Конспект урока по теме: " Особенности образования в Англии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Мисбахова Лилия Сиреньовна

Конспект для открытого урока, 7 класс по учебнику Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_otkrytyy_urok.docx39.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

Педагог:   Мисбахова Лилия Сиреньовна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 7

Тема урока: Особенности образования в Англии.

УМК: «Rainbow English»  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Дрофа, 2017

Тема

Особенности образования в Англии.

Цель  и задачи

- познакомить учащихся со школами и особенностями образования в Англии и англоговорящих странах.

Образовательная: совершенствование навыков поискового чтения по теме;

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Активизировать навыки устной речи.
  2. Употреблять новую лексику по теме «Education».

  1. Закрепить грамматические навыки по теме «Word building».

  1. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Word building

Лексические единицы и фразы по теме «Education»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

-Учебник

       -Книга для учителя

       - Карточки для игры

       - Раздаточный материал по странам

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Education».

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why Willy, why Willy,

Why Willy, why?

The good took, a good look,

At the cookery book.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют скороговорку, стараясь копировать артикуляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Картинки c странами (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Что общего между вами и британскими учениками?  Что изображено на картинке? Что нового мы узнаем на уроке?»

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                (образование  в Британии)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

 Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

                                                       Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекаю внимание детей к картинкам на экране.

—  Look at the blackboard and name the things on the pictures.

— What do you see in this picture? What you know about English education?

Цель– повторить пройденный материал

Ученики отвечают хором и индивидуально.

(Schools, pupils, colleges etc .)

(They has 2 schools, only 1 exams, uniforms etc.)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

14 минут

Карточки, учебник

Деятельность учителя

УУД

 Цель - сформировать навыки употребления лексики «Образование»

1)Введение новой лексики

— You can see two columns of words on the blackboard.

Will you read them aloud, in a whisper?

Azat, lets read, please.

Can you match the words from the first column and the second

one to make up the new word?-__ Примерные слова :

collect – collection

dictate – dictation

celebrate – celebration

educate – education

decorate – decoration

2) Формирование  навыков поискового чтения. 

Работа с учебником:

Please, open your book, page 33, Nota bene. Please, read it.

- What new forms of word building do you know?

- Great! So, do the exercise after the rules. Exercise 4. What do you must to do it? Compare the new words.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ «Образование»

Выполняют задание учителя. Пытаются составить новые слова: collection

dictation

collection

education

decoration etc.

Учащиеся читают

- I knew about a derivative.

Делают упражнение.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

12 минут

Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -  развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача составить рассказ по карточкам (Карточки перемешаны) с использованием опорных слов.

Учитель делит детей на 2 группы и раздает карточки  с опорными словами.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

Let’s listen to each other.

Цель- научиться  составить рассказ по картинкам. (картинки перемешаны)

С использованием опорных слов.

Ученики зачитывают свои ответы. И учащиеся и учитель исправляют ошибки

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль,  самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Таблица самооценки (презентация)

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson? -  You have known a lot of interesting facts about education, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?

Самооценка по таблице

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

3 минуты

Учебник, дневник.

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your home task is page 34, ex. 5. You should write a verb in a right forms.“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Primary school                                                                                           Primary school

Secondary school                                                                                        Secondary school

Reception  class                                                                                         Reception  class

Exams                                                                                                           Exams

College                                                                                                           College

High school \ University                                                                              High school \ University


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: Англия. Королевский Лондон.

Тема урока:  Англия. Королевский Лондон.Тип урока: комбинированный.Цель урока:  дальнейшее развитие иноязычной компетенции, создание учебного продукта в условие продуктивной учебной деятельн...

Конспект урока по теме "Особенности свойств концентрированной серной кислоты"

Урок для обучающихся 11 класса, изучающих химию на углубленном уровне. Рассматриваются особенности взаимодействия концентрированной серной кислоты с металлами, неметаллами, галогенидами. Отрабатываютс...

Конспект урока на тему: "Особенности природы Австралии", 7 класс

Раскрытие причины своеобразия и неповторимости природы самого маленького материка...

Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка.

Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка....

Презентация + конспект урока по теме "Особенности жизни в океане. Распространение жизни в океане".

Конспект урока географии для учащихся 6 класса к учебнику Дронова, Савельевой...

Фрагмент плана - конспекта урока на тему "Особенности древнегреческой керамики"

Данный материал содержит фрагмент плана  - конспекта урока   "Особенности древнегреческой керамики". Этот материал поможет учителям в проведении уроков на данную тему....