Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ Степано-СавченскойООШ;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2014г.
Рабочая программа для 9 класса рассчитана на 99 часов. (3 часа в неделю)
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 312.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Степано - Савченская основная общеобразовательная школа
Милютинского района Ростовской области
Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № 1 от 27.08.2018г. Председатель МС ______ / / | Принято на заседании Педагогического совета Протокол №1 от 29.08.2018г. | Утверждено Директор МБОУ Степано - Савченскойо ООШ ___________ /Т.Н.Буряченко/ Приказ № от 29.08.2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому языку)
для 9 класса
на 2018-2019 учебный год
Разработала: Шумская Е.Н.
учитель английского языка,
первой квалификационной категории
х.Степано - Савченский
2018г.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ Степано-СавченскойООШ;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2014г.
Рабочая программа для 9 класса рассчитана на 99 часов. (3 часа в неделю)
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
-вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение
-уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
-читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
-интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
-делать выборочный перевод с английского языка на русский;
-соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Аудирование
-уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Письмо
-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
-писать электронные (интернет-) сообщения;
-делать записи (выписки из текста);
-фиксировать устные высказывания в письменной форме;
-заполнять таблицы, делая выписки из текста;
-кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
-использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
- писать личное письмо без опоры на образец
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
-распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
-знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
-понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
-распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
-знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; -распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
- Содержание учебного предмета.
Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.
Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).
Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2) принцип комплексности;
3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4) принцип индивидуализации процесса образования;
5) принцип функциональности;
6) принцип ситуативности;
7) принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Досуг и увлечения. (47 часов). Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок - и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад - концерты.
Школьное образование. (17 часов). Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.
Мир профессий. (15 часов). Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.
Человек и окружающий мир. (16 часов). Благотворительные организации и мероприятия.
Средства массовой информации. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.
Страны изучаемого языка и родная страна. (4 часа). Место страны в мире, достижения мирового уровня.
Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.
IV. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | |||
Контрольные работы | Проектные работы | Практические работы | |||
1 | Цикл 1. Чтение в нашей жизни | 15 | 4 | 1 | |
2 | Цикл 2. Музыка в нашей жизни. | 17 | 3 | 1 | |
3 | Цикл 3. Средства массовой информации. | 15 | 2 | 1 | |
4 | Цикл 4. Система среднего образования. | 17 | 3 | 1 | |
5 | Цикл 5. Моя будущая профессия. | 15 | 2 | 1 | |
6 | Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. | 16 | 2 | 1 | |
7 | Цикл 7. Школьный ежегодник. | 4 | 3 | 1 | |
ИТОГО: | 99 | 19 | 7 |
Календарно-тематическое планирование. I четверть – 24 часа. Unit 1. Чтение…Почему нет?
Дата | № ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | |||||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||
3.09 | 1 | Читательские вкусы подростков. | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме «Чтение» | Упр.1 1) | Упр.1 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
