 | 28 | 05.12 | Закрепление пройденного материала. Викторина. | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (викторина) | |||
Канада. – 12 ч. | ||||||||||
15 | 29 | 08.12 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
30 | 12.12 | Канадцы – какие они? Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
31 | 15.12 | Традиции и праздники в Канаде. Видео. | 2 | Презентация | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
16 | 32 | 19.12 | Беседа «Что мы знаем о Канаде?» | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | |||
33 | 22.12 | Итоговое занятие за первое полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||||
17 | 34 | 26.12 | Канадский лабиринт. Закрепление. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
29.12 | Новогодние встречи. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурсы) | Зимние каникулы 30.12-09.01.23 | ||||
II полугодие | ||||||||||
18 | 35 | 09.01 | Закрепление пройденного материала. | Проверочное | ЦТ | Тематический (проверка работ) |
| |||
Австралия – 14 ч. | ||||||||||
36 | 12.01 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
19 | 37 | 16.01 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
38 | 19.01 | Грамматика: использование изученных грамматических времен. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
20 | 39 | 23.01 | Устная речь. Австралийцы – какие они? | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
40 | 26.01 | Традиции и обычаи в Австралии. Презентация. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (беседа) | ||||
21 | 41 | 30.01 | Австралийский вариант английского языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
42 | 02.02 | Закрепление пройденного материала. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
Англоязычные страны. Закрепление. – 10 ч. | ||||||||||
22 | 43 | 06.02 | Великобритания. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
44 | 09.02 | США. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
23 | 45 | 13.02 | Канада. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
46 | 16.02 | Австралия. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
24 | 47 | 20.02 | Творческая работа: «Англоговорящие страны». | 2 | Проверочное занятие | ЦТ | Тематическое (просмотр работ) | |||
Кем быть? – 14 ч. | ||||||||||
48 | 27.02 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
25 | 49 | 02.03 | Активизация лексики. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
50 | 06.03 | Грамматика: предлоги. Готовимся к собеседованию. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||||
26 | 51 | 09.03 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | |||
52 | 13.03 | Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
27 | 53 | 16.03 | Моя будущая профессия. Презентация. | 2 | Презентация | ЦТ | Текущий (выступление) | |||
54 | 20.03 | Монолог: «Моя будущая профессия». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематическое (прослушивание) | Весенние каникулы 25.03—31.03.23 | |||
28 | 55 | 23.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (Конкурс, опрос) | |||
Спорт в нашей жизни – 12 ч. | ||||||||||
56 | 27.03 | Введение лексики по теме. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
29 | 57 | 30.03 | Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
58 | 03.04 | Аудирование. Видео. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка заданий | ||||
30 | 59 | 06.04 | Грамматика: числительные. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (самост. работа) | |||
60 | 10.04 | Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
31 | 61 | 13.04 | Монолог «Мой любимый вид спорта». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематическое (прослушивание) | |||
Повторение. – 14 ч. | ||||||||||
62 | 17.04 | Повторение изученной лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||||
32 | 63 | 20.04 | Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (прослушивание) | |||
64 | 24.04 | Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||||
33 | 65 | 27.04 | Повторение песен и стихов. Тестирование. | 2 | Отчетное занятие | ЦТ | Итоговый (тестирование) | |||
66 | 04.05 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (провероч. работа) | ||||
34 | 67 | 11.05 | Викторина «КВН» | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (викторина) | |||
68 | 15.05 | Беседа «Планы на летние каникулы». | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (прослушивание) | ||||
Итоговые занятия. - 8 ч. | ||||||||||
35 | 69 | 18.05 | Повторение пройденного материала. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | |||
70 | 22.05 | Игра «Клуб знатоков». | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурсы) | ||||
36 | 71 | 25.05 | Конкурс кроссвордов. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (решение кроссвордов) | |||
72 | 29.05 | Итоговое занятие. | 2 | Итоговое мероприятие | ЦТ | Итоговый (подведение итогов) | ||||
2 | ЦТ | |||||||||
ИТОГО (часов) | 148 | |||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 144 |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР
МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска
Е.А.Симонова ____________
«01»сентября 2022 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
К ДООП «Волшебный английский» группа № 3.3 (ускоренный образовательный курс).
Расписание занятий: понедельник (14.00-14.40; 14.50-15.30)
№ недели | № занятия | Дата проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля | Примеча ния | |
план | факт | ||||||||
I полугодие | |||||||||
Организационное занятие – 2 ч. | |||||||||
1 | 1 | 05.09 | Организационные встречи. Формирование групп. | 2 | Организационное | ЦТ | Входной (консультация) | ||
Введение в программу – 2ч. | |||||||||
2 | 2 | 12.09 | Вводное занятие. Входной контроль. Инструктажи по ТБ. | 2 | Вводное | ЦТ | Входной (проверка знаний) | ||
Знакомство. – 2 ч. | |||||||||
3 | 3 | 19.09 | Знакомство. Беседа об английском языке, стране изучаемого языка. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||
Повторение. – 4 ч. | |||||||||
4 | 4 | 26.09 | Семья. Have/has got. Мой дом. There is/are. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
5 | 5 | 03.10 | Овощи и фрукты. Цвета и счёт. Грамматика: Present Simple, to be. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (викторина) | ||
Великобритания. – 8 ч. | |||||||||
6 | 6 | 10.10 | Введение лексики по теме. Чтение. Работа с картой. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
7 | 7 | 17.10 | Британские традиции. Грамматика. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
8 | 8 | 24.10 | Школы в Британии. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
9 | 9 | 31.10 | Творческая работа: «Великобритания моими глазами» | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр) | Осенние каникулы 31.10.06.11.22 | |
10 | 10 | 07.11 | Профориентация «Для каких профессий нужен английский язык?» | 2 | Игровое | ЦТ | Тематический (опрос) | ||
США. – 8 ч. | |||||||||
11 | 11 | 14.11 | Введение лексики по теме. Работа с картой. Чтение. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
12 | 12 | 21.11 | Американцы – какие они? Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
13 | 13 | 28.11 | Школы в Америке. Грамматика. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (тестирование) | ||
14 | 14 | 05.12 | Закрепление. Викторина. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематическое (викторина) | ||
Канада. – 6 ч. | |||||||||
15 | 15 | 12.12 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
16 | 16 | 19.12 | Традиции и праздники в Канаде. Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выполн. заданий) | ||
17 | 17 | 26.12 | Игра «Что мы знаем о Канаде?» Итоговое занятие за I полугодие. | 2 | Проверочное | ЦТ | Промежуточный (тестирование) | ||
II полугодие | |||||||||
Австралия – 6 ч. | |||||||||
18 | 18 | 09.01 | Новогодние встречи. | 2 | Игровое | Текущий (викторина) | Зимние каникулы 30.12.-09.01.23 | ||
19 | 19 | 16.01 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
20 | 20 | 23.01 | Традиции и обычаи в Австралии. Чтение. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (выпол. заданий) | ||
21 | 21 | 30.01 | Закрепление. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (тестирование) | ||
Англоязычные страны. Закрепление. – 8 ч. | |||||||||
22 | 22 | 06.02 | Великобритания. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
23 | 23 | 13.02 | США. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (самост. работа) | ||
24 | 24 | 20.02 | Канада. Австралия. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (проверка работ) | ||
25 | 25 | 27.02 | Творческая работа: «Англоговорящие страны».. | 2 | Проверочное | ЦТ | Тематический (просмотр работ) | ||
Кем быть? – 6 ч. | |||||||||
26 | 26 | 06.03 | Введение лексики по теме. Грамматика. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
27 | 27 | 13.03 | Активизация лексики. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (лекс. диктант) | ||
28 | 28 | 20.03 | Профориентация «Легко ли быть учителем?». | 2 | Теоретическое | ЦТ | Тематический (опрос) | Весенние каникулы 25.03.-31.03.23 | |
Спорт в нашей жизни – 6 ч. | |||||||||
29 | 29 | 27.03 | Конкурс чтецов. | 2 | Игровое | ЦТ | Текущий (конкурс) | ||
30 | 30 | 03.04 | Введение лексики по теме. Письмо. | 2 | Теоретическое | ЦТ | Текущий (опрос) | ||
31 | 31 | 10.04 | Активизация лексики. Чтение по теме. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (лекс. диктант) | ||
32 | 32 | 17.04 | Устная речь «Мой любимый вид спорта». Тестирование. | 2 | Отчетное | ЦТ | Итоговый (монолог) | ||
Повторение – 6 ч. | |||||||||
33 | 33 | 24.04 | Повторение изученной лексики. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (викторина) | ||
34 | 34 | 08.05 | Чтение. Письмо. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (чтение, эссе) | ||
35 | 35 | 15.05 | Аудирование. | 2 | Практическое | ЦТ | Текущий (задания по аудио-тексту) | ||
Итоговое занятие - 2ч. | |||||||||
36 | 36 | 22.05 | Итоговое занятие. | 2 | Итоговое мероприятие | ЦТ | Итоговый (вручение наград) | ||
ИТОГО (часов) | 72 | ||||||||
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | 72 | ||||||||
29.05 |
Предварительный просмотр:
«Волшебный английский Объединение Беляева Ирина Григорьевна __________ Фамилия, инициалы ПДО Подпись | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР __________ Н.М. Калинина |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ
по воспитательной работе
на 2023 – 2024 учебный год
- Профилактические мероприятия