4.09 | 2 | Читательские вкусы подростков. | Формирование лексических навыков | Работа в группах | Упр.2 2) | Упр.3, упр.2 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
6.09 | 3 | Какими писателями славится ваша страна? | Формирование лексических навыков | Биография Чарльза Диккенса, портрет | Упр.1 1) | Упр.1 2) | Упр.1 3) | Фронтальный опрос | |||||||||||||||
10.09 | 4 | Какими писателями славится ваша страна? | Совершенствование лексических навыков | Биография Агаты Кристи, портрет | Упр.2 1) | Упр.2 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
11.09 | 5 | Какими писателями славится ваша страна? | Совершенствование лексических навыков | Словообразование, суффикс -ive | Упр.1 , 2 | Упр.1 2) | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||
13.09 | 6 | Какие литературные места есть в вашей стране? | Формирование социокультурной компетенции | Информация о писателях в Великобритании | Упр.1 1), 2), упр.2 | Входное тестирование | |||||||||||||||||
17.09 | 7 | Какие книги ты любишь читать? | Развитие умений в чтении | Чтение реклам книг | Упр.1 2), упр.2 1) | Упр.1 1) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
18.09 | 8 | Что вы предпочитаете: книги или фильмы? | Развитие диалогических умений | Дискуссия «Книги и фильмы» | Упр.1 1) | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
21.09 | 9 | Какую книгу купить? | Развитие диалогических умений | Ролевая игра «В книжном магазине» | Упр.3, диалог по теме | Упр.1 1) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
24.09 | 10 | Вы можете написать обзор книги? | Развитие умений в письме | Правила написания отзыва о книге | Упр.1 | Упр.3 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
25.09 | 11 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | упр.1,2,3, 4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||
27.09 | 12 | Проектная работа на тему «Чтение…Почему нет?» | Развитие умений в письме | Проектная работа Защита проектов | Упр.2,3 | Упр.1 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
1.10 | 13 | Контрольная работа на тему «Чтение…Почему нет?» | Контроль умений в чтении и аудировании | Listening and Reading Comprehension | William Shakespeare | British teenagers | Эссе | ||||||||||||||||
2.10 | 14 | Контрольная работа на тему «Чтение…Почему нет?» | Контроль лексико-грамматических навыков | Use of English. Cultural Awareness Speaking. | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||||
4.10 | 15 | Контрольная работа на тему «Чтение…Почему нет?» | Систематизация знаний | Анализ ошибок в контрольной работе | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||||
Unit 2. Музыка начинается… | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||||||||
8.10 | 16 | Музыкальный тур в Британию | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме «Музыка» | Упр.1 1) | Упр. 1 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
9.10 | 17 | Музыкальный тур в Британию | Формирование лексических навыков | Музыка в России и Великобритании | Упр. 2 | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
11.10 | 18 | Ты знаешь историю поп, рок музыки? | Формирование социокультурной компетенции | История развития музыкальных жанров | Упр.1 1) | Упр.1 2) | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||
15.10 | 19 | Ты знаешь историю поп, рок музыки? | Развитие умений в говорении | Мое любимое музыкальное направление | Упр.3,5 | Упр.4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
16.10 | 20 | Какую музыку ты любишь? | Развитие умений в говорении | Выражение своего мнения (реплики) | Упр.1 1) | Упр. 1 3), 4), 5) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
18.10 | 21 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Чтение отрывка книги Н. Хинтона | Buddy’s Song | Ex.4), 5) | Проект-презентация | ||||||||||||||||
22.10 | 22 | Вы собираетесь на концерт завтра? | Развитие диалогических умений | Составление диалога по теме | Упр.1 | Упр.2 | Упр.1 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||
23.10 | 23 | Что такое выпускной? | Развитие умений в аудировании | Аудирование с полным пониманием | Упр.1 2), упр.2,3 | д/з Ролевая игра | Эссе | ||||||||||||||||
25.10 | 24 | Вы можете написать благодарственное письмо? | Развитие умений в письме | Правила написания благодарственного письма | Упр.1 | Упр.2 | Контроль говорения |
II четверть – 23 часа.