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | октябрь | Профилактическая беседа | Телефон – друг или враг? | ЦТ к.1, ул.Агрономическая, 5 | |
2 | февраль | Профилактическая беседа | Культура речи. Ненормативная лексика. | ЦТ к.1, ул.Агрономическая, 5 | |
3 | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май | Профилактические беседы | Инструктажи по пожарной, антитеррористической, личной безопасности, по правилам дорожного движения, Закону 1539 и т.д. | ЦТ к.1, ул.Агрономическая, 5 |
- Мероприятие по профориентации и наставничеству
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | ноябрь | Игра-викторина | Профессии наших родителей | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
2 | март | Встреча представителем профессий | Благородная встреча медицинского работника | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 |
3. Патриотические мероприятия
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | октябрь | беседа | Наши улицы - наши герои | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
2 | февраль | Урок мужества | Чтим память… | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
3 | апрель | Посещение музея | Посещение краеведческого музея имени Моисеенко г. Лабинска | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 |
4. Мероприятия в каникулярный период
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | ноябрь | Игра-викторина | «Клуб знатоков» | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
2 | декабрь | Игровая программа | «Новогодние встречи» | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 | |
3 | март | Конкурс | «Конкурс английской поэзии» | ЦТ к.1 у.Агрономи-ческая, 5 |
5. Участие в массовых мероприятиях
№ п/п | Планируемая дата участия | Наименование мероприятия (выставки, концерта, акции, флешмоба и т.д.) | Место проведения (по факту) | Дата проведения (по факту) | Количество участников (по факту) |
1 | 1 сентября 2022 | День знаний | |||
2 | 5 октября 2022 г | День учителя | |||
3 | 23 ноября 2022 г. | Час духовности | |||
4 | 26-28 ноября 2022 г. | День матери | |||
5 | 25-30 декабря 2022 | Новогодние мероприятия | |||
6 | 7 марта 2023 г | Международный женский день | |||
7 | 9 мая 2023 г | День Победы | |||
8 | 1 июня 2023 | День защиты детей |
6. Участие в конкурсных мероприятиях
№ п/п | Планиру-емая дата участия | Уровень проведения и наименование конкурса | Место проведения (по факту) | Дата проведения (по факту) | ФИО участника полностью и результат участия (по факту) |
1 | сентябрь | «Мой любимый учитель» (ДПТ, рисунки) | |||
2 | сентябрь | «Противодействие коррупции» | |||
3 | октябрь | «Лабинск – глазами детей» (рисунки) | |||
4 | ноябрь | «Моей любимой маме» (ИЗО, ДПТ, фото) | |||
5 | декабрь | «Однажды в Новый год» (поделки) | |||
6 | январь | «На страже Родины» | |||
7 | март | «Олимпис – 2023 весенняя сессия» | |||
8 | апрель | Конкурс Проектов «Эврика» |
7. Работа с родителями
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения (собрание, консультации, подготовка к конкурсу и т.д.) | Наименование мероприятия (тема собрания или консультации) | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | сентябрь | собрание | Начало 2022-2023 учебного года | ЦТ, к.1. ул.Агрономическая 5 | |
2 | декабрь | собрание | Итоги первого полугодия | ЦТ, к.1. ул.Агрономическая 5 | |
3 | май | собрание | Итоги 2022-2023 учебного года | ЦТ, к.1. ул.Агрономическая 5 | |
4 | |||||
5 | |||||
6 |
Родительский комитет объединения:
№ п/п | ФИО родителей | Телефон |
1 | Манвелян Екатерина Владимировна | 8 952 822 51 09 |
8. Отчетное мероприятие объединения
№ п/п | Планируемая дата проведения | Форма проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения по факту |
1 | 30.05.2023 | Награждение по итогам работы за год | «Подведем итоги!» | ЦТ, к.1. ул.Агрономи- ческая 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учим английский, играя в театр" (возраст обучающихся 6-11 лет)
Авторская программа театрально-игровой студии изучения английского языка "UMBRELLA"...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для дошколят"
Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на внебюджетной основе) 2017-2018 учебный год Название программы: «Английский для дошколят» Возраст обучающихся: 4-6 ле...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский с удовольствием"
Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на внебюджетной основе) 2017-2018 учебный год Название программы: «Английский с увлечением» Возраст обучающихся: 9 лет ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский на 5"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский на 5" разработана для учащихся в возрасте от 11 до 17 лет, продолжающих изучение английского языка и/или прошедших об...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"
Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей" представляет собой программу для старшего дошкольного возраста (5-6 лет), расчитанную на 4 часа в неделю...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский с увлечением» Направленность: социально-педагогическая Срок реализации: 1 год
Предлагаемая программа «Английский с увлечением» имеет социально – педагогическую направленность и предназначена для дополнительного образования детей в возрасте от 7 до 8 лет....