Дата | № ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | ||||||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||
6.11 | 1 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||||
8.11 | 2 | Проектная работа на тему «Музыка начинается…» | Развитие умений в письме | Проектная работа Защита проектов | Проект 1,2,3, упр.2,3 | Работа в группах | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
12.11 | 3 | Контрольная работа на тему «Музыка начинается…» | Контроль умений в чтении и говорении | Reading and Listening Comprehension | Jazz and country | Frank Sinatra | Элементы самостоятельной работы в течение урока. Фронтальный опрос | |||||||||||||||||
13.11 | 4 | Контрольная работа на тему «Музыка начинается…» | Контроль лексико-грамматических навыков | Use of English. Writing. Role Play. Oral Report | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||||
15.11 | 5 | Контрольная работа на тему «Музыка начинается…» | Систематизация знаний | Анализ ошибок в тестах | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||||
Unit 3. Какие новости? | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||||||||
19.11 | 6 | Средства массовой информации в цифрах и фактах | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме «СМИ» | Упр.1 | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
20.11 | 7 | Средства массовой информации в цифрах и фактах | Формирование лексических навыков | Вопросительные предложения | Reader ex.1 | Упр. 3 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. Фронтальный опрос | |||||||||||||||||
22.11 | 8 | Какой канал ты выберешь? | Формирование лексических навыков | Чтение о компании ВВС | Упр. 1 1) | Упр.1 2) | Упр.3,4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
26.11 | 9 | Сколько ты смотришь телевизор? | Формирование грамматических навыков | Косвенная речь, согласование времен | Упр.1 | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
27.11 | 10 | Средства массовой информации может повлиять на вашу жизнь? | Формирование грамматических навыков | Косвенная речь с модальными глаголами | Упр.2, 3 3) | Упр. 3 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
29.11 | 11 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Поисковое чтение отрывка книги Р. Даля «Матильда» | Reader ex.5 What’s wrong with the telly? | 7), 8), 9) | 3), 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
3.12 | 12 | Какие новости? | Совершенствование лексических навыков | Пресса Великобритании | Упр.1 1) | Упр.1 2), 5) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
4.12 | 13 | Какой ты фанат? | Развитие умений в аудировании | Аудирование с полным пониманием | Упр. 1 2), 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||||
6.12 | 14 | Почему Интернет? | Развитие умений в говорении | Аргументы убеждения | Упр.1 1) | Упр.2, 3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
10.12 | 15 | Извините! Что вы сказали? | Развитие умений в говорении | Ролевая игра “My foreign friend” | Упр. 1 | Упр.2 | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
11.12 | 16 | Каково ваше любимое ТВ-шоу? | Формирование социокультурной компетенции | Сравнение ТВ-программ России и Великобритании | Упр.1 | Упр.2, 3 | Упр.4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
13.12 | 17 | Что такое журналы для подростков? | Формирование умений в чтении | Журналы для подростков | Упр.1 1), 4) | Упр. 2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
17.12 | 18 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
18.12 | 19 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | ||||||||||||||||||||
20.12 24.12 | 20-21 | Проектная работа на тему «Какие новости?» | Совершенствование умений в письме | Проектная работа Защита проектов | Упр.2,3 | Работа в группах | Контрольный диктант | |||||||||||||||||
25.12 | 22 | Контрольная работа на тему «Какие новости?» | Контроль умений в чтении и аудировании | Reading and Listening Comprehension | The Newsround website | Teenagers’ attitudes to adverts | Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта. | |||||||||||||||||
27.12 | 23 | Контрольная работа на тему «Какие новости?» | Контроль лексико-грамматических навыков | Use of English. Cultural Awareness. Speaking | Role Play. Oral Report | Self-Assessment Анализ ошибок в тестах |
III четверть – 30 часов. Unit 4. В какую школу ты ходишь?
Дата | № ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | |||||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||
10.01 | 1 | Какие школы существуют в вашей стране? | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме «Школа» | Упр.1 1) | Упр.1 2) | Проектная деятельность | ||||||||||||||||
14.01 | 2 | Какие школы существуют в вашей стране? | Формирование лексических навыков | Системы образования в России и Великобритании | Упр.2 1) | Упр. 2 2) | Проектная деятельность | ||||||||||||||||
15.01 | 3 | Что вы можете сделать, когда обязательное образование закончится? | Формирование лексических навыков | Высшее образование в Великобритании и в России | Упр.1 1) | Упр. 2 2) | Упр. 3 | Упр. 2 1) Упр.4 | Проектная деятельность | ||||||||||||||
17.01 | 4 | Похожи ли британская и американская системы образования? | Формирование социокультурной компетенции | Образование в Великобритании и США | Упр. 1 2), 3) 4) | Упр.2 | Проектная деятельность | ||||||||||||||||
21.01 | 5 | Я хотел бы знать, если... | Формирование грамматических навыков | Вопросы в косвенной речи | Упр.1 1) | Упр. 1 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
22.01 | 6 | Я хотел бы знать, если... | Формирование грамматических навыков | Вопросы в косвенной речи | Reader ex.3 | Упр.3 1), 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
24.01 | 7 | В какой школе лучше учиться? | Развитие умений в говорении | Обсуждение проблем образования | Упр. 1 1) | Упр. 2, 3 | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
28.01 | 8 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Детальное чтение отрывка книги Б. Карсона | Reader ex.6 “Think Big” | 6), 7) | 2), 3), 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
29.01 | 9 | Какой предмет выбрать? | Развитие диалогических умений | Выражение одобрения Составление диалога | Упр. 1 1) | Упр. 2 | Упр.3, 4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
31.01 | 10 | Хорошие новости, плохие новости | Развитие умений в поисковом чтении | Чтение и обсуждение текста | Упр.1 1) | Упр. 1 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
4.02 | 11 | Хорошие новости, плохие новости | Совершенствование лексических навыков | Союзные слова | Упр.3 | Пересказ текста | Summary | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
5.02 | 12 | Могли бы вы написать мне о вашей школе? | Развитие умений в письме | Сравнение слов в AE (American English) и BE (British English) | Упр.1 1) | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
7.02 | 13 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | Проектная деятельность | ||||||||||||||||||
11.02 | 14 | Проектная работа на тему «В какую школу ты ходишь?» | Развитие умений в письме, говорении | Проектная работа. Защита проектов | Упр.2,3 | Работа в группах | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
12.02 | 15 | Контрольная работа на тему «В какую школу ты ходишь?» | Контроль умений в чтении и аудировании | Reading and Listening Comprehension | Schools in Britain | Test results | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
14.02 | 16 | Контрольная работа на тему «В какую школу ты ходишь?» | Контроль лексико-грамматических навыков | Use of English. Cultural Awareness | Role Play. Oral Report | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
18.02 | 17 | Контрольная работа на тему «В какую школу ты ходишь?» | Контроль умений в говорении и письме | Анализ ошибок в тестах | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||||
Unit 5. Школа – что следующее? | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||||||||
19.02 | 18 | Каковы ваши идеи о работе? | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме «Профессии» | Упр.1 1) | Упр. 1 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
21.02 | 19 | Каковы ваши идеи о работе? | Формирование лексических навыков | Моя будущая профессия | Упр.4, 5 | Упр.6 | Проектная деятельность | ||||||||||||||||
26.02 | 20 | Вы приняли ваше решение? | Формирование грамматических навыков | Приказания/ просьбы в косвенной речи | Упр.1 | Упр.3 | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
28.02 | 21 | Есть некоторые подсказки для подростков, ищущих работу? | Формирование лексических навыков | Фразовые глаголы | Упр.1 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
4.03 | 22 | Есть традиционно мужские и женские профессии? | Развитие умений в чтении | Поисковое чтение отрывка книги Д.Гришема «Клиент» | Упр.1 1) | Упр.1 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
5.03 | 23 | Учеба и работа за границей. | Развитие умений в аудировании | Аудирование без опоры на текст | Упр.1,2,3 | Упр.4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
7.03 | 24 | Подростки должны работать в то время, когда они в школе? | Развитие умений в говорении | Реплики для аргументирования | Упр.1 | Упр.1 4), упр.2 | Проектная деятельность | ||||||||||||||||
11.03 | 25 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Чтение под руководством отрывка книги М. Гартвейта | Reader ex.7 “Bright Particular Star” | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
12.03 | 26 | Работаете ли вы во время летних каникул? | Развитие умений в письме | Правила написания резюме | Упр. 1 (А,В,С) | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
14.03 | 27 | Что такое гэп на год? | Развитие умений в говорении | Работа в парах и группах | Упр.1 | Упр.2 | Упр.3,4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. Фронтальный опрос. | |||||||||||||||
18.03 | 28 | Контрольная работа на тему «Школа – что следующее?» | Развитие умений в аудировании | Аудирование | Прослушивание текста | Контрольный диктант | |||||||||||||||||
19.03-21.03 | 29-30 | Контрольная работа на тему «Школа – что следующее?» | Грамматика, лексика | тест | тест |
IV четверть – 22 часa.
Дата | № ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | |||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||
1.04 | 1 | Контрольная работа на тему «Школа – что следующее?» | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
2.04 | 2 | Проектная работа на тему «Школа – что следующее?» | Reading and Listening Comprehension | John Carr | 5 teenagers | Письмо по теме | Элементы самостоятельной работы в течение урока. Фронтальный опрос | ||||||||||||||
4.04 | 3 | Проектная работа на тему «Школа – что следующее?» | Use of English. Speaking | Oral Report | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
Unit 6. Моя страна в мире | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||||||
8.04 | 4 | Что мир знает о вашей стране? | Формирование лексических навыков | Родная страна глазами иностранцев | Упр.1,2 | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
9.04 | 5 | Какие люди делают вашу страну известной? | Формирование лексических навыков | Выдающиеся люди России | Упр.1,2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
11.04 | 6 | Почему английский язык- язык мира? | Формирование лексических навыков | Роль английского языка в мире | Упр.1 | Упр.3,4 | Проектная деятельность | ||||||||||||||
15.04 | 7 | Почему изучают иностранные языки? | Формирование лексических навыков | Повторение материала | Упр.1 | Упр.2 1) | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||
16.04 | 8 | Как эффективно выучить иностранный язык? | Формирование лексических навыков | Повторение условных предложений | Упр.1 | Упр.4 | Упр.2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||
18.04 | 9 | Какой курс вы выберете? | Развитие умений в говорении | Работа в группах. Ролевая игра. | Упр.1 1) | Упр.1 4), упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
22.04 | 10 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Чтение отрывка книги М. Магориан | Reader ex.6 “Back Home” | Проектная деятельность | |||||||||||||||
23.04 | 11 | Что привлекает людей в Великобритании? | Развитие умений в аудировании | Аудирование для конкретной информации | Упр.1 2),3), упр.2 1), 2) | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
25.04 | 12 | Стоит ли посетить вашу страну? | Развитие умений в письме | Написание сочинения о своей стране | Упр.1 | Упр. 2, план сочинения | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
29.04 | 13 | Благотворительные организации в Великобритании | Формирование социокультурной компетенции | Благотворительные фонды в Великобритании | Упр.1 | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
30.04 | 14 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
6.05 | 15 | Проектная работа на тему «Моя страна в мире» | Развитие умений в говорении | Защита проектов | Упр.2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
7.05 | 16 | Контрольная работа на тему «Моя страна в мире» | Контроль умений в чтении и аудировании | Reading and Listening Comprehension | Elizabeth II | An Announcement of a cruise | Проектная деятельность | ||||||||||||||
13.05 | 17 | Контрольная работа на тему «Моя страна в мире» | Контроль умений в говорении, лексико-грамматических навыков | Use of English. Speaking | Oral Report. Role Play | Контрольный диктант | |||||||||||||||
14.05 | 18 | Контрольная работа на тему «Моя страна в мире» | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Анализ ошибок в тесте. Информация о школе в Вествуде | Just for fun | Контроль чтения и говорения | |||||||||||||||
Unit. 7. Наш школьный ежегодник. | Контроль говорения и аудирования | ||||||||||||||||||||
16.05 | 19 | Что делает ваша школу особенной? | Контроль навыков и умений | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа на 2 варианта. | ||||||||||||||||
20.05 | 20 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Чтение и анализ отрывка книги Д. Болдвина | Reader ex.2 “Sonny’s Blues” | отзыв | |||||||||||||||
21.05 | 21 | Кто является наиболее выдающимся учеником класса? | Развитие умений в говорении | Анализ ошибок. | Упр.1 | Упр.2 | Упр.3 | ||||||||||||||
23.05 | 22 | Итоговая контрольная работа | Контроль | Упр.1 | Упр.2 | Упр.3 | |||||||||||||||
Итого | 99 часов |
Лист коррекции
Класс/ предмет | Название раздела, темы | Дата проведения | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...